Получи документы

Ежедневное планирование образовательной деятельности. Май

Лариса Олеговна
Ежедневное планирование образовательной деятельности. Май
▼ Скачать +Заказ

понедельник 20 мая НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(лепка)

Тема: «Насекомые- гости Мухи- цокотухи».

Программное содержание:

наблюдение за умением детей планировать содержание своей работы, доводить замысел до конца; умением лепить скульптурные группы из 2-3 фигур, передавать пропорции и динамику действия, соотношение предметов по величине.

Литература: конспект вос-ля

Инд. работа.

___

ХУДОЖЕТСВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности, Май» размещена в разделах

«Музыка» (по плану музык. руководителя; папка «Узкие специалисты»).

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Плавание (по плану инструктора по плаванию;

папка «Узкие специалисты»).

Физкультура (улица)

Пензулаева, стр. 101 УТРО.

Беседе «Что мне больше всего нравится в детском саду». Закреплять

умение составлять короткие связные рассказы, обратить внимание на грамматически правильное построение предложений.

Подгрупповая работа. Беседа «Кто работает в детском саду?».

Закрепить представления о профессиях людей, работающих в д/с.

Инд. работа по звуковой культуре речи – развивать правильное

произношение звука «Р» в словах. Воспитывать желание правильно говорить ___

Создать условия для:

игровой деятельности в игровых центрах (как дети воплощают в игровом замысле полученные впечатления, передают их в игре, повторяют понравившиеся игровые действия).

Утренняя гимнастика

КГН. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки; умение соблюдать правила и нормы общения.

ДЕЖУРСТВО. Продолжать закреплять умение выполнять обязанности дежурных, ответственно относиться к поручениям.

ПРОГУЛКА 1.

Наблюдение за погодой. Продолжать формировать обобщенные

представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны.

Экспериментальная деятельность – провести совместно с детьми

опыт: «Песок и земля». Развивать внимание, память, речь, желание узнавать новое по средствам экспериментов. Воспитывать любовь к экспериментальной деятельности.

П\И «Построй шеренгу, круг, колонну». Совершенствовать умение

двигаться по площадке в разных направлениях не наталкиваясь, строится в колонну, шеренгу по сигналу. Закрепить умение строиться в шеренгу, колонну, находя своё место соблюдать равнение. Развивать внимание.

Труд. дет-ть. Поощрять желание детей поддерживать порядок на

территории участка, помочь организовать работу, подобрать инвентарь.

Инд. работа. Упражнять детей в прыжках на двух и одной ногах с

продвижением вперед ___

Создать условия для:

сюжетных игровых ситуаций (наблюдение как дети вступают в роли наставников, могут развить сюжет; как используют пространство участка для организации игровой деятельности; договариваться об игровых действиях)

Оздоровительная гимнастика после сна

ЕЖ. ЧТЕНИЕ. Л. Воронкова «Подружки идут в школу».

ПРОГУЛКА 2.

Наблюдения за погодой (сравнить погоду утром, днем и вечером)

П/ И: «Хитрая лиса», «Раз, два, три - беги» - упражнять в беге

врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Имитационное упражнение «Кто как ходит» - побуждать к образному

воплощению в роли.

Инд. работа: «Перебрось за линию» - упражнять в метании

предметов; развивать быстроту реакции ___ Создать условия для:

совершенствования умения детей самостоятельно организовывать игры

(наблюдение как дети используют для двиг. деятельности разнообразные спортивные атрибуты).

ВЕЧЕР.

Сюжетно-ролевая игра «Кукольный театр в детском саду» -

продолжать закреплять правила игры. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий. Воспитывать любовь к детскому саду.

Подгрупповая работа. Д/И «Найди противоположности». Развивать

логическое мышление, умение подбирать слова –антонимы.

Инд. работа. Д/И «Продолжи числовой ряд». Закрепить

количественный счет в пределах 20, знание цифр, развивать внимание

___

Создать условия для:

настольных игр

(наблюдение как развито у детей внимание, проявляется мыслительная деятельность, коммуникативные навыки).

вторник 21 мая НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

(подготовка к обучению грамоте)

Тема: повторение

Программное содержание.

Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Развитие послогового и слитного способов чтения. Повторение пройденных грамматических правил.

Литература: Варенцова, стр. 104

Инд. работа:

___

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Рисование

Тема: Цветущий сад (рисование акварелью)

Программное содержание:

наблюдение за умением детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью.

Литература: Комарова стр. 96

Инд. работа:

___

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

(папка «Узкие специалисты»)

УТРО.

Беседа с детьми «Я люблю свой город, в котором живу».

Продолжать обогащать представления и знания детей с историческими местами района, города, со знаменитыми людьми, в честь кого названы улицы.

Подгрупповая работа. Д\И «Что сначала, что потом?». Закреплять

умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Инд. работа. Д/И «Расшифруй слово». Закрепить умение определять

первый звук в слове, обозначать его буквой, складывать и читать новое слово. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» Цель: развивать артикуляционный аппарат детей. ___

Создать условия:

для игровой деятельности в игровых центрах (как дети воплощают в игровом замысле полученные впечатления, передают их в игре, повторяют понравившиеся игровые действия).

Утренняя гимнастика

КГН. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки; умение соблюдать правила и нормы общения.

ДЕЖУРСТВО. Продолжать закреплять умение выполнять обязанности дежурных, ответственно относиться к поручениям.

ПРОГУЛКА 1.

Наблюдение за облаками - формировать умение видеть красоту неба;

определять тип облаков; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Подвижная игра «Найди, где спрятано?» - развивать у детей

мышление, ориентировку в пространстве. «Совушка» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге.

Исследовательская деятельность. Определить с детьми погоду

сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Развивать умение сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

Труд. Очистка участка от веток и камней; подготовка земли для

посадки рассады. Воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Инд. работа. Развитие движений. Цель: тренировать в беге по узкой

дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа

___

Создать условия для:

Игр с выносным материалом- предоставить детям возможность самостоятельного выбора игрушек для игры.

Оздоровительная гимнастика после сна

ЕЖ. ЧТЕНИЕ. Н. Сладков «Весенние радости» -развитие слухового восприятия. Формирование бережного отношения к природе.

ПРОГУЛКА 2.

Наблюдение за погодой. Вспомнить, какая погода была первые

недели весны, какая сейчас. Развивать наблюдательность, умение анализировать.

Подвижные игры: «Кто быстрее?». Упражнять в беге, развивать

быстроту. «Дальше и выше». Продолжать упражнять в умении преодолевать полосу препятствие прыгать легко, беззвучно.

Инд. работа. Прыжки вверх с места. Развивать прыгучесть, сочетать

силу с быстротой. ___

Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом.

ВЕЧЕР.

С/Р игра «Детский сад». Расширить и закрепить представление детей

о содержании трудовых действий сотрудников детского сада, воспитывать дружелюбные взаимоотношения в ходе игры. Создавать условия для творческого самовыражения.

Подгрупповая работа. Ситуативное общение: «Мои любимые

сказки». Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях.

Инд. работа. Д/И «Я читаю». Упражнять детей в умении читать

слоги и слова. ___

Создать условия для:

Конструирования.

(наблюдение как дети умеют создавать постройку из деревянного конструктора; правильно выкладывают детали).

среда 22 мая нод СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

«ФЭМП»

Тема: Повторение.

Программные задачи:

наблюдение за умением детей выполнять счет в пределах 20; понимают, что числа от 11 до 20 состоят из одного десятка и разного количества единиц; понимают количественные отношения между числами в пределах 20, пользуются знаками: «=», «>», «<»; умеют чертить отрезок определенной длины.

Литература: Позина, стр. 154

Инд. работа:

___

___

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

рисование

Тема: рисование по замыслу на тему «Мой родной город».

