Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе по теме «Осень. Деревья»

Лариса Елышева
План воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе по теме «Осень. Деревья»
▼ Скачать + Заказать документы

План воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе по теме

Дата

17.09.2018

День недели понедельник

Утро Просмотр презентации на тему: «Красавица осень»

Цель: создать у детей интерес к теме.

Пальчиковая игра «Осень».

Цель: знакомство с текстом игры (1, договаривать слова вместе с воспитателем, выполнять действия в соответствии с текстом (2).

Сюжетно-дидактическая игра «Как мы поможем кукле одеваться на прогулку».

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе по теме „Осень, Деревья“» размещена в разделах

Цель: закрепление последовательности одевания на прогулку в осенний период)1, активизация словаря (название осенней одежды, ее деталей (2).

Настольно-дидактическая игра «Собери листок».

Цель: умение детей складывать из частей целое.

Дежурство по столовой.

Цель: побуждение детей выполнять несложные трудовые поручения (1, совершенствование умений детей в сервировке стола (2).

Народная мордовская игра: «Раю-раю».

Цель: умение детей делиться на команды, развитие двигательной активности.

Беседа «Эти волшебные словечки».

Цель: обсудить с детьми различные ситуации, выяснить, какие вежливые слова нужно говорить в каждой из них. .

Занятия

по подгруппам • Познание (ФЦКМ(2-3года)

Тема: Овощи с огорода.

Цели: умение различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи. Расширение представлений о выращивании овощных культур.

Средства: корзина с муляжами овощей, овощи нарезанные небольшими кусочка.

• Познание (ФЦКМ(4-7лет)

Тема: Экологическая тропа осенью».

Цели: иметь представления об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе, о пользе растений для человека и животных. Проявлять эстетическое отношение к окружающей действительности.

Средства: объекты природы на участке детского сада: клумба с цветущими растениями, пень, деревья, кустарники и скворечник. Дед Природовед (взрослый в костюме Деда Природоведа или игрушка). Поднос.

Способы: худ. слово, вопросы, поощрение, д/и.

• Рисование (4-7лет)

Тема: Осень золотая.

Цели: отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображения по всему листу: выше, ниже, правее, левее

Средства: Бумага формата А4 (или немного большего формата, краски акварель, кисти.

Способы: показ, помощь, поощрение, задания.

• Физкультура(2-3года)

Тема: Прыжки на двух ногах.

Цели: умение ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжки на двух ногах на месте.

Основные виды движений:

1. Прыжки на двух ногах на месте.

2. Бег по залу (игровое упр-е «Птички»).

Игровое упражнение «Найдем птичку».

Средства: мячи, кубики, ориентиры, мат, стойки, шнур ленточки.

Способы: показ, помощь, поощрение, задания.

• Физкультура (4-7лет)

Тема: Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками.

Цель: уметь ходить и бегать с четким фиксированием поворотов (ориентир – кубик или кегля); развитие ловкости в упражнениях с мячом, координации движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.

Основные виды движений.

1. Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками (10–12 раз подряд). Повторить 2–3 раза.

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков (2–3 раза).

3. Упражнение на умение сохранять равновесие и удерживать правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке.

Подвижная игра «Удочка».

Средства: гимнастическая скамейка, мячи, удочка.

Способы: показ, помощь поощрение, задания детям.

Прогулка Наблюдение за небом-расширять знания о небе(1); за движением облаков в пасмурный и солнечный день(2).

Коллективный труд в природе: уборка опавшей листвы на групповом участке.

Цель выполнять посильные трудовые операции (1, воспитание трудолюбия, интереса к труду (2).

Сюжетно-ролевая игра «Семья»; сюжет «Работаем в огороде».

Цель: умение соблюдать в игре элементарные правила (1, умение творчески интерпретировать и применять в игре свои знания, практические умения (2).

Инд. работа с Катей, Вероникой, Степой:

дид. игра «С какого дерева листок».

Цель: узнавать по листу дерево (1, познакомить с относительными прилагательными (2).

Практическое упражнение «Чудесные расчески».

Цель: воспитание потребности детей быть чистыми, опрятными, аккуратными; с помощью зеркала следить за своей прической, находить и исправлять недостатки с помощью расчески.

Мячи, грабли, ручные тележки, ведерки, различные предметы: стеклянный, деревянный, резиновый.

Вечер Чтение детям стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…».

Цель: приобщение детей к поэзии, умение слушать новые стихи следить за развитием действий (1, отвечать на вопросы по тексту, систематизировать полученную информацию (2).

Рассматривание репродукции картины И. Грабаря «Рябинка».

Цель: подводить детей к пониманию произведений искусства (1, уметь выделять средства выразительности (2).

Инд. работа с Макаром, Вовой:

дид. игра «Продолжи предложение».

Цель: уметь продолжать фразу по заданному образцу. Ситуативный разговор о правилах поведения во время приема пищи.

Цель: аккуратность во время еды, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Подобрать книги о природе для самостоятельного рассматривания иллюстраций на тему осени.

Книги энциклопедического содержания.

Дата

18.09.2018

День недели вторник

Утро Соц. - эмоциональная

игра «Листочек летает».

Цель: изображать летающие листья.

Работа в уголке природы : чтение Бианки «Сентябрь», заполнение календаря природы.

Цель: умение детей видеть особенности осенних изменений (1, напомнить значки, с помощью которых, обозначают те или иные природные явления, состояние погоды (2).

Дид. игра «Найди свою цифру».

Цель: различать и называть листья деревьев по внешнему виду (1, устанавливать соотношения между количеством предметов и названием числа (2).

Работа в уголке природы : наблюдение за работой старших детей (1, наблюдение за растениями. Полив растений (2).

Цель: формирование представлений о трудовых операциях по уходу за комнатными растениями (1, уметь определять по виду растений, чего им не хватает (2).

Средства: лейки, губки для протирания листочков, лопатки для рыхления почвы.

Рассматривание сюжетных картинок (1, составление рассказа «Осень в моем дворе».

Цель: развитие умения замечать сезонные изменения в природе, называть признаки осени (1, умение составлять рассказ из личного опыта, передавая хорошо знакомые события (2).

Игра-драматизация «Кошкин дом».

Цель: пробуждать интерес к театрализованной игре (1, передавать характер героев мимикой, жестами, движениями (2). Игровая ситуация «Можно ли кушать, сидя под столом?».

Цель: воспитание культуры поведения во время приема пищи. У Бегонии повяли листья.

-Как мы можем ей помочь?

Занятия по подгруппам • Музыка (младшая)

См. у муз. Руководителя

• Музыка (общее)

См. у муз. Руководителя

• Познание (ФЭМП(4-7лет)

Тема: Знакомство с цифрой 3.

Цели: знать цифру3, уметь называть предыдущее и последующее число для каждого числа предыдущего ряда в пределах 10, сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте, располагая их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения словами, двигаться в заданном направлении.

Средства: барабан, дудочка, счетная лесенка, 6 неваляшек, 6 пирамидок, карточка в чехле с 4 нашитыми пуговицами, большая и маленькая куклы, 2 ленты (красная — длинная и широкая, зеленая — короткая и узкая, фланелеграф, аудиозапись, ларчик со звездочками по количеству детей, цветные карандаши.

Способы: игр-е упр-я, худ. слово, д/и, поощрение, задание д/м.

• Лепка/аппликация (2-4года)

Тема: Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись».

Цели: упражнение детей в правильном и отчетливом произношении звуков, активизация в речи д/й обобщающих слов

Средства: кукла.

Способы: чтение д/м, физ. минутка, д/и, поощрение, рефлексия.

• Познание (ФЭМП(4-7лет)

Тема: Знакомство с цифрой 3.

Цели: знать цифру3, уметь называть предыдущее и последующее число для каждого числа предыдущего ряда в пределах 10, сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте, располагая их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения словами, двигаться в заданном направлении.

Средства: барабан, дудочка, счетная лесенка, 6 неваляшек, 6 пирамидок, карточка в чехле с 4 нашитыми пуговицами, большая и маленькая куклы, 2 ленты (красная — длинная и широкая, зеленая — короткая и узкая, фланелеграф, аудиозапись, ларчик со звездочками по количеству детей, цветные карандаши.

Способы: игр-е упр-я, худ. слово, д/и, поощрение, задание д/м.

• Развитие речи (5-7лет)

Тема: Для чего нужны стихи?

Цели: побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, какие программные стихотворения дети помнят.

Средства: выставка книг: стихи о природе.

Способы: рассматривание выставки, вопросы к детям, чтение д/м, физ. минутка, д/и, поощрение, рефлексия.

Прогулка Наблюдение за работой на огороде-рассказать о заготовке овощей и фруктов на зиму.

Трудовые поручения: сбор семян.

Цель: оказывать помощь старшим дошкольникам в сборе семян (1, уметь собирать семена для последующей их посадки весной, сравнивать семена разных растений (2).

Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья».

Цель: формировать представления о правилах поведения в природе.

Спортивная игра баскетбол.

Цель: уметь ловить мяч и бросать партнеру (1, уметь выполнять бросок из-за головы, передавать мяч по кругу, действовать по сигналу (2). Д/ у: «Если сандалик не застёгивается»

Цель: развитие навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

Вынести игрушки: машины, куклы, коляски,флажки, шнуры, коробочки для семян.

Вечер Слушание песни «Листопад», муз Т Попатенко, сл. Е. Авдеенко.

Цель: способствовать накоплению у детей музыкальных впечатлений (1, обогащать впечатления детей о сезонных изменениях в природе посредством музыкальных произведений.

Творческая мастерская: аппликация «Осенние цветы».

Цель: выкладывать на листе бумаги готовые листочки (1, уметь составлять композицию в технике обрывная аппликация, обрывать детали строго по контуру (2).

Опыт: «У растения внутри есть вода».

Цель: иметь представления о том, что без воды цветок засохнет (2). И/ у: «Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи».

Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания Разместить самые разнообразные художественные и природные материалы: засушенные листья, листы тонированной бумаги для коллажа, условия для рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику.

Дата

19.09.2018

День недели среда

Утро Познавательный рассказ «Растения осенью».

Цель: расширять знания детей о том, почему деревья сбрасывают листья.

Дежурство по уголку природы.

Цель: подводить детей к пониманию функциональных обязанностей дежурных (1, закреплять знания детей о строении растений, особенностях их роста, ухода за ними в осенний период (2).

Сюж. -ролевая игра «Детский сад» (словесная игра «Кто, что делает?»).

Цель: расширение представлений детей о профессиях детского сада (1, обогащение лексического запаса детей глаголами, характеризующими действия людей той или иной профессии.

Средства: схемы, счетные палочки.

Дидактическая игра по РЭМП (сложи дерево из палочек) (2).

Цель: умение детей выкладывать дерево с помощью палочек по схеме.

Средства: схемы, счетные палочки.

Дежурство по занятиям: подготовка к занятию по ФЭМП (2).

Цель: побуждать детей готовить вместе с воспитателем все необходимое для занятия. Подвижная игра «Мышеловка».

Цель: побуждение детей действовать по сигналу (1, познакомить с правилами игры малышей (2). Игровая ситуация «Можно ли есть сидя под столом».

Цель: воспитание культуры поведения во время приема пищи. На столе лежат листы березы: зеленый, желтый, коричневый и веточка ели.

-Почему деревья сбрасывают листья, а ель остается зеленой?

Занятия по подгруппам • Развитие речи/чтение художественной литературы (2-4 года)

Тема: Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, помочь запомнить их.

Средства: игрушки.

Способы: игровой момент (в гости пришли игрушки,худ. слово, рассказ в-ля.

• Познание (ФЭМП(2-4года)

Тема:Сравнение предметов по величине.

Цель: закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».

Средства большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленые кубы; 2коробочки красного и зеленого цветов; игрушки: мишка, грузовик.

Способы: поощрение, вопросы, рефлексия.

• Развитие речи/чтение художественной литературы(4-7лет)

Тема: Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал»

Цели: познакомить детей с итальянской сказкой «Как осел петь перестал» (в обр. Дж. Родари)

(1, побуждение детей пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов (2).

Средства: иллюстрации.

Способы: чтение детям, вопросы к д/м по содержанию, повторное чтение, физ. минутка, помощь, поощрение рефлексия.

Источник:В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа» з. 6 (стр. 30)

• Познание (ФЭМП(4-7лет)

Тема:Счет в пределах 5.

Цели: упражнение в счете и отсчитывании предметов в пределах 3 (1, 5 (2) с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух).Закрепление умения сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина, результат сравнения обозначать соответствующими выражениями ( например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой ленточки, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки»). Совершенствование умения двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево.

Средства:барабан, дудочка, счетная лесенка, 6 неваляшек, 6 пирамидок, карточка в чехле с 4 нашитыми пуговицами, большая и маленькая куклы, 2 ленты (красная — длинная и широкая, зеленая — короткая и узкая, фланелеграф, аудиозапись, ларчик со звездочками по количеству детей, цветные карандаши.

Способы:игр-еупр-я, худ. слово, д/и, поощрение, задание д/м.

• Физкультура(2-4года)

Тема:Прокатывание мячей.

Цели: развитие умения действовать по сигналу воспитателя; энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Основные виды движений:

1. Прокатывание мячей.

Подвижная игра «Кот и воробышки».

Средства: мячи, кубики, ориентиры.

Способы: показ, помощь, поощрение, задания.

• Физкультура (4-7лет)

Тема:Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками.

Цель: уметь ходить и бегать с четким фиксированием поворотов (ориентир – кубик или кегля); развитие ловкости в упражнениях с мячом, координации движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.

Основные виды движений.

1. Бросание мяча правой и левой рукой попеременно, ловля его двумя руками (12–15 раз подряд). Повторить 3–4 раза.

2. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях («по-медвежьи», Повторить 2–3 раза.

3. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине выполнить поворот в среднем темпе, затем пройти дальше (2 раза).

Подвижная игра «Удочка».

Средства: гимнастическая скамейка, канат, мячи, удочка.

Способы:показ, помощь, поощрение, задания.

Прогулка Целевая прогулка в уголок леса ( наблюдение: растения осенью). Цель: побуждать детей замечать красоту окружающей природы (1, углублять знания детей об изменениях, происходящих осенью в природе, побуждать детей рассказывать о происходящем вокруг (2).

Коллективный труд: уборка опавшей листвы на групповом участке.

Цель: воспитание у детей желания трудиться (1, прививать детям стремление к порядку (2).

Подвижная игра «Пузырь» (1).

Цель: умение действовать в соответствии с текстом.

Подвижная игра «Мышеловка» (2). Усложнение игры: бегать и ходить по кругу приставным шагом.

Цель: побуждение детей самостоятельно следить за выполнением задания, развитие быстроты и ловкости. Практическое упражнение «Самые аккуратные».

Цель: понимать взаимосвязь между изменениями в погоде и одеждой людей (1, уметь аккуратно снимать и убирать одежду в шкафчик (2). Грабли, тачки для мусора.

Вечер Чтение (заучивание) стихотворения А. Плещеева «Мой садик».

Цель: поддерживать интерес к чтению, к поэзии (1, обогащать представления детей об осенних явлениях, выразительно декламировать стихи (2).

Режиссерская игра:

«Угощение для гостей» (2).

Цель: умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Компьютерная презентация «Животные осенью».

Цель: познакомить детей с изменениями в жизни животных осенью.

Индивидуальная работа : с Вовой и Катей.

Цель: упражнение в рисовании квадратиков по клеточкам.

Игровое уп: «Как правильно убрать кровать».

Цель: закреплять умение детей заправлять постель и убирать раскладушки (2). Создание условий для СХД: листы А4 с нарисованными контурами листьев, гуашь, салфетки (рисование пальчиками по контурам листочков (1).

Дата

20.09.2018

День недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Утро Познавательный рассказ «Растения осенью».

Цель: расширять знания детей о том, почему деревья сбрасывают листья.

Дидактическая игра «Только «веселые» («зеленые», «круглые», «колючие») слова» по теме «Осень на дворе».

Цель: обогащать словарный запас детей (1, умение детей передавать в речи результаты наблюдений, использовать знания о свойствах природных растений (2).

Трудовое поручение: протираем пыль на полках с машинами (2).

Цель: прививать детям стремление к чистоте и порядку, правильно подбирать инвентарь, договариваться о сотрудничестве.

Организация театрализованной деятельности

Тема: Этюды с осенними листьями

Цель: способствовать формированию способности чувствовать характер музыки и передавать его в движении. Игровое упражнение «Праздник воды».

Цель: побуждение детей правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на крючок (1, побуждать детей следить за своей внешностью, приводить в порядок лицо, руки, прическу (2). На столе лежат листы березы: зеленый, желтый, коричневый и веточка ели.

-Почему деревья сбрасывают листья, а ель остается зеленой?

Занятияпо подгруппам • Музыка (2-4года)

См. у муз. руководителя

• Музыка (4-7лет)

См. у муз. руководителя

• Лепка/аппликация(4-7лет)

Тема: Аппликация "Осенний ковер"

Цель: уметь работать ножницами, вырезать простые предметы из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья, красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый, темно-желтый и др., оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.

Развитие чувство цвета, композиции.

Средства: квадраты из бледно-желтой бумаги, цветная бумага, ножницы, клей.

Способы: худ. Слово, помощь, напоминание, поощрение, вопросы к детям.

• Познание (ФЭМП(2-3года)

Тема: Сравнение предметов по величине.

Цель: закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».

Средства большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленые кубы; 2коробочки красного и зеленого цветов; игрушки: мишка, грузовик.

Способы: поощрение, вопросы, рефлексия.

Прогулка Трудовые поручения: убираем листву на групповом участке.

Цель: выбирать нужные действия, находить посильную работу (1, уметь правильно подбирать инвентарь, договариваться о сотрудничестве (2).

Спортивная игра «Городки».

Цель: развитие глазомера, поддерживать интерес к старинным русским играм (2).

Наблюдение за птицами- закрепление умения различать птиц по величине(1); установить взаимосвязь между их питанием и отлетом на юг(2, закреплять названия птиц и понятие «перелетные»(2).

движениями. Труд- самообслуживание- поддержать порядок в шкафчиках. воздушный змей, игрушки для прогулки, флажки.

Вечер Игра ТРИЗ «Хорошо – плохо» (ветер, дождь и т. д.)

Цель: выделять и называть положительные и отрицательные стороны того или иного объекта.

Работа в книжном уголке (ремонт книг).

Цель: беречь книги, а если испортили книгу, постараться привести её в порядок.

Творческая мастерская: рисуем ««Портрет» кленового листа». Чтение стихотворения А. Кушнера «Если видишь на картине…».

Цель: побуждение детей создавать изображение на магнитной доске при помощи пальчиков (1, побуждение детей обводить по контуру простым карандашом понравившийся листок, работать кистью разными способами, смешивать краски для получения нужного цвета и оттенка (2). Игровое упражнение: «Делай как я, делай лучше меня».

Цель: формирование КГН и навыков самообслуживания.

БумагА4, краски, кисти, баночка с водой салфетки, сухие листочки разных деревьев.

Дата

21.09.2018

День недели пятница

Утро Беседа: «Чем опасна холодная погода».

Цель: развитие у детей понимания необходимости соблюдения правил ЗОЖ, желание их узнавать и выполнять.

Театрализованная деятельность:

«Этюды с осенними листьями»

Цель: способствовать формированию способности чувствовать характер музыки и передавать его в движении.

Дидактическая игра «У кого кто?».

Цели: называть домашних животных (1, закрепить правильное произношение определенных звуков в названии животных и их детенышей, выделять из группы слов, слова с данным звуком.

Ситуативный разговор «Осень наступила»

Цель: учить проводить сравнение погоды, листьев по форме, размеру, окрасу, особенностям времени года. Закреплять знание признаков осени. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку».

Цель: учить детей при помощи взрослых переобуваться для прогулки. (1)воспитывать бережное отношение к вещам(2) Выставка иллюстраций картин известных художников на тему «Осень»,

-листочки для двигательной импровизации,

-аудиозапись

Занятия

по подгруппам • Развитие речи/чтение художественной литературы (2-4 года)

Тема: Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, помочь запомнить их.

Средства: игрушки.

Способы: игровой момент (в гости пришли игрушки, худ. слово, рассказ в-ля.

• Рисование (2-4года)

Тема: Привяжем к шарикам цветные ниточки.

Цель:умение правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз, вести линии неотрывно, слитно.

Средства:бумага А4, краски гуашь, кисти, баночки с водой.

Способы: игровой момент, показ, помощь, поощрение.

• Рисование (4-7лет)

Тема: Придумай, чем может стать красивый осенний листок.

Цели: развитие эстетического восприятия, воображения, творчества, развитие умения передавать сложную форму листа. Развитие ассоциативных связей. Упражнение в аккуратном красивом закрашивании. Формирование эстетического вкуса.

Средства: цветные карандаши (или краски гуашь, кисти).

Способы: худ. слово, помощь, поощрение, задания.

• Физическая культура(2-4года)

Тема: Перебрасывание мяча.

Цель: побуждение д/й при перебрасывании бросать мяч выше, сочетать энергичные движения руками с выпрямлением ног для увеличения силы броска; развитие умения выполнять бег из разных и. п.

Средства: мячи, ориентиры, шнуры.

Способы:игр-еупр-я, показ, поощрение

• Физкультура (4-7лет)

Тема: Передача мяча.

Цель: упражнение в чередовании ходьбы и бега; развитие быстроты и точности движений при передаче мяча, ловкости в ходьбе между предметами.

Игровые упражнения:

«Быстро передай», «Быстро передай».

Подвижные игры «Совушка», «Летает — не летает».

Средства: мяч большого диаметра, набивные мячи, кубики.

Способы: показ, помощь, поощрение, задания.

Прогулка Наблюдение на огороде-закрепить умение различать помидор и огурец по форме и цвету (1); закреплять знания об овощах и фруктах (2).

Совместный труд: уборка листьев на участке детского сада.

Цель: выполнять посильные трудовые операции (1, воспитание трудолюбия, интереса к труду (2).

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Цель: формирование умения самостоятельно организовывать игру, действовать по сигналу, упражнять в беге (2).

Игровое упражнение «Кто дальше бросит мяч».

Цель: умение детей бросать мяч двумя руками вперед (1). Игровая ситуация «Забытый носовой платок».

Цель: обсудить с детьми: в каких случаях необходим носовой платок (2, закрепление навыков его использования(1). Спортивный инвентарь.

Вечер Работа в муз. уголке: слушание музыкальной пьесы «Грустный дождик», муз. Д. Кабалевского.

Цель: продолжать знакомить детей с инструментальной музыкой (1, понимать образы, передаваемые музыкой (2).

Инсценировка русской народной сказки «Репка».

Цель: познакомить детей с правилами поведения в театре (1, выразительно проговаривать реплики и действия персонажа «2».

Составление рассказов с опорой на модели «Осень наступила».

Цель: закрепления знания о признаках осени (2).

Игровая ситуация «Неряшливый шкафчик».

Цель: побуждать детей поддерживать порядок у себя в шкафу. Внести атрибуты для инсценировка русской народной сказки «Репка».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития по теме недели «Цветы» Тема недели: «Цветы». Цель: Формировать представление детей о цветах и их разнообразии. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме недели «Труд людей весной» Тема недели: «Труд людей весной» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы «Осень» в старшей группе Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе Тема проекта: Осень Цель проекта: Расширять знания детей об осени.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю Описание образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество» «Содержание образовательной области „Художественное.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Календарный план воспитательно - образовательной работы во 2 мл. гр. №4 С 10.09. по 14.09. I. Тема: «Сезонные изменения» (одежда) II.Цель:.

Неделя «Здравствуй, Осень золотая». Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет Цель: расширить и закрепить знания детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках). Итоговое мероприятие: «Покровская ярмарка».

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя безопасности ПДД» Балашова Наталья Ювенальевна Тема «Неделя безопасности ПДД» Цель: Формировать представлений детей о правилах безопасности дорожного движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе по теме «Осень. Деревья»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 23:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе по теме «Осень. Деревья»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Елышева (УИ 704570) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД