Василенко Галина Николаевна
Планирование на каждый день в старшей группе «Овощи и фрукты на нашем столе»
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь
4 неделя «Овощи и фрукты на нашем столе»
Утро Прогулка Вторая половина дня
Понедельник 21 1. Утренняя гимнастика.
2. Беседа «Как провели выходные».
3. Наблюдение за небом
4. Рассмотреть росу на траве
5. К. г. н. закрепить умение тихо садиться н вставать. 1. Наблюдение за погодой
2. Подвижная игра «У медведя во бору».
3. Сюж-ролевая игра «Поликлиника»
4. Труд: предложить детям. собрать сухие ветки и листья с клумбы.
Публикация «Планирование на каждый день в старшей группе „Овощи и фрукты на нашем столе“» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
5. Инд. работа: ходьба приставным шагом (Милана,Мурат,Эдик,Ульяна). 1. Гимнастика после сна.
2. Вечер развлечений по плану.
3. Чтение С. Михалкова «Овощи».
4. Д/игра «Варим суп»
5. Свободная деятельность детей
6. Игры по желанию детей
вторник 22 1. Утренняя гимнастика.
2. Беседа «О пользе овощей и фруктов».
3. Наблюдение за прохожими как ониодеты.
4. Рассматривание картинок из серии «Фрукты и овощи».
5. К. г. н. закреплять умение правильно сидеть за столом 1. Наблюдение за деревьями на участке.
2. Подвижная игра «Кошки мышки».
3. Сюж-ролевая игра «Магазин овощей»
4. Труд:подмести веренду и дорожку.
5. Инд. работа: прыжки ноги скрестно ноги врозь (Алиса,Ульяна,Даша,Эрик) 1. Гимнастика после сна.
2. Лото «Фрукты. овощи».
3. Загадывание загадок об осенних явлениях.
4. Подвижная игра «У медведя во бору»
5. Строительно –конструктивные игры.
среда 23 1. Утренняя гимнастика.
2. Беседа «Какие фрукты вы любите»
3. Наблюдение за погодой (отметить погоду в уголке природы)
4. Разучивание стихов к осеннему утреннику.
5. К. г. н. Продолжать учить детей пользоваться салфетками. 1. Наблюдение за птицами.
2. Подвижная игра «Мы веселые ребята».
3. Сюж-ролевая игра «Поликлиника»
4. Труд: предложить детям вынести мусор.
5. Инд. Работа метание на дальность с. подгруппой детей 1. Гимнастика после сна.
2. К. г. н. закрепить умение привычку умываться после сна.
3. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
4. Индивидуальная деятельность в изо уголке. (показать как правильно рисовать фрукты овощи0
5. Работа с родителями, уход детей домой.
Четверг 24 1. Наблюдение за транспортом приезжающим в детский сад.
2. Утренняя гимнастика.
3. Беседа «Овощи и фрукты полезные продукты»
4. Дид. игра «Что где растет»
5. К. г. н. продолжать учить детей готовить свое рабочее место к занятиям. 1. Наблюдение за облаками.
2. Подвижная игра «Мы весёлые ребята».
3. Сюж-ролевая игра «Детский сад».
4. Труд: убрать игрушки в конце прогулки.
5. Инд. Работа: ходьба приставным шагом (Зелим,Мурат,Исмаил). 1. Весёлая побудка.
2. Продолжить разучивание песен к утреннику.
3. Сюж. рол. игра по желанию детей
4. Работа с родителями. уход детей домой
Пятница 25 1. Приём детей.
2. Беседа «Для чего нужны фрукты и овощи».
3. Утренняя гимнастика.
4. Дид. игра «Угадай по описанию»
5. К. г. н продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок в своём шкафу 1. Наблюдение за работой дворника
2. Подвижная игра «Птички в домике».
3. Сюж-ролевая игра «Больница».
4. Труд: подмести дорожки.
5. Инд. работа: с подгруппой бросание мяча об пол и ловля его. 1. Гимнастика после сна.
2. Уборка в уголке природы: протереть крупные листья, полить цветы
3. Чтение стихов и загадок про овощи и фрукты.
4. Игры на площадке по желанию детей.
5. Работа с родителями. уход детей домой