Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 18. 04 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артик. гимнастика
Беседа: «Русские народные праздники»
Обобщить представление детей о праздниках на Руси, об обычаях и традициях нашего народа.
Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю» размещена в разделах
Утренний круг. С Маше, Максимом и Андреем повторить название весенних месяцев. Беседа о правильном питании- познакомить детей с полезными продуктами.. русские народные костюмы, иллюстрации с изображением праздничных гуляний, открытки, тихая музыка, «Звон колоколов»,
Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбие
Консультация для родителей по их вопросам
Индивидуальные беседы.
Организованно образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность 1. Ознакомление с окружающим миром Тема: «жили люди на Руси»» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 18.04 по 22.04. 2022г.)
Тема: «Народное творчество, культура и традиции.»
Итоговое мероприятие: Развличение «Русские поседелки»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Цель Создание условие для знакомство детей с бытом и традициями русских людей. (см. Крухлет стр. 42)
2. Физ. развитие (по плану физ. инструктора)
3. Логопедическое (по плану логопеда)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за дождём. - Расширять и уточнять представления детей о природе; закреплять умение наблюдать
П / игра «Солнышко и дождик» Улучшить технику бега» (Дамир, Максим и Элей) Игры-эксперименты с песком-из какого песка можно строить
КГН приводить в порядок обуви после прогулки. Труд на участке- убрать мусора.
Игры с выносным материалом.
работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение худ. Литературы. Сказка «Гуси- лебеди»
Вечер:
Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
Беседа «Быт и традиции русского народа» - продолжать знакомить детей с традициями народной культуры: русскими календарными праздниками, Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Сашей и Кирой. Беседа «За что мы любим весну»-закрепить приметы весны
Продуктивная деят. -ть: Предложить раскраски «Костюмы»- закрепить умения штриховки.
Прогулка
. Наблюдение за прохожими. - изменение в одежде. П / и «Мы весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 18.04 по 22.04. 2022г.)
Тема: «Народное творчество, культура и традиции.»
Итоговое мероприятие: Развличение «Русские поседелки»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 19.04
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Чтение и обсуждение русских народных закличек, прибауток, небылиц. Цель: развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать произведения.
Утренний круг. Работа в математических тетрадях. (Данил, Дамир и Ая) Ситуативный разговор о культуре поведения во время еды.
Размещение картинок по теме «Руские традиции»
Работа в центре творчества.
Беседа с родителями «Что читать детям»
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие 1ФЭМП Тема: «Решение арифметических задач». Цель: Создание условия для детей логического мышления Фалькович стр 187.)
2Рисование. Тема: «Элементы дым. росписи.» Цель:Совершенствование умения рисования узора. (Швайко, стр. 92)
3. Констр. -модельная д-ть Тема: «По замыслу. (стр. Мат.)» Цель: Обеспечение условия для конструктивной деятельности.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за работой дворника-отметить какие изменения происходит с рябиной.
Х. сл. «Ветер с листьями играет» П / игра «Совушка»закрепить правила игры Развивать навыки бросать мяч в цель с Миланой, Тасей. Ситуативный разговор, по правилам ПДД-повторить правила поведения на дороге. Игры с выносным материалом. Труд на участке-уборка мусора.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.» Чтение х/л. «Чтение р. н. сказки «Василиса Прекрасная» -беседа по содержанию сказки
Вечер:
Гимнастика после сна.
Беседа по вопросам: «Как праздники встречали на Руси? Какие русские народные праздники вы знаете? Как готовились к встрече русских народных праздников?» - воспитывать интерес к культуре русского народаВечерний круг. По заданию логопеда. (Данил,Саян и Вадим) Трудовая деятельность. Подклейка книг в книжном уголке.
Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить ремонтировать книги Ножницы клей бумага для ремонта книг,
Настольно печатные игры
Атрибуты для организации сюжетно ролевых игр.
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и Гуси-лебеди«» .Самостоятельная игровая деятельность.
/
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 18.04 по 22.04. 2022г.)
Тема: «Народное творчество, культура и традиции.»
Итоговое мероприятие: Развличение «Русские поседелки»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда –20. 04 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Беседа по вопросам: «Как праздники встречали на Руси? Какие русские народные праздники вы знаете? Как готовились к встрече русских народных праздников?» - воспитывать интерес к культуре русского народа
Утренний круг. Д/И «Угадай – ка!». «Какой, какая, какие?».
Цель: упражнять подбирать прилагательные для более точной характеристики предмета (Маша, Тарина) Беседа по ПДД»Дорожные знаки»- закрепить знаки дорож. движения.. Тематическая папка «Праздники России» Информационный материал для родителей на тему»Осторожно-дети»».
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие 1. Музыка (по плану муз. руководителя).
2. Развитие речи. Тема:Рассказывание по картине «Апрель»Н. Бронский. Цель: Создание условия для составление рассказа по картине.
3. Физическое развитие на улице «Игра Футбол»» Цель: создание условие для физического развития. (Л. И. Пизулаева.)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за сорокой. -обратить внимание трёкот сороки.
П / игра «Ворона и пёс»
ЙПоймай мяч»-повторить правила игры.
Метание мешочка в цель. -Саша, Данил и Андрей) Напомнить детям, что нужно следить за одеждой.. Труд-уборка сухой травы.
Игры с выносным материалом.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение «Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка»
Цель: развивать у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве её содержания и художественной формы; закреплять знания об особенностях (композиционных, языковых) сказочног
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
С / р игра «Дом»
Чтение поговорок.
Вечерний круг. По заданию логопеда (Салим, Дима и Андрей) Беседа: «Как беречь зубы» Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за небом. П / игра «Попади в круг» .Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 18.04 по 22.04. 2022г.)
Тема: «Народное творчество, культура и традиции.»
Итоговое мероприятие: Развличение «Русские поседелки»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 21. 04 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Беседа о матрёшках. Рассматривание разных видов матрёшек.
Цель: познакомить с русской игрушкой, являющейся одним из символов России, формировать представление о народной игрушке традициях и обычаях, связанных с изготовлением и росписью матрёшки.
Утренний круг. Повторить стихи к выпускному. (Амина, Маша и Дамир) Повторить правила поведения туалетной комнате. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости
. Календарь природы, сюжетные картинки по теме: «Русское народное творчество»
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Организованная образовательная деятельность Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие 1. Логопедическое (по плану логопеда)
2. ФЭМП Тема: «Рещение задач» Цель: Знакомство детей со структурой задач (Фалькович, стр. 154)
3. Физ. культура (по плану физ. инструктора).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за транспортом –обратить внимание детей о разных видах транспорта. П / игра «Солнышко и дождик»
«Море волнуется»-обучать детей играть по правилам игры.
. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд
(Тася, Данил и Олег) Напомнить детям что нужно помогать друг другу. Труд на участке.
Выносной материал : оборудование для труда.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Загадывание загадок.
Вечер:
Закаливающие процедуры.
Кружковая работа.
Сюжетно-ролевая игра «На праздничной ярмарке». Сюжетная линия: дети пришли на веселую праздничную ярмарку.
Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Андреем и Саяном в тетради Подготовка к развлечению «Русские поседелки»-создание атрибутов. Атрибуты для с/ригры,
. Настольно-печатные игры.
Прогулка
Наблюдение за вороной. П / игра «Мы весёлые ребята» Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 18.04 по 22.04. 2022г.)
Тема: «Народное творчество, культура и традиции.»
Итоговое мероприятие: Развличение «Русские поседелки»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница -22. 04 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика
Беседа на тему, «Какую одежду носили мужчины и женщины на Руси?», рассказ воспитателя о старинном русском костюме «Во что одевались на Руси, как праздники встречали» - расширять кругозор, воспитывать интерес к русской культуре и традициям. Д/и «Утренний круг. Чтение книг по слогам
(Егор, Максим) Д/игра «Угадай русскую народную сказку» Цель: Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей. Труд в природном уголке-полить комнатные растения.
Консультация «Готовимся к школе»
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие 1. Муз. развитие (по плану муз. руководителя).
2. Развитие речи. Составление описательных загадок. Цель: Создать условия для. составление описательных загадок
3. Лепка. Тема: «Дымковская барышня»» Цель: Создать условие для творчества. Познакомить с дымковской игрушкой. (Галицынасир стр. 304)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за берёзой.
Обратить внимание на серёжками у берёзы.
П / игры «Ловишки», «Море волнуется»- закрепить правила игры.
Закрепить прыжки на одной ноге. (Эля, Саша и Маша) 1. Ситуативный разговор: «Я перехожу улицу с мамой». Цель: воспитание безопасного поведения, закрепление знаний детей о поведении на проезжей части дороги. .Выносной материал. Труд на участке-уборка мусора. Самостоятельная деятельность.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение русской сказки «Финист – ясный сокол» Обработка А. Платонова.
Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворение; способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.
Вечер:
Закаливающиеся процедуры. Развлечение «Русские посиделки»- закрепить традиции русского народа.
Вечерний круг. Работа по заданию логопеда (Салим, Ая, Егор) Презентация «Народные игрушки»
Настольно – печатные игры по интересам детей. Атрибуты к с / р играм, д / играм.
Выставление материала.
Прогулка
Наблюдение за погодой. П / игра «Кто быстрее» Самостоятельная игровая деятельность.