Лариса Олеговна
Ежедневное планирование образовательной деятельности. Май
▼ Скачать +Заказ
понедельник 20 мая НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(лепка)
Тема: «Насекомые- гости Мухи- цокотухи».
Программное содержание:
наблюдение за умением детей планировать содержание своей работы, доводить замысел до конца; умением лепить скульптурные группы из 2-3 фигур, передавать пропорции и динамику действия, соотношение предметов по величине.
Литература: конспект вос-ля
Инд. работа.
___
ХУДОЖЕТСВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности, Май» размещена в разделах
«Музыка» (по плану музык. руководителя; папка «Узкие специалисты»).
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Плавание (по плану инструктора по плаванию;
папка «Узкие специалисты»).
Физкультура (улица)
Пензулаева, стр. 101 УТРО.
Беседе «Что мне больше всего нравится в детском саду». Закреплять
умение составлять короткие связные рассказы, обратить внимание на грамматически правильное построение предложений.
Подгрупповая работа. Беседа «Кто работает в детском саду?».
Закрепить представления о профессиях людей, работающих в д/с.
Инд. работа по звуковой культуре речи – развивать правильное
произношение звука «Р» в словах. Воспитывать желание правильно говорить ___
Создать условия для:
игровой деятельности в игровых центрах (как дети воплощают в игровом замысле полученные впечатления, передают их в игре, повторяют понравившиеся игровые действия).
Утренняя гимнастика
КГН. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки; умение соблюдать правила и нормы общения.
ДЕЖУРСТВО. Продолжать закреплять умение выполнять обязанности дежурных, ответственно относиться к поручениям.
ПРОГУЛКА 1.
Наблюдение за погодой. Продолжать формировать обобщенные
представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны.
Экспериментальная деятельность – провести совместно с детьми
опыт: «Песок и земля». Развивать внимание, память, речь, желание узнавать новое по средствам экспериментов. Воспитывать любовь к экспериментальной деятельности.
П\И «Построй шеренгу, круг, колонну». Совершенствовать умение
двигаться по площадке в разных направлениях не наталкиваясь, строится в колонну, шеренгу по сигналу. Закрепить умение строиться в шеренгу, колонну, находя своё место соблюдать равнение. Развивать внимание.
Труд. дет-ть. Поощрять желание детей поддерживать порядок на
территории участка, помочь организовать работу, подобрать инвентарь.
Инд. работа. Упражнять детей в прыжках на двух и одной ногах с
продвижением вперед ___
Создать условия для:
сюжетных игровых ситуаций (наблюдение как дети вступают в роли наставников, могут развить сюжет; как используют пространство участка для организации игровой деятельности; договариваться об игровых действиях)
Оздоровительная гимнастика после сна
ЕЖ. ЧТЕНИЕ. Л. Воронкова «Подружки идут в школу».
ПРОГУЛКА 2.
Наблюдения за погодой (сравнить погоду утром, днем и вечером)
П/ И: «Хитрая лиса», «Раз, два, три - беги» - упражнять в беге
врассыпную; развивать ловкость, быстроту.
Имитационное упражнение «Кто как ходит» - побуждать к образному
воплощению в роли.
Инд. работа: «Перебрось за линию» - упражнять в метании
предметов; развивать быстроту реакции ___ Создать условия для:
совершенствования умения детей самостоятельно организовывать игры
(наблюдение как дети используют для двиг. деятельности разнообразные спортивные атрибуты).
ВЕЧЕР.
Сюжетно-ролевая игра «Кукольный театр в детском саду» -
продолжать закреплять правила игры. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий. Воспитывать любовь к детскому саду.
Подгрупповая работа. Д/И «Найди противоположности». Развивать
логическое мышление, умение подбирать слова –антонимы.
Инд. работа. Д/И «Продолжи числовой ряд». Закрепить
количественный счет в пределах 20, знание цифр, развивать внимание
___
Создать условия для:
настольных игр
(наблюдение как развито у детей внимание, проявляется мыслительная деятельность, коммуникативные навыки).
вторник 21 мая НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
(подготовка к обучению грамоте)
Тема: повторение
Программное содержание.
Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Развитие послогового и слитного способов чтения. Повторение пройденных грамматических правил.
Литература: Варенцова, стр. 104
Инд. работа:
___
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Рисование
Тема: Цветущий сад (рисование акварелью)
Программное содержание:
наблюдение за умением детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью.
Литература: Комарова стр. 96
Инд. работа:
___
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
физкультура (по плану инструктора по физкультуре)
(папка «Узкие специалисты»)
УТРО.
Беседа с детьми «Я люблю свой город, в котором живу».
Продолжать обогащать представления и знания детей с историческими местами района, города, со знаменитыми людьми, в честь кого названы улицы.
Подгрупповая работа. Д\И «Что сначала, что потом?». Закреплять
умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
Инд. работа. Д/И «Расшифруй слово». Закрепить умение определять
первый звук в слове, обозначать его буквой, складывать и читать новое слово. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» Цель: развивать артикуляционный аппарат детей. ___
Создать условия:
для игровой деятельности в игровых центрах (как дети воплощают в игровом замысле полученные впечатления, передают их в игре, повторяют понравившиеся игровые действия).
Утренняя гимнастика
КГН. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки; умение соблюдать правила и нормы общения.
ДЕЖУРСТВО. Продолжать закреплять умение выполнять обязанности дежурных, ответственно относиться к поручениям.
ПРОГУЛКА 1.
Наблюдение за облаками - формировать умение видеть красоту неба;
определять тип облаков; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.
Подвижная игра «Найди, где спрятано?» - развивать у детей
мышление, ориентировку в пространстве. «Совушка» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге.
Исследовательская деятельность. Определить с детьми погоду
сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Развивать умение сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.
Труд. Очистка участка от веток и камней; подготовка земли для
посадки рассады. Воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.
Инд. работа. Развитие движений. Цель: тренировать в беге по узкой
дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа
___
Создать условия для:
Игр с выносным материалом- предоставить детям возможность самостоятельного выбора игрушек для игры.
Оздоровительная гимнастика после сна
ЕЖ. ЧТЕНИЕ. Н. Сладков «Весенние радости» -развитие слухового восприятия. Формирование бережного отношения к природе.
ПРОГУЛКА 2.
Наблюдение за погодой. Вспомнить, какая погода была первые
недели весны, какая сейчас. Развивать наблюдательность, умение анализировать.
Подвижные игры: «Кто быстрее?». Упражнять в беге, развивать
быстроту. «Дальше и выше». Продолжать упражнять в умении преодолевать полосу препятствие прыгать легко, беззвучно.
Инд. работа. Прыжки вверх с места. Развивать прыгучесть, сочетать
силу с быстротой. ___
Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом.
ВЕЧЕР.
С/Р игра «Детский сад». Расширить и закрепить представление детей
о содержании трудовых действий сотрудников детского сада, воспитывать дружелюбные взаимоотношения в ходе игры. Создавать условия для творческого самовыражения.
Подгрупповая работа. Ситуативное общение: «Мои любимые
сказки». Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях.
Инд. работа. Д/И «Я читаю». Упражнять детей в умении читать
слоги и слова. ___
Создать условия для:
Конструирования.
(наблюдение как дети умеют создавать постройку из деревянного конструктора; правильно выкладывают детали).
среда 22 мая нод СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
«ФЭМП»
Тема: Повторение.
Программные задачи:
наблюдение за умением детей выполнять счет в пределах 20; понимают, что числа от 11 до 20 состоят из одного десятка и разного количества единиц; понимают количественные отношения между числами в пределах 20, пользуются знаками: «=», «>», «<»; умеют чертить отрезок определенной длины.
Литература: Позина, стр. 154
Инд. работа:
___
___
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
рисование
Тема: рисование по замыслу на тему «Мой родной город».
Программное содержание:
Продолжать формировать умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца.
Инд. работа:
___
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
физкультура (по плану инструктора по физкультуре)
(папка «Узкие специалисты»)
УТРО.
Беседа на тему «Чудо рядом с тобой». Побудить познавательный
интерес; совершенствовать умение видеть необычное в привычном; вызвать чувства удивления и восхищения.
Подгрупповая работа. «Дом, в котором мы живем». Расширить
представление детей об окружающем мире. Знать, дом, где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. Закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи». Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.
Инд. работа по ФЭМП - закрепление умений ориентироваться на
плоскости листа (графический диктант) ___
Создать условия для:
развития познавательных способностей посредством настольных игр
(наблюдение как дети могут договариваться о взаимодействии, обсуждают игровые действия, проявляют самостоятельность в организации игр).
Утренняя гимнастика
КГН. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки; умение соблюдать правила и нормы общения.
ДЕЖУРСТВО. Продолжать закреплять умение выполнять обязанности дежурных, ответственно относиться к поручениям.
ПРОГУЛКА 1.