Программное содержание:

Продолжать формировать умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца.

Инд. работа:

___

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

(папка «Узкие специалисты»)

УТРО.

Беседа на тему «Чудо рядом с тобой». Побудить познавательный

интерес; совершенствовать умение видеть необычное в привычном; вызвать чувства удивления и восхищения.

Подгрупповая работа. «Дом, в котором мы живем». Расширить

представление детей об окружающем мире. Знать, дом, где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. Закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи». Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.

Инд. работа по ФЭМП - закрепление умений ориентироваться на

плоскости листа (графический диктант) ___

Создать условия для:

развития познавательных способностей посредством настольных игр

(наблюдение как дети могут договариваться о взаимодействии, обсуждают игровые действия, проявляют самостоятельность в организации игр).

Утренняя гимнастика

КГН. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки; умение соблюдать правила и нормы общения.

ДЕЖУРСТВО. Продолжать закреплять умение выполнять обязанности дежурных, ответственно относиться к поручениям.

ПРОГУЛКА 1.

Полюбоваться цветущими деревьями. Спросить детей, правильно ли

М. Пришвин называл апрель – весной воды, а май – весной цветов. Сказать пословицу: май леса наряжает – лето в гости ожидает.

Труд на участке – подмести дорожки. Воспитывать желание

доводить начатое дело до конца. Посадка цветов. Формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя; закреплять знания о росте и развитии растений.

П/упражнение «Подбрось и поймай». Упражнять детей в умении

подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Инд. работа. «Попади в обруч». Формировать умение метать в

горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5 м; совершенствовать координацию движений ___

Побуждать детей договариваться об игре, взаимодействии в ней, обсуждать игровые действия (наблюдение как дети проявляют самостоятельность в организации игр).

Оздоровительная гимнастика после сна

ЕЖ. ЧТЕНИЕ. «Весной» Павлова Н. Продолжать знакомить с произведениями о природе, о весне. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные чувства.

ПРОГУЛКА 2.

«Сюжетно-ролевая игра: «Мы – спортсмены». Продолжать

формировать умение организовывать игровые действия; совершенствовать спортивные навыки – ходьбу, бег, метание, лазание. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, глазомер, ориентировку в пространстве.

«Ловишки». Упражнять в беге в разных направлениях; тренировать

быстроту, выносливость. «Прыгуны». Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Инд. работа. Перебрасывание мяча друг другу снизу

___

Создать условия для:

Спортивной игры – городки (уточнить как дети помнят правила игры в городки и правила безопасности; обратить внимание как дети выполняют броски битой)

ВЕЧЕР.

С/р игра «Путешествие по городу». Расширять представление детей

о родном городе, рассказать о памятных местах, познакомить с ролью экскурсовода. Учить брать на себя роль, вести ролевые диалоги.

Игра –конкурс «Лукошко со сказками». Развивать память, внимание,

навыки командной игры, взаимопомощи.

Подгрупповая работа. Словесная игра «Угадай по описанию» -

совершенствовать умение отгадывать слово по описанию. Развивать внимание, память, речь, словарный запас детей. Воспитывать любовь к словесным играм.

Инд. работа. закреплять умение выразительно читать наизусть

стихотворения, слова реплик по сценке (подготовка к празднику)

___

Создать условия для:

обыгрывания сюжетов в игровых центрах; игр со строительным материалом; худож. творчества.

(ц. : наблюдение как дети могут уметь выбирать себе группу партнёров для игры).

четверг 23 мая НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

«ФЭМП»

Тема: решение задач

Программное содержание:

Продолжать упражнять самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

Литература: Позина стр. 158

Инд. работа:

___

___

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

(мир природы)

Тема: «Экологическая тропа весной».

Программное содержание:

выявить уровень представлений детей о сезонных изменениях в природе, о взаимосвязи человека и природы.

Инд. работа.

___

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

«МУЗЫКА» (по плану муз. Руков. - папка «Узкие специалисты»).

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

«Оздоровительный комплекс» (по плану инструктора по плаванию)

УТРО.

Беседа по энциклопедии – раздел «Широка страна моя родная».

Выяснить у детей что они знают о разных климатических зонах страны, разнообразие флоры и фауны, о разных народах, населяющих нашу страну.

Подгрупповая работа. Д/И «Когда это бывает?». Закрепить с

детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели)

Инд. работа. Д/И «Что здесь написано?». Упражнять в выделении

первых звуков слов, составлять и читать слова ___

Создать условия для:

игры на макете проезжей части улицы, используя мелкие игровые атрибуты

(наблюдение как дети применяют свои знания в игре, назначение дорожных знаков; могут совместно обыгрывать придуманную игровую ситуацию).

Утренняя гимнастика

КГН. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки; умение соблюдать правила и нормы общения.

ДЕЖУРСТВО. Продолжать закреплять умение выполнять обязанности дежурных, ответственно относиться к поручениям.

ПРОГУЛКА 1.

Наблюдения за деревьями. Выяснить, что для роста листвы

деревьев нужно тепло. Подвести детей к обобщению накопленных представлений о растениях, к пониманию зависимости сезонных изменений в живой природе от солнечного света и тепла.

Труд: Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка

веток деревьев и кустарников.

Подвижная игра «Удочка» - развивать умение прыгать, ловкость,

быстроту реакции. Воспитывать интерес к подвижным играм.

С/Р игра «Пешеходы и водители». Совершенствовать умение детей

совместно развертывать игру, согласовывать свой игровой замысел с игровым замыслом сверстников.

Инд. работа. «Веселый мяч». Упражнять в ведении мяча правой и

левой рукой. ___

Создать условия для:

познавательно-исследовательской деятельности (наблюдение за умением детей находить объект наблюдения, исследования, как дети могут делать предположения, могут их обосновать)

Оздоровительная гимнастика после сна

ЕЖ. ЧТЕНИЕ.

ПРОГУЛКА 2.

Наблюдение за неживой природой: ветер. Стимулировать

использование детьми знаний и умений, связанных с выявлением основных характеристик ветра.

П/ и: «Охотники и утки», «Караси и щука». Совершенствовать

технику выполнения основных движений, развивать меткость, ловкость, крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, способствовать выполнению основных движений при беге.

Инд. работа. «Бадминтон». Упражнять в выполнении

отдельных упражнений с ракеткой и воланом. Развивать координацию движений, быстроту реакции, способствовать увеличению подвижности суставов.

___

Создать условия для:

игровой деятельности с выносным игровым материалом. (Ц. : наблюдение к чему дети проявляют интерес, как могут обустроить игровое пространство).

ВЕЧЕР.

Создание игровых проблемных ситуаций на закрепление знаний

детьми правил дорожного движения. – «Сломанный светофор», «Правила поведения в общественном транспорте».

Подгрупповая работа. по ЗКР. Д/и. «Буквенное лото». Развитие

фонематического слуха, умения определять первый звук в слове, развитие внимания и умения слушать

Инд. работа. по изодеятельности - упражнять в технике

пластилинографии, закреплять умение изображать пейзаж.

___

Создать условия для:

Д/и «Вокруг да около». (наблюдение как дети умеют ориентироваться в пространстве, определять взаимное расположение слева, справа, посередине, вверху, внизу).

пятница 24 мая НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

«РАЗВИТИЕ РЕЧИ»

Тема: повторение «Рассказывание по сюжетной картинке».

Программное содержание:

наблюдение за умением детей составлять рассказ по любой из

предложенных картинок.

Инд. работа

___

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

(по плану педагога-психолога)

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

(здоровье)

«Правила поведения во время ненастья (гроза)»

УТРО.

Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по

городу». Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, достопримечательностей, городских пейзажей в разное время года (время суток).

Подгрупповая работа. Рассматривание иллюстраций по теме

«Художники рисуют природу». Продолжать знакомить с творчеством И. И. Левитана, А. К. Саврасова, В. Иванова, А. Мещерского и др.

