Михеева Юлия Александровна
Планирование на неделю «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели. «Зимние забавы»
Дата: 4.12.17 – 8.12.17
Цель: Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных НОД и самостоятельных видах т деятельности в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями.
Итоговое мероприятие «Зимняя эстафета»
Взаимодействие с родителями. Расширение знаний родителей о зимних видах развлечений
Публикация «Планирование на неделю „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Зимние забавы и игры
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Понедельник 4 декабря 2017 Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа «Зимние виды спорта»».
Пальчиковая игра «Зимние забавы.». Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики)
Мы во двор пошли гулять (указательным и средними пальчиками "идем" по столу)
Бабу снежную слепили (катаем ручками "комок")
Птичек крошками кормили ("кормим птичек ")
С горки мы потом катались (ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись (кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)
Суп поели ("едим суп", спать легли (ладошки под щечку) Картинки о зиме
НОД 9.00 – 9.15 Физическая культура (С, Ф)
9.30 - 9.45 Развитие речи
Тема:Игра-инсценировка «У матрешки -новоселье». Цель: Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно, называть строительные детали и их цвета.
Прогулка. Прогулка №1
Обед, подготовка ко сну, сон Музыкотерапия Звук «у». Чтение худ. Литературы. Самообслуживание. Гигиенические процедуры
Вторая половина дня Подъем и полдник
Пальчиковая игра «Зимние забавы» КГН. Самообслуживание
Прогулка КАРТОТЕКА №1
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Коммуникативная игра «Зимние забавы». Сюжетно - ролевая игра «Магазин игрушек». Разучивание песен к новому году
Индивидуальная работа
1. Работа с родителями. Папка- передвижка «Игры для непосед»
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Вторник 5 декабря 2017 Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей
Беседа «Одежда зимой» (С. К. Р.)
Коммуникативная игра «Зимние забавы»
Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф) Настольные игры. Деревянные кубики, конструктор. Фломастеры
НОД 9.00- 9.15 Рисование Тема ««Нарисуй что-то круглое»»
Цель: Упражнять в рисовании круглого. Учить правильно держать в руках кисть, пользоваться салфеткой.
9.25 – 9. 40 ФЭМП Тема: Длинный – короткий, длиннее – короче». Цель: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. • Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. • Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.
Прогулка. Картотека № 2
Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение художественной литературы. Дневной сон (Р. Р).т Музыкотерапия Самообслуживание. КГН
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна №2 воздушные и водные процедуры (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Зимние забавы»
Прогулка Картотека №
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Индивидуальная работа по лепке с Семеном Ц. (ХЭР). Коммуникативная игра «Зимние забавы». Дидактические игра «Найди свой домик». Самообслуживание. КГН
Индивидуальная работа
Работа с родителями. Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Среда 6 декабря 2017 Первая половина дня Прием детей. Утренний сбор. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа «Знакомство с коньками» (С. К. Р.). Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф). Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы» (Р. Р., Ф. Р) Игры по интересам в центрах активности.
Картинки с изображением перелетных птиц
НОД 9.00 – 9.15 Физическая культура
По плану ф. инструктора (Ф, Р)
9.30-9.45 Аппликация. Тема «Снежинки-сестрички» Цель: Учить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга
Прогулка. Картотека №3
Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение художественной литературы. Музыкотерапия Самообслуживание. КГН
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. №2 (Х, Ф, С). (Ф, С). П/ игра «Зимние забавы»
Прогулка Картотека №3
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Экспериментирование «Песок радужный» Самообслуживание. К. Г. Н.
Индивидуальная работа
Работа с родителями. Консультация «Проведение новогоднего утренника»
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность в центрах развития
Четверг 7 декабря 2017 Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа «Знакомство с зимними месяцами» (П. Р. Р. Р) .Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф)
Пальчиковая гимнастика «» (Ф. Р) Игровая деятельность по интересам.
Самообслуживание. К. Г. Н.
НОД 9.00 – 9.15 Ознакомление с предметным окружением.
Тема «Радио». Цель: Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм ( условные символы: материал, назначение, составные части, принадлежность к природному или рукотворному миру, определять обобщающее слово для группы предметов
9.25-9.40 Музыка (по плану муз. Рук-ля)
Прогулка. КАРТОТЕКА №3
Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. литературы Дневной сон. (Х. Э. Р, Р. Р.). Музыкотерапия Самообслуживание. К. Г. Н.
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна №2 воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Зимние забавы» (Ф, С)
Прогулка КАРТОТЕКА №3
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Настольно – игры по желанию детей.
Самообслуживание.
Индивидуальная работа
Родительское собрание
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Пятница 8 декабря 2017 Первая половина дня Прием детей. Утренний сбор. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа «Зимние виды отдыха».(С. К. Р). Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф)
Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы» (Ф. Р. Игры со строительным материалом, в зонах активного развития
НОД 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность (ХЭР)
Физическая культура на улице (по плану физ. Инструктора (Ф. Р)
Прогулка. КАРТОТЕКА №4
Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. литературы Дневной сон (Х. Э. Р, Р. Р.)
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С).
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Прогулка КАРТОТЕКА №8
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Д/и Дидактическая игра.
Найти целое по его части. Картотека экол. игр
Самостоятельная двигательная деятельность, учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.
Индивидуальная работа
Работа с родителями. Оформление группы в зимнем стиле.