Получи документы

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» с использованием нетрадиционной техники рисования.

Зинаида Чудаева
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» с использованием нетрадиционной техники рисования.
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: 1. Через опыт уточнить свойства песка; научить детей самостоятельно делать умозаключения; развивать речь. 2. Развить конструктивные навыки

3. Закрепить знания свойств песка; развить мелкие движения пальцев рук; воспитывать терпеливость, доброжелательное отношение к сверстникам, поддержать желание ребенка вступать со взрослым в диалог.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „В гостях у сказки“ с использованием нетрадиционной техники рисования,» размещена в разделах

1) Образовательные: Закрепить знания детей о русских народных сказках, учить отгадывать загадки, используя характерные признаки объектов. Побуждать детей к активному участию, использовать всё окружающее пространство.

2) Развивающие : Расширять словарь детей путём подбора антонимов. Развивать мелкую моторику рук; умение двигаться в соответствии со словами; творческое воображение и фантазию.

3) Воспитательные: Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, формировать у детей дружеские взаимоотношения, аккуратность, представление о доброте, дружбе, взаимопомощи.

Оборудование: Слайды, песок, трафареты ключика, цветы с загадками.

Ход НОД.

Под музыку «В гостях у сказки» проходим по залу и встаем в полукруг.

Ребята, сегодня утром когда я шла в садик, встретила почтальона. Он дал мне конверт. Интересно, что же в нем! Сейчас мы с Вами его откроем! Смотрите, здесь письмо! Сейчас я его вам прочитаю.

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут кукла Маша. Я шла к вам в гости через полянку на которой нужно выполнить задания, но у меня не получается никак выполнить эти задания. Помогите мне пожалуйста! Я очень хочу к Вам попасть в детский сад».

Поможем кукле Маше?

Под музыку «В гостях у сказки»

Один, два, три, четыре, пять – в сказку мы хотим попасть!

(дети кружатся на месте под музыку)

Вот мы и попали в волшебную страну. Давайте погуляем по ней.

Звучит музыка «Приходи, сказка

(воспитатель ведет за собой детей по кругу, змейкой, закручивает и раскручивает спираль).

- Ребята, посмотрите, мы очутились с вами на волшебной поляне, как здесь красиво!

Ой, смотрите, какие тут красивые цветы! На них, что - то написано! это загадки. Давайте отгадаем их!

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

Покупала самовар,

А спасал ее комар.

Ах, ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко.

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

2. Угадай название сказки.

Ребята, нам нужно угадать по картинке название сказки!

3. Физминутка

КОЛОБОК

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

то с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)

5. Рисование ключика песком на бумаге.

Ребята, посмотрите, здесь стоит шкатулка! Интересно, что же в ней?

Ой, смотрите тут лежит записка. «Чтобы шкатулку открыть, для этого нужно сделать ключик из золотого песка».

Молодцы ребята, все справились с заданием! Посмотрите, шкатулка открылась, а там лежит ключ. Ключ от двери, где находится наша Маша! Откроем дверь?

Из домика в зал выходит кукла Маша, благодарит детей за то, что ее нашли и дарит детям леденцы.

Ну вот нам и пора возвращаться со сказочной полянки в садик. Давайте произнесем волшебные слова: 1,2,3,4,5 – из сказки в садик вернулись опять!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники — рисования ладошками «Солнышко лучистое»Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники — рисования ладошками «Солнышко лучистое» Тема: «Солнышко лучистое». Цели: Уточнять знания о солнышке ; Продолжать учить детей вести беседу, развивать речь; Продолжать знакомить.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкой «Поможем звёздочке»Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкой «Поможем звёздочке» Конспект интегрированного занятия «Поможем звёздочке» с использованием нетрадиционной техники рисования «ладошкой» Мищенко Юлия Конспект.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования (монотипия) «Маленькие жители Земли» АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с 184 «Жигуленок» Конспект интегрированного занятия по развитию художественно-продуктивной деятельности.

Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж».Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе Тема:.

Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования солью в младшей группеКонспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования солью в младшей группе Провела воспитатель первой категории Шевчук Е. Б. Цель: -Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование солью.

Конспект занятия по пластилинографии с использованием природного материала «Колючий ёж» Составила : Колесова Г. В. Конспект НОД в разновозрастной группе по художественно-изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (с использованием нетрадиционной техники рисования)Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (с использованием нетрадиционной техники рисования) МБДОУ «Детский сад №6 комбинированного вида» пос. Вырица Воспитатель: Веселова Д. В. Программное содержание: Образовательная область.

Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Волшебная картинка к 8 марта» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 83 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Г. О. САРАНСК УТВЕРЖДАЮ Заведущая МДОУ.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень к нам пришла» Конспект НОД:Осень Воспитатель: Шлыкова К. В ЦЕЛЬ - Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток»; формирование знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» с использованием нетрадиционной техники рисования.
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 13:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» с использованием нетрадиционной техники рисования.» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Чудаева (УИ 564887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД