Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности на третью неделю сентября
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «ПДД для всех важны»
Итоговое мероприятие: Викторина по ПДД.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Темочки:
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник -11.09. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Беседа: «Улица города»
Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; ознакомление с понятиями: проезжая часть, тротуар, газон, обочина. Утренний круг. Д. и «Посчитай
автомобили»- закрепить назва
ние счета до 10 (Маша, Катя и Миша) Учить выполнять отдельные поручения: снять полотенца и сложить в определенное место Труд – дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей договариваться о выполнении поручений. Внесение открыток на тему: «Правила ПДД» Папка - передвижка
Индивидуальные беседы.
Организованно образовательная деятельность Познавательная деятельность
Хедожественно-эстетическая деятельность 1. Музыкальное
2. Окружающий мир. Тема: «Ребенок на улице» Основы безопасности детей (Стеркина Р. Б)-формироване навыков безопасного поведения на улице.
3. Аппликация Тема: «Наша улица» -создание условий для аппликации, умение вырезать прямоугольные и треугольные формы. (конспект)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за Наблюдение за
пешеходной дорожкой. Формировать знания о
пешеходной части дороги, правилах дорожного
движения. П/ игра: «День и ночь» - упражнять детей в беге. Закрепить с Машей, Ксюшей и Викой умение ловить мяч. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».
Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная игровая деятельность
С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.
Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
Труд на участке – уборка мусора.
работа перед сном Культурно-гигиенические навыки.
Чтение худ. Лит Рыжова Е. «Транспорт большого города» Цель: умение слушать,активизация пассивного словаря
Вечер:
Гимнастика после сна. Настольно - печатная игра: «Перекресток»-
Воспитывать самостоятельность, желание соблюдать правила дорожного движения Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.. упражнение «Следим за внешним видом» Цель: учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, изображения машин, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
. Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость.
Наблюдение за погодой
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 11.09 по 15.09 .2023г.)
Тема: «ПДД для всех важны»
Итоговое мероприятие: Викторина по ПДД.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – .12.09
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика. -развивать мелкую маторику.
Д/и «Закончи предложение»
Задачи:
1. Учить заканчивать предложение словом, словосочетанием.
2. Закрепить правила дорожного движения.
3. Воспитывать желание всегда выполнять правила дорожного движения. Утренний круг. – работа с блоками Дьенеша – объединение в множество по одному признаку (С Мирой Сандамом и Темофеем П/У «Поведение за столом»
Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль Труд – дежурство на занятиях. Цель: учить выполнять поручения, готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
» Индивидуальные беседы о правильном подборе одежды для прогулок осенью
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие 1. Фэмп. Тема:
2. Физическое развитие (по плану физинструктора)
3. Конструирование Тема: «Перекрёсток» Цель: Создание условий для конструкторской деятельности из строительного материала.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за передвижением велосипедиста по улице.
Цель: закрепление правил передвижения на велосипеде по пешеходным дорожкам и проезжей части.
Подвижная игра «Дорожный знак», «Ловкий пешеход
Выполнение движений прыжки с продвижением вперёд. (Катей, Дашей и Егором). Проблемная ситуация «Что делать, когда идет дождь?»
Цель: формирование начальных основ здоровье сберегающего поведения Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Михалков «Моя улица»
Вечер:
Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры
Настольно - печатная игра: «Дорожная азбука»
Цель: закрепление дорожных знаков.
Самостоятельная деятельность.
.Вечерний круг. По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей). Опыты и экспериментирование:
«КОГДА ЛЬЁТСЯ, КОГДА КАПАЕТ»
Цель: продолжать знакомить со свойствами воды; развивать наблюдательность; закреплять знание правил безопасности при обращении с предметами из стекла.
Материал: пипетка, полиэтиленовый пакет. / Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности - предложить детям кубики, лего построить поликлинику для детей. Развивать конструкторские способности.
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 11.09 по 15.09 .2023г.)
Тема: «ПДД для всех важны»
Итоговое мероприятие: Викторина по ПДД.
Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда -13.09. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика
Гимнастика для глаз.
Беседа: «Зачем нужны дорожные знаки?»
Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки и познакомить с новыми знаками. Утренний круг. Индивидуальная работа: Д / И. «Найди и назови»
Цель: Закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета с (Ксюшей, Мирой и Денисом) Практическое упражнение «Этикет за столом»
Цель: Учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом. Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений, воспитывать аккуратность.
Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.
Родительское собрание
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Физическое развитие 1. Развитие речи
2. Логопедическое развитие
3. Физкультура на ултце
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за погодой.
Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.
П/ игра: «Автоинспектор и водители» развивать умение действовать по сигналу, двигаться в определенном направлении, соблюдать правила.
«Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем Закрепить навыки ходьбы парами. (Мира, Кристина и Гриша). Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам» Цель: Обогащать представления детей о процессах одевания в осенний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.
. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л И. Серяков «Законы улиц и дорог»
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Конструирование «Пассажирские остановки»
Настольно - печатная игра: «Времена года». Вечерний круг.
По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом) Беседа «Где можно играть»
Цель: уточнить знания детей
об опасности игр у проезжей части. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за вороной. П / игра «Ястреб и воробьи».Самостоятельная игровая деятельность.
/ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 11.09 по 15.09 .2023г.)
Тема: «ПДД для всех важны»
Итоговое мероприятие: Викторина по ПДД.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 14. 09 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика
Беседа «По речи узнают человека.». Утренний круг. Индивидуальная работа по ЗКР. «назови картинку». Цель: упражнять в правильном произношении звука «з» (Викой, Вероникой и Лизой) ситуационная беседа «Как мы помогаем родителям, когда приходим в детский сад». Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.
Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.
Тестирование родителей «Профилактика ОРВИ».
Организованная образовательная деятельность Речевое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
1. Развитие речи. Худ. Лит.
2. Математика
3. Физкультура
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за туманом «Белая дымка»
Познакомить с природным явлением, напомнить о разных свойствах воды, развивать любознательность.
Подвижные игры: «Найди себе пару».
Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.
«Зажги светофор»
Цель: Закреплять знания сигналов светофор, навыки передачи мяча, обучать действовать в командной игре. Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой).. Беседа «Какие бывают
переходы? Почему нельзя
ждать транспорта, стоя у
края тротуара?». Цель:
выявить знания детей о
правилах пешехода Труд на участке.
Выносной материал : оборудование для труда.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили»
Вечер:
Закаливающие процедуры.
Беседа «Я люблю русский язык»
Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради. Дидактическая игра
«Чем похожи и чем
отличаются»
. Атрибуты для с/ригры,
. Настольно-печатные игры.
Прогулка
за дождем.
Пополнить знания о сезонных изменениях в природе.
П/и «Найди свой домик», «Самый быстрый» Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 11.09 по 15.09 .2023г.)
Тема: «ПДД для всех важны»
Итоговое мероприятие: Викторина по ПДД.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 15. 09 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика. Беседа «Почему опасно перебегать проезжую часть?» Цель: закрепить знания детей об основных элементах дороги. Д/и «Собери знак»
Цель: закрепление умения собирать разрезную картинку дорожного знакаУтренний круг» Д/И «Сосчитай и запомни» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете до 10 (Маша, Витя и Егор) Ситуативная беседа «Быть
примерным пешеходом
разрешается!» (закрепление
правил дорожного движени Труд в природном уголке-полить комнатные растения.
Ведение календаря природы.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Информирование родителей о ходе образовательного
процесса.
Организация выставки «Дети на улице»»
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1. Музыкальное
2Логопедическое
3. Рисование. Тема: Машины нашего города. Задачи: Учить детей изображать разные автомобили. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать
предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и
закрашивании рисунка карандашами. (Т. С. Комарова, с 69)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за ветром. Цель:
формировать представление об одном из признаков зимы
– метели; учить определять направление ветра. П/И
«Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю». Упражнять в прыжках на одной ноге. (с Дашей, Катей и Гриша) Ситуативный разговор «Грязные руки»-закрепить навыки личной гигиены. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность. Трудовая деятельность Сбор семян деревьев. Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.