Наталия Матвеева
Перспективный план работы учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план работы учителя — логопеда на логопункте.
дни недели группа задачи артикуляционная работа развитие лексико-грамматических категорий развитие мелкой моторики и графических навыков развитие связной речи Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение.
сентябрь. Лексическая тема: «Осень»
(4 неделя). Понедельник, вторник подготовит.
Публикация «Перспективный план работы учителя-логопеда» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
1 подгруппа, 2 подгруппа 1. Вспомнить органы артикуляционного аппарата. 2. развивать подвижность арт. Аппар. 3. Расширять знания об осенних месяцах 4. Упражнять использовать в речи распространённые предложения. У каждого ребёнка под каждый звук своя артикуляционная работа. Игра: «какие ты знаешь осенние месяцы» Заштрихуй осенний листок (следи за направлением стрелки) «Расскажи признаки осени» Игра: «Какого листочка не хватает»
Старшая
3 подгруппа, 4 подгруппа 1. Познакомить с органами артикуляционного аппарата. 2. Учить правильному положению органов арт. Аппар. 3. Упражнять в подборе прилагательных. 4. Упражнять в составлении рассказа из 3 предложений. Выполнение первых артикуляционных упражнений на каждый звук свои. Игра: «Подбери слова к слову осень» (какая осень) Пальч гимн: «Пальцы дружная семья» Расскажи, что ты знаешь об осени? Игра: «С какого дерева этот лист?»
(4 неделя). Среда, четверг, подготовит.
1 подгруппа, 2 подгруппа 1. Закреплять поставленные звуки в словах. 2. Упражнять в использовании правильного окончания родительного падежа. 3. Упражнять использовать в речи распространённые предложения. Закрепление звуков в словах, у каждого р-ка свой звук. Игра: «Чего много в лесу?» Графический диктант. Рассказывание по картине: «Осень в саду» Игра: «Осень или весна» (раскладывают картинки)
старшая
3 подгруппа, 4 подгруппа 1. Учить правильному положению органов арт. Аппар. 2. Упражнять в подборе глаголов к существительным. 3. упражнять в подборе однородных членов. Артикуляц гимн и постановка звуков. Игра: «Что делают люди осенью в саду и огороде» Пальч гимн: «Замок» Рассказывание по картинке: «В чём дети одеты осенью» Игра: «Осень или зима» (раскладывают картинки)
октябрь. Лексическая тема: «Домашние и дикие животные».
(1 неделя). Понедельник, вторник подготовит.
1 подгруппа, 2 подгруппа 1. Закреплять поставленные звуки в словах и предложениях. 2. упражнять в составлении последовательности событий и рассказывании. 3. развивать мышление. закрепление звуков в словах и предложениях у каждого р-ка свой звук. - графический диктант. «Что сначала, что потом» Игра: «Кто лишний?»
старшая
3 подгруппа, 4 подгруппа 1. Упражнять правильному положению органов арт. Аппар. 2. упражнять в составлении последовательности событий и отвечать на вопросы. 3. Упражнять в образовании названий детенышей животных. Артикуляц гимн и постановка звуков. Игра: «Чей детёныш?» массаж карандашом «Что сначала, что потом» Игра: «Четвёртый лишний?»
(1 неделя). Среда, четверг, подготовит.
1 подгруппа, 2 подгруппа 1. Закреплять поставленные звуки в словах и предложениях. 2. Употребление существительных в именительном падеже единственного и множественного числа Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Один и много» Обведи по контуру любое животное и раскрась его. Расскажи о своём любимом домашнем питомце. -
старшая
3 подгруппа, 4 подгруппа 1. Постановка изолированных звуков. 2. Упражнять в подборе прилагательных к существительным. 3 Развивать желание рассказывать по картине. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Лиса какая.» Пальч. Игра Зайчик, собачка. Описательный рассказ по картине лиса (заяц.) «Кого не хватает?»
(2 неделя). Понедельник, вторник подготовит.
