Получи документы

Фотоотчет совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя «Умелые ручки помогут говорить» (16 фото)

Ольга Дащенко
Фотоотчет совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя «Умелые ручки помогут говорить»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя «Умелые ручки помогут говорить»

Я работаю учителемлогопедом в группе компенсирующей направленности с детьми 5-7 лет с ТНР. Особенностями психического развития детей с речевыми недостатками являются неустойчивость внимания, расстройство памяти (зрительной и слуховой, несформированность мышления, задержка развития воображения. Вместе с воспитателем группы мы провели совместное мероприятие "Умелые ручки помогают говорить". Итоговым продуктом нашего совместного творчества было задумано создать вместе с детками две картины – «Лето» и «Ранняя осень». Цель: закреплению знаний о ранней осени и дифференциации ранних признаков осени от прошедшего лета, активизация речевой активности детей. Для достижения поставленной цели мы использовали метод аппликации и нетрадиционный метод рисования-рисование ладошками. В проведении групповых мероприятий, непосредственно групповой образовательной деятельности я стараюсь использовать различные персонажи. На данный момент я была в образе Феи Леса. В процессе творчества мы обсуждали первые признаки ранней осени в лесу.

Публикация «Фотоотчет совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя „Умелые ручки помогут говорить“» размещена в разделах

Фея Леса пришла в гости к детям группы " Почемучки".

Фото «Умелые ручки помогут говорить»
Фотоотчет совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя - фото

Фея Леса пригласила с собой своих друзей - экоколобков "Воздух", "Почва", "Вода", "Природа" и мудрую Сову, которая будет наблюдать правильность наших действий и рассуждений.

Фото №1 Я работаю учителем

Изначально была сделана заготовка на ватмане. Слева и справа мы изобразили березу и часть солнца - левая часть ярко желтая, правая более темного оттенка желтого.

Фото №2 Работа логопеда

Затем разделили ватман на две части - слева " Лето", справа " Ранняя Осень"

Слева желтый цвет солнышка яркий- справа-потемнее.

Фото №3 Логопедия логопедом в группе компенсирующей направленности с детьми лет с ТНР

Дети с удовольствием вырезали солнечные лучики ярко желтого цвета и более темного цвета, такт как мы предварительно выяснили, что солнышко летом ярко и теплее светит, а ранней осенью холоднее и не так ярко. Экоколобок " Воздух "остался доволен ответами детей. Соответственно яркие и длинные лучики длиннее дети (каждый свой лучик) приклеивали слева, а короткие и более темного оттенка желтого справа.

Фото №4 Особенностями психического развития детей с речевыми недостатками являются неустойчивость внимания расстройство памяти зрительной и слуховой несформированность мышления задержка развития воображения

Далее мы выяснили, что летом на березе листочки зеленого цвета, а ранней осенью появляются желтого цвета. И помог нам в этом экоколобок " Природа. "

Соответственно, дети,по желанию, вырезали кто зеленые, а кто желтые листья.

Фото №5 Вместе с воспитателем группы мы провели совместное мероприятие Умелые ручки помогают говорить

Затем мы выяснили с помощью мудрой Совы, что летом летает много бабочек, потому что тепло, а как только похолодало и стали холодные ночи, бабочки исчезли и одели шубки - коконы. Дети обводили трафарет бабочки, вырезали и наклеивали на картину слева.

Фото №6 Итоговым продуктом нашего совместного творчества было задумано создать вместе с детками две картины Лето и Ранняя осень Фото №7 Цель закреплению знаний о ранней осени и дифференциации ранних признаков осени от прошедшего лета активизация речевой активности детей

Затем мы выяснили, что ранней осенью растут грибы и экоколобок " Почва" подтвердил нам это. Дети с удовольствием обводили трафареты грибов и вырезали. Кто выбрал трафарет шляпки а кто ножку гриба. Фея Леса активно помогала детям в их творчестве и постоянно интересовалась, что же делают дети.

Фото №8 Для достижения поставленной цели мы использовали метод аппликации и нетрадиционный метод рисования рисование ладошками Фото №9 В проведении групповых мероприятий непосредственно групповой образовательной деятельности я стараюсь использовать различные персонажи Фото №10 На данный момент я была в образе Феи Леса

Заключительным этапом создания картин было рисование травы ладошками. Предварительно мы выяснили какого цвета рисовать траву на обеих картинах. Экоколобки " Почва" и " Природа"остались довольны ответами детей.

Фото №11 В процессе творчества мы обсуждали первые признаки ранней осени в лесу

Итак,картины созданы!

Фото №12 Публикация Фотоотчет совместной деятельности учителя логопеда и воспитателя Умелые ручки помогут говорить размещена в разделах Работа логопеда Фото №13 Логопедия Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет сентябрь Фея Леса пришла в гости к детям группы Почемучки

Фея Леса попрощалась с детьми. Надеемся,что дети запомнили ранние признаки осени в лесу. Свое творчество дети пожелали показать родителям. Мы поместили их в уголок " Наше творчество" в приемной группы.

Публикации по теме:

Десять советов родителям, которые помогут ребенку быстрее начать говорить Десять советов родителям, которые помогут ребенку быстрее начать говорить: 1. Во время беседы с ребёнком приучайте его смотреть на Вас.

Фотоотчет творческой мастерской «Умелые ручки»Фотоотчет творческой мастерской «Умелые ручки» Добрый день, уважаемые коллеги! Всем известно, что ручной труд способствует развитию моторики, внимания, воображения, мышления и усидчивости.

Фотоотчет открытого занятия по ДОП «Умелые ручки»Фотоотчет открытого занятия по ДОП «Умелые ручки» Вот и подходит к концу учебный год. В нашем садике 17 мая проходил День открытых дверей. Я являюсь руководителем кружка "Умелые ручки".

Фотоотчет «Работы воспитанников кружка «Умелые ручки» в средней группе»Фотоотчет «Работы воспитанников кружка «Умелые ручки» в средней группе» Фотоотчёт. Работы воспитанников кружка «Умелые ручки» в средней группе. Цель: Развитие мелкой моторики рук, творческих способностей воспитанников.

Конспект совместной деятельности логопеда, воспитателя и детей «Цветик-семицветик» (старшая группа)Конспект совместной деятельности логопеда, воспитателя и детей «Цветик-семицветик» (старшая группа) Тема Цель: формирование положительной мотивационной направленности к логопедическим занятиям Задачи: • Образовательные: - развивать подвижность.

Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме «Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов» Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме: "Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в решении проблем качества.

План-конспект совместной деятельности учителя-логопеда с воспитанником компенсирующей группы для детей с РДА План – конспект совместной деятельности учителя – логопеда Харабаровой Д. С. с воспитанником компенсирующей группы для детей с РДА Витей.

Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя с использованием инновационных технологий И. В. Куценко учитель-логопед МАДОУ детский сад №1 ст. Каневская Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя с использованием инновационных.

Совместное занятие учителя-логопеда и воспитателя Водица-волшебница в подготовительной группе Совместное занятие воспитателей и учителя-логопеда в подготовительной группе «Теремок». Тема:«Водица-волшебница». Цель: создание целостного.

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в формировании правильной речи дошкольников Развитие речи дошкольников - необходимое условие для личностного развития ребенка. Родной язык играет уникальную роль в становлении личности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя «Умелые ручки помогут говорить»
Опубликовано: 21 сентября 2017 в 06:24
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя «Умелые ручки помогут говорить»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дащенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД