Екатерина Вячеславовна Матанцева
Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят».
▼ Скачать + Заказать документы
Вид НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят».
Возрастная группа детей: раннего возраста.
Цель: сформировать умение детей использовать в рисовании замкнутые округлые линии.
Задачи:
- формировать умение у детей выполнять круговые движения рукой;
- Формировать умение рисовать фломастером замкнутые округлые линии;
- Побуждать заполнять всю поверхность листа бумаги;
Публикация «Художественно — эстетическое развитие, Рисование „Клубочки для котят“,» размещена в разделах
- Клубок, клубочки для котят. Конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
- Упражнять в использовании слов: котенок, котята;
- Закреплять знание названий цвета.
- Воспитывать желание детей любоваться готовыми рисунками.
Ход НОД:
За дверью раздается мяуканье.
Воспитатель: Ребятки слышите кто - то мяукает.
Воспитатель открывает дверь и вносит котенка, в руках которого клубочек ниток.
Котенок: здравствуйте ребята.
Дети: здравствуйте.
Воспитатель спрашивает: Кто пришел к нам в гости? ( Дети: котенок)
Что у котеночка в лапах? ( Дети: клубок)
Клубочек какой? ( Дети: Круглый, большой)
Хотите посмотреть, как котенок играет с клубочком? ( Дети: да)
Воспитатель прокатывает клубок, чтобы он разматывался, котенок догоняет клубок.
Воспитатель показывает нитку детям и акцентирует внимание детей на том, как она наматывает нитку на клубок. (повторяется игра 1-2 раза, побуждая детей вместе с воспитателем имитировать круговые движения рукой).
Котенок: спасибо что поиграли со мной ребята, мне очень понравилось. А не могли бы вы мне помочь?
Воспитатель: Чем мы можем тебе помочь котенок?
Котенок: Нарисуйте такие же клубочки для других котят, а то им не чем играть.
Воспитатель: Поможем ребята?
Дети: Да.
Воспитатель усаживает котенка на стол и показывает детям рисование фломастерами концентрических окружностей разных цветов т размеров, просит нарисовать клубочек каждому котенку и еще много разных клубков.
При рисовании клубка побуждает не отрывать фломастер от бумаги, придерживать ее рукой, заполнять все пространство листа.
После того как дети закончат воспитатель показывает рисунки котенку, а котенок благодарит детей.
Воспитатель и дети прощаются с котенком.