Людмила Фанайлова
Планирование осенней тематической недели «Огород» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ноябрь. 2 неделя
Тема недели : «Огород»
(Памятная дата ;)
Понедельник
6.11.2023 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Рассматривание овощей Самообслуживание: учить правильно пользоваться мылом, отжимать руки после мытья
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение
Публикация «Планирование осенней тематической недели „Огород“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.
Рассматривание картинок овощей. Д/И «Овощи»
Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература
9.20 - 9.30 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя.
9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Покажи картинку», «Чей домик- работа над проектом».
Д/И «Чудесный мешочек»(овощи)
9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.
10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).
Прогулка
Наблюдение за льдом на лужах. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе.
П/ игра «Через ручеёк» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.
Д/игра «Один-много» - учить различать количество предметов.
Труд. Собираем камешки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.
Выполнять трудовые поручения- собрать листики С Рамилем
11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).
11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом
во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»
12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.
15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Подбери по цвету», «Где живет мусор».(соблюдать порядок)
Д/и «Овощи»
Познакомить с дикими животными( : медведь, волк) Дидактическое упражнение «Повтори»-учить произносить звуки животных с Аишей
15.40-15.50
16.00-16.10 Занятия в игровой форме по
Подгруппам
Художественно-эстетическое развитие
Рисование 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема «Платье и рубашки» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с. 38
16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа Беседа с родителями о культурно гигиенических навыках дома.
Вторник
7.11.2023 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Самообслуживание: Учить правильно сидеть за столом, говорить спасибо после окончании завтрака
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)
8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.
Знакомство с домашними птицами. Д/И «Кто где живет»-работа над проектом «Ребятам о зверятах»
Рассматривание картинок овощей.
Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература
9.20 - 9.30
1 подгруппа Познавательное развитие. ФЭМП. 1. Познавательное развитие (ФЭМП) И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений занятие 9. стр. 16
9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Покажи картинку», «Повтори».
«Собери картинку»-работа над проектом
9.40 – 9.50
2 подгруппа Познавательное развитие. ФЭМП. 1. Познавательное развитие (ФЭМП) И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» занятие 9. стр. 16
9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.
Правильно держать ложку,есть аккуратно с Ахмадом
10.10-10.20 Физкультура на воздухе 2. Физическая культура (на воздухе) С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 5 стр. 29
10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).
Чтение книжки: «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто
Прогулка
Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья – знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.
П/игра «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.
Д/игра «Что это?» - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов.
Труд. Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание оказывать помощь взрослым. Собрать бумаги, палочки на площадке.
11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).
11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом
во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита» Пользоваться салфеткой- Хадижа,Арзу
12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.
15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (овощи). Дидактическое упражнение «Поручение»-учить помогать взрослым Мухамад
15.40-15.50
16.00-16.10 Занятия в игровой форме по
Подгруппам
Познавательное развитие. ФКЦМ. 3. Познавательное. (формирование целостной картины мира). «Как одета кукла Маша».Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с. 34
16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.
Работа с родителями: Работа с родителями Аиши о соблюдении режима дня.
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа Изготовление иллюстративных книжек «Дикие животные» «Домашние животные»- работа над проектом.
Среда
1.10.2023 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Самообслуживание: учить правильно пользоваться салфеткой
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)
8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.
Показ театра на фланелеграфе «Теремок»-работа над проектом
Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература
9.20 - 9.30
1 подгруппа Развитие речи. 1. Развитие речи
Чтение рассказа. Л. Толстого «Был у Пети и Миши конь» «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова стр. 43
9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Покажи картинку», «Кто как кричит».
9.40 – 9.50
2 подгруппа Развитие речи. 1. Развитие речи
Чтение рассказа. Л. Толстого»Был у Пети и Миши конь» «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова стр. 43
9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.
10.10-10.20 Физкультура в помещении 2 Физическая культура (в помещении) С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 5стр. 29
10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Прогулка.
Продолжить наблюдение за кошкой.
Цель: рассказать детям об особенностях ухода за домашними животными.
П/игра средней подвижности «Найди и принеси игрушку»
. Цель: Расширять ориентировку в окружающем; упражнять детей в умении находить предмет по слову взрослого, показывать и называть его;
Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду.
Д/и «Чудесный мешочек»-геометрические фигуры.
Амина
11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).
11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом
во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»
12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.
15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Овощи»,»Фрукты» Дидактическое упражнение «Поручение»-учить помогать взрослым.
15.40-15.50
16.00-16.10 Занятия в игровой форме по
Подгруппам
Познавательное развитие. ФКЦМ. 3. Познавательное развитие формирование целостной картины мира).Тема : Вот какая осень» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с40
16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка.
Четверг
9.11.2023 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Самообслуживание: учить правильно пользоваться салфеткой.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)
8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.
Д/И «Чей домик», «Чья мама», «Чей малыш»- работа над проектом
Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература
9.20 - 9.30 Художественно эстетическое развитие. Музыка По плану музыкального руководителя
9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры с пальчиками «Мы делили апельсин» «Сидит белочка в тележке»
9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.
Д/У «Занятие с куклой Ниной»-расширить знание о предметах действия с Хадижей.
10.10-10.20 Физкультура на воздухе 2. Физическая культура (на воздухе) С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 9 стр. 29
10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).
Прогулка
Наблюдение за погодой дня – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.
П/ игра «Целься точнее» - развивать умение попадать в цель.
Д/ игра «Кто одет в одежду красного цвета?» - учить различать красный цвет в одежде своих товарищей.
Труд. Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс?» - воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов Д/и-повтори потешку, стихотворение.
11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).
11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом
во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»
12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.
15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (овощи, «Чей малыш» Д/и «Водичка»- опыт с предметами и закрепление потешки
15.40-15.50
16.00-16.10 Занятия в игровой форме по
Подгруппам
Развитие речи. 1. Развитие речи. Звуковая культура речи. Звук-у. Развитие речи в детском саду В. В. Гербова.
Чтение худ. литературы. Русская народная потешка» Наша Маша маленька» Н. с. Галицына. стр37
16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа Поговорить о пользе чтения дома.
Пятница
10.11.2023 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Самообслуживание: учить правильно мыть руки,вытирать на сухо полотенцем
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)
8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.
Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература
9.20 - 9.30 Физическая культура под музыку 1. Физическая культура под музыку. С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 8 стр. 32
9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Нанизывание больших и маленьких колец»
9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.
10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).
Наблюдение за водой на лужах. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе.
П/игра «Через ручеёк» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.
Д/игра «Один-много» - учить различать количество предметов.
Труд. Собираем камешки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.
Д/И «Собери пирамидку»-закреплять цвета и размер (Мухамад, Хадижа)
11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).
11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом
во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»
12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.
15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игра. «Овощи»-показать картинки огорода, рассказать где растут овощи. Дидактическое упражнение «Цветные палочки»-закреплять и раскладывать палочки на листе.
15.40-15.50
16.00-16.10 Занятия в игровой форме по
Подгруппам
Художественно –эстетическое развитие Лепка. 2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема «Красивая шубка у Маши» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с. 38
16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа Беседа с родителями о профилактике гриппа.