Василенко Галина Николаевна
Планирование на каждый день тематической недели во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Май 3 неделя «Вслед за радугой»
Утро Прогулка Вторая половина дня
Понедельник16 1. Беседа «Как провели выходные»
2. Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Какое время года, месяц?
3. Утренняя гимнастика.
4. Дид. игра «Найди по цвету»
5. К. г. н. игровая ситуация «Учить куклу мыть руки после прогулки» 1. Наблюдение за птицами на участке.
2. Подвижная игра «Мыши и кот»
3. Сюж-ролевая игра «Семья».
4. Труд:подмести дорожки.
5. Инд. Работа ходьба по доске (Талина,Луиза,Валера) 1. «Весёлая побудка».
Публикация «Планирование на каждый день тематической недели во второй младшей группе» размещена в разделах
2. К. Г. Н. игровая ситуация «Мы проснулись и одеваемся».
3. Чтение А. Венгер «Цвета радуги».
4. Подвижная игра «Кто самый внимательный».
5. Самостоятельная деятельность детей.
вторник17 1. Наблюдение за птицами.
2. Рассказ воспитателя «Какая бывает мебель»
3. Утренняя гимнастика.
4. Рассматривание иллюстраций мебели в книге с Осетинскими народными сказками.
5. К. г. н. беседа «Почему надо быть опрятным и аккуратным» 1. Наблюдение за деревьями на участке.
2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке»
3. Сюж-ролевая игра «Парикмахерская».
4. Труд: вытереть пыль со стола и скамеек.
5. Инд. Работа с подгруппой бег в разномтемпе. 1. Гимнастика после сна.
2. Вечер развлечений по плану.
3. Дидактическое упр. с подгруппой «Соберём радугу»
4. Подвижная игра «Догонялки»
5. О. Б. Ж. «Опасные предметы в природе».
Среда18 1. Беседа «Когда бывает радуга»
2. Чтениепотешек «Радуга-дуга»
3. «Утренняя гимнастика.
4. Рассматривание иллюстраций по теме «Радуга»
5. К. г. н. игра «Что нам нужно для умывания?» 1. Наблюдение за небом.
2. Подвижная игра «Не попадись».
3. Сюж-ролевая игра «Автобус»
4. Труд: предложить детям вынести мусор.
5. Инд. Работа ползанье на четвереньках (Владик,АнгелинаЛёша) 1. Гимнастика после сна.
2. Настольные игры по желанию детей
3. Предложить детям раскраски
4. Свободная деятельность детей.
5. Работа с родителями, уход детей домой.
Четверг19 1. Наблюдение за транспортом приезжающим в детский сад.
2. Рассказ беседа «Как правильно переходить улицу»
3. Дид. игра «Собери картинку»
4. Прослушивание музыкальной композиции шум дождя.
5. К. г. н. игровое упражнение «Аккуратно ли ты еь?» 1. Наблюдение за облаками.
2. Подвижная игра «Мыши и кот»
3. Сюж-ролевая игра «Овощной магазин».
4. Труд: убрать игрушки в конце прогулки.
5. Инд. Работа с подгруппой : прыжки в длину. 1. Веселая побудка.
2. Театрализованная игра «Солнышко появись».
3. Конструирование мебель для куклы.
4. Сюж-рол. игра «Поликлиника».
5. На прогулке: рассмотреть вечернее небо.
Пятница20 1. Приём детей.
2. Беседа «Где живет радуга»
3. Утренняя гимнастика.
4. Дид. Игра «Что изменилось»
5. К. г. н «Аккуратно складываем снятую одежду и обувь» 1. Наблюдение за цветами.
2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
3. Сюж-ролевая игра «Семья».
4. Труд: подмести дорожки.
5. Инд. работа: прыжки на одной ножке (Валера,Дамир,Амир). 1. Гимнастика после сна.
2. Словесная игра «Солнечные зайчики».
3. Чтение узб. сказки «Упрямые козы» обр. Ш. Сагдуллы.
4. Игры с конструктором «Машины в гараже».
5. Игры на площадке по желанию детей.