Анастасия Сазонова
Планирование на каждый день. Сентябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели
Режим
Образовательные области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
ОД (групповая/подгрупповая)
Индивидуальная
ОД в ходе режимных моментов
Пятница, 1 сентября
I половина дня
Социально-коммуникативное развитие Работа в уголке природы: (Ярослав, Ксения К.) полив комнатных растений Беседа: «Первое сентября – день знаний».
Игровая ситуация «Самый лучший дежурный по столовой.
Д/И: «Придумай сам»
Публикация «Планирование на каждый день, Сентябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа)» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017
Побеседовать с родителями о том, что ребенок должен знать элементарные правила поведения.
Познавательное развитие Прогулка: «Наблюдение за продолжительностью дня» (см. Организация деятельности детей на прогулке. Стр. 8)
Речевое развитие Коррекционное 1 подгруппа Беседа: «Как я провел лето?»
Д/И: «Узнай по описанию»
Физическое развитие Развитие основных движений: развивать умение прыгать на одной ноге (с Лилей, Ариной) Утренняя гимнастика. (К. №1)
Игра: «Режим дня»
П/И: «Летает – не летает», «Совушка» Самостоятельная деятельность детей. Игры с мячом и скакалкой.
Художественно-эстетическое развитие 1. Лепка 2 подгруппа. Тема: «Грибы».
2. Музыка по плану муз. руководителя
Игра с крупным строительным материалом «Дом, в котором живем».
II половина дня Социально-коммуникативное развитие
Хозяйственно- бытовой труд: уборка постелей после сна.
Беседа «Мое имя».
Подготовка к сюжетно - ролевой игре. Беседа: «Для чего нужно учиться в школе».
Познавательное развитие ФЭМП. (c Амином, Варей)
(упражнять детей в счете до 5, закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета). Прогулка: «Наблюдение за изменением температуры в течение дня» (см. Организация деятельности детей на прогулке. Стр. 10) Речевое развитие Чтение худ. Лит-ры: О. Высотская «Детский сад»
Д/И: «Найди себе пару»
Физическое развитие Развитие основных движений: закреплять умение прыгать на одной ноге (с Лилей, Ариной) Бодрящая гимнастика. (К. №1)
П/И: «Меняемся местами», «С кочки на кочку»» Подвижная игра «Рыбаки и рыбки»
Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
Выносной материал
Художественно-эстетическое развитие Лепка 1 подгруппа. Тема: «Грибы»
Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.
Понедельник, 4 сентября
I половина дня
Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой. Полив цветов (с Ариной, Никитой) Беседа о правилах поведения за столом.
Формирование культурно –гигиенических навыков: упражнение «Следим за внешним видом»
Консультация:
«Как облегчить адаптацию после летних каникул к условиям детского сада»
Познавательное развитие ФЭМП. Занятие 1
(См. И. А. Помораева, В. А. Позина, стр. 13) Прогулка. «Наблюдение за насекомыми» (Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 25)
Д/и «Узнай национальную одежду».
Работа с парными картинками «На что это похоже?
Речевое развитие Самостоятельная деятельность в центре книги. (рассматривание книг, иллюстраций и т. д).
Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора. Учить (Вику А., Алексея) прыгать на двух ногах с продвижением вокруг обруча. Утренняя гимнастика К. №1
П/и «Солнышко и дождик», «Кот на крыше», «Песенка стрекозы»
Художественно-эстетическое развитие Лепка с Амином, Олегом, Ксенией П. Закреплять умение лепить предметы дискообразной формы. Ритмические движения «Ноги и ножки» муз. В. Агафонникова Игры детей с песком
II половина дня
Социально-коммуникативное развитие
Х-Б труд: Заправить постель после сна
Сюжетно-ролевая игра «Школа».
Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за облаками» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 20)
Д/И: «Мое облако», «Что лишнее»
Речевое развитие Инд/работа по развитию речи. Упражнять Диму, Даниила в умении описывать предметы. Заучивание стих. -ие С. Михалкова «Облака»
Физическое развитие (Вику А., Алексея) закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вокруг обруча. Бодрящая гимнастика К. №1
Артикуляционная гимнастика
П/И: «Не дай мяча водящему», «Кот на крыше»
Художественно-эстетическое развитие Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.
Вторник, 5 сентября.
I половина дня
Социально-коммуникативное развитие Дежурство (Ксения К., Ярослав)
Труд: поручить Ксении К., Ярославу) протереть пыль с крупных листьев. Беседа: «Проезжая часть дороги»
Настольно-печатные игры по выбору детей.
Консультация:
«Как облегчить адаптацию после летних каникул к условиям детского сада»
Познавательное развитие ФЭМП. (Варя, Арина). Закрепить умение считать в пределах 5 и обратно. Прогулка. «Наблюдение за насекомыми» (Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 25)
Наблюдение в уголке природы «Какие они цветущие растения. Их строение.» Д/ игра: «Путешествие по группе»
Речевое развитие Развитие речи. Мы – воспитанники старшей группы Чтение: Т. А. Шорыгина «Алеша взрослеет»
Физическое развитие Работа по развитию движений П/и «Походка»
(Вика, Ярослав, Алексей)
Утренняя гимнастика К. №1
Хороводная игра: «Флажок»
П/и «Кот на крыше», «Песенка стрекозы»
Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
Выносной материал
Художественно-эстетическое развитие Музыка по плану муз. руководителя
II половина дня
Социально-коммуникативное развитие
Хозяйственно- бытовой труд: уборка постелей после сна.
Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»
Познавательное развитие Приобщение к социокультурным ценностям. Первое сентября – начало учебного года в учебных заведениях. Прогулка. «Наблюдение за дождем» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 29)
Речевое развитие Д/И: «Кто больше слов придумает»
(Никита, Вика Р.) Составление и отгадывание загадок «Школа»
Чтение худ. лит-ры: Т. А. Шорыгина «Скоро в школу».
Физическое развитие Работа по развитию движений П/и «Походка»
(Олег, София, Лиля) Бодрящая гимнастика К. №1
П/И: «Повар», «Гуси-лебеди»
Самостоятельная двигательная активность.
Выносной материал
Художественно-эстетическое развитие
Строительные игры в центре игровой деятельности «Наша школа».
Самостоятельная работа в центре художественного творчества.
Среда, 6 сентября.
I половина дня
Социально-коммуникативное развитие
Дежурство (Лиля, Ваня)
Рассматривание семейных фотографий (вопросы «Что есть особенного в твоей внешности? Во внешности других? Что одинаково?»); своей фотографии
Труд на участке: Сбор сухих веточек. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за растениями на огороде» (Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 14)
Настольно - печатные игры: «Живая и неживая природа»
Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.
Лото «Растения.
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа)
Самостоятельная деятельность в центре книги (рассматривание книг, иллюстраций и т. д).
Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора
Работа по развитию движений (Ольга, София, Вика) (развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой).
Утренняя гимнастика К. №1
П/И: «Дети и волк», «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем»
Художественно-эстетическое развитие Рисование (2 подгруппа)
«Картинка про лето»
II половина дня
Социально-коммуникативное развитие
Трудовые поручения. Хозяйственно-бытовой труд.
Игровая ситуация «Замарашки».
Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»
Познавательное развитие
Прогулка. «Наблюдение за дождем» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 29)
Речевое развитие Индивидуальная работа по ЗКР «Слова-родственники» Физическое развитие Работа по развитию движений (Ольга, София, Вика) (закреплять прыгучесть, сочетая силу с быстротой). Бодрящая гимнастика К. №1
П/И: «Повар», «Гуси-лебеди»
Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
Выносной материал
Художественно-эстетическое развитие
Рисование 1 подгруппа
«Картинка про лето»
Строительная игра: «Наш детский сад»
Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.
«Заводные игрушки»
Четверг, 7 сентября
I половина дня
Социально-коммуникативное развитие
Дежурство по столовой (Арина, Андрей)
Ситуативная беседа «О правилах поведения за столом»
Настольно-печатные игры по выбору детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Познавательное развитие
Ознакомление с миром природы. Экскурсия в осенний парк.
Дидактические игры по ФЭМП «Угадай, какое число пропущено». (Амин, София, Вика Р, Ваня) Прогулка. «Наблюдение за небом» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 16)
Дид/ игра: «Чудесный мешочек» (Овощи и фрукты)
Опыт: «Свойства мокрого песка»
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа)
Составление рассказа о себе.
Физическое развитие физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Работа по развитию движений «Попади в обруч» (Ксения К., Никита, Варя) Утренняя гимнастика К. №1
Беседа: «Как устроен мой организм»
П/И: «Замри», «С кочки на кочку» Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал
Художественно-эстетическое развитие Д/и «Угадай, какая птица поёт?».
II половина дня
Социально-коммуникативное развитие
Напомнить детям о правилах поведения в группе.
Познавательное развитие
Прогулка. «Наблюдение за вороной» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 28)
Д/И: «Узнай по описанию»
Познавательно-исследовательская деятельность: Какая бывает вода?
Речевое развитие Чтение: И. Гурина «Дошколята"
Физическое развитие
Работа по развитию движений
(Закрепление) «Попади в обруч» (Ксения К., Никита, Варя)
Бодрящая гимнастика К. №1
П/И: «Голуби»
Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом, машинками.
Художественно-эстетическое развитие
Муз. -дид. игра: «Три цветка»
Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.
Конструирование из песка.
Пятница, 8 сентября
I половина дня
Социально-коммуникативное развитие
Дежурство по столовой и в центре природы (полив цветов) с Софией, Глебом) Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Познавательное развитие
Прогулка. «Наблюдение за воздухом» (Орг. Д-ти детей на прогулке стр. 21)
Отгадывание загадок (Школьные принадлежности)
Д/И: «Что это значит?» Дидактические игры по ФЭМП «Подбери фигуру»
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа)
Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. Чьи эти вещи? (Ксения К., Иван, Вика Р.) Беседа: Мы стали на год старше.
Чтение: И. Гурина «Дошколята» Самостоятельная деятельность в книжном уголке
Физическое развитие Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. (Никита, София, Ольга, Арина)
Утренняя гимнастика К. №1
П/и «Вейся венок», «Замри», «Не дай мяча водящему»
Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
Выносной материал
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация) 2 подгруппа На лесной полянке выросли грибы.
Музыка по плану муз. руководителя
Ритмические движения «Ходим – бегаем» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель
II половина дня
Социально-коммуникативное развитие
Х –Б Труд: «Мытьё игрушек»
Ситуативная беседа «Гроза»
Сюж. -рол. Игра: «Детский сад»
Познавательное развитие
Прогулка. «Наблюдение за небом» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 16)
Речевое развитие
Чтение худ. Лит-ры: Е Яниковская «Я хожу в детский сад»
Физическое развитие
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. (Никита, София, Ольга, Арина) Закрепление.
Бодрящая гимнастика К. №1
Артикуляционная гимнастика.
П/И: «Замри», «С кочки на кочку»
Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
Выносной материал
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация) 1 подгруппа На лесной полянке выросли грибы.
Игра по мотивам сказки «Репка».
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора.