Екатерина Дубогрызова
Перспективный план учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план учителя-логопеда
Январь.
3 неделя.
Лексическая тема: «Зимние забавы детей».
Звуки. Артикуляционные упражнения. Развитие мелкой моторики. Развитие фонематического слуха. Работа над слоговой структурой слов. Развитие
общих речевых навыков. Слухового и зрительного внимания.
[с]
[ш]
[з]
[ж]
[р]
[л] Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики по усмотрению взрослого (индивидуально). Упражнение: «Мы едим на лыжах» - с использованием пробок от пластиковых бутылок.
Публикация «Перспективный план учителя-логопеда» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2017
Повторение ранее выученных упражнений. Упражнение: «Угадай, какой звук я произношу?».
Определи первый звук в слове.
Придумай слово на заданный звук. Упражнение: «Раз, два, три – за мною повтори».
Закрепление произношения ранее выученных слов. Дидактическая игра: «Закончи предложение»,
«Что лишнее и почему?»
4 неделя.
Лексическая тема: «Мебель».
Звуки. Артикуляционные упражнения. Развитие мелкой моторики. Развитие фонематического слуха. Работа над слоговой структурой слов. Развитие
общих речевых навыков. Слухового и зрительного внимания.
[с]
[ш]
[з]
[ж]
[р]
[л] Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики по усмотрению взрослого (индивидуально). Упражнения: «Стол»,
«Стул»,
«Скамейка»,
«Лесенка»,
«Наша квартира». Проговаривание чистоговорок, скороговорок индивидуально по усмотрению логопеда.
Определение первого звука в слове.
Игра: «Посчитай». Игра: «Путаница».
Упражнение: «Посмотри и назови».
Игра: «Эхо». Игра:
«Что? Из чего сделано?».
«Чего не стало?»
«Скажи ласково».