Ирина Кульга
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Человек в мире вещей. Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник
01 апреля 2019 год.
Утро 1. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации.
Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ).
2. Беседа на тему «Мебель в нашем доме».
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности „Человек в мире вещей, Мебель“» размещена в разделах
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Планирование. Планы работ
- Предметный мир. Конспекты занятий
- Темочки
Цель: расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель».
Д/И «Загадки о предметах мебели»
Цель: развивать логическое мышление, развивать воображение; умение правильно отгадывать загадки с Витей А., Лешей Р.
Подборка иллюстраций по теме. Рассматривание фотоиллюстраций с изображением корпусной и мягкой мебели.
Закрепление навыков дежурства и приобщение к труду взрослых.
Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром
2 группа раннего возраста
Тема: «Признаки весны».
Цель: Учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание.
Младшая группа
Тема: Солнечные зайчики.
Цель: Расширить представления о явлениях неживой природы. Воспитывать бережное отношение к природе.
Средняя группа
Тема: «Насекомые.
Цель: Познакомить с названиями насекомых, их особенностями; упражнять в употреблении существительных во множественном числе. (стр. 246)
Старшая группа
Тема: «Эти удивительные насекомые».
Цель: Познакомить детей с разнообразным миром насекомых; развивать внимание, память воображение; воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира, стремление к сохранению его разнообразия. (стр. 303)
Подготовительная к школе группа
Тема: «Растения рядом с нами».
Цель: Расширять и уточнять представление о комнатных растениях; закреплять представление о том, что для роста растений нужны свет, влага, тепло, почва; продолжать знакомить с особенностями внешнего строения растений, с разнообразием листьев, стеблей и цветков, с некоторыми способами вегетативного размножения (черенки, листья, усы); воспитывать желание ухаживать за растениями. (стр. 295)
2. Музыка (по плану муз. работника.) Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа
Прогулка 1
Наблюдение за трудом дворника
Цели: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда.
Трудовая деятельность
Наведение порядка на участке.
Цель: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения.
П/и «Веселый воробей».
Цели: формировать умение соблюдать правила игры.
Развитие движений.
Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т. д.). (Настя Э., Герман П.)
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Цель: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Выносной материал: корм для птиц, лопатки
Работа
перед сном Чтение произведения С. Маршака «Откуда стол пришел?»
Цель: познакомить с новым произведением, развивать умения слушать и воспринимать содержание.
2 половина дня 3. Музыка (по плану муз. работника.) 2 группа раннего возраста
Прогулка 2
Наблюдение за трудом дворника
Цели: воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).
П/и «Солнечные зайчики».
Цели: воспитывать самостоятельность.
Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Магазин мебели»
Цель: расширять представления детей о работе магазина; сравнивать, классифицировать и обобщать предметы сразу по 2-м свойствам.
Работа со стихотворением «Много мебели в квартире».
Цель: способствовать запоминанию слов и движений рук. Д/И «Кузовок» (Собери в кузовок слова на звук «м»).
Цель: развивать умения называть слова на определенный звук; активизация речевого аппарата, обогащение словарного запаса с Кирой К., Вадимом К.
Свободное рисование «Мебель в моей комнате»
Цель: развивать художественные навыки и эстетическое восприятие изображения; закрепление навыков образа мебели
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Вторник
02 апреля 2019 год
Утро 1. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации.
Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ).
2. Д/У «Слушай, повторяй, слова не меняй».
Цель: учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. Развивать фонематический слух, кратковременную слуховую память
Ситуативный разговор на тему: «Почему надо беречь мебель?»
Цель: развивать заботливое и бережное отношение к предметам мебели; развитие и обогащение словарного запаса; умение строить свой ответ из полных предложений.
Работа по ФЭМП
И/У «На что похоже?» (геометрические фигуры)
Цель: развивать математические способности детей; умение видеть геометрические фигуры плоскостные и в окружающих предметах с Ульяной И., Пашей П. Д/и «Сколько ножек у стола?»
Цель: формировать интерес к познавательно–исследовательской деятельности.
Занятие 1. Музыка (по плану муз. работника.) 2 группа раннего возраста Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа
2. Формирование элементарных математических представлений
Младшая группа
Тема: «Игрушечный магазин».
Цель: Учить различать определённое количество движений и называть их словами «один», «много», совершенствовать умение составлять группу предметов и выделять один предмет и выделять один предмет из группы.
Средняя группа
Тема: «Геометрические фигуры. Конус».
Цель: Учить узнавать конус в предметах, упражнять в счете до 5. (стр. 247)
Старшая группа
Тема: «Ориентировка в пространстве».
