Ирина Елистратова
План совместной деятельности в старшей группе художественно-эстетическое развитие рисование «Платье для Золушки»
▼ Скачать + Заказать документы
рисование «Платье для Золушки»
Задачи:
Учить смешивать краски для получения новых цветов.
1. Закрепить способы и приемы рисования различными изобразительными материалами (красками, восковыми мелками). Учить смешивать краски для получения новых цветов.
2. Развивать самостоятельность в выборе моделей платьев, цвета, рисунка.
3. Воспитывать доброе отношение к сказочному герою, самостоятельность, аккуратность, умение оценивать свои работы.
Материал: акварельные краски, восковые мелки, кисти, модели платьев.
Публикация «План совместной деятельности в старшей группе художественно-эстетическое развитие рисование „Платье для Золушки“» размещена в разделах
- Одежда, обувь, головные уборы
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Старшая группа
- «Золушка»
- Темочки
Ход:
1 часть.
Воспитатель привлекает внимание детей музыкальным моментом.
Воспитатель рассказывает эпизод из сказки Ш. Перро «Золушка» : «Жил-был один почтенный и знатный человек. Первая его жена умерла, и он женился на сварливой и высокомерной женщине, которая невзлюбила Золушку. Бедную падчерицу заставляли делать всю самую грязную и тяжелую работу в доме: она чистила котлы и кастрюли, мыла лестницы, убирала комнаты. Спала она на крыше на чердаке, на колючей соломенной подстилке. А сестрицы ее ходили по паркетным полам, спали на кроватях, рубленных по последней моде, носили разные наряды и смотрелись в большие зеркала. А все-таки Золушка в своем стареньком платьице, перепачканном золою, была во сто раз милее, чем ее сестрицы, разодетые в бархат и шелк».
- Ребята, вы помните эту сказку?
- А вам жалко Золушку?
- А тебе Катя?
- И мне жалко Золушку.
- А что можно сделать приятного для этой девочки?
Ответы детей. Выбор детей.
- Да, девочки, у Золушки нет красивых платьев. Мы нарисуем для Золушки платья и составим для нее что? (гардероб)
2 часть.
- Ребята, давайте с вами рассмотрим модели платьев.
- Маша, какое платье тебе нравиться?
- Опиши его: какие у платья рукава, форма воротника, застежки, силуэт?
Обсуждение моделей платьев.
Воспитатель предлагает детям самостоятельно нарисовать силуэт платья, выбрать цвет и рисунок для платья.
- Алина, а какой ты выбрала цвет для своего платья? А Маша?
- А я ребята знаю интересный способ получения новых цветов.
Показ воспитателем способов смешивания красок для получения новых цветов.
Выполнение работ детьми.
3 часть.
Подведение итогов. Обсуждение выполненных работ.
Девочки, что мы сегодня делали?
Алина, расскажи, какое у тебя получилось платье? Как ты, думаешь, понравиться твое платье Золушке?
Маша, а у тебя получилось платье? Какое оно?
Молодцы девочки, ваши платья понравятся Золушке, я отправлю их в сказку.