МААМ-картинки

Тематическое планирование на неделю «Транспорт в моем городе» в средней группе

Лилия Петрова
Тематическое планирование на неделю «Транспорт в моем городе» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

ПРИЕМ ДЕТЕЙ. ФИЛЬТР. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

БЕСЕДА. «Зачем нужны дорожные знаки». Цель: Закрепить внешний вид и назначение дорожных знаков

ТРУД. Продолжать учить детей аккуратно расставлять игрушки после игры на свои места, напомнить, что у каждой вещи есть своё место. Цель: Приучать поддерживать порядок в группе.

Публикация «Тематическое планирование на неделю „Транспорт в моем городе“ в средней группе» размещена в разделах

ИГРА. «Где чья машина?» Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах; упражнять в соотнесении транспортного средства с его назначением.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА. по ФЭМП Цель: учить подбирать по форме предметы с геометрическими фигурами;

ЗАВТРАК,ИГРЫ.

ООД. 1.9.00-9. 20 Музыка Разучивание ритмических игр: «Как гудит автобус», «Как гудит пароход», «Волшебный коробок», упражнений: «Часы». «Автомобиль», «Поезд», «Водоросли и рыбки», песен: «Веселые путешественники», «Паровоз». Цель: Обогащать музыкальные впечатления через разнообразие музыкально-ритмических упражнений и музыкально-ритмических игр. Развивать ритмический слух, способствовать координированию движений.

2.9.30-9.50 Познание. Окружающий мир. “Транспорт”Цели : Формировать представление о транспорте и его видах; Дать информацию об истории появления транспорта; Развивать умения выделять отличительные признаки предметов и объединять их в группы по существенным признакам: Тип занятия: изучение нового материала. Оборудование: картинки с изображением разного вида транспорта.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ВОСПИТАТЕЛЕМ,ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ.

Наблюдение за автомобилями. Цели: учить различать автомобили по их назначению;

формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

Ход наблюдения. Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улицам города. Рассмотреть их внешний вид, ответить на вопросы.

Какие виды транспорта вы знаете? (Наземный, подземный, водный, воздушный.)

Какие функции выполняет та или иная машина?

Их видно повсюду, их видно из окон, По улице движутся длинным потоком. Они перевозят различные грузы —кирпич и железо, зерно и арбузы. За эту работу мы их полюбили, Они называются. (автомобили).

Трудовая деятельность Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость.

Индивидуальная работа Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость.

ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ. ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ.

ОБЕД, ПОДГОТОВКА КО СНУ. СОН.

ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЪЕМ,ГИМНАСТИКА,ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ, ВОЗДУШНВЕ ВАННЫ,ВОДНЫЕ И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ.

ЧТЕНИЕ И БЕСЕДА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Н. Носова. Продолжать учить различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного. Формировать оценочное отношение к героям сказки. Доставить детям радостное настроение от встречи с любимыми героями.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА. «Автобус» Цель: уточнить знания детей о работе водителя и кондуктора, учить самостоятельно придумывать сюжет игры и развивать его, вспомнить правила поведения пассажиров в общественном транспорте, этикет общения

ДЕЖУРСТВО,УЖИН.

ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ.

НАБЛЮДЕНИЕ за автомобилями. Цели: учить различать автомобили по их назначению;

формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИЖЕНИЙ. Упражнение «Пройди по бревну» Цель: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие, добиваться улучшения техники ходьбы.

ТРУД. Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА. «Что за чудо-грузовик?» Цель: уточнять представления детей о разнообразии специальных транспортных средств; упражнять в практическом усвоении простейших приёмов словообразования; развивать связную речь при составлении простых предложений с заданным словом.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА. «Смелые ребята». Цели:упражнять в быстром беге;развивать ловкость.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ВОСПИТАТЕЛЕМ. УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ.

Вторник

ПРИЕМ ДЕТЕЙ. ФИЛЬТР. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

БЕСЕДА. тему «Транспорт : наземный, воздушный, водный» Цель: Систематизировать имеющиеся знания о различных видах транспорта

ТРУДв уголке природы. Цель: Учить дежурить по уголку природы: поливать растения, удалять сухие листья, вести календарь погоды.

ИГРА. «Красный – зеленый» : учить классифицировать действия примерных пешеходов (зеленый круг) и нарушителей (красный круг) дорожного движения по иллюстрациям

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА. Речевая игра «Угадай, на чём поедем?» - формировать интерес речевым играм, побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта

ЗАВТРАК,ИГРЫ.

ООД. 1.9.00-9.20 Физическая культураФизическая культура в дошкольном детстве. Н. В. Полтавцева, Н. А. Гордова. Занятие 15. Стр. Пр. сод. -ие:Упражнять детей в умении выполнять прицеливание, замах и бросок мешочка снизу одной рукой.

Закреплять умение правильно приземляться одновременно на две полусогнутые ноги, перекатом с носка на всю ступню в прыжках со скамьи высотой 30 см, принимать правильное и. п. В подвижной игре «Кролики» приучать детей пользоваться подлезанием на ладонях и коленях только при преодолении препятствия, быстро освобождать место другим играющим

2.9.30-9.50 Рисование. «Транспорт – осторожно, дорога!»«Автобус» Цель: Формировать у детей умение рисовать автобус, передавая его строение: прямоугольный корпус, окошки квадратной формы, круглые колеса. Раскрашивать полученное изображение не заходя за контур рисунка. Материал: лист бумаги формата А5, карандаши цветные

Литература:И. А. Лыкова стр.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ВОСПИТАТЕЛЕМ,ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ.

Наблюдение за листопадом. Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения. Воспитатель предлагает детям отгадать, о каком времени года идет речь в стихах.

Вдруг похолодало, вдруг загрохотало, Полетели листики, листики, листики. Поля опустели и ливни рекою, А это, скажите мне, время какое? (Осень.) Золотые тихие рощи и сады,

Нивы урожайные, спелые плоды. И не видно радуги, и не слышен гром, Спать ложится солнышко Раньше с каждым днем. (Осень.)

Воспитатель рассказывает детям о приметах. В сентябре лес реже и птичий голос тише, синица просит осень в гости, и лист на дереве не держится.

Воспитатель задает детям вопросы.

Почему осень называют золотой? Какое явление называют листопадом?

Как вы думаете, что будет сниться осенним листьям?

Трудовая деятельность Уборка мусора на огороде. Цель: закреплять навыки работы на огороде.

Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость.

ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ. ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ.

ОБЕД, ПОДГОТОВКА КО СНУ. СОН.

ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЪЕМ,ГИМНАСТИКА,ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ, ВОЗДУШНВЕ ВАННЫ,ВОДНЫЕ И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ.

РАЗУЧИВАНИЕ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ. «Трамвай» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Ход игры: 3-4 пары детей становятся в колонну, держа друг друга за руку. Свободными руками они держатся за шнур, концы которого связаны, т. е. одни детидержатся за шнур правой рукой, другие - левой. Это трамвай. Воспитатель стоит в одномиз углов комнаты, держа в руках три флажка: желтый, зеленый, красный. Он объясняетдетям, что трамвай двигается на зеленый сигнал, на желтый замедляет ход, а на красный -останавливается. Воспитатель поднимает зеленый флажок - и трамвай едет: дети бегут покраям зала (площадки). Если воспитатель поднимает желтый или красный флажок, трамвай замедляет ход и останавливается.

СВОБОДНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Лепка «Едем – гудим! С пути уйди!» - Цель:моделирование грузового транспорта путем дополнения готовой формы лепными деталями.

ДЕЖУРСТВО,УЖИН.

ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ.

НАБЛЮДЕНИЕ. Наблюдение за транспортом» Цель: Пронаблюдать за выполнением правил дорожного движения пешеходами и водителямиСовершенствовать знания о правилах пешехода, которые должны соблюдать дети на тротуаре и проезжей части.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИЖЕНИЙ.

ТРУД. Сбор мусора на участке в определенное место. Цели: - научить работать сообща, добиваться выполнения дела общими усилиями;воспитывать чувство взаимопомощи.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА. лото «Транспорт». Цель: Закрепление знаний детей о транспорте, умение различать и находить нужный транспорт.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА. «Найди свой цвет». Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ВОСПИТАТЕЛЕМ. УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ.

Среда

ПРИЕМ ДЕТЕЙ. ФИЛЬТР. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

БЕСЕДА. «Виды общественного городского транспорта Цель: систематизировать и расширить знания детей о различных видах транспорта. Развивать логическое мышление, учить делить объекты на группы по заданному основанию.

ТРУД. предложить детям просмотреть все книги в книжным уголке и выбрать те, которые необходимы подклеить. Цель: продолжать формировать трудовые навыки детей

ИГРА. «Разложи по группам» -Цель: закрепить умение дифференцировать запрещающие, предупреждающие, указательные знаки и знаки сервиса.

Дидактическое упражнение «Потому что…». Цель: развивать умение строить связные высказывания ( пример: автобус остановился, потому что…».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА по ФЭМП. Цель:Закреплению прямого счёта в пределах 5

ЗАВТРАК,ИГРЫ.

ООД. 1. 9.00-9. 20 МузыкаРазучивание ритмических игр: «Как гудит пароход», «Волшебный коробок», упражнений: «Часы». «Автомобиль», «Поезд», песеня: «Веселые путешественники». ЦЕЛЬ:Развивать умение сравнивать разные виды транспорта. Находить сходства и различия в соответсвии с их видом; умение отвечать на вопросы, делать выводы. Имитировать разные виды транспорта под соответствующую музыку. Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывать у детей эмоциональный, положительный отклик на игровые действия. Вызывать дружескиевзоимоотношения между детьми

2. 9.30-9.50 РЭМППомораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений»№ 4, стр. (Повторение)Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос сколько?

Совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера. Развивать умения определять пространственное направление от себя : вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ВОСПИТАТЕЛЕМ,ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ.

Наблюдение за погодой. Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения;

развивать наблюдательность.

Ход наблюдения. В октябре, в октябре

Частый дождик во дворе.

На лугах мертва трава,

Замолчал кузнечик.

Заготовлены дрова

На зиму для печек. С. Маршак

Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.

Нахмурится, насупится, в слезы ударится —

Ничего не останется. (Туча.)

Блестит под солнцем после стужи

На асфальте сером. (лужа).

Какие произошли в природе изменения? Какое стало небо? Как часто светит солнце? Идет ли дождь?

Трудовая деятельность Уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Догони». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.

Индивидуальная работа «Догони меня». Цель: учить бегать в нужном направлении.

ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ. ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ.

ОБЕД, ПОДГОТОВКА КО СНУ. СОН.

ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЪЕМ, ГИМНАСТИКА, ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ, ВОЗДУШНВЕ ВАННЫ,ВОДНЫЕ И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ.

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ. Спортивный досуг. «В гостях у светофора» Цель: Закрепление умений применять полученные знания в играх и повседневной жизни, совершенствование двигательных навыков.

ДЕЖУРСТВО, УЖИН.

ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ.

НАБЛЮДЕНИЕ. Наблюдение: рассматривание машин на проезжей части. Цель: развитие наблюдательности и находчивости, повторение марок машин

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИЖЕНИЙ. Догони меня». Цель: учить бегать в нужном направлении.

ТРУД. Уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА. "Все профессии важны" Цель: вспомнить, кто каким видом транспорта управляет. стимулировать детей на ответы в развёрнутой форме

ПОДВИЖНАЯ ИГРА. «Цветные автомобили» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Светофор» Цель: в процессе беседы закрепить у детей понятия о правилах безопасного поведения на улице и дороге, правила дорожного поведения

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ВОСПИТАТЕЛЕМ. УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ.

Четверг

ПРИЕМ ДЕТЕЙ. ФИЛЬТР. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

БЕСЕДА: «Из чего сделаны транспортные средства (металл, стекло, пластмасса) цель: Развивать логическое мышление, учить делить объекты на группы по заданному основанию.

ТРУД. Протирание пыли на полках с игрушками. Цель: развитие навыков трудовой деятельности, приобщение детей к выполнению поручений.

Работа с дежурными по столовой – продолжать учить сервировать стол

ИГРА. Д\ и. : «Подбери предмет к признаку» : старый., новый., маленькая., мощный., длинный., грузовой., трехколесный., быстроходный., летящий. Загадки «Азбука дороги». Цель: Закрепление знаний о ПДД. Систематизировать знания о различных видах транспорта.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА. Цель: продолжать развивать умение вырезывать круг из квадрата, овал из прямоугольника срезая уголки; воспитывать навыки безопасного обращения с ножницами.

ЗАВТРАК,ИГРЫ.

ООД. 1. 9.00-9.20 Развитие речи. Пересказ рассказа «Поезд» О. С. Ушаковастр 140. (Текст рассказа на стр. 184.) Занятие № 14 Пр. Сод. Учить пересказывать небольшой рассказ,впервые прочитанный на занятии. Выразительно передавать прямую речьперсонажей.

2. 9.30-9.50 Физическая культураФизическая культура в дошкольном детстве. Н. В. Полтавцева, Н. А. Гордова. Занятие 16. Стр. Пр. сод. -ие:Упражнять детей в прокатывании малого мяча одной рукой снизу на расстояние до 10м, выполняя правильно прицеливание, замах и бросок.

Закреплять умение принимать правильное и. п. приспрыгивание с куба высотой 40 см, приземляться перекатом с носка на всю ступню.

В подвижной игре «Перелет птицы» закреплять умение переходить от бега к лазанью по гимнастической стенке, правильно захватывая рейку руками, ногу ставить на середину стопы.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ВОСПИТАТЕЛЕМ,ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ.

Наблюдение за птицами. Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Ход наблюдения. Среди белых голубей

Скачет шустрый воробей,

Воробушек — пташка, Серая рубашка.

Откликайся, воробей

Вылетай-ка, не робей. Воспитатель задает детям вопросы.

Какая птица больше — голубь или воробей? Как передвигается воробей? Как передвигается голубь?Как кричат воробей, голубь?

Голуби ходят по земле, крыше, летают. Воробьи прыгают, как на пружинках, летают, сидят на деревьях. Предложить детям попрыгать, как воробушки, и походить важно, покачивая головой, часто переступая ногами, как голуби. Покричать, как воробей «чик-чирик», как голубь «гуль-гуль-гуль».

Трудовая деятельность. Сгребание в кучи сухих опавших листьев. Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра «Перелет птиц». Цели: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость.

Индивидуальная работа. Развитиедвижений. Цель: формировать умение катать обручи друг другу.

ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ. ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ.

ОБЕД, ПОДГОТОВКА КО СНУ. СОН.

ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЪЕМ, ГИМНАСТИКА, ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ, ВОЗДУШНВЕ ВАННЫ,ВОДНЫЕ И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ОБЖ,ПДД. Закреплять знания и умения по использованию правил дорожного движения в игровых и практических ситуациях. Д/И «Разрезные знаки».

Цель: развивать внимание, память. Закрепить знание дорожных знаков и их назначения.

ЧТЕНИЕ И БЕСЕДА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице» Цель: расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорт

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА. «Мы – пешеходы». Цель: отрабатывать правила поведения пешехедов и пассажиров на остановках, в транспорте.

ДЕЖУРСТВО, УЖИН.

ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ.

НАБЛЮДЕНИЕ. Целевая прогулка к автобусной остановке. Цель: закрепить правила поведения при посадке в общественный транспорт, а так же в общественном транспорте : закреплять правила поведения на дороге, остановке, в общественных местах.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИЖЕНИЙ. Цель: способствовать развитию меткости, внимания при бросании мяча в цель. Упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках

ТРУД. Приобщение к соблюдению порядка на участке.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА. «Определи вид транспорта» Цель: расширение представлений о разных видах транспорта; умение разграничивать: воздушный, наземный, водный транспорт.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА. «Жмурки» (русская народная игра). Цель: совершенствовать умение детей точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; формировать умение действовать в коллективе.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ВОСПИТАТЕЛЕМ. УХОД ДЕТЕЙ ДОМой.

Пятница

ПРИЕМ ДЕТЕЙ. ФИЛЬТР. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

БЕСЕДА. Моделирование ситуации «Безопасное поведение на улице и в транспорте». Цель: выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, в транспорте. («Как научить детей ПДД», Т. П. Гарнышева).Исследовательская деятельность. — Сегодня утром лужи покрылись первым ледком. Почему?— Как вы думаете, сможет ли сейчас замерзнуть вода в стакане?

ТРУД. Дежурство в уголке природы. цель: Актуализировать и обобщить знания детей по уходу за растениями в уголке природы.

ДИД. ИГРА. Все профессии важны» Цель: закрепить знания детей о транспорте. Изготовить макеты, дорожные знаки для игр. «Улицы города»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА. ФЭМП-И/у «На что похоже?» (геометриче-ские фигуры)

ЗАВТРАК,ИГРЫ.

ООД. 1. 9.00-9.20 РХПД. Аппликация. Комарова Т. С. Стр 65. Тема : Грузовик с игрушками (шариками, кирпичиками, кубиками» Цель: Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта). Закреплять умение срезать у квадрата углы (колеса грузовика, из прямогольников составлять кузов и кабина грузовика, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (кубики). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел.

2. 15.15.-15.30 Физическая культураФизическая культура в дошкольном детстве. Н. В. Полтавцева, Н. А. Гордова. Занятие 16 (повторение). Стр. Пр. сод. -ие: Упражнять детей в прокатывании малого мяча одной рукой снизу на расстояние до 10м, выполняя правильно прицеливание, замах и бросок.

Закреплять умение принимать правильное и. п. приспрыгивание с куба высотой 40 см, приземляться перекатом с носка на всю ступню.

В подвижной игре «Перелет птицы» закреплять умение переходить от бега к лазанью по гимнастической стенке, правильно захватывая рейку руками, ногу ставить на середину стопы.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ВОСПИТАТЕЛЕМ,ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ.

Наблюдение за сорокой. Цели: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Ход наблюдения. Всюду я летаю, Все на свете знаю. Знаю каждый куст в лесу. Может быть, меня за это. И зовут лесной газетой.

Воспитатель задает детям вопросы.

Как выглядит сорока? Чем она питается? Как стрекочет?

Сорока имеет много прозвищ: сорока-белобока, сорока-стрекотуха, сорока-воровка. «Белобока» — потому что по бокам перышки у сороки совсем белые. Голова и крылья черные. Хвост тоже черный, нос очень красивый, с зеленоватым отливом, длинный и прямой, как стрела. «Стрекотухой» сороку величают за то, что она, перелетая с места на место, громко стрекочет «га-га-га!». Громким тревожным стрекотанием сороки предупреждают местных обитателей об опасности. А «воровкой» ее прозвали за то, что она любит все яркое, блестящее. Сороки питаются гусеницами, мошками, жучками и комарами. Помимо насекомых, сороки клюют ягоды и фрукты, семена растений. Осенью сороки собираются в небольшие стаи, летают по садам и паркам, угощаются ягодками рябины, боярышника и облепихи. От нас она не улетает зимой, а перебирается поближе к людям.

Трудовая деятельность: Сбор осенних листьев. Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч». Цели: - учить подражать движениям и звукам птиц; ловить мяч двумя руками.

Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ. ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ.

ОБЕД, ПОДГОТОВКА КО СНУ. СОН.

ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЪЕМ, ГИМНАСТИКА, ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ, ВОЗДУШНВЕ ВАННЫ,ВОДНЫЕ И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ.

Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице» Цель: расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорта

ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА. «Автобус» Цели:развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте,развивать умение взаимодействовать с партнерами по игре; воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнерские взаимоотношения, воспитывать культуру поведения в общественном транспорте, воспитывать уважения к труду водителя и кондуктора;формировать представления о профессиях, импровизировать, пользоваться атрибутами игры.

Предполагаемый результат: проявляет интерес к участию в совместных подвижных играх, участвует в обсуждениях игр, отвечает на вопросы, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, проявляет положительные эмоции при выполнении движений под стихотворный текст. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально- художественная. Индивидуальная работа: научить выполнять правильно взятую на себя рольПредварительная работа: беседа на тему «Транспорт родного города», рассказы детей о поездках в общественном транспорте, беседа «Правило поведения в транспорте», заучивание стихотворений. Оборудование : маленькие стулья, расставленные по парно, как в автобусе; отдельный стул -место для водителя, билеты для пассажиров; одежда кондуктора, водителя.

ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); Цель:формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание уважения к труду и людям труда

ДЕЖУРСТВО, УЖИН.

ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ.

НАБЛЮДЕНИЕ. за осадками. Понаблюдать за изморозью и снегом. Вспомнить, чем различаются изморозь, иней, снег. Исследовательская деятельность: Продолжать работу над определением о изменении свойства воды в зависимости от температуры воздуха. (Что произошло с водой)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИЖЕНИЙ. Игровое упражнение «Спортсмены тренируются». Упражнять в прыжках разными способами (одна нога вперед — другая назад)

ТРУД. Сбор осенних листьев. Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА. «Кто чем управляет?» Цель: совершенствовать грамматический строй, упражнять в умении употреблять существи-тельные в форме творительного падежа; расши-рятьзнания детей о профессиях людей работа-ющих на транспорте.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА. «Транспорт» - совер-шенствовать умение создавать постройки, используя разные гео-метрические фигуры; закрепить знание видов транспорта (Блоки Дье-неша, «Танграм», па-лочкиКюизинера)

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ВОСПИТАТЕЛЕМ. УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ.

Ситуативный разговор "Кто привык кутаться, тот зябнет". Показать зависимость здоровья от правильно подобранной одежды.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ старшего дошкольного возраста (старшая группа) Тема месяца: «В мире много.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Скоро лето» во второй младшей группе Тема недели: «Скоро лето». Понедельник «14» мая. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки» Понедельник 29.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе". Цель: познакомить.

Календарно-тематическое планирование в ясельной группе на неделю «Мир насекомых» Утро: 1. Игры с игрушками-пищалками. Цель: поднять малышкам настроение,развивать слуховое восприятие. 2. Расматривание иллюстрации-пчелки.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на неделю «Что растет в поле и в саду» Тема недели с 29.10.2018 по 02.11.2018 "Что растет в поле и в саду" Цель: Уточнение знаний об овощах (выращенных в поле) и фруктах (выращенных.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. На тему «Посуда» Понедельник Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?». Цель: выявить знания детей о посуде.

Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Транспорт» Тема недели: «Транспорт» (23.04-27.04). Понедельник 23.04 Утренняя гимнастика комплекс №16 Утро: Беседа: «Что такое транспорт?» Цель:.

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Космос» в подготовительной к школе группе Комплексно – тематическое планирование на 1 неделю в подготовительной к школе группе на тему: «Космос" День недели Режим дня Интеграция.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Дошкольного образовательного учреждения.

Тематическое планирование на неделю в старшей группе «Осень» Сроки реализации: 17.09.18 Тема: «Осень». Цель: Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. С сельскохозяйственной техникой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю «Транспорт в моем городе» в средней группе
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 21:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование на неделю «Транспорт в моем городе» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД