Михеева Юлия Александровна
Планирование на неделю «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: : 21-25 января
Тема: Как зимуют птицы
Цель: Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в рисунках, лепке
Задачи : уточнять и расширять словарь по теме; расширять представления о чем питаются птицы
воспитывать заботливое отношение к птицам, желание их подкармливать их. Знакомить детей с видами птиц.
Мотивация: Разгадывание загадок.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков
Публикация «Планирование на неделю „Зимующие птицы“» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Планирование, недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Птицы. Планы, тематические недели
- Темочки
Взаимодействие с родителями: Консультация «Здоровый образ жизни формируется в семье»
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Понедельник
21.1.19
Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие.
Утренний сбор «Виды птиц»
Пальчиковая играя «Сколько птиц в кормушке нашей?»
Утренняя гимнастика комплекс на январь
Д. и «Найди такую же птицу» Картинки с птицами
Раскраски птицы
НОД Рисование. Тема «Птичка-синичка».
Физкультурное по плану инструктора на улице.
Прогулка. Прогулка
Ритмика Наблюдение за птицами. трудовое поручение :привести в порядок кормушку. Приучать детей заботиться о птицах. П/и «Летает не летает»
Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. Литературы. «Берегите птиц зимой» Самообслуживание.
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Сколько птиц в кормушке нашей?»
(Ф, С) Комплекс гимнастики после дневного сна
Прогулка Прогулка1 8 Картотека прогулок.
Участок для прогулок. Малые формы. выносной материал
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Д. игра «Какая птица, чем питается»
Настольно-печатные по желанию детей Гигиенические
процедуры, самообслуживание
Индивидуальная работа
Работа с родителями.
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Вторник
22.1.19 Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей.
Утренний сбор «Покормите птиц зимой»
Пальчиковая игра «Сколько птиц в кормушке нашей?»
Утренняя гимнастика комплекс на январь
Пластилин, цветные карандаши и фломастеры для рисования
НОД Ознакомление с социальным миром. Формирование целостной картины мира
Тема: «Зимующие птицы»
Лепка. Тема: «Птичка -синичка».
Прогулка. Прогулка 13 Картотека прогулок.
Участок для прогулок. Малые формы. выносной материал
Обед, подготовка ко сну, сон. Ритмика
Пальчиковая гимнастика. «Сколько птиц в кормушке нашей?» Чтение худ. Литературы «Воробей»
Самообслуживание.
Формирование КГН
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Сколько птиц в кормушке нашей?» (Ф, С) Самообслуживание. Формирование. КГН
Прогулка Наблюдение №13 Картотека прогулок.
Участок для прогулок. Малые формы. выносной материал
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Игры с муз. инструментами.
Конструктор, настольно-печатные игры.
Театр настольный по желанию детей Самообслуживание. .КГН
Настольные игры
Кукольный и настольный театры
Индивидуальная работа
Работа с родителями.
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Среда
23.1.19 Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие.
Утренний сбор «Птицы –помощники»
Пальчиковая играя «Сколько птиц в кормушке нашей?»
Утренняя гимнастика. (по плану физ. Инструктора)
Карандаши и фломастеры
Птицы для выстрегания
НОД ФЭМП. Тема: «Посчитаем до 5 птиц». (П, Р, С, Х, Ф)
Физкультурное по плану физ. иструктора
Прогулка. Прогулка 20 Картотека прогулок.
Участок для прогулок. Малые формы. выносной материал
Обед, подготовка ко сну, сон. Ритмика
Пальчиковая гимнастика. Сколько птиц в кормушке нашей?» Чтение худ. Литературы «Зимние гости» Самообслуживание. К Г Н
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Сколько птиц в кормушке нашей?» (Ф, С) Самообслуживание. КГН
Прогулка Прогулка 20 Картотека прогулок.
Участок для прогулок. Малые формы. выносной материал
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Муз. Деятельность «Домино».
Экспериментирование со льдом Самообслуживание. КГН
Индивидуальная работа
Работа с родителями.
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Четверг
24.1.19 Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие.
Утренний сбор «Чем покрыты птицы»
Пальчиковая играя «Сколько птиц в кормушке нашей?»
Утренняя гимнастика. (по плану физ. Инструктора) Формировать культурно – гигиенические навыки.
Карандаши и фломастеры
Птицы для выстрегания
НОД Развитие речи
Тема: «Составление повествовательного рассказа «У кормушки».
(П, Р, С)
Музыка: по плану муз. руководителя
Прогулка. Прогулка 19 Картотека прогулок.
Участок для прогулок. Малые формы. выносной материал
Обед, подготовка ко сну, сон. Ритмика
Пальчиковая гимнастика. Сколько птиц в кормушке нашей?» Чтение худ. Литературы Самообслуживание. КГН
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Сколько птиц в кормушке нашей?» (Ф, С) Самообслуживание. КГН
Прогулка Прогулка 19 Картотека прогулок.
Участок для прогулок. Малые формы. выносной материал
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Хороводная игры «Вот летали птички»
Рисование красками (пальчиками)
Самообслуживание. КГН
Индивидуальная работа
Работа с родителями.
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Пятница 25.1.19 Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие.
Утренний сбор «Виды птиц»
Пальчиковая играя «сколько птиц в кормушке нашей?»
Утренняя гимнастика. (по плану физ. Инструктора) Формировать культурно – гигиенические навыки.
П. И «Летает не летает»
Картинки с птицами
Раскраски птицы
НОД Музыкальное по плану муз. Рук-ля
Физкультурное по плану физ. иструктора
Прогулка. Прогулка 20 Картотека прогулок.
Участок для прогулок. Малые формы. выносной материал
Обед, подготовка ко сну, сон. Ритмика
Пальчиковая гимнастика. Сколько птиц в кормушке нашей?» Чтение худ. Литературы «Где обедал воробей» Самообслуживание. Формирование КГН
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра (Ф, С) Самообслуживание. КГН
Прогулка Прогулка20 Картотека прогулок.
Участок для прогулок. Малые формы. выносной материал
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Юный эколог «Цикл наблюдений за зимующими птицами» (П, Р, С, Х, Ф).
Хороводная игры «Вот летали птички» Комплексно – тематическое планирование в средней группе парциальной программы «Юный эколог
Индивидуальная работа
Работа с родителями.