Нина Курепина
План совместной деятельности учителя-логопеда со специалистами
▼ Скачать + Заказать документы
План совместной деятельности специалистов МБДОУ по периодам обучения на 2016-2017 год.
I период: сентябрь – ноябрь
Сроки выпол-нения № п/п Содержание мероприятия Участники,
ответственные
Сентябрь
1.
2.
3. Программно-методическое обеспечение коррекционно-педагогического процесса на уч. г.
Краткая характеристика состояния речи детей на основе логопедической диагностики, определения основных направлений работы с каждым из них.
Темочки:
«Нарушения речи детей дошкольного возраста». специалисты
мед. персонал
4. Совместное планирование и проведение родительского собрания «Формирование правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями с помощью комплексной речевой гимнастики». учитель-логопед
воспитатель
педагог-психолог
инструктор по физ. культуре
заведующая
Ок тябрь 5. Консультация «Использование современных форм работы с родителями по формированию речевой культуры дошкольников. Игры на кухне»
Рекомендации.
учитель-логопед,
воспитатель по изо деятельности воспитатели
Но ябрь 6. Консультация: «Роль ответов в познавательном и речевом развитии детей или как правильно отвечать на детские вопросы»
логопед, воспитатели
II период обучения: декабрь - февраль
Декабрь 1. Совместное планирование работы по развитию речи, формированию произношения на 2-й период обучения специалисты,
воспитатели.
2. Участие в проведении районного семинара – практикума «Организация работы по сопровождению образования детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО» с выступлением «Взаимодействие ЦПМПК и образовательной организации в выборе образовательного маршрута и определении специальных условий воспитания ребенка с особыми образовательными потребностями» учитель-логопед, педагог-психолог, старший воспитатель, воспитатели.
3. Консультация «Обогащение словарного запаса. Упражнения на словообразование» учитель-логопед, воспитатели
4. Совместная работа по подготовке к празднику. Рекомендации воспитателям. учитель-логопед, воспитатели
Январь 5. Подготовка буклета «Речевые игры. Что это такое и как в них играть?»
учитель-логопед
Февраль 6. Консультация «Игра как средство развития и коррекции речи детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» учитель-логопед, инструктор по физ. культуре
воспитатели
7. Совместное планирование и проведение родительского собрания. Выступление на собрании в старшей группе с сообщением «Результаты логопедической работы за полугодие» учитель-логопед, воспитатели,
педагоги-психологи
8. Совместное планирование и проведение родительского собрания в средней группе. «Причины и виды отклонений в речевом развитии дошкольников» учитель-логопед
воспитатели,
педагог-психолог
III период обучения: март - май
Март 1 Совместное планирование работы по развитию речи, формированию произношения на 3-й период обучения. специалисты,
воспитатели.
2 Подготовка материалов на сайт ДОУ «Игровые технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста» учитель-логопед
3 Консультация «Влияние культуры речи педагога на позитивное общение с семьями дошкольников» учитель-логопед, воспитатели.
4 Подготовка к проведению ЦПМПК в ДОУ специалисты, воспитатели
5 Консультация «Профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста» учитель-логопед, воспитатели
6 Совместное планирование и проведение родительского собрания в старшей группе. «Результаты логопедической работы за 2016-2017 учебный год» учитель-логопед, воспитатели,
педагог-психолог
7 Выступление на семинаре «Готовность к школе» с сообщением «Преемственность детского сада и школы по вопросам речевого развития выпускников детского сада №2 «Светлячок» специалисты, старший воспитатель
8 Презентация по теме самообразования: «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий». учитель-логопед
9 Участие в работе ПМПк ДОУ Специалисты, мед. персонал
Обновление материала для уголков логопеда
- по лексическим темам: «март, апрель, май, лето»
«Не делайте!»
«Правила поведения и общения»