1 подгруппа, 2 подгруппа 1. Продолжать закреплять поставленные звуки в словах и предложениях. 2. Упражнять в постановке вопроса- признака одушевлённости-неодушевлённости. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Дышит — не дышит» штриховка в разных направлениях Составь предложение: «Кот живой- отвечает на вопрос кто. Кто кот.» Игра: «Назови одним словом»
старшая
3 подгруппа, 4 подгруппа 1. Продолжаем постановку изолированных звуков. 2. Упражнять в употребление антонимов. 3. Упражнять в составлении последовательности событий и отвечать на вопросы. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Скажи наоборот» «Выполни задание» (покажи левой рукой правый глаз.) «Что сначала, что потом?» «чем отличаются две картинки»
(2 неделя). Среда, четверг подготовит.
1 подгруппа, 2подгруппа 1. Продолжать закреплять поставленные звуки в предложениях и текстах. 2. Упражнять в употреблении притяжательных местоимений. 3 Развивать воображение и мышление. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Мои животные» Повтори графический рисунок Придумай окончание сказки, про щенка. -
старшая
3 подгруппа, 4 подгруппа 1. закрепляем произношение поставленных звуков в слогах. 2. Упражнять в подбирать слова с правильным окончанием (мужс, жен, сред род). 3. Упражнять в составлении последовательности событий и отвечать на вопросы. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Продолжи предложение» Массаж мячом Составление рассказа по серии картин «Находчивый ёжик» «Кто в каком домике живёт» (классификация домашних и диких животных)
(3 неделя). Понедельник, вторник подготовит.
1 подгруппа, 2 подгруппа 1. Продолжать закреплять поставленные звуки в предложениях и текстах. 2. Подбор слов -признаков, характеризующих шерсть животных. 3. Развивать воображение. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Назови какая шерсть» графический диктант. Придумай начало сказки, про котёнка. -
старшая
3 подгруппа, 4 подгруппа 1. закрепляем произношение поставленных звуков в слогах. 2. Учить находить действия животных. 3. Учить составлять описательный рассказ. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Назови действия животных» Повтори графический рисунок Описательный рассказ по картине медведь. Игра: «Собери картинку»
(3 неделя). Среда, четверг подготовит.
1 подгруппа, 2 подгруппа 1. Продолжать закреплять поставленные звуки в предложениях и текстах. 2. Закрепить в речи употребление предлогов: на, в, за. Под. 3. развитие внимания. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. игра: «Найди подходящую пару» Выложи из чётных палочек буквы. Составление рассказа по картине: «находчивые зайцы» -
старшая
3 подгруппа, 4 подгруппа 1. закрепляем произношение поставленных звуков в словах. 2. Образование сравнительной степени прилагательных. 3. развитие внимания. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Добавь словечко» Котёнок пушистый. А кошка ещё пушистее Пальч. Игра «Слоник» - Игра: «Что изменилось?»
(4 неделя). Понедельник, вторник, подготовит.
1 подгруппа, 2 подгруппа 1. Продолжать закреплять поставленные звуки в текстах. 2. Учить подбирать слова и словосочетания по заданному признаку. 3. Развитие воображения. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Волшебные слова» (сим-салабим, в некотором царстве) Пальчиковая игра: кулак-ребро- ладонь Придумай сказку про жирафа. -
старшая
3 подгруппа, 4 подгруппа 1. закрепляем произношение поставленных звуков в словах и предложениях. 2. Закреплять умение правильно употреблять существительные в родительном падеже. 3. Развивать мышление. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Кого кормит Катя, а кого кормит Света» Игры с прищепками. - «Чудесный мешочек» (домашние животные)
(4 неделя). Среда, четверг подготовит.
1 подгруппа, 2 подгруппа 1. Дифференциация звуков в слогах. 2. учить придумывать рассказы по заданным словам. 3. Упражнять в подборе необходимых прилагательных. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Закончи предложение» графический диктант. Составь рассказ используя заданные слова -
старшая
3 подгруппа, 4 подгруппа 1. закрепляем произношение поставленных звуков в предложениях и текстах. 2. Учить подбирать прилагательные к существительным. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Кошка какая» «пуговицы» - «Чудесный мешочек» (дикие животные)