АНЖЕЛА ЭМИРБЕКОВА
Планирование «Перелетные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
2-ая младшая группа «Лучик» Тема недели:
Понедельник 07.11.2016. Тема дня: «» Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках; развивать речь, умение звукоподражать голосам птиц.
Итоговое мероприятие : Сделать- Кормушку для птиц - «Птичью столовую» Дата проведения итогового мероприятия: 11.11.2016.
Публикация «Планирование „Перелетные птицы“» размещена в разделах
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Проекты, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Птицы. Планы, тематические недели
- Темочки
Режим Интеграция
Образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Учет реализации программы
Групповая,
подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро радостных встреч. Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика
Беседа «Вот какие птички, птички-невелички»
Цель: Расширить связную речь. Активизировать словарь, гнездо, скворчик, грач, ласточка, щебечут, воробей;- воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым; развивать наблюдательность.
Упр. для развития мелк. моторики рук-«Покрошить хлеб для птиц.» Мало-подв. /и. «Поймай
птичку»- с Аделией и Кристиной – Цель: развивать ловкость, быструю реакцию ; доставить радость.
2. ОБЖ- учить детей не
трогать телевизор по-
тому, что это опасно! -Цель: воспитывать осторожность, спокойное поведение в группе.
Рассматривание альбома «Птицы»
Цель: формировать умение отвечать на вопросы полным предложением, обогащать и активизировать словарь по теме «Птицы».
Д/ игра «Кормушка» Цель: формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения, взаимодействовать со сверстниками в процессе коллективной работы. 1. Полив комнатных растений, уборка сухих листьев.
2. Предложить пластилин-
слепить семечки для игрушки-птички. –
Цель: развивать
мелкую моторику пальцев
рук, интерес к лепке.
Свободные игры в игровом
уголке-
Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения.
Образовательная программа реализована полностью
Подпись:
Непосредственно-
Образовательная
деятельность Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
НОД 1. Развитие речи Тема: Литературный калейдоскоп. Цели: обогащать словарь детей, совершенствовать синтак-сическую сторону речи.
1. Познавательные Построение речевого высказывания в устной форме.
2. Коммуникативные. Отрабатывать четкое произношение звуков.
3. Личностные Нравственно-этическая ориентация.
НОД 2. Музыкальное (Осенние подарки). Цель: Учить детей различать звуки по высоте в пределах октавы.
1. Коммуникативные. Ориентация на партнера по взаимодействию.
2. Регулятивные. Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу.
3. Познавательные. Умение вести монолог, отвечать на вопросы.
Время НОД-30 мин.
Прогулка Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Наблюдение за птицами : закрепить знания о птицах- названия частей тела; чем питаются. Вспомнить, что есть зимующие и перелетные птицы.
Дид. /игра «Кто как поет?»на звукоподражание
пению птиц : «чик-чирик», «гуль-гуль», «кар-кар», «тью-тью (синица)».
Упражнять в ловле мяча двумя руками. Закреплять умения ходить по кругу, взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга.
Артур, Кристина, Полина. П. игра «Воробушки и автомобиль».
Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не
наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его
по сигналу воспитателя, находить свое место. Труд: Покормить птиц
Цель: Воспитывать желание помогать птицам в холодное время года.
.Подв. /игра «Птички летают.»-учить спрыгивать с невысоких предметов.
Работа перед сном Познавательное развитие
коммуникативное развитие Укладывание куклы спать. Пение колыбельной песенки: «Наступила ночка, ты устала, дочка. Ножки бегали с утра, глазкам спать давно пора. Ждёт тебя кроватка. Спи, дочурка, сладко».
Цель: создание оптимальных условий для сна детей
Итого 1 половина дня 30+100мин. 55 мин. 55мин. 65мин. 305мин
ВЕЧЕР Физическое развитие
коммуникативное развитие
Гимнастика пробуждения. Цель: Формировать начальные представления о необходимости закаливания Спеть песенку «Маленькая птичка прилетела к нам…» -Цель: раз-
вивать муз-й слух у детей. Чтение сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»
Цель: формировать интерес и потребность в чтении, умение использовать слова и выражения из текста. Д. /и. «Парные картинки-
Найди такую же птичку.» - Цель :развивать мышление, память.
Пальч. /и. : «Сорока-белобока» -Цель:
развивать мелкую моторику.
Сюжетно-ролевые игры
«Магазин игрушек»
Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами
Прогулка Физическое развитие
Социально-коммуникативное.
Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по признакамП. игра «Воробушки и автомобиль».
Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не
наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его
по сигналу воспитателя, находить свое место.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Сашей Ф., Глебом К. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. Игры на улице
Цель: Обеспечивать пребывание детей на свежем воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность.
Подв. /и. «Совушка» -Цель: развивать
умение играть по правилам.
Мало-подв. /и. «Поймай
птичку»- с Аделией и Рузаннй – Цель:развивать ловкость, быструю реак-
цию ; доставить радость.
Итого 2 половина дня 100мин. 40мин. 55мин 70мин 265 мин.
Итого за день 100+115 95мин 110мин 135мин 600мин
Взаимодействие с семьей (30 мин)
2-ая младшая группа «Лучик» Тема недели: Земля –живая планета
2-ая младшая группа «Лучик» Тема недели:
2-ая младшая группа «Лучик» Тема недели: Перелетные птицы
Вторник 01.11. 2016 Тема дня:
Цели деятельности педагога: Цель: Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках; развивать речь, умение звукоподражать голосам птиц.
Режим Интеграция
Образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Учет реализации программы
Групповая,
подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро радостных встреч. Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие Приём детей. Утренняя гимнастика.
Отгадывание загадок про перелетных птиц- Цель : развивать мышление, сообразительность ; расширять знания о пернатых друзьях.
Дид. /и. «Чудесный
мешочек» -Цель: учить
различать на ощупь
геометрические формы; развивать
мышечную память, мелкую моторику рук
у Даши,Ислама. Воспитывать навыки опрятности у детей 2-го раннего возраста.
Развивать умение правильно
мыть руки.
Применять потешку:«Водичка,водичка, умой мое личико…». Предложить мячи разных размеров для свободных игр-Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный
настрой у детей.
Дать книжки- малышки для рассматривания картинок про птиц- Цель : развивать наглядное представление об их внешнем образе.
Образовательная программа реализована полностью
Подпись:
Непосредственно-
Образовательная
деятельность Познавательное.
Речевое.
Социально-коммуникативное.
НОД 1 Математика: Почтальон принес посылку. Цель: учить находить один и много предметов.
1. Регулятивное-формировать способность самостоятельно действовать,при затруднениях обращаться к взрослому.
2. Познавательные-понимать инструкцию способов действия.
3. Личностные-мотивация выполнения задания, решению задач.
4. Коммуникативное-способность слушать и воспринимать взрослого, сверстник
НОД. 1. Физкультурное «мы-спортсмены»
Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями.
Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого.
Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу сотрудничества.
Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого.
Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности.
Время НОД-15 мин.
Прогулка Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Продолжить наблюдение за птицами :уточнить представление о внешнем виде- есть лапки, крылья, клюв, перышки, хвост.
П. / игра: «Птичка в гнездышке.»-учить
ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу.
Инд. работа с Дашей и Рузанной- прыжки с места -Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия правильно. Инд. /работа с Аделем, Верой- Цель: закрепить умение перешагивать через кубики. Труд: предложить собрать уличные игрушки- Цель: воспитывать самостоятельность, активность.
Свободные игры детей на участке – Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Работа перед сном Художественно-эстетическое развитие
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.
Итого 1 половина дня 30+100мин. 55 мин. 55мин. 65мин. 305мин
ВЕЧЕР Физическое развитие
Познавательное.
Речевое развитие.
Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.
Потешка:Чики,чики,кички,
березовы лычки! Летели две птички, собой невелички. Как они летели,все люди глядели.
Как они садились,все люди дивились.» -Цель: учить проговаривать текст за воспитателем.
С Исламом и Левой по
беседовать о дружеских
отношениях- надо делится игрушкам,не ссориться, помогать друг другу.
П. /и. «Добеги до ку-
бика» - с Кристиной и Ильей- Цель: развивать подвижность.
Д. /и. «Дай такую же»-
учить подбирать пред-
меты по предлагаемому
образцу и слову. - Цель: развивать мышление.
Продолжать учить детей снимать одежду перед сном и аккуратно вешать на свой стульчик, запоминать свою
одежду. С. /р. и. «Семья»-воспитывать дружеские отношения, желание делиться игрушками, умение бережно обращаться с куклами.
Предложить цветные
карандаши, бумагу для
свободного рисования-
Цель: развивать навыки
владения карандашом
Воспитывать усидчивость старание.
П. /и. «Совушка» -Цель:учить детей играть по правилам, развивать быструю реакцию на сигнал.
Просмотр мультфильма «По-
пугай Кеша»-доставить радость.
Непосредственно-
Образовательная
деятельность НОД. ИЗО (Рисование «Банка с компотом». Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к работе с краской.
Личностные предпосылки УУД- воспитывать нравственные ориентиры ;
Регулятивные предпосылки УУД умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
умение сохранять заданную цель
Познавательные предпосылки УУД -навыки сформированности сенсорных эталонов; умение пользоваться простейшими инструментами;
Коммуникативные предпосылки УУД умение ставить вопросы, обращаться за помощью.
Время НОД-30 мин.
Прогулка Физическое.
Социально-коммуникативное.
Художественно-эстетическое
Аттракцион «Мыльные пузыри»
Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха; создавать радостное настроение
. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Аделией, Артуром -Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, выполнять действия в соответствии с текстом. П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне» : учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей
Цель: Развитие свободной двигательной активности. Труд: Собираем листья с участка.
Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.
П/игра «Гуси- лебеди»,
«У медведя во бору» Цель: доставить радость от знакомых игр, учить играть дружно, развивать двигательную активность.
Итого 2 половина дня 100мин. 40мин. 55мин 70мин 265 мин.
Итого за день 100+130 95мин 110мин 135мин 600мин
Взаимодействие с семьей (30 мин) Консультация для родителей :
2-ая младшая группа «Лучик Тема недели: Перелетные птицы
Среда 02.11. 2016 Тема дня: «Кто что ест?»
Цели деятельности педагога: Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках; развивать речь, умение звукоподражать голосам птиц.
Режим
Интеграция
Образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Учет реализации программы
Групповая,
подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро. Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие Приём детей.
Утренняя гимнастика.
Игра «Курочка Ряба» -Цель: учить слушать,
производить необходимые действия в
соответствии с текстом и развивать активную речь.
Пальч. /гимн. «Сорока-белобока» -Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.
Показать Исламу и Ульяне игрушки-
забавы (деревянные
стукалки) - Цель: разви-
вать эмоциональ-
ное восприятие.
Продолжать развивать умение строить из кирпичиков диван, стол, кровать-Кристину и Степу.
Д. /и. «Кто к нам
прилетел?» -Цель: учить узнавать по звукоподражанию птиц
и называть их. Цель: развивать память и речь у детей
ОБЖ- объяснять детям,что электроприборы трогать
нельзя. Предложить настольные игры: «Сложи картинку»; «Кубики»,«Собери бусы» - Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, сообразительность; воспитывать
усидчивость.
Подв. / игры с атрибутами- Цель: создать веселую
игровую атмосферу. Образовательная программа реализована полностью
Подпись:
Непосредственно-
Образовательная
деятельность Физическое развитие
Познавательное.
Социально-коммуникативная. НОД 1 Конструирование (аппликация) Тема: «Ягоды-клубника». Цель: продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте.
1. Коммуникативные. Ориентация на партнера по взаимодействию.
2. Регулятивные. Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу.
3. Познавательные. Умение вести монолог, отвечать на вопросы.
НОД 2. Музыкальное (Грустная тучка) Цель: Продолжать учить детей различать звуки по высоте в пределах октавы
1. Коммуникативные. Ориентация на партнера по взаимодействию.
2. Регулятивные. Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу.
3. Познавательные. Умение вести монолог, отвечать на вопросы.
Время НОД-15 мин.
Прогулка Речевое развитие
Физическое развитие
коммуникативное. Продолжить наблюдение за птицами; сравнить их. Формировать желание заботиться о птицах. Учить находить отличительные признаки: Подв. /игра «Птички и кошка» - Цель:Учить играть, соблюдая правила; разв-ть ловкость,быстроту реакции,внимание. И. /р с Верой и Настей- уп
ражнение «Кто за
ширмой?» -Цель: развивать воображение,
слуховое внимание,
интерес к игре с
воспитателем.
ОБЖ- учить детей
осторожности при
ходьбе по скользким дорожкам, не бегать.
Подвижная игра с речевым сопровождением. «Огуречик… огуречик…»
Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.
Трудовые поручения:
Приготовление корма для птиц : воспитывать желание ухаживать за птицами. «Попади в цель»
Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.
Работа перед сном Художественно-эстетическое развитие
коммуникативное. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.
Итого 1 половина дня 15+100мин. 55 мин. 65мин. 75мин. 305мин
ВЕЧЕР Физическое развитие
Познавательное. Речевое.
Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна С. /р. и. «Больница» - Цель:развивать игровые способности, восп-ть культуру общения между детьми, интерес к игре. Разучить считалку: «1,2,3,4,5-мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела,и
тебе водить велела!»
Подв. /и «Птички и кот» -Цель: развивать интерес
к коллективным играм, подвижность. С Королиной и Аделией
позаниматься над
умением катать мяч
друг другу, бросать
и ловить мяч двумя
руками.
Дид. /и. «Дай такую же птичку» -Цель: раз-
вивать наглядно-
образное мышление, интерес и любовь
к птицам. Предложить пира-
мидки, матрешки,
вкладыши- для раз-
вития мелкой моторики, мышления, памяти у детей.
Просмотр мульт-
фильмов «Мойдодыр», «Фе-
дорино горе» -Цель: воспитывать любовь к
чистоте и аккурат-
ности. Создать игровую ситуацию «мама стирает» -Цель:
привлечь детей к стир-
ке кукольного белья,
дать знания о необходимости этого вида деятельности, создать трудовую атмосферу.
Выполнить вместе с
детьми аппликацию-
«Синичка» -Цель: учить выражать красоту птиц на
бумаге.
Прогулка Физическое развитие
Социально-коммуникативное.
Художественно-эстетическое
Продолжить наблюдение за погодой
Цель: Вызвать у детей интерес к изменениям, происходящим в природе. Обогащать их знания новыми словами и понятиями. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с
Степаном., Кристиной Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне» : учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей
Цель: Развитие свободной двигательной активности. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от листьев на участке,
Цели :Продолжать развивать умение сгребать снег с помощью лопаток в определенное место
Образовательная программа реализована полностью
Подпись:
Итого 2 половина дня 100мин. 45мин. 55мин 60мин 265 мин.
Итого за день 100+115 100мин 120мин 135мин 600мин
Взаимодействие с семьей (30 мин)
2-ая младшая группа Лучик» Тема недели: Перелетные птицы
Четверг 03.11. 2016 Тема дня: «»
Цели деятельности педагога: Цель: Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках; развивать речь, умение звукоподражать голосам птиц.
Режим Интеграция
Образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Учет реализации программы
Групповая,
подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие Приём детей. Утренняя гимнастика.
Беседа:«Чем полезны ягоды».
Цели: закрепить знания о том, где растут ягоды; учить описывать ягоды по их характерным признакам: цвет, форма; воспитывать навыки самообслуживания. Д/И по ФЭМП
Цель: Знакомить с геометрическими фигурами, развивать умение находит предметы заданной формы в окружающей обстановке.
Игра «Кот Васька» Цель: обучать детей характерным движениям животных.
Ксюша, Вика, Ризван
1. Загадывание осенних загадок. Цель: развивать речь детей, продолжать знакомить с малыми фольклорными формами.
2. Игра «Съедобный – несъедобный»
Цель: закреплять знания детей об осенних дарах природы, о съедобных и несъедобных грибах. 1. С/р игра «Магазин игрушек»
Цель: Создавать условия для самостоятельных игр, развивая сюжетную линию,
2. труд в уголке природы: дети наблюдают и помогают педагогу рыхлить землю в цветочных горшках
Цель: закрепляем изученный материал о земле, что она бывает мягкой, рыхлой Образовательная программа реализована полностью
Подпись:
Непосредственно-
Образовательная
деятельность Познавательное.
Речевое развитие
Социально-коммуникативное.
НОД 1 Физкультурное «Мы любим театр»
Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями.
Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого.
Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу сотрудничества.
Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого.
Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности.
Время НОД-15 мин.
Прогулка
Речевое развитие
Физическое развитие
коммуникативное.
Наблюдение за растительным миром
Цели:формировать представление об особенностях ели, по которым
ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе. Инд работа
Саша С., Валя,Полина «Попрыгаем как зайки»
Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. Сбор красивых камешков для постройки пещеры для куколки.
Цель: обучать находить предметы с заданными признаками;
развивать внимание, наблюдательность, воображение. Трудовая деятельность. Собери игрушки
Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;.
П/и «Пятнышки»
Цель: учить ориентироваться в пространстве; учить согласовывать движения друг с другом.
Работа перед сном Художественно-эстетическое развитие
коммуникативное.
Проблемная ситуация: «Кукла жалуется, что устала и хочет спать, но не знает, где лечь». Рассуждения детей о том, где спят они сами и что им для этого необходимо. Помощь кукле в подготовке ко сну.
Цели: продолжать развивать интерес к игре с куклой; развивать умение свободно называть предметы постельного белья и применять их по назначению; формировать заботливое отношение к другим
Итого 1 половина дня 30+100мин. 55 мин. 55мин. 65мин. 305мин
ВЕЧЕР Физическое развитие
Познавательное. Речевое.
Гимнастика после сна. Показ кукольного спектакля по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая». Выстраивание синонимического ряда.
Цели: через игровые действия с куклой продолжать знакомить детей со способами ухода за своим телом. «Отгадай ягоду на вкус»
Цель: Учить детей различать, называть и классифицировать ягоды, используя для распознавания различные анализаторы, совершенствовать познавательные способности детей.
Степан, Сергей,Полина. Заучивание текста: Каша из гречки Где варилась? В печке. Сварилась, упрела,
Чтоб Оленька ела,
Кашу хвалила,
На всех разделила.
Цель: приобщать детей к словесному искусству, развивать художественное восприятие, формировать интерес и потребность в чтении. С. Р. И. «Семья»
Цель: воспитывать умение играть в коллективе, обогащать словарный запас.
П. игра:«Мы веселые ребята»
Цель: развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры.
Непосредственно-
Образовательная
деятельность Физическое развитие
Познавательное.
Социально-коммуникативная. Нод. 1. ИЗО (Лепка «Хвостик для птички»). Цель: Вызывать у детей интерес к рисованию пластилином.
Личностные предпосылки УУД воспитывать нравственные ориентиры ;
Регулятивные предпосылки УУД умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
умение сохранять заданную цель
Познавательные предпосылки УУД- навыки сформированности сенсорных эталонов; умение пользоваться простейшими инструментами;
Коммуникативные предпосылки УУД умение ставить вопросы, обращаться за помощью.
Время НОД-15 мин.
Прогулка Физическое развитие
Социально-коммуникативное.
Наблюдение за берё зой: расширятьпредставление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.
П. И. «Высокие и низкие деревья»
Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с
Камилой Г, Валей Ф. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне» : учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей
Цель: Развитие свободной двигательной активности. Труд: собираем листочки для домика для куклы
Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.
Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками
Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры
Итого 2 половина дня 100мин. 40мин. 55мин 70мин 265 мин.
Итого за день 100+130 95мин 110мин 135мин 600мин
Взаимодействие с семьей (30 мин) Работа с родителями: Привлечение родителей к изготовлению поделок из грибов и ягод: «Чудеса с леса». Помощь родителей в распечатке раскрасок для занятий по теме: «Грибы-ягоды». цель