Цель: Познакомить с новой постройкой; различать детали: нос, корма. (стр. 301)
Подготовительная к школе группа
Тема: «Сравнение по длине».
Цель: Упражнять в измерении с помощью условной мерки; учить сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению; развивать глазомер, зрительную память, внимание. (стр. 293)
Прогулка 1
Наблюдение за ветром
Цель: формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра.
Трудовая деятельность
Подметание дорожек.
Цель: воспитывать желание трудиться.
П/и «Быстрее ветра».
Цель: развивать быстроту бега.
Индивидуальная работа
«Прыгни дальше».
Цели: учить прыгать в длину с разбега. (Вадим К.)
Самостоятельные игры детей.
Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия
Работа
перед сном Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».
Цель: порадовать детей чтением весёлой сказки.
2 половина дня 3. Рисование
2 группа раннего возраста
Тема: «Море».
Цель: Совершенствовать умение работать красками, упражнять в рисовании волнистых линий.
4. Кружок «Безопасность»
Старшая группа, подготовительная к школе группа
Тема: Литературная викторина по прочитанным произведениям «Пожарной безопасности»
Цель: Расширять представление о людях с профессией пожарного, закреплять знания о вредных свойствах огня. Научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Пожарной части» - 01.
Прогулка 2
Наблюдение за ветром
Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях.
П/и «Кто выше?».
Цель: учить прыгать легко.
Вечер: Д/И «Расскажи сказку»
Цель: развивать монологическую речь, развивать память, умение правильно и последовательно воспроизводить сюжет сказки; развивать мышление при определении недостающего героя.
Д/И «Назови признаки весны»
Цель: развивать наблюдательность, внимание, память, речь Настей Э., Алисой Ч., Илюшей И.
Д/и «Чудесный мешочек»
Цель: узнать предмет на ощупь по перечисленным признакам.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Среда
03 апреля 2019 год.
Утро 1. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации.
Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ).
2. ОБЖ. Беседа «История со счастливым концом».
Цель: в игровой ситуации познакомить детей с опасными предметами, которые находятся дома.
3. Д/и «Один – много»
Цель: образование существительных множественного числа по теме мебель.
Инд раб по развитию речи. Д/и «Отгадай».
Цель: Развивать мышление память и речь (Ангелина Г., Миша В., Элина П.) Самостоятельная игровая деятельность детей.
Цель: формировать умения, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи.
Занятие 1. Развитие речи
2 группа раннего возраста
Тема: «Ветер по морю гуляет…» (Отрывок из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»)
Цель: Познакомить с отрывком из сказки, продолжать учить рассматривать рисунки – иллюстрации, обогащать речь.
Старшая группа
Тема: Составление рассказа на тему «Как птицы весну встречают»
Цель: Закрепить представление детей о характерных признаках весны в неживой природе; показать связь весенних изменений в неживой и живой природе; обобщить знания детей о весенних изменениях в жизни птиц; развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы; воспитывать интерес и бережное отношение к природе; дать представление о птицах (внешний вид, среда обитания и т. д.) их разнообразие; учить делить на перелетных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания; активизировать словарь: перелетные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, прилет, размножение. (стр. 307)
Подготовительная к школе группа
Тема: «Описательный рассказ по картине».
Цель: Познакомить с картиной И. Левитана «Весна. Большая вода»; учить составлять описательный рассказ по картине, правильно употреблять местоимения и предлоги в речи; обогащать речь эмоционально окрашенной лексикой; развивать эмоциональную отзывчивость на весеннее пробуждение природы. (стр. 298)
2. Рисование
Младшая группа
Тема: «Праздничные флажки».
Цель: Учить рисовать прямоугольную форму, закрашивать карандашом в пределах контура.
Средняя группа
Тема: «Дорисовывание незаконченного рисунка».
Цель: Учить дорисовывать незаконченный рисунок; развивать внимание. (стр. 252)
2. Физическая культура в помещении
Младшая группа
Тема: Без предметов
Цель: Ходьба по гимнастической скамейке.
Средняя группа
Тема: Занятие 88
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.
Старшая группа
Тема: Занятие 88
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них.
Подготовительная к школе группа
Тема: Занятие 88
Цель: Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.
Прогулка 1
Наблюдение за птицами
Цель: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела.
Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от мусора.
Цель: учить работать лопаткой; воспитывать любовь к труду.
П/и «Ворона и воробей».
Цель: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения.
Индивидуальная работа «Добеги до флажка».
Цель: развивать быстроту бега. (Леша Р., Кира К.) Самостоятельная игровая деятельность детей.
Цель: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
Работа
перед сном Чтение С. Маршак «Пожар».
Цель: напоминать детям о том, что в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар.
2 половина дня 4. Физическая культура в помещении
2 группа раннего возраста
Тема: Занятие 1
Цель: Содействовать овладению детьми основными видами движений: ходьба по гимнастической скамейке, ползание на четвереньках и подлезании под дуги, становиться в круг, взявшись за руки, развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно, воспитанию интереса к играм с мячом.
5. Рисование
Старшая группа
Тема: «Декоративное рисование: гжельские узоры».
Цель: Учить детей задумывать и выполнять узор; развивать творчество, эстетические чувства; воспитание любви к народному творчеству. (стр. 307)
Подготовительная к школе группа
Тема: «Мой любимый сказочный герой».
Цель: Закреплять умение рисовать акварельными красками, передавать в рисунке образы сказок и характерные черты полюбившегося персонажа; развивать образное представление. воображение. (стр. 298)
Прогулка 2
Наблюдение за птицами
Цель: упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.
П/и «Мыши водят хоровод».
Цель: упражнять в выполнении движений; воспитывать интерес к игре.
Вечер: Пальчиковая гимнастика на тему «Мебель».
Цель: развивать мелкую моторику рук.
Д/И «Наведи порядок»
Цель: закреплять умение правильно раскладывать предметы по местам, присоединяя их друг к другу; развивать речь детей при составлении рассказов. Воспитывать желание помогать взрослым наводить порядок в доме.
Индивидуальная работа по музыке: упражнение
«Летят бабочки».
Цель: развивать пластику движений. Ева Ч., Ангелина Ч., Милана Ш., Тимофей К. Предложить детям настольно-печатные игры: лото «Мебель», объемное домино, пазлы.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Четверг
04 апреля 2019 год.
Утро 1. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации.
Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ).
2. Пальчиковая игра «Много мебели в квартире».
Цель: развивать мелкую моторику. 3. Д/и «Что под платком».
Цель: развивать тактильное восприятие. Д/и «Рассели по домикам».
Цель: определить существительные мужского, женского и среднего рода единственного и множественного числа (слово «кровать» определить в домик «Она», «Диван» в домик «Он» и др.). (Ангелина Г., Кира К.)
Работа в центре природы.
Цель: закреплять умения ухаживать за комнатными растениями.
Развитие мелкой моторики: Шнуровка- волшебные верёвочки.
Занятие 1. Лепка
2 группа раннего возраста
Тема: «Сыр для мышки».
Цель: Закреплять умения скатывать шары из пластилина шаров круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку.
2. Аппликация
Младшая группа
Тема: «Скворечник».
Цель: Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей предмета (прямоугольная, треугольная).
Средняя группа
Тема: «Букет роз».
Цель: Учить изготавливать розу из бумаги, симметрично располагать цветы и листья. (стр. 263)
Старшая группа
Тема: «Наша новая кукла».
Цель: Закреплять умение создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей; учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое; упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. (стр. 319)
Подготовительная к школе группа
Тема: «Полет на Луну».
Цель: Учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного вырезывания из бумаги, вырезать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое; закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами; развивать чувство композиции, воображение. (стр. 305)
3. Конструктивно-модельная деятельность
Старшая группа
Тема: «Зайка из природного материала».
Цель: Учить изготавливать игрушки из природного материала. (стр. 315)
4. Формирование элементарных математических представлений
Подготовительная к школе группа
Тема: «Сравнение по ширине и длине».
Цель: Учить рисовать равные и неравные отрезки на бумаге в клетку, сравнивать результаты; упражнять в измерении отрезков прямых линий с помощью подсчета клеток; измерять предметы разными мерками; формировать понятие зависимости результата измерения длины от величины мерки. (стр. 296)
5. Физическая культура на воздухе
Младшая группа
Тема: Без предметов
Цель: Перебрасывание мяча друг другу и ловля его двумя руками.
Средняя группа
Тема: Занятие 89
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.
Старшая группа
Тема: Занятие 89
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них.
Подготовительная к школе группа
Тема: Занятие 89
Цель: Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в; прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.
Прогулка 1
Наблюдение за сорокой
Цель: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями.
Трудовая деятельность
Сбор мусора на участке.
Цель: воспитывать желание трудиться сообща.
П/и «Птички раз! Птички два!».
Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны. (Илья И., Паша П.) Самообслуживание
Цель: закреплять умения и навыки самостоятельно одеваться на прогулку.
Работа
перед сном В. Паспалеева «Лесная фиалка»
Цель: учить слушать художественное произведение и отвечать на вопросы по его содержанию
Вопросы: Что прогнало солнышко? Что появилось среди леса? Что тянется к солнцу? Для кого сорвут первую фиалку?
2 половина дня 6. Физическая культура на воздухе
2 группа раннего возраста
Тема: Занятие 3 (закрепление)
Цель: Содействовать овладению детьми основными видами движений: ходьба по гимнастической скамейке, ползание на четвереньках и подлезании под дуги, становиться в круг, взявшись за руки, развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно, воспитанию интереса к играм с мячом.
Прогулка 2
Наблюдение за сорокой
Цель: закреплять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями.
П/и «Раздувайся, мой шар!»
Цель: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять детей в произношении звука [ш].
Вечер: Д/и «Узнай по описанию, что за предмет мебели».
Цель: развивать логическое мышление, речь, память.
Отгадывание загадок о мебели; рассматривание картинок с изображением мебели.
Д/И «Четвертый лишний».
Цель: развивать мышление и активизацию речи детей (Вадим К., Алиса Ч.)
Конструирование мебели из строительного материала (деревянных брусочков) стол и стул по рисунку, по схеме
Цель: закрепить название частей мебели (спинка, ножка); вспомнить отличительные признаки стула и табурета.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Пятница
05 апреля 2019 год
Утро 1. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации.
Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ).
2. Подвижная игра «Где мой стул?»
Цель: развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве.
Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения с Элиной П., Семеном Л., Сашей К. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Занятие 1. Развитие речи
2 группа раннего возраста
Тема: Стихотворение А. Введенского «Мышка»
Цель: Познакомить с содержанием стихотворения А. Введенского «Мышка», учить договорить небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении.
Младшая группа
Тема: «Звуковая культура речи».
Цель: Отрабатывать чёткое произношение слов; упражнять в умении вести диалог.
Средняя группа
Тема: «Описание насекомых».
Цель: Учить рассказывать о насекомых; развивать внимание, мышление. (стр. 249)
Старшая группа
Тема: Инсценировка отрывка русской народной сказки «Маша и медведь».
Цель: Обогащать и активизировать словарный запас; учить распределять роли. (стр. 312)
Подготовительная к школе группа
Тема: «Стихи о весне».
Цель: Развивать поэтический слух, умение слышать и выделять в стихотворении выразительные средства. (стр. 299)
2. Физическая культура в помещении
Младшая группа
Тема: Без предметов
Цель: Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.
Средняя группа
Тема: Занятие 90
Цель: Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.
Старшая группа
Тема: Занятие 90
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя, в беге врассыпную; закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании и равновесии.
Подготовительная к школе группа
Тема: Занятие 90
Цель: Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.
Прогулка 1
Наблюдение за погодой
Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Трудовая деятельность
Посыпание дорожек песком (на огороде).
Цель: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжелую работу (носить ведерки с песком).
П/и «Перелет птиц».
Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.
Развитие движений.
Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. (Витя А., Ангелина Г.)
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Цель: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
Работа
перед сном Л. Толстой «Хотела галка пить…»
Цель: учить внимательно, слушать рассказ, развивать внимание, память; отвечать на вопросы по содержанию рассказа.
Вопросы: О ком этот рассказ? Что хотела галка? Сколько воды было в кувшине? Что стала делать галка? Какой можно назвать галку?
2 половина дня 3. Физическая культура в помещении
2 группа раннего возраста
Тема: Занятие 2
Цель: Содействовать овладению детьми основными видами движений: ходьба по гимнастической скамейке, ползание на четвереньках и подлезании под дуги, становиться в круг, взявшись за руки, развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно, воспитанию интереса к играм с мячом.
3. Рисование
Старшая группа
Тема: Рисование на тему «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой».
Цель: Продолжать учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму частей, строение, различие в величине фигуры взрослого и ребенка; закреплять умение вначале основные части легко прорисовывать простым карандашом, а затем закрасить; упражнять в использовании разных приемов закрашивания цветными карандашами. (стр. 317)
Подготовительная к школе группа
Тема: «Композиция с цветами и птицами».
Цель: Продолжать знакомить детей с декоративно- прикладным искусством; учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной); закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета; развивать эстетическое восприятие. (стр. 304)
Прогулка 2
Наблюдение за погодой
Цель: совершенствовать знания о сезонных изменениях в природе.
Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Почта» : беседа с детьми о взаимодействии семей ребят с почтой (получают ли дома газеты, журналы, письма, бандероли, оправляют ли корреспонденцию родным, друзьям);
Цель: обогащать игровой опыт детей, придумать новые сюжетные линии игры-, учить подбирать предметы и атрибуты для игр. Инд/р, рисование красками.
Тема «Раскрась мебель».
Цель: развивать умения детей рисовать красками. (Миша В., Герман П.) Работа в тетрадях с подготовительной группой.
Цель: развивать навыки и умения писать ручкой.