Оксана Макарова
Планирование на каждый день на четвертую неделю апреля (старшая комбинированная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
23 апреля. понедельник I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой
Работа в уголке природы
Беседа «Храните природу!»
Игра Хорошо – плохо, технология ТРИЗ Настольно-печатные игры по выбору детей
Публикация «Планирование на каждый день на четвертую неделю апреля (старшая комбинированная группа)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
С/Р ИГРА «Детский сад, кукольный театр»
Консультация для родителей на тему «Осторожно,клещи!»
Познавательное развитие ФЭМП. Занятие №31 Прогулка. 1 «Наблюдение за» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с. 188)Д\И,СТР. 188 Дидактическая игра: «Лото».«Третий лишний». «Ассоциации», «Найди пару
Речевое развитие Речевая гимнастика на закрепление гласных звуков…
К. Чуковский. «Путаница» (чтение по ролям)
(составление описательных рассказов)
Физическое развитие Физическая культура по плану физ. Инструктора Закрепление бега и ходьбы по кругу,с препятствиям
Работа с прыгалками
Художественно-эстетическое развитие Работа с пластилином)
…. Рисование своего силуэта на больших листах и украшение его
II половина дня Социально-коммуникативное развитие
Игровое упражнение «порядок в игровых центрах
С/Р ИГРА
«Детский сад, кукольный театр»
Познавательное развитие Прогулка. 1 «Наблюдение за облаками» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с.)Д\И (картотека игр
«Земля-наш общий дом»
Речевое развитие Речевые игры: Доскажи словечко,придумай новое словечко.
Назови слово на слоги. на,мА,СА.
) Рассматривание и обсуждение с воспитателями картин С. Герасимова «Последний снег»
Физическое развитие Работа по развитию четкого ведения мяча одной, двумя руками,попадание в цель.
Бодрящая гимнастика К. №2
Закаливание: Умывание прохладной водой.. П/ И: «Стрелок», «Совушка»
(картотека)
Художественно-эстетическое развитие Прослушивание музыки. (весенние мотивы)
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
24 апреля,вторник I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой
Работа в уголке природы Беседа «Времена года»
Игра Хорошо – плохо, технология ТРИЗ
Беседа «Труд людей весной».
С/Р ИГРА
«Детский сад, кукольный театр» Консультации для родителей
«Почему дет. сад нужно посещать без пропусков.»
Познавательное развитие ФЭМП (поряд
ковый номер)
….,
Решение простых задач. Прогулка. 2 «Наблюдение за весенними изменениями в природе» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с189)Д\И,СТР. 188
Речевое развитие Составление рассказа на предложенную тему. Работа по тетр. логопеда.
Дефференц. звуков
Д-т,г-к… Разучивание стихов о весне
Разучивание песен и стихов к 9 мая)
Физическое развитие Прыжки в длину…
(мальчики) Утренняя гимнастика К. №2
(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)
Художественно-эстетическое развитие Музыка по плану муз. руководителя
Прослушивание весенних мотивов
II поло
вина дня Социально-коммуникативное развитие Обыгрывание и обсуждение ситуаций. (Оказание помощи братьям нашим меньшим)
Игра-соревнование «Кто лучше заправит кровать»
С/Р ИГРА
«Детский сад, кукольный театр»
Познавательное развитие ФЭМП (поряд
ковый номер)
…
(Решение простых задач. Прогулка. 2 «Наблюдение за весенними изменениями в природе» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с189)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо»
«Почему комар пищит, а шмель жужжит»-исслед. деят-ть.
Беседа о признаках весны; «Весна, пришла!»
Д,/и (МАТЕМАТ. ЦЕНТР)
Речевое развитие Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц-ч…
….
…. Придумывание Загадок - Смешинок
Физическое развитие Упражн. на координацию движения (девочки) Бодрящая гимнастика К. №2
Закаливание: Умывание прохладной водой. П/ И: «Ловушка», «РЫБАКИ И РЫБКИ».(картотека) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Художественно-эстетическое развитие Д\И «Придумай песенку весны»
(нек. дети) Рисование НЕТРАДИЦ. способами,лепка.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
СРЕДА,25 апреля I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство ….
Поручить дежурным полить цветы…
Игра «О друге добрыми словами»
Игровое упражнение «Лучший дежурный»
С/Р ИГРА
«Детский сад, кукольный театр» Индивидуальные беседа с родителями.
Решение вопроса о оплате,оформлен
участка.
Познавательное развитие Прогулка. 10 «Наблюдение за березой» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с195-196)Д\И «Игра в загадки.
(картотека игр) «Математический квадрат»,дид.
Игры.
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа) д/и «Назови дерево,цветок с нужным звуком»….) Рассматривание и обсуждение с воспитателями картин И. Левитана «Март». (составление описательных рассказов,
Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора Бег по заданной траектории) Утренняя гимнастика К. №2
П/ И: «Замри», «Горелки», «Лягушки и цапля»
Художественно-эстетическое развитие Рисование (2 подгруппа)
Салют над городом в честь праздника Победы.
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Д/ У: «Как надо заправлять кровать» Труд: Уборка на участке. ,обработка клумб. C/Р ИГРА
«Детский сад, кукольный театр»
Познавательное развитие ФЭМП. (Оля,Даня,
Вика А. ,Вика Р.) Прогулка. 10 «Наблюдение за березой» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с195-196)Д\И «Игра в загадки»
Речевое развитие Рассматривание и обсуждение с воспитателями картин С. Герасимова «Последний снег», И. Левитана «Март». (составление описательных рассказов, Рассматривание и обсуждение иллюстраций по произведениям.
Физическое развитие Учить прыгать на двух ногах с продвижением вокруг обруча Бодрящай гимностика №2
Беседа: «Наше здоровье»
П/ И: «Замри», «Горелки», «Лягушки и цапля»
Художественно-эстетическое развитие Рисование (1 подгруппа)
Салют над городом в честь праздника Победы. Рисование отдельных элементов праздника Победы.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
ЧЕТВЕРГ,26 апреля I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство
Поручение: в центре природы собрать засохшие листочки
…
Совместная с воспитателем игра «У нас порядок».
С/Р ИГРА
«Детский сад, кукольный театр»
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы.
Труд людей весной. ФЭМП. (состав чисел,порядковый счет,в обратном порядке,рещение простых задач)
…. Прогулка. 12 «Наблюдение за божьей коровкой.» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с197)Д\И «Игра в загадки.
(картотека игр)
Д/ И: «Летает – не летает» Д/И «Растения», «Овощи и фрукты»
Речевое развитие Коррекционное
(1 подгруппа) Упражнять в умении подбирать уменьш---ласкат. слова предметы.
….
Заучивание стих. «Про березу»
Загадки. (орг. деят.)
Физическое развитие Физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Закрепление хороводных игр Утренняя гимнастика К. №2
П/ И: «найди листок, как на дереве» П/ И: «Замри», «Горелки», «Лягушки и цапля»
Художественно-эстетическое развитие Рисование силуэтов животных и людей.
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Д/И «Учимся обращаться к воспитателю с просьбой».
C/Р ИГРА
«Детский сад, кукольный театр»
Познавательное развитие «Мы должны это беречь. Красная книга» Наблюдение за пересаженными цветами Прогулка. 12 «Наблюдение за божьей коровкой» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с197)Д\И «Игра в загадки.
(картотека игр)
Речевое развитие Работа по заданию логопеда (тетрадь с заданиями) Решение проблемных ситуаций.
(кейс-технологии)
Физическое развитие Закрепление народных игр. Бодрящай гимностика №2
Беседа: «Здоровая нация»
П/ И: «Замри», «Горелки», «Лягушки и цапля»
Художественно-эстетическое развитие Закрепление работы с ножницами
…. Д/И «Угадай мелодию» «Узнай инструмент» Свободное рисование «весенний ковер»
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
ПЯТНИЦА,27 апреля I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство
Поручить: Полить цветы и собрать сухую листву
Труд: Весна и труд весенний.
Беседа: «Я и природа» C/Р ИГРА
«Детский сад, кукольный театр» Выставка коллекций. Дети приносят то, что является увлечением их семей, и рассказывают об этом.
Познавательное развитие ФЭМП.
МАТЕМАТ ИГРЫ
Выборочно. Прогулка. 18 «Наблюдение за одуванчиками» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с201-202Д\И «Игра в загадки.
(картотека игр)
Речевое развитие Коррекционное
(1 подгруппа) Упражнение "Игра в слова
Дифференц. звуков-ж-ш,б-п Составление описательного рассказа по картине «Труд весной в полях»
Работа в центре двиг. активности.
Физическое развитие Утренняя гимнастика К. №2
П. /и «»
Пальчиковая гимнастика «Пекарь»
Художественно-эстетическое развитие Аппликация
Дома на нашей улице. Коллективная работа.
музыка по плану муз. руководителя Работа с пластилином и закрепление умения пользоваться ножницами (1 подгруппа)
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Труд на участке
(желающие) C/Р ИГРА
«Детский сад, кукольный театр»
Познавательное развитие Прогулка. 18 «Наблюдение за одуванчиками» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с201-202Д\И «Игра в загадки.
(картотека игр)
Речевое развитие Игра «Произнеси звук» Разучивание стихов о весне
Физическое развитие Прыжки с преодолением препятствий Бодрящай гимностика №2
Беседа: «Если хочешь быть здоров-закаляйся»
Художественно-эстетическое развитие 1 подгруппа
Аппликация
Дома на нашей улице. Коллективная работа.
Прослушивание произвдения Вивальди «Времена года» Трафареты, раскраски по теме «животные» «овощи и фрукты….»
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
28 апреля суббота (по понедельнику)
I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы (полив цветов)Никита,Варя
Ситуация «Если мусор ты заметил. Как нажно всести себя в парках,на улицах. Правила поведения в общественных местах»
C/Р ИГРА
«Детский сад, кукольный театр» Работа с родителями по индивид.
Вопросам воспит. детей
Познавательное развитие ФЭМП. Занятие 32. Прогулка. 19 «Наблюдение за поведением птиц» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. 202-203)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог» Работа в математ. центре.
Речевое развитие по звуковой культуре речи работа с Никитой,Ярославом
…. Чтение с последующим обсуждением: В. Осеева «Волшебное слово».
Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора Ходьба и бег колонной с остановкой по сигналу - бег врассыпную
…. Бодрящай гимностика №2
Беседа: «Если хочешь быть здоров-закаляйся»
П/И «Караси и щука», П/ И: «Салки»
Художественно-эстетическое развитие сгибание листа вчетверо в разных направлениях; работать по готовой выкройке (шапочка, лодочка, домик, кошелек)
(девочки)
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора.
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Игровое упражнение «Лучший дежурный»
Ситуация «М ы-юные эколята» C/Р ИГРА
«Детский сад, кукольный театр»
Познавательное развитие формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).,
… Прогулка. 19 «Наблюдение за поведением птиц» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. 202-203)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог»
Речевое развитие зачитывать отрывки с яркими описаниями предметов. (анализ)
разуч. песен и стих. к 9 мая.
…. ; уточнить и закрепить правильное произношение звуков (л-р, изолированных, в словах и фразах С. Баруздин «Страна, где мы живём».
Физическое развитие Ходьба и бег колонной с остановкой по сигналу - бег врассыпную
…. Бодрящай гимностика №2
Беседа: «Если хочешь быть здоров-закаляйся»
П/И «Караси и щука», П/ И: «Салки»
Художественно-эстетическое развитие Подбор
необходимого
строит. материала.