Получи документы

Планирование на неделю «Домашние животные»

Иванова Наталья Анатольевна
Планирование на неделю «Домашние животные»
▼ Скачать +Заказ

Тема недели : «Домашние любимцы»

Цель детей: принять участие в создании альбома «Мой домашний питомец»

Цель взрослого: создание социальной ситуации развития в процессе изготовления группового альбома «Мой домашний питомец»

Итоговое мероприятие: презентация группового альбома «Мой домашний питомец»

Публикация «Планирование на неделю „Домашние животные“» размещена в разделах

С 18.01.21 по 22.01.21г.

День недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организаци предметно-

пространств. развивающей образоват. среды для самостоят. деятельн. детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник НОД Музыка

По плану муз. руководителя

НОД Познание (окружающий мир)

Тема: «Дикие и домашние»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе исследовательской и поисковой деятельности

Задачи: создать условия для:

- развития умения детей отличать диких животных от домашних, аргументировать свой ответ;

- закрепления названия детенышей животных;

-способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками;

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

1. НОД Художественно-эстетическое (лепка)

Тема: «Домашний любимец»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- формирования умения создавать при помощи пластилина домашних животных;

- развития творческих способностей;

- взаимодействия детей в процессе лепки;

-выражения своих мыслей в процессе работы над поделкой;

2. - развития детской инициативности. Утро

Труд в природном уголке

Утренний сбор: беседа с детьми о теме недели «Что мы знаем? Что хотим узнать? Что для этого необходимо сделать?»

Пословицы и поговорки о животных.

Рассматривание иллюстраций по теме недели

Словесная игра «Скажи ласково»

Прогулка

Наблюдение № 9

П/и «Кошки - мышки», «Мороз - красный нос»

Инд. работа прыжки через линию на двух ногах Матвей Д., Диана Т.

Труд. деятельность уборка снега на участке

2 половина дня

Хождение по ребристой дорожке (профилактика плоскостопия)

Чтение В. Сутеев «Кот - рыболов»

Д/и «Повтори узор»

С/р игра «Магазин»

Составление описательного рассказа о том, как я провел выходные

Прогулка № 2

Подвижная игра «Два Мороза», «Кошки - мышки»

Социальная игра «Помоги другу» Сюжетные картинки, иллюстрации на тему недели

Подбор аудио записей

Д/и по теме

Атрибуты к с/р игре

Выносной материал: лопатки для уборки снега Предложить родителям найти и просмотреть с детьми информацию по теме недели.

Вторник 1. НОД Развитие речи

Тема: «Котик, коток, серый хвосток»

Цель: создание социальной ситуации развития в

процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

- продолжать формировать умения составлять описательный рассказ по плану - схеме;

- развития умения работать в подгруппах (умении договариваться при составлении рассказа);

- развития умения слушать друг друга, умения высказывать своё мнение;

- взаимодействия со сверстниками;

- проявления детской инициативы.

2. Художественно-эстетическое (рисование)

Тема: «Дружная семейка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- развития умения детей рисовать взрослых домашних животных и их детенышей;

- вовлечения детей в творческую деятельность;

- развития детской инициативности;

- самостоятельного выбора материалов.

3. НОД Физическая культура

По плану физ. инструктора Утро:

Кейс – технология, проблемная ситуация «Что будет, если домашние животные исчезнут

Словесная игра «Домашние животные, какие они?» (упражнять в словообразовании, активизировать речь)

Д/и «Дубль»

Игры по инициативе детей

Книжки - раскраски

Прогулка

Наблюдение № 10

П/и «Кошки - мышки», «Выжигало»

Инд. работа «Кто быстрее?» с Машей К., Софьей Т., Артемом З.

Словесная игра «Глухой телефон»

Чтение перед сном: В. Сутеев «Кот - рыболов»

2 половина дня

Д/и «Подбери хвост павлину», «Дубль»

Инд. работа с Ангелиной Д., Ксюшей П., Машей К. «Чтение слогов на тренажере»

С/р игра «Салон красоты»

Прогулка № 2

Игра на развитие фонематического слуха «Угадай первый и последний звук в слове»

П/и «Выжигало», «Третий лишний»

Индив. работа со Златой Ф., Максимом С. (угадай первый звук в слове)

Выставка книг (худ. лит-ра.,

познавательные)

Раскраски по теме

Трафареты

Консультация по кружку «Развивай-ка»

Среда

1. 1. НОД Музыка

2. По плану муз. руководителя

2. НОД Познание (мат-ка)

Тема: «В мире животных»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- развития умения детей определять чего у них по одному, по два, по пять;

- закрепления состава числа до 7;

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия.

3.

Кружковая деятельность

Утро

• Д/и «Узнай по описанию» (упражнять в словообразовании, активизировать использование предлогов в речи)

• Беседа по ОБЖ «Огонь – опасность для леса»

• Д/игры «Где, чей хвост?», «Назови семью»

• Книжки - раскраски

Прогулка

Наблюдение № 7

П/ и: «Выжигало», «Два Мороза»

Инд. работа с Вика Л., Антон А., бег на скорость

Чтение перед сном: В. Осеева «Два коня»

2 половина дня

Индивидуальная работа (закреплять навыки обведения фигур по точкам) Роберт С., Злата Ф.

Театральная д-ть: «Репка»

Д/и «Шашки», «Домино»

Беседа по ПБ «Спички детям не игрушки»

Прогулка № 2

Подвижная игра «Кто быстрее?»

Игры по инициативе детей

Индивидуальная работа с Матвеем Д., Ангелиной Д., (упражнять в счёте в пределах 20, прямой и обратный) Д /и по теме

Счетный материал

Трафареты

Атрибуты к театральной деятельности

Предложить вместе с детьми подготовить рассказ о домашнем питомце

Четверг 1. НОД Познание (исследовательская и конструктивная деятельность)

Тема: «Юный фермер»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- развития умения детей строить ферму для животных;

-самостоятельного выбора материалов;

- развитию навыков взаимодействия;

- развития детской инициативы.

2. Физическая культура на улице

Тема: «Кошки - мышки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности детей.

Основные виды движений

- Прыжки через линию с продвижением вперед;

- «Попади в цель»

П/ И: «Пустое место», «Кошки - мышки»

Заключительная

Ходьба в колонне друг за другом

1.

2. Кружковая деятельность4. Утро

Соц. игра «Телефон»

Слушание музыки «Звуки природы»

Д/игра «Логические задачки»

Н/и «Лего», «Шашки»

Прогулка

Наблюдение № 8

Индивидуальная работа: объяснение правила игры Софья Т., Субедей.

Игры на ориентирование в пространстве «Гаражи», «Влево-вправо»

П/и на выбор детей «Колпачок», «Охотники и утки»

Труд. д-ть: уборка снега на участке (постройка снежной горки)

2 половина дня

Отгадывание загадок о домашних животных.

Д/и «Отвечай быстро» (быстрота и гибкость мышления)

Упражнение «Что можно делать?» (упражнять в подборе слов-действий). Ребенок делает то, что воспитатель говорит ему на ушко, остальные дети определяют (взял, сложил, разложил и т. д.)

Экспериментальная деятельность «Разноцветный лед».

Индивидуальная работа закреплять навыки обведения по точкам Ваня П., Максим С.

Прогулка № 2

Словесная игра «Скажи ласково», «Скажи наоборот»

Игры по инициативе детей Раскраски по теме недели

Д/игры по теме

Материалы для экспериментирования Индивидуальная консультация о предстоящем итоговом событии.

Пятница НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

НОД Коммуникативная деятельность (чтение художественной литературы/обучение грамоте)

Чтение: В. Осеева «Кто хозяин?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения.

Задачи: создать условия для:

-развития способностей детей вслушиваться в текст;

- способствовать осмыслению литературных образов через включение в игровую ситуацию;

Приобщение к искусству

Итоговое событие: презентация группового альбома «Мой домашний питомец» Утро

• Труд в природном уголке

Беседа «Если бы не было зимы…»

Д/и «Угадай животное», «Повтори узор по схеме»

Пение детских песен

Прогулка

Наблюдение № 9

Инд. работа «Кто больше назовет слов на звук «о» Ярослав К., Соня Е.

Трудовая деят-ть: уборка снега на участке (продолжаем строить горку)

П/и «Лиса и куры», «Выбери меня»

2 половина дня

Самостоятельная творческая деятельность детей.

Свободное движение под музыку.

Вечерний сбор «Мне запомнилось на этой неделе…, выбор темы следующей недели.

Прогулка № 2

Подкармливание птиц

Игры по инициативе детей.

Материалы для итогового события

Проведение итогового события

Инд. беседы.

Сообщение о теме проекта

следующей недели

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Планирование недели «Домашние животные» в старшей группе Образовательные задачи: расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека,.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Домашние животные»
Опубликовано: 18 января 2021 в 18:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на неделю «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Наталья Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД