МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе на тему «Лес. Деревья»

Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе на тему «Лес. Деревья»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 16.09.2024 по 20.09.2024)

Тема: «Лес. Деревья»

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Белая берёза». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 20.09.2024

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Темочки:

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник - 16 сентября Утро : Физ. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Осень. Что происходит с деревьями. Основные приметы осени». Обсуждение.

Загадки и стихи о осени.

Утренний круг. Д/и «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. Ваня С, Андрей.

Рассматривание плаката, картинок на тему «Осень»

Рассказывания по моделям «Правила поведения в осеннем лесу» - продолжать формировать навыки культуры поведения в природе.

Выставление плаката «Осень», картинок «Осень, природные явления».

Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме,

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендовать родителям

погулять в осеннем парке, понаблюдать за погодой.

Помощь родителей в распечатке раскрасок об осени, подготовка к празднику.

Организованная образовательная деятельность Познавательное

развитие

Худ-эстетич. развитие

Физическое развитие

1. Окр. мир. Природа. Тема: Беседа о лесе. nsportal.ru›detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/…

Цель: уточнять и расширять представление детей о лесе. Вызывать интерес к жизни леса. Учить видеть красоту лесного пейзажа на картинах.

2. Рисование. Тема: «Ветка рябины». nsportal.ru›detskiy-sad/risovanie/2018/12/08/…

Цель: учить детей рисовать с натуры ветку с осенними листьями, закрашивать листья простым карандашом, накладывая штрихи в одном направлении без просветов и усиливая нажим в более темных местах. Воспитывать любовь к природе.

3. Физическая культура в помещении. По плану физ инструктора.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка 6. Наблюдение за облаками (Т. Г. Кобзева, стр. 19) – формировать умение видеть красоту неба, делать открытия, рассуждать.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Ловишки», «Казаки – разбойники» - развивать гибкость движения. Д/ и «Мое облако» - развитие воображения, образного восприятия природы – Яна, Олеся. Беседа «Мы идём помогать растениям» - помочь детям понять, что дерево — это живое растение, воспитывать культуру поведения в природе. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

работа перед сном Сказка: Николай Сладков "Осень на пороге"eduportal44.ru›…Сказки_и_рассказы…осень…детей. PDF. Напомнить детям, что необходимо аккуратно складывать свои вещи на стульчики. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение К. Д. Ушинского «Рассказы и сказки осени» - продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражать свое отношение к персонажам рассказа. (Кн для чтения в д/с стр 32).

С/р игры по выбору детей.

Вечерний круг. Инд. работа по развитию речи - упражнять Кирилла З в умении описывать предметы - развивать связную речь.

Конструирование из конструктора Лего «Лесной заповедник» - учить коллективно создавать постройки.

Предложить детям раскраски, трафареты по теме.

Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, атрибуты для с/р игры, настольные игры, лего конструктор.

Материалы для рисования.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за небом вечером, д/и «Назови, что сейчас» - закрепить части суток. П/и «Поймай мяч». Самостоятельная игровая деятельность. Д/и «Что у тебя слева, что справа?» - развитие умения ориентироваться в пространстве. Лера Ф,

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 16.09.2024 по 20.09.2024)

Тема: «Лес. Деревья»

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Белая берёза». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 20.09.2024

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 17 сентября Утро: Физическое развитие

Позн-е разв-е

Речевое разв-е

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Что делают осенью животные и птицы?». Обсуждение.

Д/игра «Найди предмет» - учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Артикуляционная гимнастика «Лес осенью» - продолжать развивать артикуляционный аппарат.

Утренний круг. Д/и Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

Артем, Надя. Ситуативный разговор «Какую пользу приносит дерево» -расширять представления детей о деревьях. Выставление тем картинок, иллюстраций, «Животные и птицы осенью». Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

«Что можно почитать ребёнку»

Привлечь родителей принять участие в выставке детского творчества «Белая береза»

Организованная образовательная деятельность

Познават-е развитие

Речевое развитие

1 половина дня.

1. ФЭМП. Тема: «Графическое изображение деревьев разных видов, счет и сравнение по высоте». Д/упр. «Дополни ряд»nsportal.ru›detskiy-sad/matematika/2018/10/27/…

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно – продуктивной деятельности.

2. Развитие речи. Тема: «На лесной поляне». nsportal.ru›detskiy-sad/razvitie-rechi/2021/10/13…

Цель: развивать воображение и творческие способности детей. Активизировать речь детей.

Худ-эстетич. развитие

2 половина дня.

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 7. Наблюдение за дождем. (Т. Г. Кобзева, стр 21) – продолжать расширять представления о предметах и явлениях природы.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Узнай по звуку», «Ловушка» - развивать у детей наблюдательность, внимание. Развитие ориентировки в пространстве: учить определять «право», «лево» Витя, Савелий. Ситуативный разговор «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Подготовить незнакомый предмет для разыгрывания проблемной ситуации.

Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Сказка: Н. М. Грибачев "Рыжие листья"eduportal44.ru›…Сказки_и_рассказы…осень…детей. PDF Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение В. Осеевой «Сторож» -продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. (Кн для чтения в д/с стр 21).

С/ р игра: «Прогулки в осеннем парке»

Вечерний круг. И/у «Громко — тихо» - учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Соня, Тимофей.

Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, атрибуты для с/р игры, настольные игры.

Материалы для рисования.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за природой после дождя. Подвижная игра «Ловишки», свободная деятельность детей на улице. Инд. работа с Лерой Д, Миша. по развитию движений: прыжки в стороны (влево и вправо).

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 16.09.2024 по 20.09.2024)

Тема: «Лес. Деревья»

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Белая берёза». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 20.09.2024

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 18 сентября Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникат-е развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

«Описание осени. Составление рассказа по картинкам» - учить описывать деревья, приметы осени, отмечая их характерные признаки.

Учить разгадывать загадки по теме.

Утренний круг. Беседа «Что такое доброта» - формировать дружелюбное отношение к окружающим с Артемом, Настей.

Беседа «Мы – друзья природы»

- закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.

Подготовить сюжетные картинки для составления описательных рассказов.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Памятка «Правила поведения в лесу».

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

1. Обучение грамоте. Тема: Занятие 2. Звук и буква У. nsportal.ru›detskiy-sad/obuchenie-gramote/2022/10…

Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов; продолжать знакомить детей с понятием «гласный звук»; выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале слова; в словах из текста

2. ДПИ/Краеведение/ Мир безопасности/Экономика. Тема: «Лесная Экономика» nsportal.ru›detskiy-sad/raznoe/2020/09/04/…

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста математических знаний, умений и навыков посредством экономических понятий: «деньги», «монеты», «товар», «размен», «доход», «расход».

3. Физкультурное занятие в помещении. По плану физ инструктора.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 8. Наблюдение за дождевыми червями (Т. Г. Кобзева, стр. 23) – продолжить знакомить с особенностями строения и поведения подземных обитателей.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Волк во рву», «Волк, волк – сколько время?» - развивать ловкость внимание.

Прыжки на месте на одной ноге - развивать ловкость Андрей, Артем.

Чтение стихотворения «Осень» И. Мазнина. Загадки.

Д/и «Когда это бывает?», «Когда ты это делаешь?». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом - учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

работа перед сном Сказка К. Д. Ушинский "Пчела и мухи"eduportal44.ru›…Сказки_и_рассказы…осень…детей. PDF Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Ситуативный разговор

«Почему нельзя жечь сухие листья в лесу» - формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу.

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей - поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.

Вечерний круг.

Д/и «Четвертый лишний» - закрепить признаки осени с Лерой Д.

Рисование «Листопад», предложить детям раскраски.

Повторить стихи и танцы к празднику «Осени».

Подготовить атрибуты. Атрибуты для игры.

Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, настольные игры.

Материалы для творчества детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в живой и не живой природе. П/ и: «Ловишки», «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания. Инд работа Ваня Ш. - развитие основных движений: прыжки из кружка в кружок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 16.09.2024 по 20.09.2024)

Тема: «Лес. Деревья»

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Белая берёза». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 20.09.2024

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 19 сентября Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «За что лес мог бы сказать нам спасибо? За что лес мог бы рассердиться на нас?» - формировать коммуникативные навыки; учить бережно относится к живой природе.

Загадывание и отгадывание загадок.

Утренний круг. Грамматической строй речи: Рассказывание по картине «Осень» - учить Ксюшу А, Адилю описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Рассматривание картины И. И. Левитана «Осенний день. Сокольники» - вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ осенних пейзажей, ассоциации с собственным опытом направлении восприятия осенней природы Выставление тематических картинок, картины И. И. Левитана. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками по теме.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей по теме.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к празднику «Осени».

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Занятие с педагогом психологом.

2. Развитие речи/Худ. литература. Тема: «Пересказ рассказа А. С. Герасимовой «Прогулка в лес» по опорным картинкам». infourok.ru›Дошкольное образование

Цель: формирование связной речи.

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка 9. Наблюдение за лужами (Т. Г. Кобзева, стр. 25) – развивать познавательый интерес, любовь к природе.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Не оставайся на полу», «Пустое место» - развивать ловкость, быстроту. Индивидуальная работа

«С листочка на листочек» - упражнять детей в прыжках в длину с места и с разбега. Соня, Дана.

Ситуативный разговор «Если бы не было деревьев, то…» - учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к деревьям. Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Русская народная сказка "Мужик и медведь"eduportal44.ru›…Сказки_и_рассказы…осень…детей. PDF Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение стихотворения И. Бунина: «Лес, точно терем расписной». - познакомить с творчеством автора прививать любовь к поэзии.

Д/и «Домик для листочков». Цель: закреплять знания детей о строении деревьев и кустарников».

Вучерний круг. Игра на развитие мыслительных процессов «Чего не хватает у предмета?» - научить детей находить недостающую часть (деталь) предмета. Маша. Ситуативные разговоры с детьми.

«Этикет – школа изящных манер» - продолжать учить правилам поведения за столом; научить обращаться со столовыми приборами.

Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, атрибуты для с/р игры, настольные игры.

Материалы для рисования.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за цветом неба -продолжать развивать познавательный интерес. д/и «Дождь осенью: хорошо или плохо?» Закрепить приметы осени. Д/и «Какого цвета?» индивидуальная работа с Витей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 16.09.2024 по 20.09.2024)

Тема: «Лес. Деревья»

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Белая берёза». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 20.09.2024

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 20 сентября Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Чем занимаются люди осенью?». Обсуждение.

Заучивание стихотворения М. Садовского «Что умеет осень» - развиваем память речь.

Утренний круг. Д/и «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. Яна, Вероника. Рассказывание из коллективного опыта

«Как мы гуляли по осеннему парку» - уточнять представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, лото.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Как провести выходной день с ребенком»

Организованная образовательная деятельность Худ-эстетическое развитие

Физ развитие 1. Лепка/Аппликация/Конструирование. Тема: «Волшебный лес» nsportal.ru›detskiy-sad/applikatsiya-lepka/…

Цель: учить детей составлять коллективную композицию из вырезанных деталей на основе объединяющего образа (ствол, крона дерева, цветы).

2. Физкультурное занятие на улице. Тема: Комплекс 2 nsportal.ru›detskiy-sad/fizkultura/2023/03/09/…

Цель: закреплять разные виды ходьбы и бега. В играх и эстафетах развивать ловкость, быстроту, выносливость. Учить детей бегать в медленном темпе, дышать через нос.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 10. Наблюдение за долготой дня. (Т. Г. Кобзева, стр. 28) – продолжать устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Мед и пчелы», «Жмурки» - развивать умения действовать по сигналу. Индивидуальная работа Игры с мячом -продолжать учить отбивать мяч от пола. Василиса. Решение проблемных ситуаций «А если бы…» - развивать воображение, творческие способности. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Сказка К. В. Лукашевич "Осень"eduportal44.ru›…Сказки_и_рассказы…осень…детей. PDF Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Оформление выставки рисунков «Белая береза».

С/р игра «Профессии» - развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Вечерний круг.

Д/и «Мой адрес» - закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей. Ваня С, Лера Ч. Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Создать условия для итоговой работы выставки рисунков и поделок «Белая береза» - закрепить понятия времени года осень, и полюбоваться красотой рисунков и поделок,

создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка Продолжить наблюдение за долготой дня. (в вечернее время, заметить, что дни становятся короче. Д/и «Найди предмет такой же формы». П/и «Медведь и пчелы». Самостоятельная игровая деятельность детей. «Опасные предметы» - Савелий, Тимофей.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе на тему «Лес. Деревья»
Опубликовано: 17 октября 2024 в 18:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе на тему «Лес. Деревья»» (включая файлы) размещена пользователем Заркуа Алена (УИ 1569993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД