Получи документы

Планирование «Перелетные птицы»

АНЖЕЛА ЭМИРБЕКОВА
Планирование «Перелетные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

2-ая младшая группа «Лучик» Тема недели:

Перелетные птицы

Понедельник 07.11.2016. Тема дня: «» Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках; развивать речь, умение звукоподражать голосам птиц.

Итоговое мероприятие : Сделать- Кормушку для птиц - «Птичью столовую» Дата проведения итогового мероприятия: 11.11.2016.

Публикация «Планирование „Перелетные птицы“» размещена в разделах

Режим Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро радостных встреч. Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика

Беседа «Вот какие птички, птички-невелички»

Цель: Расширить связную речь. Активизировать словарь, гнездо, скворчик, грач, ласточка, щебечут, воробей;- воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым; развивать наблюдательность.

Упр. для развития мелк. моторики рук-«Покрошить хлеб для птиц Мало-подв. /и. «Поймай

птичку»- с Аделией и Кристиной – Цель: развивать ловкость, быструю реакцию ; доставить радость.

2. ОБЖ- учить детей не

трогать телевизор по-

тому, что это опасно! -Цель: воспитывать осторожность, спокойное поведение в группе.

Рассматривание альбома «Птицы»

Цель: формировать умение отвечать на вопросы полным предложением, обогащать и активизировать словарь по теме «Птицы».

Д/ игра «Кормушка» Цель: формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения, взаимодействовать со сверстниками в процессе коллективной работы. 1. Полив комнатных растений, уборка сухих листьев.

2. Предложить пластилин-

слепить семечки для игрушки-птички. –

Цель: развивать

мелкую моторику пальцев

рук, интерес к лепке.

Свободные игры в игровом

уголке-

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно-

Образовательная

деятельность Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

НОД 1. Развитие речи Тема: Литературный калейдоскоп. Цели: обогащать словарь детей, совершенствовать синтак-сическую сторону речи.

1. Познавательные Построение речевого высказывания в устной форме.

2. Коммуникативные. Отрабатывать четкое произношение звуков.

3. Личностные Нравственно-этическая ориентация.

НОД 2. Музыкальное (Осенние подарки). Цель: Учить детей различать звуки по высоте в пределах октавы.

1. Коммуникативные. Ориентация на партнера по взаимодействию.

2. Регулятивные. Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

3. Познавательные. Умение вести монолог, отвечать на вопросы.

Время НОД-30 мин.

Прогулка Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за птицами : закрепить знания о птицах- названия частей тела; чем питаются. Вспомнить, что есть зимующие и перелетные птицы.

Дид. /игра «Кто как поет?»на звукоподражание

пению птиц : «чик-чирик», «гуль-гуль», «кар-кар», «тью-тью (синица)».

Упражнять в ловле мяча двумя руками. Закреплять умения ходить по кругу, взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга.

Артур, Кристина, Полина. П. игра «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не

наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его

по сигналу воспитателя, находить свое место. Труд: Покормить птиц

Цель: Воспитывать желание помогать птицам в холодное время года.

.Подв. /игра «Птички летают.»-учить спрыгивать с невысоких предметов.

Работа перед сном Познавательное развитие

коммуникативное развитие Укладывание куклы спать. Пение колыбельной песенки: «Наступила ночка, ты устала, дочка. Ножки бегали с утра, глазкам спать давно пора. Ждёт тебя кроватка. Спи, дочурка, сладко».

Цель: создание оптимальных условий для сна детей

Итого 1 половина дня 30+100мин. 55 мин. 55мин. 65мин. 305мин

ВЕЧЕР Физическое развитие

коммуникативное развитие

Гимнастика пробуждения. Цель: Формировать начальные представления о необходимости закаливания Спеть песенку «Маленькая птичка прилетела к нам…» -Цель: раз-

вивать муз-й слух у детей. Чтение сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»

Цель: формировать интерес и потребность в чтении, умение использовать слова и выражения из текста. Д. /и. «Парные картинки-

Найди такую же птичку.» - Цель :развивать мышление, память.

Пальч. /и. : «Сорока-белобока» -Цель:

развивать мелкую моторику.

Сюжетно-ролевые игры

«Магазин игрушек»

Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами

Прогулка Физическое развитие

Социально-коммуникативное.

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по признакамП. игра «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не

наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его

по сигналу воспитателя, находить свое место.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Сашей Ф., Глебом К. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. Игры на улице

Цель: Обеспечивать пребывание детей на свежем воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность.

Подв. /и. «Совушка» -Цель: развивать

умение играть по правилам.

Мало-подв. /и. «Поймай

птичку»- с Аделией и Рузаннй – Цель:развивать ловкость, быструю реак-

цию ; доставить радость.

Итого 2 половина дня 100мин. 40мин. 55мин 70мин 265 мин.

Итого за день 100+115 95мин 110мин 135мин 600мин

Взаимодействие с семьей (30 мин)

2-ая младшая группа «Лучик» Тема недели: Земля –живая планета

2-ая младшая группа «Лучик» Тема недели:

2-ая младшая группа «Лучик» Тема недели: Перелетные птицы

Вторник 01.11. 2016 Тема дня:

Цели деятельности педагога: Цель: Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках; развивать речь, умение звукоподражать голосам птиц.

Режим Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро радостных встреч. Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие Приём детей. Утренняя гимнастика.

Отгадывание загадок про перелетных птиц- Цель : развивать мышление, сообразительность ; расширять знания о пернатых друзьях.

Дид. /и. «Чудесный

мешочек» -Цель: учить

различать на ощупь

геометрические формы; развивать

мышечную память, мелкую моторику рук

у Даши,Ислама. Воспитывать навыки опрятности у детей 2-го раннего возраста.

Развивать умение правильно

мыть руки.

Применять потешку:«Водичка,водичка, умой мое личико…». Предложить мячи разных размеров для свободных игр-Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный

настрой у детей.

Дать книжки- малышки для рассматривания картинок про птиц- Цель : развивать наглядное представление об их внешнем образе.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно-

Образовательная

деятельность Познавательное.

Речевое.

Социально-коммуникативное.

НОД 1 Математика: Почтальон принес посылку. Цель: учить находить один и много предметов.

1. Регулятивное-формировать способность самостоятельно действовать,при затруднениях обращаться к взрослому.

2. Познавательные-понимать инструкцию способов действия.

3. Личностные-мотивация выполнения задания, решению задач.

4. Коммуникативное-способность слушать и воспринимать взрослого, сверстник

НОД. 1. Физкультурное «мы-спортсмены»

Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями.

Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого.

Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу сотрудничества.

Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого.

Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности.

Время НОД-15 мин.

Прогулка Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Продолжить наблюдение за птицами :уточнить представление о внешнем виде- есть лапки, крылья, клюв, перышки, хвост.

П. / игра: «Птичка в гнездышке.»-учить

ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу.

Инд. работа с Дашей и Рузанной- прыжки с места -Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия правильно. Инд. /работа с Аделем, Верой- Цель: закрепить умение перешагивать через кубики. Труд: предложить собрать уличные игрушки- Цель: воспитывать самостоятельность, активность.

Свободные игры детей на участке – Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Работа перед сном Художественно-эстетическое развитие

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Итого 1 половина дня 30+100мин. 55 мин. 55мин. 65мин. 305мин

ВЕЧЕР Физическое развитие

Познавательное.

Речевое развитие.

Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Потешка:Чики,чики,кички,

березовы лычки! Летели две птички, собой невелички. Как они летели,все люди глядели.

Как они садились,все люди дивились.» -Цель: учить проговаривать текст за воспитателем.

С Исламом и Левой по

беседовать о дружеских

отношениях- надо делится игрушкам,не ссориться, помогать друг другу.

П. /и. «Добеги до ку-

бика» - с Кристиной и Ильей- Цель: развивать подвижность.

Д. /и. «Дай такую же»-

учить подбирать пред-

меты по предлагаемому

образцу и слову. - Цель: развивать мышление.

Продолжать учить детей снимать одежду перед сном и аккуратно вешать на свой стульчик, запоминать свою

одежду. С. /р. и. «Семья»-воспитывать дружеские отношения, желание делиться игрушками, умение бережно обращаться с куклами.

Предложить цветные

карандаши, бумагу для

свободного рисования-

Цель: развивать навыки

владения карандашом

Воспитывать усидчивость старание.

П. /и. «Совушка» -Цель:учить детей играть по правилам, развивать быструю реакцию на сигнал.

Просмотр мультфильма «По-

пугай Кеша»-доставить радость.

Непосредственно-

Образовательная

деятельность НОД. ИЗО (Рисование «Банка с компотом». Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к работе с краской.

Личностные предпосылки УУД- воспитывать нравственные ориентиры ;

Регулятивные предпосылки УУД умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

умение сохранять заданную цель

Познавательные предпосылки УУД -навыки сформированности сенсорных эталонов; умение пользоваться простейшими инструментами;

Коммуникативные предпосылки УУД умение ставить вопросы, обращаться за помощью.

Время НОД-30 мин.

Прогулка Физическое.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое

Аттракцион «Мыльные пузыри»

Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха; создавать радостное настроение

. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Аделией, Артуром -Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, выполнять действия в соответствии с текстом. П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне» : учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей

Цель: Развитие свободной двигательной активности. Труд: Собираем листья с участка.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

П/игра «Гуси- лебеди»,

«У медведя во бору» Цель: доставить радость от знакомых игр, учить играть дружно, развивать двигательную активность.

Итого 2 половина дня 100мин. 40мин. 55мин 70мин 265 мин.

Итого за день 100+130 95мин 110мин 135мин 600мин

Взаимодействие с семьей (30 мин) Консультация для родителей :

2-ая младшая группа «Лучик Тема недели: Перелетные птицы

Среда 02.11. 2016 Тема дня: «Кто что ест?»

Цели деятельности педагога: Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках; развивать речь, умение звукоподражать голосам птиц.

Режим

Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро. Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Игра «Курочка Ряба» -Цель: учить слушать,

производить необходимые действия в

соответствии с текстом и развивать активную речь.

Пальч. /гимн. «Сорока-белобока» -Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Показать Исламу и Ульяне игрушки-

забавы (деревянные

стукалки) - Цель: разви-

вать эмоциональ-

ное восприятие.

Продолжать развивать умение строить из кирпичиков диван, стол, кровать-Кристину и Степу.

Д. /и. «Кто к нам

прилетел?» -Цель: учить узнавать по звукоподражанию птиц

и называть их. Цель: развивать память и речь у детей

ОБЖ- объяснять детям,что электроприборы трогать

нельзя. Предложить настольные игры: «Сложи картинку»; «Кубики»,«Собери бусы» - Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, сообразительность; воспитывать

усидчивость.

Подв. / игры с атрибутами- Цель: создать веселую

игровую атмосферу. Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно-

Образовательная

деятельность Физическое развитие

Познавательное.

Социально-коммуникативная. НОД 1 Конструирование (аппликация) Тема: «Ягоды-клубника». Цель: продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте.

1. Коммуникативные. Ориентация на партнера по взаимодействию.

2. Регулятивные. Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

3. Познавательные. Умение вести монолог, отвечать на вопросы.

НОД 2. Музыкальное (Грустная тучка) Цель: Продолжать учить детей различать звуки по высоте в пределах октавы

1. Коммуникативные. Ориентация на партнера по взаимодействию.

2. Регулятивные. Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

3. Познавательные. Умение вести монолог, отвечать на вопросы.

Время НОД-15 мин.

Прогулка Речевое развитие

Физическое развитие

коммуникативное. Продолжить наблюдение за птицами; сравнить их. Формировать желание заботиться о птицах. Учить находить отличительные признаки: Подв. /игра «Птички и кошка» - Цель:Учить играть, соблюдая правила; разв-ть ловкость,быстроту реакции,внимание. И. /р с Верой и Настей- уп

ражнение «Кто за

ширмой?» -Цель: развивать воображение,

слуховое внимание,

интерес к игре с

воспитателем.

ОБЖ- учить детей

осторожности при

ходьбе по скользким дорожкам, не бегать.

Подвижная игра с речевым сопровождением. «Огуречик… огуречик…»

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Трудовые поручения:

Приготовление корма для птиц : воспитывать желание ухаживать за птицами. «Попади в цель»

Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

Работа перед сном Художественно-эстетическое развитие

коммуникативное. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Итого 1 половина дня 15+100мин. 55 мин. 65мин. 75мин. 305мин

ВЕЧЕР Физическое развитие

Познавательное. Речевое.

Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна С. /р. и. «Больница» - Цель:развивать игровые способности, восп-ть культуру общения между детьми, интерес к игре. Разучить считалку: «1,2,3,4,5-мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела,и

тебе водить велела!»

Подв. /и «Птички и кот» -Цель: развивать интерес

к коллективным играм, подвижность. С Королиной и Аделией

позаниматься над

умением катать мяч

друг другу, бросать

и ловить мяч двумя

руками.

Дид. /и. «Дай такую же птичку» -Цель: раз-

вивать наглядно-

образное мышление, интерес и любовь

к птицам. Предложить пира-

мидки, матрешки,

вкладыши- для раз-

вития мелкой моторики, мышления, памяти у детей.

Просмотр мульт-

фильмов «Мойдодыр», «Фе-

дорино горе» -Цель: воспитывать любовь к

чистоте и аккурат-

ности. Создать игровую ситуацию «мама стирает» -Цель:

привлечь детей к стир-

ке кукольного белья,

дать знания о необходимости этого вида деятельности, создать трудовую атмосферу.

Выполнить вместе с

детьми аппликацию-

«Синичка» -Цель: учить выражать красоту птиц на

бумаге.

Прогулка Физическое развитие

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое

Продолжить наблюдение за погодой

Цель: Вызвать у детей интерес к изменениям, происходящим в природе. Обогащать их знания новыми словами и понятиями. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с

Степаном., Кристиной Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне» : учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей

Цель: Развитие свободной двигательной активности. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от листьев на участке,

Цели :Продолжать развивать умение сгребать снег с помощью лопаток в определенное место

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Итого 2 половина дня 100мин. 45мин. 55мин 60мин 265 мин.

Итого за день 100+115 100мин 120мин 135мин 600мин

Взаимодействие с семьей (30 мин)

2-ая младшая группа Лучик» Тема недели: Перелетные птицы

Четверг 03.11. 2016 Тема дня: «»

Цели деятельности педагога: Цель: Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках; развивать речь, умение звукоподражать голосам птиц.

Режим Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа:«Чем полезны ягоды».

Цели: закрепить знания о том, где растут ягоды; учить описывать ягоды по их характерным признакам: цвет, форма; воспитывать навыки самообслуживания. Д/И по ФЭМП

Цель: Знакомить с геометрическими фигурами, развивать умение находит предметы заданной формы в окружающей обстановке.

Игра «Кот Васька» Цель: обучать детей характерным движениям животных.

Ксюша, Вика, Ризван

1. Загадывание осенних загадок. Цель: развивать речь детей, продолжать знакомить с малыми фольклорными формами.

2. Игра «Съедобный – несъедобный»

Цель: закреплять знания детей об осенних дарах природы, о съедобных и несъедобных грибах. 1. С/р игра «Магазин игрушек»

Цель: Создавать условия для самостоятельных игр, развивая сюжетную линию,

2. труд в уголке природы: дети наблюдают и помогают педагогу рыхлить землю в цветочных горшках

Цель: закрепляем изученный материал о земле, что она бывает мягкой, рыхлой Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно-

Образовательная

деятельность Познавательное.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное.

НОД 1 Физкультурное «Мы любим театр»

Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями.

Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого.

Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу сотрудничества.

Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого.

Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности.

Время НОД-15 мин.

Прогулка

Речевое развитие

Физическое развитие

коммуникативное.

Наблюдение за растительным миром

Цели:формировать представление об особенностях ели, по которым

ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе. Инд работа

Саша С., Валя,Полина «Попрыгаем как зайки»

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. Сбор красивых камешков для постройки пещеры для куколки.

Цель: обучать находить предметы с заданными признаками;

развивать внимание, наблюдательность, воображение. Трудовая деятельность. Собери игрушки

Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;.

П/и «Пятнышки»

Цель: учить ориентироваться в пространстве; учить согласовывать движения друг с другом.

Работа перед сном Художественно-эстетическое развитие

коммуникативное.

Проблемная ситуация: «Кукла жалуется, что устала и хочет спать, но не знает, где лечь». Рассуждения детей о том, где спят они сами и что им для этого необходимо. Помощь кукле в подготовке ко сну.

Цели: продолжать развивать интерес к игре с куклой; развивать умение свободно называть предметы постельного белья и применять их по назначению; формировать заботливое отношение к другим

Итого 1 половина дня 30+100мин. 55 мин. 55мин. 65мин. 305мин

ВЕЧЕР Физическое развитие

Познавательное. Речевое.

Гимнастика после сна. Показ кукольного спектакля по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая». Выстраивание синонимического ряда.

Цели: через игровые действия с куклой продолжать знакомить детей со способами ухода за своим телом. «Отгадай ягоду на вкус»

Цель: Учить детей различать, называть и классифицировать ягоды, используя для распознавания различные анализаторы, совершенствовать познавательные способности детей.

Степан, Сергей,Полина. Заучивание текста: Каша из гречки Где варилась? В печке. Сварилась, упрела,

Чтоб Оленька ела,

Кашу хвалила,

На всех разделила.

Цель: приобщать детей к словесному искусству, развивать художественное восприятие, формировать интерес и потребность в чтении. С. Р. И. «Семья»

Цель: воспитывать умение играть в коллективе, обогащать словарный запас.

П. игра:«Мы веселые ребята»

Цель: развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры.

Непосредственно-

Образовательная

деятельность Физическое развитие

Познавательное.

Социально-коммуникативная. Нод. 1. ИЗО (Лепка «Хвостик для птички»). Цель: Вызывать у детей интерес к рисованию пластилином.

Личностные предпосылки УУД воспитывать нравственные ориентиры ;

Регулятивные предпосылки УУД умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

умение сохранять заданную цель

Познавательные предпосылки УУД- навыки сформированности сенсорных эталонов; умение пользоваться простейшими инструментами;

Коммуникативные предпосылки УУД умение ставить вопросы, обращаться за помощью.

Время НОД-15 мин.

Прогулка Физическое развитие

Социально-коммуникативное.

Наблюдение за берё зой: расширятьпредставление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

П. И. «Высокие и низкие деревья»

Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с

Камилой Г, Валей Ф. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне» : учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей

Цель: Развитие свободной двигательной активности. Труд: собираем листочки для домика для куклы

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками

Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Итого 2 половина дня 100мин. 40мин. 55мин 70мин 265 мин.

Итого за день 100+130 95мин 110мин 135мин 600мин

Взаимодействие с семьей (30 мин) Работа с родителями: Привлечение родителей к изготовлению поделок из грибов и ягод: «Чудеса с леса». Помощь родителей в распечатке раскрасок для занятий по теме: «Грибы-ягоды». цель

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Перелетные птицы» Комплексно-тематическое планирование по теме: «Перелетные птицы» Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Конспект НОД на тему перелетные птицы «Вестники весны»Конспект НОД на тему перелетные птицы «Вестники весны» (воспитатели группы №5) Цель: Расширить представление детей о перелетных птицах Задачи: 1Формировать представление детей о весне, дать понятие.

Конспект НОД «Перелетные птицы» Цель: Уточнить знания детей о весне и прилетающих птицах. Образовательные задачи: Уточнить и расширить представления детей о весне, о приметах.

Конспект НОД «Перелетные птицы» Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе, тема: «Перелетные птицы» Цели: 1. Познакомить детей с понятиями: «лететь.

Конспект «Перелетные птицы»Конспект «Перелетные птицы» Цель: Формирование знаний детей о перелетных птицах Задачи: 1. Расширять знания детей о птицах; 2. закреплять знания признаков весны, представлений.

Коллективная аппликация у детей старшего дошкольного возраста на тему «Перелетные птицы»Коллективная аппликация у детей старшего дошкольного возраста на тему «Перелетные птицы» НОД Коллективная аппликация у детей старшего дошкольного возвраста на тему «Перелетные птицы». МБДОУ «Детский сад № 247». Автор Гореликова.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему «Перелетные птицы» Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Перелетные птицы» Задачи : Образовательная: 1. Продолжать знакомить с характерными признаками.

Планирование на тему «Перелётные птицы» в подготовительной группе Октябрь с 24.10. по 28.10.16 Тема: Перелётные птицы подготовительная группа Дни недели СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ.

Проект «Перелетные птицы» ПРОЕКТ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ» Сроки проведения: 10.10.2016 – 25.10.2016 года. Тип проекта: творческий, краткосрочный. Вид проекта: семейный,.

Проект «Перелетные птицы» МБДОУ ЦРРДС «Гнёздышко» Разработали воспитатели:Ерофеева Светлана Николаевна Зенина Анна Сергеевна г. Черногорск Пояснительная записка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Перелетные птицы»
Опубликовано: 9 ноября 2016 в 10:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование «Перелетные птицы»» (включая файлы) размещена пользователем АНЖЕЛА ЭМИРБЕКОВА (УИ 250840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД