Светлана Вишнякова
Ежедневное планирование образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Дата
17.09 Время ФИ ребенка Тема занятия
17.09 8 00-8.20 Ваня Кандабаров.
.
В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко, М. И. Кременицкая «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» (занятие 1/1 стр. 32)
8.20-8.40 Дима Никитенко № 2. Понятие о речи. Функции речи. Звук [у], буква У.
8.40-9.00 Саша Воротников В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко, М. И. Кременицкая «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» (занятие 1/1 стр. 32)
9.00-9.20 Бурлуцкий К. Веревка С Занятие № 1“Семья”.
9.30-10-00
Разновозрастная группа Тема: Звук и буква У. Осень
Публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности» размещена в разделах
Задачи; Развивать у детей: фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и артикуляционную моторику, мимические мышцы лица; силу голоса. Формировать навыки звукового анализа и синтеза.
Формировать и расширять у детей семантическое поле слова «Осень
Источник О. С. Гомзяк
Говорим правильно в 6 – 7 лет. I период обучения, стр. 8
10.00-10.25
Старшая группа
Тема: Развитие слухового внимания и фонематического восприятия
Задачи: Развивать слуховое внимание на материале неречевых звуков.
Учить вслушиваться в окружающую и собственную речь, определять направление звука
О. С. Гомзяк
Говорим правильно в 5 – 6 лет. I период обучения, стр. 7
10.30-11.00 Подготовительная группа. Тема: Звук и буква У. Осень
Задачи; Развивать у детей: фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и артикуляционную моторику, мимические мышцы лица; силу голоса. Формировать навыки звукового анализа и синтеза.
Формировать и расширять у детей семантическое поле слова «Осень
Источник О. С. Гомзяк
Говорим правильно в 6 – 7 лет. I период обучения, стр. 8
11.10-11.30 Консультации для воспитателей
11.30-12.00 Оформление тетрадей Работа с документацией