Наталья Мельникова
Планирование на тему «Перелётные птицы» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь с 24.10. по 28.10. 16 Тема: Перелётные птицы подготовительная группа
Дни
недели
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ
Индивид. работа
Самостоятельная деятельность детей
взаимодействие
с семьёй
Образоват. область
Непрерывная образовательная деятельность
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
1 половина дня
Прогулка
2 половина дня
Создание условий для самост. деят-ти
Пон – к
Познавательное развитие:
Публикация «Планирование на тему „Перелётные птицы“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Проекты, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Птицы. Планы, тематические недели
- Темочки
восприятие окружающего мира «Улетают журавли» - Компл. зан-я, с. 80
Худож. -эст.
деятельность музыка 9.40
Худ. -эстетич.
деятельность:
рисование «Орнамент на квадрате»- конспект
Вторник
Познавательное развитие:
развитие элементарных
математических способностей Занятие №5, с. 14
Новикова В. П.
Худож. -эст развитие:Перелётные птицы» - Т. С. Комарова, с. 140
лепка
Физическое развитие Физкультура на улице
Погодные условия в выходные
Утренняя гимнастика с кубиками
Д/и «Чей плод?» - находить плодовое дерево
Д/и «Собери по схеме» - соблюдать последовательность
Наб-е за цветением декабриста-появление цветков, зарисовка
Наб-е за камнями: представление о камнях как части неживой природы
Наб-е за инеем на листьях: замечать изменения- почему быстро тает
Припоминаем о перелётных птицах : какие птицы улетают позже всех, выстраивание перелёт
П/и «Перебежки»- не наталкиваться друг на друга
Бодрящая гимнастика: забавные художники Т. Е. Харченко, с. 38 (II-половина дня)
Повторение песенок об осени
Развитие творческих игр с мелкими кубиками: внесение робота
Строительные игры: пожар на станции с электропоездами – восстанавл. разрушен. часть дороги Развивать движения с мячом- Ника, Тима, Маша
Следить за аккуратностью вещей: Макс, Ваня, Симеон
Настя, Влад
Повтор дней недели с Колей, Катей,
Андрей, Алина, Настя
Д/и «Какой птицы клюв» - Катя, Ника, Сёма, Коля
Пополнение книжного уголка В. Бианки, Птицы-энциклопедия
Раскраски с перелётными птицами : карандаши и восковые мелки; пластилин для лепки птиц
Материал для постройки дороги из массива. Обыгрывание сюжета с городом, деревян. конструктор
Консультация с родителями об одежде в группе и на улице с Матвеем, Егоркой, Ксеней
Оформление обложки для книги Д. Мамина-Сибирика «Серая Шейка»
Продолжаем творить из природного материала «Перелётные птицы»
Среда
Познават. развитие:
приобщение к социокульт
ценностям беседа на тему «Визитная карточка города» Л. Н. Ермолаева, с. 27-28
Физич-ое развитие 9.40
Познават.
развитие: позн-исслед. «Белые лебеди» -Г. И. Долженко, с. 128
Культурно- досуговая деятельность 16.00
Четверг
Речевое развитие:
развитие речи пересказ отрывка из рассказа И. Соколова-Микитова
«Улетают журавли», В. В. Коноваленко, с. 33
Музыка 930
Худож. -эстет. деят. рисование «Улетают журавли», Т. С. Комарова, с. 150
Пятница
Речевое развитие:
худож. литература Знакомство с творчеством Д. Н. Мамина-Сибирика «Серая шейка», В. В. Коноваленко, с. 74
Физич-ое развитие: Физкультура 9.40
Вос-ние кгн: закреплять умение намыливать руки, польз. полот.
Деж-во по столовой: разносить посуду по кол-ву детей
Работа с календарё м природы и погоды: менять символы,зарисовки
Рассматривание перелётных птиц на картинках
Внесение Красной книги с птицами
П/и «Гуси-лебеди»-диалог с хозяином, увёртываться
П/и «Найди свой дом»- соверш. в ориентир. в пространстве
Труд в природе: сбор семян для подкормки птиц зимой
Работа с различными видами ходьбы
как аист, журавль,цапля, уточка
Организован. самост. деят. с вёдрами и лопатами для песка
Разыгрывать сказки с резиновыми игрушками
Сюж-ролевые игры: «Больница»- вызов врача на дом, брать с собой чемоданчик
«Салон красоты»- как вести, чем пользоваться.
Н/и «Животные материков», «Шашки», «Что из чего сделано», «Собери силуэт птицы»
Стихи по сценке Тима, Вадим, Алина Алёша
Составь целое из частей с Маша, Катя, Настёна, Тима, Ваня
подбрасывать мяч стоя на месте с Сёмой, Катей, Колей, Настей, Андреем, Вадимом
Повтор знаков больше и меньше со всей группой
Д/и «Где чей домик»- переселение птиц
Внесение карты и рассматривание
Н/и «Чей клюв», «Какая птица лишняя?»
Листы в клеточку с дополнением обводки
Напольные игры «Цифры», «Хоккей»,
«Моя дорога»
Поговорить о Красной книге
Нарисовать вместе с ребёнком безопасную дорогу в д/сад от дома
Читаем В. Бианки про птиц