МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Человек в мире вещей. Мебель»

Ирина Кульга
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Человек в мире вещей. Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

01 апреля 2019 год.

Утро 1. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ).

2. Беседа на тему «Мебель в нашем доме».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности „Человек в мире вещей, Мебель“» размещена в разделах

Цель: расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель».

Д/И «Загадки о предметах мебели»

Цель: развивать логическое мышление, развивать воображение; умение правильно отгадывать загадки с Витей А., Лешей Р.

Подборка иллюстраций по теме. Рассматривание фотоиллюстраций с изображением корпусной и мягкой мебели.

Закрепление навыков дежурства и приобщение к труду взрослых.

Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром

2 группа раннего возраста

Тема: «Признаки весны».

Цель: Учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание.

Младшая группа

Тема: Солнечные зайчики.

Цель: Расширить представления о явлениях неживой природы. Воспитывать бережное отношение к природе.

Средняя группа

Тема: «Насекомые.

Цель: Познакомить с названиями насекомых, их особенностями; упражнять в употреблении существительных во множественном числе. (стр. 246)

Старшая группа

Тема: «Эти удивительные насекомые».

Цель: Познакомить детей с разнообразным миром насекомых; развивать внимание, память воображение; воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира, стремление к сохранению его разнообразия. (стр. 303)

Подготовительная к школе группа

Тема: «Растения рядом с нами».

Цель: Расширять и уточнять представление о комнатных растениях; закреплять представление о том, что для роста растений нужны свет, влага, тепло, почва; продолжать знакомить с особенностями внешнего строения растений, с разнообразием листьев, стеблей и цветков, с некоторыми способами вегетативного размножения (черенки, листья, усы); воспитывать желание ухаживать за растениями. (стр. 295)

2. Музыка (по плану муз. работника.) Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа

Прогулка 1

Наблюдение за трудом дворника

Цели: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на участке.

Цель: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения.

П/и «Веселый воробей».

Цели: формировать умение соблюдать правила игры.

Развитие движений.

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т. д.). (Настя Э., Герман П.)

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Выносной материал: корм для птиц, лопатки

Работа

перед сном Чтение произведения С. Маршака «Откуда стол пришел?»

Цель: познакомить с новым произведением, развивать умения слушать и воспринимать содержание.

2 половина дня 3. Музыка (по плану муз. работника.) 2 группа раннего возраста

Прогулка 2

Наблюдение за трудом дворника

Цели: воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

П/и «Солнечные зайчики».

Цели: воспитывать самостоятельность.

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Магазин мебели»

Цель: расширять представления детей о работе магазина; сравнивать, классифицировать и обобщать предметы сразу по 2-м свойствам.

Работа со стихотворением «Много мебели в квартире».

Цель: способствовать запоминанию слов и движений рук. Д/И «Кузовок» (Собери в кузовок слова на звук «м»).

Цель: развивать умения называть слова на определенный звук; активизация речевого аппарата, обогащение словарного запаса с Кирой К., Вадимом К.

Свободное рисование «Мебель в моей комнате»

Цель: развивать художественные навыки и эстетическое восприятие изображения; закрепление навыков образа мебели

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

02 апреля 2019 год

Утро 1. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ).

2. Д/У «Слушай, повторяй, слова не меняй».

Цель: учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. Развивать фонематический слух, кратковременную слуховую память

Ситуативный разговор на тему: «Почему надо беречь мебель

Цель: развивать заботливое и бережное отношение к предметам мебели; развитие и обогащение словарного запаса; умение строить свой ответ из полных предложений.

Работа по ФЭМП

И/У «На что похоже?» (геометрические фигуры)

Цель: развивать математические способности детей; умение видеть геометрические фигуры плоскостные и в окружающих предметах с Ульяной И., Пашей П. Д/и «Сколько ножек у стола?»

Цель: формировать интерес к познавательно–исследовательской деятельности.

Занятие 1. Музыка (по плану муз. работника.) 2 группа раннего возраста Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа

2. Формирование элементарных математических представлений

Младшая группа

Тема: «Игрушечный магазин».

Цель: Учить различать определённое количество движений и называть их словами «один», «много», совершенствовать умение составлять группу предметов и выделять один предмет и выделять один предмет из группы.

Средняя группа

Тема: «Геометрические фигуры. Конус».

Цель: Учить узнавать конус в предметах, упражнять в счете до 5. (стр. 247)

Старшая группа

Тема: «Ориентировка в пространстве».

Цель: Познакомить с новой постройкой; различать детали: нос, корма. (стр. 301)

Подготовительная к школе группа

Тема: «Сравнение по длине».

Цель: Упражнять в измерении с помощью условной мерки; учить сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению; развивать глазомер, зрительную память, внимание. (стр. 293)

Прогулка 1

Наблюдение за ветром

Цель: формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра.

Трудовая деятельность

Подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

П/и «Быстрее ветра».

Цель: развивать быстроту бега.

Индивидуальная работа

«Прыгни дальше».

Цели: учить прыгать в длину с разбега. (Вадим К.)

Самостоятельные игры детей.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия

Работа

перед сном Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».

Цель: порадовать детей чтением весёлой сказки.

2 половина дня 3. Рисование

2 группа раннего возраста

Тема: «Море».

Цель: Совершенствовать умение работать красками, упражнять в рисовании волнистых линий.

4. Кружок «Безопасность»

Старшая группа, подготовительная к школе группа

Тема: Литературная викторина по прочитанным произведениям «Пожарной безопасности»

Цель: Расширять представление о людях с профессией пожарного, закреплять знания о вредных свойствах огня. Научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Пожарной части» - 01.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях.

П/и «Кто выше?».

Цель: учить прыгать легко.

Вечер: Д/И «Расскажи сказку»

Цель: развивать монологическую речь, развивать память, умение правильно и последовательно воспроизводить сюжет сказки; развивать мышление при определении недостающего героя.

Д/И «Назови признаки весны»

Цель: развивать наблюдательность, внимание, память, речь Настей Э., Алисой Ч., Илюшей И.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: узнать предмет на ощупь по перечисленным признакам.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

03 апреля 2019 год.

Утро 1. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ).

2. ОБЖ. Беседа «История со счастливым концом».

Цель: в игровой ситуации познакомить детей с опасными предметами, которые находятся дома.

3. Д/и «Один – много»

Цель: образование существительных множественного числа по теме мебель.

Инд раб по развитию речи. Д/и «Отгадай».

Цель: Развивать мышление память и речь (Ангелина Г., Миша В., Элина П.) Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: формировать умения, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи.

Занятие 1. Развитие речи

2 группа раннего возраста

Тема: «Ветер по морю гуляет…» (Отрывок из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»)

Цель: Познакомить с отрывком из сказки, продолжать учить рассматривать рисунки – иллюстрации, обогащать речь.

Старшая группа

Тема: Составление рассказа на тему «Как птицы весну встречают»

Цель: Закрепить представление детей о характерных признаках весны в неживой природе; показать связь весенних изменений в неживой и живой природе; обобщить знания детей о весенних изменениях в жизни птиц; развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы; воспитывать интерес и бережное отношение к природе; дать представление о птицах (внешний вид, среда обитания и т. д.) их разнообразие; учить делить на перелетных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания; активизировать словарь: перелетные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, прилет, размножение. (стр. 307)

Подготовительная к школе группа

Тема: «Описательный рассказ по картине».

Цель: Познакомить с картиной И. Левитана «Весна. Большая вода»; учить составлять описательный рассказ по картине, правильно употреблять местоимения и предлоги в речи; обогащать речь эмоционально окрашенной лексикой; развивать эмоциональную отзывчивость на весеннее пробуждение природы. (стр. 298)

2. Рисование

Младшая группа

Тема: «Праздничные флажки».

Цель: Учить рисовать прямоугольную форму, закрашивать карандашом в пределах контура.

Средняя группа

Тема: «Дорисовывание незаконченного рисунка».

Цель: Учить дорисовывать незаконченный рисунок; развивать внимание. (стр. 252)

2. Физическая культура в помещении

Младшая группа

Тема: Без предметов

Цель: Ходьба по гимнастической скамейке.

Средняя группа

Тема: Занятие 88

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

Старшая группа

Тема: Занятие 88

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них.

Подготовительная к школе группа

Тема: Занятие 88

Цель: Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора.

Цель: учить работать лопаткой; воспитывать любовь к труду.

П/и «Ворона и воробей».

Цель: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная работа «Добеги до флажка».

Цель: развивать быстроту бега. (Леша Р., Кира К.) Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Работа

перед сном Чтение С. Маршак «Пожар».

Цель: напоминать детям о том, что в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар.

2 половина дня 4. Физическая культура в помещении

2 группа раннего возраста

Тема: Занятие 1

Цель: Содействовать овладению детьми основными видами движений: ходьба по гимнастической скамейке, ползание на четвереньках и подлезании под дуги, становиться в круг, взявшись за руки, развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно, воспитанию интереса к играм с мячом.

5. Рисование

Старшая группа

Тема: «Декоративное рисование: гжельские узоры».

Цель: Учить детей задумывать и выполнять узор; развивать творчество, эстетические чувства; воспитание любви к народному творчеству. (стр. 307)

Подготовительная к школе группа

Тема: «Мой любимый сказочный герой».

Цель: Закреплять умение рисовать акварельными красками, передавать в рисунке образы сказок и характерные черты полюбившегося персонажа; развивать образное представление. воображение. (стр. 298)

Прогулка 2

Наблюдение за птицами

Цель: упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.

П/и «Мыши водят хоровод».

Цель: упражнять в выполнении движений; воспитывать интерес к игре.

Вечер: Пальчиковая гимнастика на тему «Мебель».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/И «Наведи порядок»

Цель: закреплять умение правильно раскладывать предметы по местам, присоединяя их друг к другу; развивать речь детей при составлении рассказов. Воспитывать желание помогать взрослым наводить порядок в доме.

Индивидуальная работа по музыке: упражнение

«Летят бабочки».

Цель: развивать пластику движений. Ева Ч., Ангелина Ч., Милана Ш., Тимофей К. Предложить детям настольно-печатные игры: лото «Мебель», объемное домино, пазлы.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

04 апреля 2019 год.

Утро 1. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ).

2. Пальчиковая игра «Много мебели в квартире».

Цель: развивать мелкую моторику. 3. Д/и «Что под платком».

Цель: развивать тактильное восприятие. Д/и «Рассели по домикам».

Цель: определить существительные мужского, женского и среднего рода единственного и множественного числа (слово «кровать» определить в домик «Она», «Диван» в домик «Он» и др.). (Ангелина Г., Кира К.)

Работа в центре природы.

Цель: закреплять умения ухаживать за комнатными растениями.

Развитие мелкой моторики: Шнуровка- волшебные верёвочки.

Занятие 1. Лепка

2 группа раннего возраста

Тема: «Сыр для мышки».

Цель: Закреплять умения скатывать шары из пластилина шаров круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку.

2. Аппликация

Младшая группа

Тема: «Скворечник».

Цель: Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей предмета (прямоугольная, треугольная).

Средняя группа

Тема: «Букет роз».

Цель: Учить изготавливать розу из бумаги, симметрично располагать цветы и листья. (стр. 263)

Старшая группа

Тема: «Наша новая кукла».

Цель: Закреплять умение создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей; учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое; упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. (стр. 319)

Подготовительная к школе группа

Тема: «Полет на Луну».

Цель: Учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного вырезывания из бумаги, вырезать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое; закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами; развивать чувство композиции, воображение. (стр. 305)

3. Конструктивно-модельная деятельность

Старшая группа

Тема: «Зайка из природного материала».

Цель: Учить изготавливать игрушки из природного материала. (стр. 315)

4. Формирование элементарных математических представлений

Подготовительная к школе группа

Тема: «Сравнение по ширине и длине».

Цель: Учить рисовать равные и неравные отрезки на бумаге в клетку, сравнивать результаты; упражнять в измерении отрезков прямых линий с помощью подсчета клеток; измерять предметы разными мерками; формировать понятие зависимости результата измерения длины от величины мерки. (стр. 296)

5. Физическая культура на воздухе

Младшая группа

Тема: Без предметов

Цель: Перебрасывание мяча друг другу и ловля его двумя руками.

Средняя группа

Тема: Занятие 89

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

Старшая группа

Тема: Занятие 89

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них.

Подготовительная к школе группа

Тема: Занятие 89

Цель: Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в; прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.

Прогулка 1

Наблюдение за сорокой

Цель: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями.

Трудовая деятельность

Сбор мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

П/и «Птички раз! Птички два!».

Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны. (Илья И., Паша П.) Самообслуживание

Цель: закреплять умения и навыки самостоятельно одеваться на прогулку.

Работа

перед сном В. Паспалеева «Лесная фиалка»

Цель: учить слушать художественное произведение и отвечать на вопросы по его содержанию

Вопросы: Что прогнало солнышко? Что появилось среди леса? Что тянется к солнцу? Для кого сорвут первую фиалку?

2 половина дня 6. Физическая культура на воздухе

2 группа раннего возраста

Тема: Занятие 3 (закрепление)

Цель: Содействовать овладению детьми основными видами движений: ходьба по гимнастической скамейке, ползание на четвереньках и подлезании под дуги, становиться в круг, взявшись за руки, развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно, воспитанию интереса к играм с мячом.

Прогулка 2

Наблюдение за сорокой

Цель: закреплять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями.

П/и «Раздувайся, мой шар!»

Цель: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять детей в произношении звука [ш].

Вечер: Д/и «Узнай по описанию, что за предмет мебели».

Цель: развивать логическое мышление, речь, память.

Отгадывание загадок о мебели; рассматривание картинок с изображением мебели.

Д/И «Четвертый лишний».

Цель: развивать мышление и активизацию речи детей (Вадим К., Алиса Ч.)

Конструирование мебели из строительного материала (деревянных брусочков) стол и стул по рисунку, по схеме

Цель: закрепить название частей мебели (спинка, ножка); вспомнить отличительные признаки стула и табурета.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

05 апреля 2019 год

Утро 1. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ).

2. Подвижная игра «Где мой стул?»

Цель: развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения с Элиной П., Семеном Л., Сашей К. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Занятие 1. Развитие речи

2 группа раннего возраста

Тема: Стихотворение А. Введенского «Мышка»

Цель: Познакомить с содержанием стихотворения А. Введенского «Мышка», учить договорить небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении.

Младшая группа

Тема: «Звуковая культура речи».

Цель: Отрабатывать чёткое произношение слов; упражнять в умении вести диалог.

Средняя группа

Тема: «Описание насекомых».

Цель: Учить рассказывать о насекомых; развивать внимание, мышление. (стр. 249)

Старшая группа

Тема: Инсценировка отрывка русской народной сказки «Маша и медведь».

Цель: Обогащать и активизировать словарный запас; учить распределять роли. (стр. 312)

Подготовительная к школе группа

Тема: «Стихи о весне».

Цель: Развивать поэтический слух, умение слышать и выделять в стихотворении выразительные средства. (стр. 299)

2. Физическая культура в помещении

Младшая группа

Тема: Без предметов

Цель: Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

Средняя группа

Тема: Занятие 90

Цель: Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.

Старшая группа

Тема: Занятие 90

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя, в беге врассыпную; закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании и равновесии.

Подготовительная к школе группа

Тема: Занятие 90

Цель: Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Трудовая деятельность

Посыпание дорожек песком (на огороде).

Цель: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжелую работу (носить ведерки с песком).

П/и «Перелет птиц».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Развитие движений.

Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. (Витя А., Ангелина Г.)

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Работа

перед сном Л. Толстой «Хотела галка пить…»

Цель: учить внимательно, слушать рассказ, развивать внимание, память; отвечать на вопросы по содержанию рассказа.

Вопросы: О ком этот рассказ? Что хотела галка? Сколько воды было в кувшине? Что стала делать галка? Какой можно назвать галку?

2 половина дня 3. Физическая культура в помещении

2 группа раннего возраста

Тема: Занятие 2

Цель: Содействовать овладению детьми основными видами движений: ходьба по гимнастической скамейке, ползание на четвереньках и подлезании под дуги, становиться в круг, взявшись за руки, развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно, воспитанию интереса к играм с мячом.

3. Рисование

Старшая группа

Тема: Рисование на тему «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой».

Цель: Продолжать учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму частей, строение, различие в величине фигуры взрослого и ребенка; закреплять умение вначале основные части легко прорисовывать простым карандашом, а затем закрасить; упражнять в использовании разных приемов закрашивания цветными карандашами. (стр. 317)

Подготовительная к школе группа

Тема: «Композиция с цветами и птицами».

Цель: Продолжать знакомить детей с декоративно- прикладным искусством; учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной); закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета; развивать эстетическое восприятие. (стр. 304)

Прогулка 2

Наблюдение за погодой

Цель: совершенствовать знания о сезонных изменениях в природе.

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Почта» : беседа с детьми о взаимодействии семей ребят с почтой (получают ли дома газеты, журналы, письма, бандероли, оправляют ли корреспонденцию родным, друзьям);

Цель: обогащать игровой опыт детей, придумать новые сюжетные линии игры-, учить подбирать предметы и атрибуты для игр. Инд/р, рисование красками.

Тема «Раскрась мебель».

Цель: развивать умения детей рисовать красками. (Миша В., Герман П.) Работа в тетрадях с подготовительной группой.

Цель: развивать навыки и умения писать ручкой.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Человек в мире вещей» Тема: «Человек в мире вещей» Цель: Научить ценить свой и чужой труд и беречь вещи. Задачи: • Приобретение навыков: работы с калькулятором,.

Перспективно-тематическое планирование «Человек и мир вещей. Мебель» в первой группе раннего возраста Группа: 1 группа раннего возраста Учебный год: 2018-2019 Педагоги: Казакова В. З. Григоренко С. В. Тема: «Человек и мир вещей» Мебель. Итоговое.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Дары осени» Цель: Расширить знания старшей подгруппы об осени. Вызвать интерес к сельскохозяйственным профессиям. Пополнить знания о деревьях, грибах,.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Россия — Родина моя» Понедельник Моя семья, мой дом С/р игра "Дом, семья". Цель: формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Маленькие исследователи» Планирование воспитательно—образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Маленькие исследователи»Цель: создание условий.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе детского сада Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе детского сада. [/b] Составила воспитатель МБДОУ «Центр развития.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник Моя семья, мой дом С/р игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Д//И «Дома бывают».

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Россия — Родина моя» Понедельник Моя семья, мой дом С/р игра «Семья». Цель: формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье,.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Россия-Родина моя» С/р игра «Семья» Цель: развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий Игра с мячом «Мой адрес» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю декабря «Мебель» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения. Расширять у детей представления о материалах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Человек в мире вещей. Мебель»
Опубликовано: 11 апреля 2019 в 16:30
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Человек в мире вещей. Мебель»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кульга (УИ 684957) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД