МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 2–4 неделя

Анна Банчила
Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 2–4 неделя
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛКИ. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы.

Физическое развитие

Групповая/подгрупповая деятельность

Подвижные игры :

«Мы веселые ребята» — прыжки, бег, ориентировка на участке

«У кого мяч» – передача мяча за спиной, развитие мышц кисти рук и пальцев.

«Мяч водящему» - развивать ловкость, смелость, метание, ловлю.

«Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

Хороводная игра «У оленя дом большой»- закреплять умение соотносить движения с текстом.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе, Прогулки, 2–4 неделя» размещена в разделах

Индивидуальная деятельность

Упражнение: ходьба гуськом, прыжки на двух ногах. (Диана, Эля, Андрей)

Создание условий для самостоятельной деятельности

Веревка, мешочки с песком, обручи,обручи, бубен, мячи, маски-эмблемы

Художественно-эстетическое развитие

Групповая/подгрупповая деятельность

Рисование зданий мелками на асфальте.

«Составь узор»- узор на асфальте из опавших листьев-развитие мелкой моторики.

«Составь картинку» – выложи солнце из камушков, развитие мелкой моторики.

«Нарисуй картинку» – рисование на мокром песке, развитие мелкой моторики.

Индивидуальная деятельность

«Составь узор»- узор из камешков. (Тамерлан, Василиса, Ева)

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Палочки, веточки, опавшие листья, мелки, камешки, листья, формочки

Познавательное развитие

Групповая/подгрупповая деятельность

Наблюдение за продолжительностью дня: см. Прогулка 1. Октябрь. Г. С. Александрова, И. А. Холодова. Комплект тематических карт: «Сезонные прогулочные карты на каждый день. Осень». Изд. «Учитель».

Наблюдение за изменением температуры воздуха: см. Прогулка 2. Октябрь. Г. С. Александрова, И. А. Холодова. Комплект тематических карт: «Сезонные прогулочные карты на каждый день. Осень». Изд. «Учитель».

Наблюдение за дождем: см. Прогулка 3. Октябрь. Г. С. Александрова, И. А. Холодова. Комплект тематических карт: «Сезонные прогулочные карты на каждый день. Осень». Изд. «Учитель».

Наблюдение за листопадом:

см. Прогулка 4. Октябрь. Г. С. Александрова, И. А. Холодова. Комплект тематических карт: «Сезонные прогулочные карты на каждый день. Осень». Изд. «Учитель».

Наблюдение за облаками:

см. Прогулка 5. Октябрь. Г. С. Александрова, И. А. Холодова. Комплект тематических карт: «Сезонные прогулочные карты на каждый день. Осень». Изд. «Учитель».

Индивидуальная деятельность

Дидактическая игра: «Расскажи без слов» - развитие мимики, жестов, движений. (Саша, Семен, Даниэла).

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Детские ведерки, грабельки, корзины для листвы, фишки, предметы-заместители, атрибуты для самостоятельных игр.

Речевое развитие

Групповая/подгрупповая деятельность

Художественное слово:

По проселочной дороге

Топал дождик длинноногий.

Барабанил, шелестел:

— У меня так много дел!

Я полью всё по порядку,

Лес, поля, сады и грядку.

Лужи сделаю большие,

Глубже моря, речки шире!

Окна вымою и крыши…

А потом пошёл потише,

Кап, Кап, Кап…

И перестал,

Потому что дождь устал.

И. Кулиш

Загадки:

Он пришел, наполнил кадки

Поливал усердно грядки,

С шумом окна промывал,

На крыльце потанцевал,

Побродил по крыше вволю

И ушел по лужам в поле. (Дождь)

Примета: Если солнце взошло быстро и светит ярко — погода переменится.

Дидактическая игра: «Узнай, чей лист». Закрепить знания о деревьях и кустарниках, развивать наблюдательность, речь детей. Развивать наглядно – схематическое мышление.

Индивидуальная деятельность

Дидактическая игра: «Слова- родственники» - учить подбирать однокоренные слова. (Алена В., Егор, Поля Ф.)

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Картотека картинок к д\и «Дополни предложение».

Игры «Укрась зонтик», «Сложи листик», «Что изменилось?», «Варим компот». Ситуация «Подарки осени», «Запасливая белка». Проблем. ситуация «Почему идет дождь?»

Социально-коммуникативное развитие

Групповая/подгрупповая деятельность

Труд: Уборка сухих растений с клумб.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья» сюжет «Долгожданная встреча» создать у детей ощущение радости от общения.

Индивидуальная деятельность

Труд: собрать листья для гербария (Алена С., Поля Б. Леша)

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Лопаты, грабли, мешки для мусора, тележки, ведра.

Атрибуты для СР игры.

III неделя,Тема недели: Осень. Мир природы.

Физическое развитие

Групповая работа

Подвижные игры :

«Мяч водящему» - развивать ловкость, смелость, метание, ловлю.

«Кто дальше?» - учить прыгать в длину с разбега.

