Ольга Костенко
Планирование образовательной деятельности на неделю в старшей группе «Я вырасту здоровым»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ
Группа старшая 2 Тема «Я вырасту здоровым» Цель Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление
вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд. Развивать двигательную активность детей. Итоговое мероприятие Выставка рисунок Дата проведения итогового мероприятия 5.10.18. Ответственный за проведение итогового мероприятия: Костенко О. В.
Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю в старшей группе „Я вырасту здоровым“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
День недели
Режим Интеграция
образо
ватель
ных
облас
тей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами, общеобраз. учреждениями).
Групповая
Индивидуальная Образовательная
деятельность
в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
1.10.18 понедельник
Утро:игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняягимнастика,КГН,завтрак,игры Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. Развитие, физич. Развитие Утренняя гимнастика «Кто день начинает с зарядки, у того здоровье в порядке». Точечный массаж. Хождение по ребристой доске. Ц: развитие физ. Активности.
Беседа с детьми о здоровье Ц :подвести детей к выводу о значении чистоты и опрятности для здоровья, закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем речь детей).
Игра по ТРИЗ «Что будет если…» Ц:способствовать закреплению знаний о ЗОЖ.
С Кирой., Викой, повторить название осенних месяцев.
С Алиной игровое упражнение «Не ошибись» (ориентировка в пространстве) В уголке природы полить цветы, порыхлить землю Ц:воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. Отметить состояние погоды.
Закрепить культурно-гигиенические навыки. Назначить дежурных
Распределить поручения, предоставить материал для самост. Организовать выставку «Что нужно для здоровья».
Ц: показать детям что надо делать чтобы быть здоровым
Тест для родителей
"Можно ли Ваш образ жизни назвать здоровым?"
Образовательная
деятельность
музыка По плану музыкального работника
Развитие речи
Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака "Пудель".
Рисование По плану воспитателя ИЗО деятельности
Игры,подготовка к прогулке
Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдения за погодой и одеждой прохожих Ц:учить видеть, как одеваются люди по состоянию погоды. Беседа о погоде.
Д. игра «Кто знает, пусть продолжает» (развивать внимание). Подвижные игры «Бездомный заяц», «Веселые старты» С Викой., Ксюшей, упражняться в ходьбе по наклонной доске. Ц:держать равновесие
Ситуативный разговор «Как бы ты поступил?» Ц:Повторить правила поведения в раздевалке.
Труд на учатке. Сбор песка вокруг песочницы. Уборка опавшей листвы. Ц: посильная помощь взрослым
Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Чтение «Как стать неболейкой» И. Семенов Ц: формирование усидчивости и воспитывать желание слушать воспитателя
Вечер:оздоровит. изакалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельностьдетей,досуги,кружки,инд. работа
Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Беседа «Как я буду заботиться о своем здоровье».
Рассматривание иллюстраций о спорте (
Подвижные игры «Найди себе пару»
«Удочка»
С Максимом, Русланом. упражняться в ориентировке на листе бумаги. Ц: развитие навыков письма Познакомить с пословицами о здоровье
-Здоровье дороже золота;
-Здоровому враг не нужен. Ц: расширение кругозора
Настольные игры: «Лото», «Пазлы»,«Лабиринты»Дидактическая игра «Когда это бывает?»-учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей
Прогулка.
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЛИСТОПАДОМ. Цель: показать детям, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле. П/И «Самолеты». Цель: учить двигаться легко, действовать после сигнала. «Догони мяч». Цели: учить детей действовать по сигналу быстро; развивать ловкость; учить ориентироваться в пространстве
День недели
Режим Интеграция
образо
ватель
ных
облас
тей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами, общеобраз. учреждениями).
Групповая
Индивидуальная Образовательная
деятельность
в режимных моментах
2.10.18 вторник
Утро:игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняягимнастика,КГН,завтрак,игры Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. Развитие, физич. Развитие Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске. Ц: развитие физ. Активности
Беседа с детьми на тему «Кто и как заботится о твоём здоровье» Ц:создавать условия для формирования представления об условиях, способствующих сохранению и укреплению здоровья, и людях, обеспечивающих хорошее здоровье и настроение родители, врачи, воспитатели, повара, музыкант).
Организовать сюжетно-ролевую игру «Стоматологическая поликлиника».
Подвижная игра «Мы веселые ребята» Дидактическая игра: «Где нос, где ухо» Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на себе. Кира, Вика
(формирование КГН за столом)
Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.
Дидактическая игра «Части тела»
Подвижная игра «Шоферы» -Ц: учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.
Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.
Предложить ребенку назвать те части тела, на которые вы показываете (голова, лоб, затылок, глаза, уши, брови, ресницы, щеки, подбородок, шея, грудь, локоть, колено, рука, нога и т. д.).
Образовательная
деятельность
ФЭМП
Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6.
Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче. самый короткий (и наоборот).
Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).
Лепка/Апликация По плану воспитателя ИЗО деятельности
Физическая культура ПО плану воспитателя физической культуры
Игры,подготовка к прогулке
Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за голубями- уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц весной; установить связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц.
Подвижная игра «Стоп!» -продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них
Подвижная игра «Свободное место»-развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. "День – Ночь", "Прыг скок", Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг пня.
Малоподвижная игра «Что могут руки»-развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, глагольный словарь, выразительность движений; формировать честность при выполнении правил игры. Оксана, Ульяна Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре Выносной материал
Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.
Трудовая деятельность : сбор листвы вокруг деревьев. Ц: посильная помощь взрослому
Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» Ц:Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы», стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать словарь детей вежливыми словами.
Вечер:оздоровит. изакалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельностьдетей,досуги,
кружки,инд. работа Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна
«Что полезнее?» Цель: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, и тех которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья человека Дидактическая игра: «Мальчики и девочки» Ц:развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность
по развитию художественных способностей детей. Оксана, Карина Воспитывать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания- намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек Настольно-печатная игра: «Собери физкультурный инвентарь» (мяч, скакалка, кубик и т. д.)
Цель: продолжать знакомить детей со спортивным инвентарём, развивать логическое мышление, память, глазомер, усидчивость;.
Прогулка.
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЕТРОМ. Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. П/И «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. «Жадный кот».
День недели
Режим Интеграция
образо
ватель
ных
облас
тей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами, общеобраз. учреждениями).
Групповая
Индивидуальная Образовательная
деятельность
в режимных моментах
3.10.18 среда
Утро:игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняягимнастика,КГН,завтрак,игры Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. Развитие, физич. Развитие Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске. Ц: развитие физ. Активности
Беседа с детьми на тему Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.»-активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств.
«Собери фигуру человека» Цель: закрепить знания ребёнка о строении тела. Развивать пространственные представления о строении человека Дидактическая игра «Один -много» Ц:формировать умение образовывать множественное число имен существительных. Максим, Руслан.
Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков.
Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.
Назначить дежурных
Распределить поручения, предоставить материал для самост. Плакат «Части тела»
Геометрические фигуры, тетрадный лист или лист бумаги.
«Какие мы разные»
Цель: учить детей составлять связный рассказ о другом человеке (имя, возраст, рост, цвет волос, цвет глаз) Посоветовать родителям поиграть в игру: «Кто кем приходится»( например:
-кто для папы и мамы мальчик и девочка?
- кто для бабушки и дедушки…папа? мама?
- кто мальчик для девочки?
- кто девочка для мальчика
Индивидуальные консультации по вопросам родителей.
Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице»
Образовательная
деятельность
Познавательное развитие Тема: «Грибы» Цель: Научить различать съедобные и несъедобные грибы, познакомить с особенностями внешнего вида и роста грибов; составить правила сбора грибов
Музыка По плану музыкального работника
Рисование
По плану воспитателя ИЗО деятельности
Игры,подготовка к прогулке
Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за одеждой взрослых и детей продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в и живой неживой природе.
Дидактическая игра «Что из чего сделано?»-учить детей определять материал из которого сделан предмет
«Найди предметы похожего цвета»-упражнять ребенка в сопоставлении предметов по цвету и их обобщении по признаку цвета. Подвижная игра «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ
Игра. «Волк во рву» Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу. Миша, Женя, Алина Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.
Трудовая деятельность : сбор листвы вокруг деревьев. Ц: посильная помощь взрослому
Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Заучивание стихотворения М. Яснова «Мирная считалка». Пословицы о дружбе. Ц:Учить выразительно рассказывать небольшое стихотворение, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом.
Вечер:оздоровит. изакалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельностьдетей,досуги,
кружки,инд. работа Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна
Дидактическая игра. Игра с мячом «Воздух, земля, вода» Ц: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность «Робот» Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»-формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли. Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок. Складывание пазлов по мотивам русских сказок Подборка иллюстраций к игре «мамины помощники в доме».
Прогулка.
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ НА УЧАСТКЕ, ЗА ОТЛЕТОМ ПТИЦ. Цель: выявить особенности приспособления птиц к сезонам; установить связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением к погодным условиям П/И «Воробушки». Цели: активизация звука [ч’] в звукоподражании; развитие ловкости «Жуки». Цель: развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений
День недели
Режим Интеграция
образо
ватель
ных
облас
тей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами, общеобраз. учреждениями).
Групповая
Индивидуальная Образовательная
деятельность
в режимных моментах
4.10.18 четверг
Утро:игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняягимнастика,КГН,завтрак,игры Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. Развитие, физич. Развитие Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске. Ц: развитие физ. Активности
Беседа «Что я знаю о себе»-обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье.
Дидактическая игра ««Помоги Федоре»-формировать и развивать у детей цветовое представление. Научить их соотносить цвета разнородных предметов Приготовить альбом на тему «Наши врачи», для самостоятельного рассматривания.
(создавать условия для ознакомления детей с многообразием специалистов врачей в поликлинике). Плакат «Части тела»
Геометрические фигуры, тетрадный лист или лист бумаги.
«Какие мы разные»
Цель: учить детей составлять связный рассказ о другом человеке (имя, возраст, рост, цвет волос, цвет глаз)
Беседа о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка, о правильном дыхании
Образовательная
деятельность
Развитие речи Учимся вежливости.
Физическая культура
По плану воспитателя физической культуры
Игры,подготовка к прогулке
Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за перистыми облаками формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать.
Подвижная игра. «Найди, где спрятано?» -развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность. «Совушка»- развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге. закрепить лазание по гимнастической
лесенке. Карина, Руслан,Миша
Ситуативный разговор «Кому какие дают имена» Ц:закрепить знание имен девочек и мальчиков.
Трудовые поручения. Сбор песка вокруг песочницы. Сбор опавшей листвы. Цель: развивать у детей умение правильно выполнять соответствующие трудовые операции.
Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Чтение А. Барто «Верёвочка» Ц:Продолжать развивать интерес к художественной литературе, а именно к сборникам стихов. Различать жанры литературных произведений, аргументировать свой ответ: “Это стихотворение, потому что…” Закреплять умение детей определять эмоциональный настрой стихов
Вечер:оздоровит. изакалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельностьдетей,досуги,
кружки,инд. работа Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Беседа с детьми на тему «Наше тело»
(уточнить представления детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела). Познакомить со стихотворением М. Ефремовой «Тело человека». Загадки о разных частях тела, лица.
Беседа по фотографии «Это я» (закрепить представления детей о себе).
Индивидуальная работа с Настей, Лизой «Шнуровка» (развитие мелкой моторики рук Ситуативный разговор «Что могут делать умелые ручки?»
Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.
Дать материал для самостоятельной игровой деятельности.
Прогулка.
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ. Цели: развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. П/И «Солнечные зайчики». Цель: упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями. «Солнышко и дождик». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать детей действовать по сигналу воспитателя (можно использовать большой зонт).
День недели
Режим Интеграция
образо
ватель
ных
облас
тей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами, общеобраз. учреждениями).
Групповая
Индивидуальная Образовательная
деятельность
в режимных моментах
5.10.18 пятница
Утро:игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняягимнастика,КГН,завтрак,игры Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. Развитие, физич. Развитие Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске. Ц: развитие физ. Активности
Беседа с детьми на тему «Кто и как заботится о твоём здоровье» Ц:создавать условия для формирования представления об условиях, способствующих сохранению и укреплению здоровья, и людях, обеспечивающих хорошее здоровье и настроение родители, врачи, воспитатели, повара, музыкант).
Организовать сюжетно-ролевую игру «Стоматологическая поликлиника».
Подвижная игра «Мы веселые ребята» С Кирой., Ульяной., закрепить умение подбирать прилагательные к существительным Выучить чистоговорку:
«Часовщик, прищурив глаз, чинит часики для нас»
Выложить в книжный уголок тематический альбом «Витамины» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Образовательная
деятельность
Познавательное развитие «Испарение». Опыт «Куда делась вода?»
Физическая культура на воздухе По плану воспитателя физической культуры
Игры,подготовка к прогулке
Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за лекарственными растениями (подорожником, мать-и-мачехой) (развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правила сбора, хранения и применения).
Как желтые веснушки на носу,
Как солнечные блики на воде,
Встречает мать-и-мачеха весну,
Цветет, без опасения, везде.
Загадать загадки.
Беседа.
Труд : посадка семян лекарственных трав.
П/и «Быстрее ветра», «Кто смелее» (развивать быстроту бега, навыки лазанья). С Алисой, Кариной учить вбегать и сбегать по наклонной доске. Закрепить знания детей об оказании первой медицинской помощи при травмах.
На красный свет машина мчится, —
Везу больного я лечиться!
И всех, кто вызовет меня,
К врачам доставлю быстро я! (Скорая помощь) Трудовые поручения. Сбор песка вокруг песочницы. Сбор опавшей листвы. Цель: развивать у детей умение правильно выполнять соответствующие трудовые операции.
Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Чтение рассказа М. Пришвина «Этажи леса» Ц:Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета; обогащать речь фразеоло-гизмами. Развивать умение замечать выразительно-изобразительные средства. Воспитывать экологическое мировоззрение, наблюдательность.
Вечер:оздоровит. изакалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельностьдетей,досуги,
кружки,инд. работа Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Беседа «Почему опасно быть неряхой?
Будешь ли ты дружить с «гадким», «грязным», «неумытым поросенком»? Почему?».
Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Беседа о прочитанном.
С Ксюшей, Ульяной. закрепить знания названий комнатных растений. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
Д/и «Разрезные картинки» (собрать летние виды спорта).
Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).
Дать материал для самостоятельной игровой деятельности.
Прогулка.
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РАЗНОЦВЕТЬЕМ ЛИСТЬЕВ. Цели: расширять представления об осени как времени года, когда созревают семена, расцвечиваются листья; развивать умения сравнивать объекты по признакам различия и сходства; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям П/И «Охота на зайцев». Цель: развитие ловкости, быстроты реакции. «Зайцы и медведи». Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.