Инд. работа. Д/И «Как хорошо уметь читать!» Цель: формировать

желание читать слоги и слова, понимать смысл прочитанного.

___

Создать условия для:

деятельности изоцентре, предложить тему для рисования «Мой подарок детскому саду» (наблюдение за умением детей задумывать сюжет рисунка, доводить замысел до конца).

утренняя гимнастика

КГН. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки; умение соблюдать правила и нормы общения.

ДЕЖУРСТВО. Продолжать закреплять умение выполнять обязанности дежурных, ответственно относиться к поручениям.

ПРОГУЛКА 1

Наблюдения за птицами. Отметить их внешний вид, повадки, чем

птицы занимаются, вернувшись в родные места. Цель: развивать наблюдательность, умение делиться впечатлениями об увиденном.

П/И «Прятки». Совершенствовать умение детей играть на всей

игровой площадке, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.

Трудовые поручения: уборка на участке. Закреплять умение

целостно и самостоятельно выполнять трудовые операции, оценивать результат работы.

Д/игра «Кто больше увидит и назовет». Формировать умение

называть или при помощи пантомимы изображать части и признаки природы. Развивать внимание, зрительное восприятие, вербальное воображение.

Инд. работа. «Веселая скакалочка». Упражнять детей в прыжках

через короткую скакалку. ___

создать условия для:

игровой деятельности с выносным игровым материалом.

(Ц. : наблюдение к чему дети проявляют интерес, как могут обустроить игровое пространство).

оздоровительная гимнастика после сна

ЕЖ. ЧТЕНИЕ. Чтение и обсуждение стихотворения А. Марихину «Здравствуй школа». Пополнять литературный багаж стихотворениями; совершенствовать речь как средство общения; приучать детей к самостоятельности суждений.

ПРОГУЛКА 2

Наблюдение за объектами ближайшего окружения: за грузовым

транспортом. Закреплять знания и представления детей различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение.

П/ и: ««Эстафета парами». Упражнять детей бегать в парах,

держась за руки стараясь прибежать к финишу вперёд своих соперников. Развивать выносливость, ловкость.

П/и «Лягушки и цапля». Упражнять детей подпрыгивать на

месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку, расположенную на высоте 15см, разными способами: двумя ногами, одной, с разбега, стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений.

Инд. работа. «Бадминтон». Упражнять в выполнении

отдельных упражнений с ракеткой и воланом. Развивать координацию движений, быстроту реакции, способствовать увеличению подвижности суставов ___

создать условия для:

игровой деятельности с выносным игровым материалом.

(Ц. : наблюдение к чему дети проявляют интерес, как могут обустроить игровое пространство).

ВЕЧЕР.

Сюжетно – ролевая игра: «Лесная школа». Совершенствовать

умение обыгрывать соответствующие действия с учетом условий игры, развивать сюжет.

Дидактическая игра «Кто, где живёт?» (передавая мяч друг другу,

описать (рассказать) о своем доме (высота, этаж, что находится рядом с домом).

Подгрупповая работа. Творческая игра «Вырезание из бумаги».

Совершенствовать в навыках работы с ножницами и бумагой, развивать мелкую моторику рук.

Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек, строительного

материала. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Инд. работа. Д\У «Прописи»

___

создать условия для:

развития технического навыка владения карандашом; закрашивания в одном направлении (раскраска).

понедельник 27 мая НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(аппликация)

Тема: праздничная открытка «С Днем рождения мой город»

Литература: конспект вос-ля

Инд. работа.

___

ХУДОЖЕТСВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

«Музыка» (по плану музык. руководителя; папка «Узкие специалисты»).

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Плавание (по плану инструктора по плаванию;

папка «Узкие специалисты»).

Физкультура (улица)

Пензулаева, стр. 104 УТРО.

Беседа с детьми на тему: «Мое любимое место в городе». Закрепить

знания детей о родном городе, формировать патриотические чувства, уметь узнавать по иллюстрациям и уметь рассказывать о достопримечательностях родного города,

Подгрупповая работа. Рассматривание иллюстрированных книг из серии

«Скоро в школу».

Инд. работа. Упражнение «Обведение карандашом печатных букв»

___

Создать условия для:

игровой деятельности в игровых центрах (как дети воплощают в игровом замысле полученные впечатления, передают их в игре, повторяют понравившиеся игровые действия).

Утренняя гимнастика

КГН. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки; умение соблюдать правила и нормы общения.

ДЕЖУРСТВО. Продолжать закреплять умение выполнять обязанности дежурных, ответственно относиться к поручениям.

ПРОГУЛКА 1.

«Улицы нашего города». Целевая прогулка по близлежащим улицам: в

городе много улиц, у каждой улицы своё название, много домов, у домов свои номера. Формировать представление о родном городе, своём районе; воспитывать гордость за то, что ты житель своего родного города.

Труд. дет-ть. Поощрять желание детей поддерживать порядок на

территории участка, помочь организовать работу, подобрать инвентарь.

Инд. работа. Упражнять детей в прыжках на двух и одной ногах с

продвижением вперед ___

Создать условия для:

сюжетных игровых ситуаций (наблюдение как дети вступают в роли наставников, могут развить сюжет; как используют пространство участка для организации игровой деятельности; договариваться об игровых действиях)

Оздоровительная гимнастика после сна

ЕЖ. ЧТЕНИЕ. ___

___

ПРОГУЛКА 2.

Наблюдения за погодой (сравнить погоду утром, днем и вечером)

П/ игры: «Хитрая лиса», «Раз, два, три - беги» - упражнять в беге

врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Имитационное упражнение «Кто как ходит» - побуждать к образному

воплощению в роли.

Инд. работа: «Перебрось за линию» - упражнять в метании предметов;

развивать быстроту реакции ___ Создать условия для:

совершенствования умения детей самостоятельно организовывать игры

(наблюдение как дети используют для двиг. деятельности разнообразные спортивные атрибуты).

ВЕЧЕР.

Сюжетно-ролевая игра «Кукольный театр в детском саду» - продолжать

знакомить с правилами игры. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий. Воспитывать любовь к детскому саду.

Подгрупповая работа. Д/И «Найди противоположности» Цель: развивать

логическое мышление, умение подбирать слова –антонимы.

Инд. работа. Д/И «Продолжи числовой ряд». Закрепить количественный

счет в пределах 20, знание цифр, развивать внимание

___

Создать условия для:

настольных игр

(наблюдение как развито у детей внимание, проявляется мыслительная деятельность, коммуникативные навыки).

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной деятельности в старшей группе Старшая гуппа. Тема недели: Мамин день. Итоговое мероприятие: Праздник «8 марта». Изготовление подарков для мамы. Цели: Организовать все.

Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности. Сентябрь Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, образовательная.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Профессии» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "Группа: Средняя Тема «Профессии» Цель: Знакомить с трудом взрослых, с названием, показать.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» ezhednevnoe_planirovanie_vospit.-obrazovat.raboty_09.01.19-11.01.19.xls Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, третья неделя февраля Февраль, 3 - я неделя «Защитники Отечества» Цели деятельности педагога: расширять представления детей о российской армии, трудной, но почетной.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы, четвертая неделя февраля Февраль, 4 - я неделя «Опыты и эксперименты» Цели деятельности педагога: учить обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства,.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, вторая неделя февраля Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы № 9, 2 неделя февраля. Материал.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование образовательной деятельности на декабрь Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима!» 3 декабря, понедельник Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС.

Ежедневное планирование образовательной деятельности на ноябрь Тема недели: «Наш быт» 1 ноября, четверг Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС для поддержки детской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование образовательной деятельности. Май
Опубликовано: 28 мая 2019 в 15:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности. Май» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Олеговна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД