Елена Перевалова
Планирование НОД на октябрь месяц по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)
▼ Скачать +Заказ
ОКТЯБРЬ
3
1. Формирование целостной картины мира. Ознакомление с предметным окружением. Безопасность
в нашей группе
Закрепить знания о своей группе.
Развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности.
Воспитывать аккуратность, бережное отношение
к предметам
Лепка. Тема. Колобок
Вызывать желание создавать образы сказоч-
ных персонажей.
Учить рисовать палочкой некоторые детали
4
Физкультура
Рисование. Тема. Разноцветный
ковер из листьев
Учить:
– правильно
Публикация «Планирование НОД на октябрь месяц по программе „От рождения до школы“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование на октябрь
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
держать кисть;
– изображать
листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.
Формировать образные представления 5
Музыка
ФЭМП.
Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»
6
Физкультура
Развитие речи художественная литература. Тема. Чтение русской народной
сказки «Колобок»,
обр. К. Ушинского.
Чтение стихотворений
А. Блока «Зайчик», А. Плещеева «Осень наступила»
Познакомить со сказкой «Колобок».
При восприятии стихотворения «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому
холодно, голодно, страшно
в ненастную осеннюю пору.
Помочь запомнить стихо-
творение
7
Конструирование
Тема
Башенки
и лесенки
Учить осуществлять
сенсорный анализ
постройки.
Дать представление
об архитектурных постройках
Музыка
Физкультура на улице
10
Ознакомление с предметным окружением. Формирование целостной картины мира.
Тема. Где ночует
солнце?
Формировать интерес
к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам.
Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы
(на небе солнышко – наступило утро; на небе месяц и звезды – наступила ночь)
Лепка.
Подарок любимому котенку
Учить использовать ранее
приобретенные навыки.
Воспитывать доброе отношение
к животным
11
Физкультура
Рисование. Тема. Цветные
клубочки
Учить:
– рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая фломастер (карандаш) от бумаги;
– использовать
карандаши разных цветов;
– обращать внимание на красоту разноцветных изображений
12
Музыка
ФЭМП.
Тема. Познакомить
со способами составления групп из отдельных предметов
и выделение из группы одного предмета.
Учить понимать слова
«много», «один»,
«ни одного»
13
Физкультура
Развитие речи художественная литература. Тема. Звуковая культура речи: звук [о]. Рассматривание иллюстрации
к сказке «Колобок». Рассматривание сюжетных картинок
Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя
содержание иллюстраций.
Отрабатывать четкое произношение звука [о].
Помочь понять сюжет картины,
охарактеризовать взаимоотношения между персонажами 14.
Музыка
Аппликация. Тема. Большие и маленькие яблочки на тарелке
Закреплять:
– представление о различии
предметов
по величине;
– правильные приемы наклеивания деталей
Физкультура на улице
17
Формирование целостной картины мира. Ознакомление с предметным окружением.
Тема. Кошка и котенок
Познакомить с видами домашних животных и их детенышами.
Формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных.
Воспитывать любовь к домашним животным
и желание проявлять заботу о них
Лепка. Тема.
Угостим друзей оладушками
Учить:
– преобразовывать круглую
форму в диск;
– расплющивать шар пальчиком
18
Физкультура
Рисование. Тема. Разноцветные
мыльные пузыри
Закреплять:
– умение рисовать предметы круглой формы разной вели-
чины;
– знания цветов.
Развивать образные пред-
ставления,
воображение 19
Музыка
ФЭМП.
Тема. Учить отвечать
на вопрос «сколько?», определять совокупности
словами «один», «много»,
«ни одного».
Познакомить
с геометрической фигурой круг
20
Физкультура
Развитие речи художественная литература. Тема. Чтение стихотворения К. Бальмонта «Осень». Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»
Приобщать к поэзии, развивать поэтический слух.
Упражнять в образовании слов по аналогии
21.
Музыка
Конструирование
Тема.
Дорожки
Учить:
– строить
дорожки,
варьируя их длину;
– пристраивать кирпичики разными гранями
Физкультура на улице
24
Ознакомление с предметным окружением. Формирование целостной картины мира. Тема. Готовим угощение из фруктов
Закрепить
знание о фруктах, о способах приготовления блюд
из них.
Учить проявлять гостеприимство.
Принимать личное участие
в элементарных трудовых процессах
Лепка. Тема.
Лепка
по замыслу
Закреплять:
– умение передавать в лепке об-
разы знакомых предметов.
Учить:
– самостоятельно определять, что хочется
слепить;
– доводить задуманное до конца
25
Физкультура
Рисование. Тема.
Рисование
по замыслу
Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка.
Воспитывать желание рассматривать
рисунки и радоваться им 26
Музыка
ФЭМП.
Тема. Учить сравнивать круги по раз меру – большой, маленький
27
Физкультура
Развитие речи художественная литература. Тема. Рассматривание картины «Коза
с козлятами».
Звук [и]
Учить рассматривать картину,
отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко прогова-
ривать слова 28.
Музыка
Аппликация. Тема. Аппликация «Консервируем фрукты»
Учить:
– свободно
располагать
изображение
на бумаге;
– различать
предмет
по форме
Физкультура на улице
31 Ознакомление с предметным окружением. Формирование целостной картины мира. Тема. Мой папа
и моя мама
Формировать: представление о семье; умение называть членов семьи.
Побуждать проявлять заботу о родных и любовь к ним.
Воспитывать доброе отношение к родным
и близким
Лепка. Тема. Крендельки
Учить по-разному свертывать получившиеся колбаски.
Формировать умение рассматривать работу,
выделять сходства, различия,
замечать разнообразие