Папки-передвижки

Планирование на март в средней группе по программе «Радуга»

Чернова Ксения
Планирование на март в средней группе по программе «Радуга»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование на март в средней группе по программе

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды для само-

стоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в

режимных моментах

Вторник 10 марта Утро Утренняя гимнастика. Поговорить с детьми о предстоящем празднике и подготовить мамам открытки. Повторить стихотворения для мам со всеми детьми.

Публикация «Планирование на март в средней группе по программе „Радуга“» размещена в разделах

Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида.

Учить расставлять стулья в определенном порядке, держа правой рукой за спинку, левой – за сиденье. Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Игра «Волшебный сундучок». Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ОД 1. Музыка (09.00-9.20)

Занятие №3

Тема: «Весело-грустно»

Задачи. Формировать умение эмоционально воспринимать музыкальные произведения разного характера. Учить при пении правильно брать дыхание.

(М. Б. Зацепина Г. И. Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» средняя группа. стр. 137)

2. Математические представления

(09.30-09.50)

Тема: История шестая (продолжение). Цифра шесть.

Задачи. Продолжать знакомить с числом шесть.

(Е. В. Соловьёва «Познавательное развитие детей 2-8 лет: математические представления» стр. 85)

Прогулка :

Наблюдение за трудом дворника Цели:

— продолжать знакомство с трудом дворника;

— формировать желание приходить на помощь окружающим; Богдан с Сашей. К и Викой. С «Расскажи, во что одет друг, во что одет ты сам».

Ситуативные разговор на тему:

«Моя семья»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

— воспитывать чувство уважения к труду взрослых;

— способствовать развитию связной речи.

Подвижные игры «Совушка».

Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.

С/р игра «Шоферы».

Работа перед сном

Прочтение стихотворения В. Берестова «Праздник мам».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Продолжать обучать детей самостоятельному интонационному выделению звука в слове. Дид. игра «Поезд». Конструирование «Кораблик» (складывание из бумаги) с Дашей, Даней продолжить знакомить с техникой оригами.

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя в гостях.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Слушание и исполнение песен о маме.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «доми-

ки».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды для само-

стоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в

режимных моментах

Среда

11 марта Утро Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о изменениях в природе весной.

С Жасмин и Анфисой развивать речевые умения: правильно использовать слова, обозначающие пространственные отношения «ближе – дальше», «впереди – сзади». Ситуативный разговор о выращивании растений на окне. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ОД 1. Физическое развитие (09.00-09.20)

Занятие №4

Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» средняя группа стр. 74)

2. Речевое развитие (09.30-09.50)

Занятие №29

Задачи. Закреплять правильное произношение звука ц; развивать фонематический слух; учить подбирать слова с противоположным значением.

(Т. И. Гризик «Речевое развитие детей 4-5 лет» стр. 121)

Прогулка :

Наблюдение за почками ольхи. Цели:

— продолжать знакомство с деревьями на участке;

— формировать представления о том, что почка — домик для листочка.

Подвижные игры Индивидуальная работа Ариной и Соней

Улучшение техники ходьбы по кол сам.

Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами.

Трудовая деятельность

Уборка веранды от снега. Цель: учить правильно пользоваться веником; разви- Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

«Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке».

Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

С/р игра «Семья» вать желание помочь дворнику.

Работа перед сном

Слушание музыки М. Глинки «Жаворонок»,

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализованная деятельность. Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка». «Деревья весной». Продолжать лепить дерево с Вкой. М и Олей. Вместо листьев налепить почки. Развивать творческие способности, мелкую моторику. Ситуативный разговор о том, как человек заботиться о природе.

Работа в центре «Рисования» :

Продуктивная. Рисование. «Весна, солнце ярко светит».

Прогулка. Подвижная игра: «Весна-весняночка» Подвижная игра: «Ловишки».

Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках через шнур.

Наблюдение за кошкой.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды для само-

стоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в

режимных моментах

Четверг 12 марта Утро Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций «Весна в картинах художников».

Учить Вика. К и Вика. Т. описательному рассказу по картинкам). Развивать речевые умения: использовать в речи сложноподчиненные предложения. Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики, закаливания. Внесение настольной игры «Обобщение»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ОД 1. Музыка (09.00-09.20)

Занятие №4

Тема: «Лесной праздник»

Задачи. Закрепить умение высказываться о содержании музыки, её особенностях. Закреплять умение играть на детских ударных инструментах.

(М. Б. Зацепина, Г. И. Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» средняя группа. стр. 139)

2. Познавательное (09.30-09.50)

Тема: «Домашний труд»

Задачи. Закрепить представления детей о домашнем труде; познакомить с некоторыми предметами-помощниками в домашнем труде.

Т. И. Гризик «Познавательное развитие детей 2-8 лет» стр. 99)

Прогулка :

Продолжение наблюдения за изменениями на

участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Индивидуальная работа с Ильей и Иваном развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания. Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Подвижные игры: «У медведя во бору».

Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу.

«Подбрось — поймай».

Цель: совершенствовать движения.

С/р игра «Семья», «Магазин».

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке снега с дорожек.

Цель: закреплять умение работать

сообща вокруг себя.

порядок в своем шкафу.

Работа перед сном Прочтение сказки «Медведь и солнце» Н. Сладкова.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Подвижные игры «Мишка вылез

из берлоги», «Ручеек». Определение с Евой и Анфисой понятий «шире - уже» с использованием полосок бумаги разной ширины. Чтение пословиц и поговорок о весне.

Работа в центре «Рисования» : продуктивная деятельность: Лепка по сказке «Медведь и солнце».

Прогулка. П/и «Подснежники».

Цель: учить выполнять движения по показу.

Трудовая деятельность: Уборка сухих веточек и мусора. Цель: побуждать к

самостоятельному выполнению элементарных поручений.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в

режимных моментах

Пятница 13 марта Утро Утренняя гимнастика.

Занятие кружка «Береги себя». Развивать фонематический слух с Даней. Б и Викой. М, отработать правильное произношение звуков

[л], [л’], четкую артикуляцию этих звуков в словах. Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ОД 1. Физическое развитие (09.00-09.20)

Занятие №5

Задачи. Продолжать упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» средняя группа стр. 75)

2. Аппликация

(09.30-09.50)

Тема: «Воробьи в лужах»

Задачи. Закреплять умение вырезать круг, срезая плавно уголки у квадратной заготовки (лужи, туловище воробья)

(И. А. Лыкова «Цветные ладошки»)

Прогулка :

Наблюдение за солнцем и облаками. Индивидуальная работа с Олей и Ильей Ситуативный разговор о правилах безопасного пове- Самостоятельная деятельность на прогулке.

Цель: продолжить формировать элементарные знания о солнце, объяснить почему движутся облака. Подвижные игры

«Зайцы», «Ветерок»

Цели:

- учить играть, соблюдая правила;

— развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. «Кто попадет?», Цели:

— упражнять в метании левой и

правой рукой;

дения во время игр на прогулке.

Трудовая деятельность

Поручить одной подгруппе детей убрать ветки с площадки, а второй — расчистить тропинки от снега. Цель: воспитывать желание трудиться. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Чтение стихотворений Е. Баратынский «Весна, весна!»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Настольно-печатная игра «Приметы весны».

Учить находить различные средства для выражения и передачи образов и переживаний. Развивать образность речи, творческое воображение после прочтения литературных произведений с Жасмин и Евой. Ситуативный разговор «Какую одежду одевают весной?» Дид. игра «Оденем куклу на прогулку». Продуктивная деятельность. Аппликация «Весенний цветок»

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/и «Весенний ветерок»

Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях;

— воспитывать дружеские взаимоотношения. Напомнить родителям об оплате танцевального и английского кружка до 15 числа.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Закрепление. Состав чисел «два» и «три». Цель: Учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Конструирование по замыслу детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему будущей постройки и придумывать способ её сооружения;.

Перспективное планирование по познанию (формированию представлений и мире и человеке) в старшей группе по программе «Радуга» Октябрь 1. Знаки вокруг нас. Цель: ввести понятие «знак; показать роль и значение различных знаков в нашей жизни; познакомить с конкретными.

Перспективное планирование по формированию представлений о мире и человеке в старшей группе по программе «Радуга» Февраль 1. Удивительное место на Земле. Степь. Цель: показать богатство и разнообразие природы нашей страны, упражнять детей в умении ориентироваться.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением;.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Звуки [з], [з']. Цель: упражнять в дифференциации этих звуков и нахождении места звука в слове; упражнять в согласовании порядковых.

Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Зоопарк. Цель: учить передавать в рисунке образы животных, закреплять технические навыки и умения в рисовании. Предварительная.

Работа по программе «Социокультурные истоки» в средней группе (март) Март Категория «Труд души» Совместная деятельность с воспитателем -чтение сказки «Крошечка-хаврошечка»; -чтение р. н. с. «Снегурочка» -чтение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на март в средней группе по программе «Радуга»
Опубликовано: 17 февраля 2022 в 18:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на март в средней группе по программе «Радуга»» (включая файлы) размещена пользователем Чернова Ксения в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД