Пожилова
План урока «Природные условия и их значение»
▼ Скачать + Заказать документы
Предмет:
Класс: Школа:
Дата:
Тема урока : Природные условия и их значение ФИО учителя :
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана 2.2.3.1 – определять хозяйственное значение крупных природных объектов (гор, равнин, озер и рек)
Цели урока Учащиеся смогут объяснять понятия «гора» и «равнина», научаться определять хозяйственное значение крупных природных объектов.
Публикация «План урока „Природные условия и их значение“» размещена в разделах
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Критерий оценивания определяет хозяйственное значение природных объектов.
Языковая цель Учащиеся будут применять в речи понятия «гора» и «равнина», смогут определить хозяйственное значение крупных природных объектов.
Воспитание ценностей Развитие коммуникативных способностей,
умение сотрудничать в паре
Межпредметные связи Русский язык, физкультура
Предыдущие знания
Ход урока
Запланированные периоды урока Деятельность учащихся на уроке
1. Организационно-подготовительный момент.
Здравствуйте ребята.
Учитель:
Ну, теперь проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё в порядке,
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Стартер: «Природные условия».
2. Постановка темы и целей урока
На доске буквы, которые надо поставить в правильном порядке, чтобы получилось слово, так мы узнаем тему нашего урока.
ПРОРИДЫНЕ УСОЛВЯИ
Тема нашего урока природные условия. Значит, чему мы должны научиться (На доске картинки гора-река-озеро
3. Формирование новых знаний.
Ребята, а вы знаете, что такое гора? Что такое равнина? Давайте теперь проверим в учебнике
4. Работа с учебником. Стр 84
(на доску вывешивается гора и равнина– это)
Учитель: Человек может жить в горах, степи, пустыне, рядом с рекой или в безводной местности. Разные природные условия влияют на занятия и образ жизни людей. В горах или на равнине люди добывают полезные ископаемые. На полях выращивают урожай, на пастбищах пасут скот. Чтобы выращивать растения, нужны влага и хорошая почва.
5. Работа в паре
Ребята, а теперь в паре обсудите, что такое озеро и река? Чтобы найти конверты, вам надо по карте найти дорогу. Работает каждая пара в каждом ряду.
1. пара: Что такое равнина?
2 пара: Найдите на 3 полке следующее задание
3 пара: Расскажите, как озеро влияет на жизнь людей?
4 пара: Расскажите, у нас есть горы?
5 пара: Что такое горы?
6 пара: Значение гор?
7 пара: Река что это такое?
8 пара: Нам нужны реки, как вы думаете?
9 пара: Все справились с заданием?
У вас под партой конверт.
ФО «Большой палец»
В конверте, определите какое значение имеют реки и озера в жизни человека.
ФО Взаимопроверка
Озвучивают 2 ответа (ловят рыбу)
5. Физминутка «Домик»
6. Индивидуальная работа
Карточка№ 1
1. Что добывают люди в горах или на равнине?
2. Что добывают в реках и озерах?
Критерий оценивания:
Определяет, что добывают в горах, реках и озерах
Дескрипторы:
Верно записывает ответ на первый вопрос, верно записывает ответ на второй вопрос
ФО Самопроверка
Какое значение имеет местность, где мы проживаем?У нас есть горы?Реки?Равнины (ответы детей)
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
- Посмотрим на доску какие цели вы ставили пред собой на данном уроке?
-Вам удалось достичь цели?
МЫ УЗНАЛИ …
НАМ УДАЛОСЬ…
Рефлексия Прием «Чемодан, Мясорубка, Корзина»
Всё, что пригодится в дальнейшем. Информацию переработаю. Всё выброшу
Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.
Д. З стр 59 упр 2