макарова олеся
«Прощание с Ёлочкой». Сценарий мероприятия
▼ Скачать + Заказать документы
Прощание с Ёлочкой
Цель: всестороннее развитие детей и укреплению их эмоционального благополучия.
Задачи:
1. Закрепление новогодних впечатлений: помочь детям вспомнить и обсудить яркие моменты новогодних утренников, что способствует развитию их памяти и эмоциональной отзывчивости.
2. Формирование навыков общения: создать возможность для детей выразить свои чувства и мысли, делясь впечатлениями о празднике, что способствует развитию навыков общения и уверенности в себе.
3. Создание праздничной атмосферы: поддерживать волшебное настроение зимних праздников, позволяя детям ощутить радость и уют, связанные с новогодними традициями.
4. Развитие творческих способностей: способствовать развитию творческих навыков детей через исполнение стихов, песен и танцев, что помогает раскрыть их таланты и креативность.
5. Обогащение знаний о зимних праздниках: познакомить детей с традициями и символикой Нового года и Рождества, углубляя их понимание культурных ценностей.
6. Укрепление эмоциональной связи с персонажами: создать позитивные эмоции и воспоминания о празднике через взаимодействие с персонажами, такими как Снеговичок и Ёлочка, что способствует развитию фантазии и воображения.
7. Формирование чувства благодарности: научить детей выражать благодарность и прощаться с Ёлочкой, что помогает развивать эмоциональную грамотность и понимание важности добрых слов и поступков.
8. Создание ожидания будущих праздников: воспитать у детей чувство ожидания и радости от предстоящих событий, что способствует формированию положительного отношения к праздникам в целом.
Ход мероприятия.
В зале собираются дети, звучит новогодняя музыка.
Вед: с музыкой весёлой мы вбежали в зал,
И лесную гостью каждый увидал.
Зелена, красива, высока, стройна,
Всем ребятам нашим нравится она.
Под её ветвями мы пускались в пляс,
Огоньками ёлка радовала нас.
Хоть сейчас не Новый год,
Вновь огни она зажжёт.
Скажем дружно: раз, два, три –
Наша ёлочка гори!
Дети повторяют слова, на ёлке загораются огоньки.
Ведущий: вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую гостью - елочку в лес. Давайте сегодня еще раз поиграем возле елки и станцуем праздничные хороводы, чтобы новогодняя красавица вернулась в детский сад в следующем году! Согласны?
Ответы детей: да.
Вед: вставайте ребятки в хоровод, исполним нашу любимую песню.
Хоровод: «В лесу родилась елочка»
(после хоровода дети садятся на места)
(фонограмма)
В зал входит Снеговик
Снеговик:
- Вы меня на праздник ждали?
Я не мал и не велик.
Я - веселый Снеговик.
Ведущий: ребята, а мы же знаем веселую игру на ускорение про нашего друга Снеговика, давайте мы ему покажем?
Снеговик: вот здорово, играть я люблю!
Игра «Снег руками нагребаем»
Снеговик: ребята я пришёл к вам весело провести время и сначала хочу узнать, кого здесь больше – мальчиков или девочек?
(Начинает считать детей, сбивается). Так, все понятно, надо в ладоши хлопать! Кто громче будет хлопать, тех и больше!
Не жалейте пальчики, дорогие мальчики… (хлопают мальчишки)
А весёлые девчонки, хлопайте в ладоши звонко! (хлопают девчонки)
Снеговик: я сейчас чуть не оглох, но признаюсь от души:
И девчонки, и мальчишки - все вы очень хороши!
Ведущий: да Снеговик, у нас много и мальчиков и девочек, а сейчас
садитесь в наш зимний новогодний паровозик, занимайте места и в путь!
Игра «Новогодний паровозик».
Снеговик: вы, ребята, не скучайте, в снежки со мной поиграйте!
Игра – «Передай снежок».
«Игра в снежки».
(дети садятся на свои места)
Снеговик: а сейчас ребятки, отгадайте вы мои загадки:
Во дворе замерзли лужи,
Целый день поземка кружит,
Стали белыми дома.
Это к нам пришла. (Зима)
Вот какие чудеса:
Стали белыми леса,
Берега озер и рек.
Что случилось? Выпал. (снег)
Льдинка забралась повыше,
Стала жить под самой крышей.
Спросит маленькая Юлька:
«Что под крышей там?» (Сосулька)
Мы его слепили ловко.
Глазки есть и нос-морковка.
Чуть тепло — заплачет вмиг
И растает. (снеговик)
Всякая здесь может птица
В зимний холод угоститься.
На сучке висит избушка,
Называется. (кормушка)
В зимний день по снежной корке
Он меня катает с горки.
С ветерком промчаться рад
Мой веселый. (снегокат)
Ведущая: ребята, я запомнила, что самой любимой игрой у вас была? Дети отвечают.
Игра «Ледяные фигуры».
Снеговик: холодно зимой? Замерзаете зимой ребята?
Ведущая: а мы мороза не боимся и на зимушку не злимся и даже на морозе веселимся!
Игра «А на улице мороз»
Ведущая: пришла пора прощаться с нашей красавицей Ёлочкой, но перед этим, может быть кто ни будь хочет рассказать стихи про новый год и Елочку?
Дети по желанию читают стихи.
Ведущий: а сейчас ребята, послушайте внимательно, вам письмо от Елочки пришло.
Включается аудиозапись с пожеланиями от Елочки. Дети встают во круг елочки, гаснет свет.
Снеговик: скажем нашей Ёлочке: «До свидания! До встречи! На следующий
год к нам приходи!».
Дети под музыку уходят из зала.
"Прощание с Елочкой". Сценарий развлечения. - Младшие
Цель: Формирование у детей музыкальных способностей в доступной игровой форме посредством игровой музыкальной деятельности.
Задачи:
Способствовать развитию и усвоению знаний в музыкальной и игровой деятельности
Поощрять желание принимать активное участие в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные посредством музыкальной деятельности.
Формировать у детей коммуникативные и партнерские качества.
Ход мероприятия.
В зале собираются дети, звучит новогодняя музыка.
Вед: С музыкой весёлой мы вбежали в зал,
И лесную гостью каждый увидал.
Зелена, красива, высока, стройна,
Всем ребятам нашим нравится она.
Под её ветвями мы пускались в пляс,
Огоньками ёлка радовала нас.
Хоть сейчас не Новый год,
Вновь огни она зажжёт.
Скажем дружно: раз, два, три –
Наша ёлочка гори!
Дети повторяют слова, на ёлке загораются огоньки.
Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую гостью - елочку в лес. Давайте сегодня еще раз поиграем возле елки и станцуем праздничные хороводы, чтобы новогодняя красавица вернулась в детский сад в следующем году! Согласны?
Ответы детей: Да.
Вед: А теперь, честной народ,
Заводи-ка хоровод!
Вокруг ёлки нашей
На прощанье спляшем!
Хоровод: «Ёлочка»
(фонограмма)
В зал входит Снеговик
Снеговик:
- Вы меня на праздник ждали?
Я не мал и не велик.
Я - веселый Снеговик.
Ведущий: Снеговичок, мы тебе так рады, поиграй с нами, повеселись на нашем празднике.
Снеговик: Вот здорово, играть я люблю!.
«Танец с колокольчиками»
Снеговик: Я не просто к вам пришел, а принес зимние сюрпризы.
Морозом вас не напугать, с вами я хочу играть!
Сначала хочу узнать, кого здесь больше – мальчиков или девочек?
(Начинает считать детей, сбивается). Так, все понятно, надо в ладоши хлопать! Кто громче будет хлопать, тех и больше!
Не жалейте пальчики, дорогие мальчики… (хлопают мальчишки)
А весёлые девчонки, хлопайте в ладоши звонко! (хлопают девчонки)
Снеговик: Я сейчас чуть не оглох, но признаюсь от души:
И девчонки, и мальчишки - все вы очень хороши!
Ведущий:
Снеговик, какая разница кого больше? Главное, что и девчонки, и
мальчишки очень любят зиму!
Садитесь в наш зимний новогодний паровозик, занимайте места и в путь!
Игра Новогодний паровозик
Снеговик: Вы, ребята, не скучайте, в снежки со мной поиграйте!
Игра в снежки. (хлоп-хлоп)
Снеговик:
Какие вы веселые, находчивые, и холода вам не страшны! А помните волшебные фонарики с вашей новогодней сказки?
Танец «Фонарики»
Снеговик:
Холодно зимой? Да, я могу вас заморозить!
Вед: А мы мороза не боимся и на зимушку не злимся и даже на морозе веселиться умеем!
Танец «Новогодняя мишура»
Снеговик: А помните ли вы, какой самый главный зимний праздник?
Дети: Новый Год!
Снеговик: А кто приходил к нам на Новый Год? Кто подарки приносил?
Дети: Дед Мороз!
Снеговик: А стихи вы Деду Морозу читали? Я тоже хочу послушать.
Дети читают стихи (по желанию)
Снеговик: Новогодний праздник уже закончился, пора снимать игрушки с нашей елочки.
А следующая зима вам их опять поможет украсить.
Но сначала мы вспомним еще одну замечательную песенку про ёлочку.
«Ёлку любят малыши»
Ведущий: Елка ветками шуршит: «До свиданья!» - говорит.
А на следующий год в гости снова к нам придет!
Давайте, ребята, погасим огоньки на нашей лочке.
Дети «задувают» огоньки.
Скажем нашей лочке: «До свидания! До встречи! На следующий
год к нам приходи!».
Дети под музыку уходят из зала.