Полюбоваться цветущими деревьями. Спросить детей, правильно ли
М. Пришвин называл апрель – весной воды, а май – весной цветов. Сказать пословицу: май леса наряжает – лето в гости ожидает.
Труд на участке – подмести дорожки. Воспитывать желание
доводить начатое дело до конца. Посадка цветов. Формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя; закреплять знания о росте и развитии растений.
П/упражнение «Подбрось и поймай». Упражнять детей в умении
подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.
Инд. работа. «Попади в обруч». Формировать умение метать в
горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5 м; совершенствовать координацию движений ___
Побуждать детей договариваться об игре, взаимодействии в ней, обсуждать игровые действия (наблюдение как дети проявляют самостоятельность в организации игр).
Оздоровительная гимнастика после сна
ЕЖ. ЧТЕНИЕ. «Весной» Павлова Н. Продолжать знакомить с произведениями о природе, о весне. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные чувства.
ПРОГУЛКА 2.
«Сюжетно-ролевая игра: «Мы – спортсмены». Продолжать
формировать умение организовывать игровые действия; совершенствовать спортивные навыки – ходьбу, бег, метание, лазание. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, глазомер, ориентировку в пространстве.
«Ловишки». Упражнять в беге в разных направлениях; тренировать
быстроту, выносливость. «Прыгуны». Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.
Инд. работа. Перебрасывание мяча друг другу снизу
___
Создать условия для:
Спортивной игры – городки (уточнить как дети помнят правила игры в городки и правила безопасности; обратить внимание как дети выполняют броски битой)
ВЕЧЕР.
С/р игра «Путешествие по городу». Расширять представление детей
о родном городе, рассказать о памятных местах, познакомить с ролью экскурсовода. Учить брать на себя роль, вести ролевые диалоги.
Игра –конкурс «Лукошко со сказками». Развивать память, внимание,
навыки командной игры, взаимопомощи.
Подгрупповая работа. Словесная игра «Угадай по описанию» -
совершенствовать умение отгадывать слово по описанию. Развивать внимание, память, речь, словарный запас детей. Воспитывать любовь к словесным играм.
Инд. работа. закреплять умение выразительно читать наизусть
стихотворения, слова реплик по сценке (подготовка к празднику)
___
Создать условия для:
обыгрывания сюжетов в игровых центрах; игр со строительным материалом; худож. творчества.
(ц. : наблюдение как дети могут уметь выбирать себе группу партнёров для игры).
четверг 23 мая НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
«ФЭМП»
Тема: решение задач
Программное содержание:
Продолжать упражнять самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.
Литература: Позина стр. 158
Инд. работа:
___
___
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
(мир природы)
Тема: «Экологическая тропа весной».
Программное содержание:
выявить уровень представлений детей о сезонных изменениях в природе, о взаимосвязи человека и природы.
Инд. работа.
___
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
«МУЗЫКА» (по плану муз. Руков. - папка «Узкие специалисты»).
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
«Оздоровительный комплекс» (по плану инструктора по плаванию)
УТРО.
Беседа по энциклопедии – раздел «Широка страна моя родная».
Выяснить у детей что они знают о разных климатических зонах страны, разнообразие флоры и фауны, о разных народах, населяющих нашу страну.
Подгрупповая работа. Д/И «Когда это бывает?». Закрепить с
детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели)
Инд. работа. Д/И «Что здесь написано?». Упражнять в выделении
первых звуков слов, составлять и читать слова ___
Создать условия для:
игры на макете проезжей части улицы, используя мелкие игровые атрибуты
(наблюдение как дети применяют свои знания в игре, назначение дорожных знаков; могут совместно обыгрывать придуманную игровую ситуацию).
Утренняя гимнастика
КГН. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки; умение соблюдать правила и нормы общения.
ДЕЖУРСТВО. Продолжать закреплять умение выполнять обязанности дежурных, ответственно относиться к поручениям.
ПРОГУЛКА 1.
Наблюдения за деревьями. Выяснить, что для роста листвы
деревьев нужно тепло. Подвести детей к обобщению накопленных представлений о растениях, к пониманию зависимости сезонных изменений в живой природе от солнечного света и тепла.
Труд: Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка
веток деревьев и кустарников.
Подвижная игра «Удочка» - развивать умение прыгать, ловкость,
быстроту реакции. Воспитывать интерес к подвижным играм.
С/Р игра «Пешеходы и водители». Совершенствовать умение детей
совместно развертывать игру, согласовывать свой игровой замысел с игровым замыслом сверстников.
Инд. работа. «Веселый мяч». Упражнять в ведении мяча правой и
левой рукой. ___
Создать условия для:
познавательно-исследовательской деятельности (наблюдение за умением детей находить объект наблюдения, исследования, как дети могут делать предположения, могут их обосновать)
Оздоровительная гимнастика после сна
ЕЖ. ЧТЕНИЕ.
ПРОГУЛКА 2.
Наблюдение за неживой природой: ветер. Стимулировать
использование детьми знаний и умений, связанных с выявлением основных характеристик ветра.
П/ и: «Охотники и утки», «Караси и щука». Совершенствовать
технику выполнения основных движений, развивать меткость, ловкость, крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, способствовать выполнению основных движений при беге.
Инд. работа. «Бадминтон». Упражнять в выполнении
отдельных упражнений с ракеткой и воланом. Развивать координацию движений, быстроту реакции, способствовать увеличению подвижности суставов.
___
Создать условия для:
игровой деятельности с выносным игровым материалом. (Ц. : наблюдение к чему дети проявляют интерес, как могут обустроить игровое пространство).
ВЕЧЕР.
Создание игровых проблемных ситуаций на закрепление знаний
детьми правил дорожного движения. – «Сломанный светофор», «Правила поведения в общественном транспорте».
Подгрупповая работа. по ЗКР. Д/и. «Буквенное лото». Развитие
фонематического слуха, умения определять первый звук в слове, развитие внимания и умения слушать
Инд. работа. по изодеятельности - упражнять в технике
пластилинографии, закреплять умение изображать пейзаж.
___
Создать условия для:
Д/и «Вокруг да около». (наблюдение как дети умеют ориентироваться в пространстве, определять взаимное расположение слева, справа, посередине, вверху, внизу).
пятница 24 мая НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ»
Тема: повторение «Рассказывание по сюжетной картинке».
Программное содержание:
наблюдение за умением детей составлять рассказ по любой из
предложенных картинок.
Инд. работа
___
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
(по плану педагога-психолога)
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
(здоровье)
«Правила поведения во время ненастья (гроза)»
УТРО.
Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по
городу». Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, достопримечательностей, городских пейзажей в разное время года (время суток).
Подгрупповая работа. Рассматривание иллюстраций по теме
«Художники рисуют природу». Продолжать знакомить с творчеством И. И. Левитана, А. К. Саврасова, В. Иванова, А. Мещерского и др.
Инд. работа. Д/И «Как хорошо уметь читать!» Цель: формировать
желание читать слоги и слова, понимать смысл прочитанного.
___
Создать условия для:
деятельности изоцентре, предложить тему для рисования «Мой подарок детскому саду» (наблюдение за умением детей задумывать сюжет рисунка, доводить замысел до конца).
утренняя гимнастика
КГН. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки; умение соблюдать правила и нормы общения.
ДЕЖУРСТВО. Продолжать закреплять умение выполнять обязанности дежурных, ответственно относиться к поручениям.
ПРОГУЛКА 1
Наблюдения за птицами. Отметить их внешний вид, повадки, чем
птицы занимаются, вернувшись в родные места. Цель: развивать наблюдательность, умение делиться впечатлениями об увиденном.
П/И «Прятки». Совершенствовать умение детей играть на всей
игровой площадке, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.
Трудовые поручения: уборка на участке. Закреплять умение
целостно и самостоятельно выполнять трудовые операции, оценивать результат работы.
Д/игра «Кто больше увидит и назовет». Формировать умение
называть или при помощи пантомимы изображать части и признаки природы. Развивать внимание, зрительное восприятие, вербальное воображение.
Инд. работа. «Веселая скакалочка». Упражнять детей в прыжках
через короткую скакалку. ___
создать условия для:
игровой деятельности с выносным игровым материалом.
(Ц. : наблюдение к чему дети проявляют интерес, как могут обустроить игровое пространство).
оздоровительная гимнастика после сна
ЕЖ. ЧТЕНИЕ. Чтение и обсуждение стихотворения А. Марихину «Здравствуй школа». Пополнять литературный багаж стихотворениями; совершенствовать речь как средство общения; приучать детей к самостоятельности суждений.
ПРОГУЛКА 2
Наблюдение за объектами ближайшего окружения: за грузовым
транспортом. Закреплять знания и представления детей различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение.
П/ и: ««Эстафета парами». Упражнять детей бегать в парах,
держась за руки стараясь прибежать к финишу вперёд своих соперников. Развивать выносливость, ловкость.
П/и «Лягушки и цапля». Упражнять детей подпрыгивать на
месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку, расположенную на высоте 15см, разными способами: двумя ногами, одной, с разбега, стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений.
Инд. работа. «Бадминтон». Упражнять в выполнении
отдельных упражнений с ракеткой и воланом. Развивать координацию движений, быстроту реакции, способствовать увеличению подвижности суставов ___
создать условия для:
игровой деятельности с выносным игровым материалом.
(Ц. : наблюдение к чему дети проявляют интерес, как могут обустроить игровое пространство).
ВЕЧЕР.
Сюжетно – ролевая игра: «Лесная школа». Совершенствовать
умение обыгрывать соответствующие действия с учетом условий игры, развивать сюжет.
Дидактическая игра «Кто, где живёт?» (передавая мяч друг другу,
описать (рассказать) о своем доме (высота, этаж, что находится рядом с домом).
Подгрупповая работа. Творческая игра «Вырезание из бумаги».
Совершенствовать в навыках работы с ножницами и бумагой, развивать мелкую моторику рук.
Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек, строительного
материала. Цель: воспитывать трудовые навыки.
Инд. работа. Д\У «Прописи»
___
создать условия для:
развития технического навыка владения карандашом; закрашивания в одном направлении (раскраска).
понедельник 27 мая НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(аппликация)
Тема: праздничная открытка «С Днем рождения мой город»
Литература: конспект вос-ля
Инд. работа.
___
ХУДОЖЕТСВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
«Музыка» (по плану музык. руководителя; папка «Узкие специалисты»).
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Плавание (по плану инструктора по плаванию;
папка «Узкие специалисты»).
Физкультура (улица)
Пензулаева, стр. 104 УТРО.
Беседа с детьми на тему: «Мое любимое место в городе». Закрепить
знания детей о родном городе, формировать патриотические чувства, уметь узнавать по иллюстрациям и уметь рассказывать о достопримечательностях родного города,
Подгрупповая работа. Рассматривание иллюстрированных книг из серии
«Скоро в школу».
Инд. работа. Упражнение «Обведение карандашом печатных букв»
___
Создать условия для:
игровой деятельности в игровых центрах (как дети воплощают в игровом замысле полученные впечатления, передают их в игре, повторяют понравившиеся игровые действия).
Утренняя гимнастика
КГН. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки; умение соблюдать правила и нормы общения.
ДЕЖУРСТВО. Продолжать закреплять умение выполнять обязанности дежурных, ответственно относиться к поручениям.
ПРОГУЛКА 1.
«Улицы нашего города». Целевая прогулка по близлежащим улицам: в
городе много улиц, у каждой улицы своё название, много домов, у домов свои номера. Формировать представление о родном городе, своём районе; воспитывать гордость за то, что ты житель своего родного города.
Труд. дет-ть. Поощрять желание детей поддерживать порядок на
территории участка, помочь организовать работу, подобрать инвентарь.
Инд. работа. Упражнять детей в прыжках на двух и одной ногах с
продвижением вперед ___
Создать условия для:
сюжетных игровых ситуаций (наблюдение как дети вступают в роли наставников, могут развить сюжет; как используют пространство участка для организации игровой деятельности; договариваться об игровых действиях)
Оздоровительная гимнастика после сна
ЕЖ. ЧТЕНИЕ. ___
___
ПРОГУЛКА 2.
Наблюдения за погодой (сравнить погоду утром, днем и вечером)
П/ игры: «Хитрая лиса», «Раз, два, три - беги» - упражнять в беге
врассыпную; развивать ловкость, быстроту.
Имитационное упражнение «Кто как ходит» - побуждать к образному
воплощению в роли.
Инд. работа: «Перебрось за линию» - упражнять в метании предметов;
развивать быстроту реакции ___ Создать условия для:
совершенствования умения детей самостоятельно организовывать игры
(наблюдение как дети используют для двиг. деятельности разнообразные спортивные атрибуты).
ВЕЧЕР.
Сюжетно-ролевая игра «Кукольный театр в детском саду» - продолжать
знакомить с правилами игры. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий. Воспитывать любовь к детскому саду.
Подгрупповая работа. Д/И «Найди противоположности» Цель: развивать
логическое мышление, умение подбирать слова –антонимы.
Инд. работа. Д/И «Продолжи числовой ряд». Закрепить количественный
счет в пределах 20, знание цифр, развивать внимание
___
Создать условия для:
настольных игр
(наблюдение как развито у детей внимание, проявляется мыслительная деятельность, коммуникативные навыки).