Залина Касимова
Отчет О проделанной воспитательно-образовательной работы. Средняя группа
Отчет
О проделанной воспитательно- образовательной работы.
Воспитатель : Касимова З. У.
1. Работа с детьми.
Воспитательно- образовательная работа осуществлялась по программе воспитания и обучения в детском саду «Детство».
Работа с детьми была направлена на:
Публикация «Отчет О проделанной воспитательно-образовательной работы, Средняя группа» размещена в разделах
• Дальнейшее укрепление здоровья, закаливание и развитие двигательной активности детей;
• Развитие познавательной активности через обогащение способов познания, опыта деятельности и представлений об окружающем;
• Воспитание самостоятельности на основе освоения разнообразных способов деятельности и развития стремления к самообслуживанию;
• Укрепление доброжелательных отношений между детьми и дружеских взаимоотношении в совместных делах;
• Развитие…
В течение года были проведены совместная деятельность с детьми:
• Развитие речи
• Формирование элементарных математических представлении
• Социализация
• Ознакомление с природным и предметным миром
• ИЗО-деятельность
Была проведена диагностика по разделам:
• Развитие речи
• Формирование элементарных математических представлении
• Социализация
• Ознакомление с природным и предметным миром
• ИЗО-деятельность
Выводы:
За прошедший год дети подросли и окрепли. Возросшие возможности двигательной деятельности делают доступным для детей участие в разнообразных подвижных играх и упражнениях.
Дети стали увереннее в самообслуживании. Помощь взрослого нужна им прежде всего в новых условиях или трудных случаях, в привычной обстановке они вполне самостоятельны. Деятельность стала более осознанной: дети способны принять поставленную взрослым цель; получить результат, соответствующей принятой цели.
Они проявляют высокую познавательную активность. Исследуя предметы, их свойства и качества, дети пользуются разнообразными обследовательскими действиями; умеют группировать объекты по цвету, форме, величине, назначению, количеству.
Растет интерес к коллективным играм и общению со сверстниками. Дети самостоятельно объединяются в небольшие игровые группы на основе взаимных симпатий. С удовольствием рассказывают о своих любимых играх и игрушках. Знают наизусть много песенок, стихов и сказок и охотно рассказывают по просьбе взрослого.
Любят общаться со знакомыми взрослыми. Одобрение старших подталкивают их к освоению новых действий.
2. Самообразование
2.1. Участие в методобъединениях.
В МО №1 «организация адаптации детей к дошкольному учреждению» воспитатель Касимова З. У выступала с сообщением на тему «Профилактика психо-эмоционального напряжения дошкольника в адаптационный период».
В МО №3 «Воспитание у детей этических норм взаимоотношения со сверстниками и взрослыми» Воспитатель Касимова З. У. провела консультацию на тему «Методика формирования культуры поведения в младших группах».
2.2. Работа в группе молодых специалистов.
Воспитатели Касимова З. У. работал по теме своего самообразовании. Воспитатель Касимова З. У тема самообразования «Приобщение детей к миру природы» на котором провела совместную деятельность с детьми на тему «У бабушки в гостях»;
2.3. Обогащение развивающей и игровой среды в группе.
Воспитатели Касимова З. У. оформила родительский уголок.
В течений года развивающая среда обновлялась, пополняясь различным дидактическим материалом. В группе проводилась Фото выставка: «Осенние чудеса»; «Зимние чудеса»; «Весна глазами детей».
3. Работа с родителями.
В группе были проведены два родительских собрания: в октябре на тему «Особенности развития детей младшего возраста», на котором познакомила с тем, что дети должны усвоить за год. ; Касимова З. У. провела консультацию «Речевое развитие детей младшего возраста».
А также, в течении года воспитатель Касимова З. У. подготовила консультацию для родителей на тему: «Будем добры к окружающему миру»; Разработала рекомендаций для родителей по ознакомлению детей с миром природой. Подготовила выставку для родителей «Что можно сделать вместе с ребенком из природного материала»? В течении года оформлялся родительский уголок, на котором размещалась информация для родителей: Также в течении года родителям были даны индивидуальные советы и рекомендации на интересующие их вопросы.