«Ловушки» - совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, развивать скорости качества и ловкость. Учить самостоятельно организовывать игру, проводить игру в форме соревнования выбирать победителя

Хороводная игра:

«Пахари и жнецы» - выполнять игровые действия, обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности. Приобщать к культуре русского народа, развивать потребность в музыке.

Индивидуальная работа:

Упражнение:«Прыгни дальше»- учить прыгать в длину с разбега. (Даниэла, Саша, Андрей).

Условия для самостоятельной деятельности:

Мешочки с песком, обручи, бубен, мячи.

Художественно-эстетическое развитие

Групповая работа:

«Нарисуй картинку» – рисование на мокром песке, развитие мелкой моторики.

Индивидуальная работа:

Рисование машин мелками на асфальте.

«Составь картинку» (выложи машину из веточек) – развитие мелкой моторики. (Тамерлан, Эля, Алена С.)

Условия для самостоятельной деятельности:

Палочки, веточки, мелки, листья, формочки, лопатки.

Познавательное развитие

Групповая работа

Наблюдение за однолетними и многолетними растениями: см. Прогулка 6. Октябрь. Г. С. Александрова, И. А. Холодова. Комплект тематических карт: «Сезонные прогулочные карты на каждый день. Осень». Изд. «Учитель».

Наблюдение деревьями: см. Прогулка 7. Октябрь. Г. С. Александрова, И. А. Холодова. Комплект тематических карт: «Сезонные прогулочные карты на каждый день. Осень». Изд. «Учитель».

Рассматривание почек после листопада: см. Прогулка 8. Октябрь. Г. С. Александрова, И. А. Холодова. Комплект тематических карт: «Сезонные прогулочные карты на каждый день. Осень». Изд. «Учитель».

Рассматривание веток:

см. Прогулка 9. Октябрь. Г. С. Александрова, И. А. Холодова. Комплект тематических карт: «Сезонные прогулочные карты на каждый день. Осень». Изд. «Учитель».

Наблюдение за березой:

см. Прогулка 10. Октябрь. Г. С. Александрова, И. А. Холодова. Комплект тематических карт: «Сезонные прогулочные карты на каждый день. Осень». Изд. «Учитель».

Индивидуальная работа:

Дидактическая игра: «Дни недели» - с помощью цветового круга помочь запомнить последовательность дней недели. (Василиса, Леша, Ева).

Условия для самостоятельной деятельности:

Детские ведерки, грабельки, корзины для листвы, фишки, предметы-заместители, атрибуты для самостоятельных игр.

Цветовой круг для ДИ

Речевое развитие

Групповая работа:

Художественное слово:

Как прекрасен листопад!

Листья жёлтые летят!

Над землёй и над водой

Вихрь кружится золотой!

Осень дождички роняет

И деревья раздевает,

Устилая всё кругом

Пышным сказочным ковром!

Е. Груданов

Загадки:

В этот месяц, что ни год,

Нас встречает 7 погод:

Сеет, веет, крутит, студит,

Свищет, вьюжит, сверху льет (Октябрь).

Примета: Если с дерева лист не чисто упадет - будет холодная зима.

Дидактическая игра: «Что растет в лесу?». Закрепить знания о том. Что растет в лесу, развивать наблюдательность, речь детей. Развивать наглядно – схематическое мышление.

Индивидуальная работа:

Дидактическая игра: «Загадай — мы отгадаем» - учить угадывать предмет по его основным признакам, развивать умение анализировать, обощать. (Алена В., Егор, Поля Ф.)

Условия для самостоятельной д-ти:

Иллюстрации с изображением листьев, листопада, леса.

Социально-коммуникативное развитие

Групповая работа:

Труд: Подметание дорожек. Учить детей определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. Закреплять умение пользоваться необходимым инвентарем, воспитывать трудолюбие, ответственность

С. р. игра «Больница», «Безопасность движения» - создать игровой сюжет, который бы напомнил детям о правилах дорожного движения и поведения вблизи шоссе; побуждать скорее оказать помощь; активизировать в словаре детей понятия травма, боль, аптечка, бинт, лекарство.

Индивидуальная работа:

Труд: Привести в порядок клумбы на участке. Собрать семена. Убрать сухую траву, листья. (Соня, Диана, Олеся).

Условия для самост. д-ти:

Лопаты, грабли, мешки для мусора, тележки, ведра.

Атрибуты для СР игры.

Прогулка. IV неделя,Тема недели: Осень. Россия — родина моя.

Физическое развитие

Групповая д-ть:

Подвижные игры :

«Горелки» -упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.

«Найди свою пару» -  Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

«Ловишки» с ленточками» - развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг.

«Кто скорей до флажка» - Продолжать учить быстро передвигать по площадке, выполнять задание.

Хороводная игра:

«Колпачок» - учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры.

Индивидуальная д-ть:

Упражнение: прыжки на двух ногах с передвижением вокруг березы (Олеся, Диана, Саша)

Условия для самост. д-ти:

Мешочки с песком, обручи, флажки, ленточки, мячи.

Художественно-эстетическое развитие

Групповая д-ть:

«Московский кремль» – строительство из мокрого песка с использованием природного и неприродного подручного материала.

Индивидуальная работа:

«Исаакиевский собор» - рисование на мокром песке. (Тамерлан, Эля, Алена С.)

Условия для самост. д-ти:

Палочки, веточки, листья, формочки, лопатки изображения кремля и собора.

Познавательное развитие

Групповая д-ть:

Наблюдение за температурой воздуха: см. Прогулка 11. Октябрь. Г. С. Александрова, И. А. Холодова. Комплект тематических карт: «Сезонные прогулочные карты на каждый день. Осень». Изд. «Учитель».

Наблюдение за небом: см. Прогулка 12. Октябрь. Г. С. Александрова, И. А. Холодова. Комплект тематических карт: «Сезонные прогулочные карты на каждый день. Осень». Изд. «Учитель».

Наблюдение за поведением птиц осенью:

см. Прогулка 13. Октябрь. Г. С. Александрова, И. А. Холодова. Комплект тематических карт: «Сезонные прогулочные карты на каждый день. Осень». Изд. «Учитель».

Наблюдение за ветром: см. Прогулка 14. Октябрь. Г. С. Александрова, И. А. Холодова. Комплект тематических карт: «Сезонные прогулочные карты на каждый день. Осень». Изд. «Учитель».

Наблюдение за погодой:

см. Прогулка 10. Октябрь. Г. С. Александрова, И. А. Холодова. Комплект тематических карт: «Сезонные прогулочные карты на каждый день. Осень». Изд. «Учитель».

Индивидуальная работа:

Дидактическая игра: «Чей след» - уточнять и закреплять знание детей о диких животных, об их образе жизни. Познакомить с видами следов диких животных,формировать умение соотносить зверя с оставленными им следами. Развивать логическое мышление, воображение, связную речь. (Егор, Семен, Ксюша).

Условия для самост. д-ти:

Детские ведерки, грабельки, корзины для листвы, вертушки для определения силы и направления ветра.

Корм для птиц.

Картинки с изображением следов для ДИ.

Речевое развитие

Групповая д-ть:

Художественное слово:

Что ни день – то резче ветер

Рвет в лесу листву с ветвей…

Что ни день – то раньше вечер,

А светает все поздней.

Медлит солнышко, как будто

Подниматься силы нет…

Потому и всходит утро над землей

Почти в обед.

(И. Мазнин)

Загадки:

Выше леса, выше гор

Расстилается ковер.

Он всегда, всегда раскинут

Надо мной и над тобой.

То он серый, то он синий,

То он нежно-голубой. (Небо)

Примета: Облака движутся с севера на юг — к ясной погоде, с юга на север — к ненастью.

Дидактическая игра: «Дополни предложение» - развитие связной речи, расширение словарного запаса.

Индивидуальная работа:

Дидактическая игра: «Угадай слово» - развивать умение детей делить слова на слоги. (Андрей, Василиса, Ева)

Условия для самост. д-ти:

Иллюстрации с изображением листьев, листопада, леса.

Социально-коммуникативное развитие

Групповая д-ть:

Труд: Уборка опавшей листвы. Учить детей определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. Закреплять умение пользоваться необходимым инвентарем, воспитывать трудолюбие, ответственность

Сюжетно-ролевая игра: Военный корабль.

Цель. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Формировать у дошкольников конкретные представления о герое-воине, нравственной сущности его подвига во имя своей Родины. Расширять знания детей о подвигах воинов-моряков. Дать детям представления о типах военных кораблей: подводная лодка, крейсер, эсминец, ракетный катер, танкодесантный корабль. Воспитывать у детей чувство патриотизма, гордость за свою Родину, восхищение героизмом людей.

Индивидуальная работа:

Труд: сгрести листву к стволам деревьев и кустарников (Соня, Диана, Олеся).

Лопаты, грабли, мешки для мусора, тележки, ведра.

Условия для самост. д-ти:

Атрибуты для СР игры: бескозырки, бинокли, изображения военных кораблей, подручный материал.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Закреплять представления о количественном.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры. Месяц: Сентябрь Неделя: 1-ая Название игры: «Детский сад» Цели и задачи: Расширять.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Я умею общаться» 1 неделя (03.04 – 07.04) «Я умею общаться». Итоговое мероприятие: Сюжетно – ролевая игра «Кафе» Цели: формирование первичных ценностных.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Космос и далекие звезды» 2 неделя (10.04 – 15.04) «Космос и далекие звезды». Итоговое мероприятие: выставка творческих работ «День космонавтики». Цель: формирование.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 2–4 неделя
Опубликовано: 8 октября 2017 в 20:12
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 2–4 неделя» (включая файлы) размещена пользователем Анна Банчила (УИ 386031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД