Ксения Кобякова
Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во II младшей группе
Художественно-эстетическое развитие. Рисование
Воспитатель: Кобякова Ксения Васильевна
Тема: Мебель. Кукла Маша пришла в гости к ребяткам
Задачи:
Образовательные: закреплять знания о предметах мебели; закреплять умение правильно держать кисть; закрепить знания основных цветов – красный, желтый.
Публикация «Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие, Рисование» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помогать, формировать правильную позу при рисовании.
Развивающие : развивать воображение, память, речь, внимание, умение доводить начатое дело до конца, развивать мелкую моторику рук; наблюдательность, доброе чувство к игровым персонажам.
Методы: словесные, наглядные, практические
Организация: подгруппа детей сидят за столами
Материал: гуашь, ватные палочки, кукла
Ход занятия
В: Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю,
Всех я вас – приветствую!
Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся.
Д: Здравствуй, Маша!
В: ребята, наша Маша грустная. Давайте спросим у нее, почему она грустит.
В: (прислушивается к Маше) она говорит, что она была в гостях у медведей. И грустно ей оттого, что у нее нет такой красивой мебели, как у Мишутки.
Ребята, а что мы называем мебелью?
Д: кровать, стол, стул
В: ребята, давайте мы с вами посмотрим картинки, и вспомним еще какая бывает мебель.
Просмотр картинок.
В: ребята, а давайте мы с вами поможем Маше. Мы превратимся в волшебных художников и, с помощью волшебной палочки, нарисуем для Маши стульчик, кроватку, столик.
В: встаньте, закройте глаза, повернитесь вокруг себя – раз, два, три!
Художниками стали мы! (волшебная музыка)
В: молодцы! Вот вы и стали художниками!
В: присаживайтесь за столы и приступим к работе.
Сегодня мы будем соединять точки с помощью волшебной палочки, а стрелки нам в этом помогут
(показ образца)
В: чтобы наши пальчики были готовы к рисованию, давайте с ними поиграем
(Шарик су-джоку)
Ёжик колет нам ладошки,
Поиграем с ним немножко.
Если будем с ним играть –
Ручки будем развивать.
Ловкими станут пальчики,
Умными – девочки, мальчики.
Ежик нам ладошки колет
Ручки к рисованию готовит.
(во время рисования следить за осанкой, закрепить цвета)
В: давайте покажем Маше наши рисунки.
В: Молодцы, ребята. Теперь у нашей Маши есть стульчик, кроватка и столик.
Машенька тебе понравилась мебель, которую мы нарисовали. (прислушиваясь к Маше).
Да, ребята, Маша говорит вам большое спасибо. Она очень рада, что мы ей помогли.
В: Молодцы, ребята!
А сейчас давайте поиграем
Пальчиковая игра «Рисунок»
Маша кисточку взяла (поднимают к плечу согнутую руку)
Что рисует нам она? (рисуют в воздухе)
Это дом с высокой крышей (показывают крышу, соединяя руки над головой)
На крыльцо котенок вышел. (вытягивают ладони перед собой)
Побежит он по дорожке к полосатой маме-кошке. (пробегают пальчиками по бедрам)
Вот зеленая трава. (пальчиками шевелят)
Вот скамейка у пруда. (кладут ладони друг на друга «скамейка»)
В небе круглая луна. (поднимают руки вверх, соединив указательные и большие пальцы «луна»)
Видно Маше спать пора. (кладут ладошки под щечки)
В: Молодцы.
Ребята, Маша говорит, что ей пора уходить. Давайте скажем Маше до свидания!
Д: До свидания, Маша!