Приложение МААМ

Перспективный план работы учителя-логопеда

Наталия Матвеева
Перспективный план работы учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план работы учителялогопеда на логопункте.

дни недели группа задачи артикуляционная работа развитие лексико-грамматических категорий развитие мелкой моторики и графических навыков развитие связной речи Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение.

сентябрь. Лексическая тема: «Осень»

(4 неделя). Понедельник, вторник подготовит.

Публикация «Перспективный план работы учителя-логопеда» размещена в разделах

1 подгруппа, 2 подгруппа 1. Вспомнить органы артикуляционного аппарата. 2. развивать подвижность арт. Аппар. 3. Расширять знания об осенних месяцах 4. Упражнять использовать в речи распространённые предложения. У каждого ребёнка под каждый звук своя артикуляционная работа. Игра: «какие ты знаешь осенние месяцы» Заштрихуй осенний листок (следи за направлением стрелки) «Расскажи признаки осени» Игра: «Какого листочка не хватает»

Старшая

3 подгруппа, 4 подгруппа 1. Познакомить с органами артикуляционного аппарата. 2. Учить правильному положению органов арт. Аппар. 3. Упражнять в подборе прилагательных. 4. Упражнять в составлении рассказа из 3 предложений. Выполнение первых артикуляционных упражнений на каждый звук свои. Игра: «Подбери слова к слову осень» (какая осень) Пальч гимн: «Пальцы дружная семья» Расскажи, что ты знаешь об осени? Игра: «С какого дерева этот лист?»

(4 неделя). Среда, четверг, подготовит.

1 подгруппа, 2 подгруппа 1. Закреплять поставленные звуки в словах. 2. Упражнять в использовании правильного окончания родительного падежа. 3. Упражнять использовать в речи распространённые предложения. Закрепление звуков в словах, у каждого р-ка свой звук. Игра: «Чего много в лесу?» Графический диктант. Рассказывание по картине: «Осень в саду» Игра: «Осень или весна» (раскладывают картинки)

старшая

3 подгруппа, 4 подгруппа 1. Учить правильному положению органов арт. Аппар. 2. Упражнять в подборе глаголов к существительным. 3. упражнять в подборе однородных членов. Артикуляц гимн и постановка звуков. Игра: «Что делают люди осенью в саду и огороде» Пальч гимн: «Замок» Рассказывание по картинке: «В чём дети одеты осенью» Игра: «Осень или зима» (раскладывают картинки)

октябрь. Лексическая тема: «Домашние и дикие животные».

(1 неделя). Понедельник, вторник подготовит.

1 подгруппа, 2 подгруппа 1. Закреплять поставленные звуки в словах и предложениях. 2. упражнять в составлении последовательности событий и рассказывании. 3. развивать мышление. закрепление звуков в словах и предложениях у каждого р-ка свой звук. - графический диктант. «Что сначала, что потом» Игра: «Кто лишний?»

старшая

3 подгруппа, 4 подгруппа 1. Упражнять правильному положению органов арт. Аппар. 2. упражнять в составлении последовательности событий и отвечать на вопросы. 3. Упражнять в образовании названий детенышей животных. Артикуляц гимн и постановка звуков. Игра: «Чей детёныш?» массаж карандашом «Что сначала, что потом» Игра: «Четвёртый лишний?»

(1 неделя). Среда, четверг, подготовит.

1 подгруппа, 2 подгруппа 1. Закреплять поставленные звуки в словах и предложениях. 2. Употребление существительных в именительном падеже единственного и множественного числа Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Один и много» Обведи по контуру любое животное и раскрась его. Расскажи о своём любимом домашнем питомце. -

старшая

3 подгруппа, 4 подгруппа 1. Постановка изолированных звуков. 2. Упражнять в подборе прилагательных к существительным. 3 Развивать желание рассказывать по картине. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Лиса какая.» Пальч. Игра Зайчик, собачка. Описательный рассказ по картине лиса (заяц.) «Кого не хватает?»

(2 неделя). Понедельник, вторник подготовит.

1 подгруппа, 2 подгруппа 1. Продолжать закреплять поставленные звуки в словах и предложениях. 2. Упражнять в постановке вопроса- признака одушевлённости-неодушевлённости. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Дышит — не дышит» штриховка в разных направлениях Составь предложение: «Кот живой- отвечает на вопрос кто. Кто кот.» Игра: «Назови одним словом»

старшая

3 подгруппа, 4 подгруппа 1. Продолжаем постановку изолированных звуков. 2. Упражнять в употребление антонимов. 3. Упражнять в составлении последовательности событий и отвечать на вопросы. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Скажи наоборот» «Выполни задание» (покажи левой рукой правый глаз.) «Что сначала, что потом?» «чем отличаются две картинки»

(2 неделя). Среда, четверг подготовит.

1 подгруппа, 2подгруппа 1. Продолжать закреплять поставленные звуки в предложениях и текстах. 2. Упражнять в употреблении притяжательных местоимений. 3 Развивать воображение и мышление. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Мои животные» Повтори графический рисунок Придумай окончание сказки, про щенка. -

старшая

3 подгруппа, 4 подгруппа 1. закрепляем произношение поставленных звуков в слогах. 2. Упражнять в подбирать слова с правильным окончанием (мужс, жен, сред род). 3. Упражнять в составлении последовательности событий и отвечать на вопросы. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Продолжи предложение» Массаж мячом Составление рассказа по серии картин «Находчивый ёжик» «Кто в каком домике живёт» (классификация домашних и диких животных)

(3 неделя). Понедельник, вторник подготовит.

1 подгруппа, 2 подгруппа 1. Продолжать закреплять поставленные звуки в предложениях и текстах. 2. Подбор слов -признаков, характеризующих шерсть животных. 3. Развивать воображение. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Назови какая шерсть» графический диктант. Придумай начало сказки, про котёнка. -

старшая

3 подгруппа, 4 подгруппа 1. закрепляем произношение поставленных звуков в слогах. 2. Учить находить действия животных. 3. Учить составлять описательный рассказ. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Назови действия животных» Повтори графический рисунок Описательный рассказ по картине медведь. Игра: «Собери картинку»

(3 неделя). Среда, четверг подготовит.

1 подгруппа, 2 подгруппа 1. Продолжать закреплять поставленные звуки в предложениях и текстах. 2. Закрепить в речи употребление предлогов: на, в, за. Под. 3. развитие внимания. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. игра: «Найди подходящую пару» Выложи из чётных палочек буквы. Составление рассказа по картине: «находчивые зайцы» -

старшая

3 подгруппа, 4 подгруппа 1. закрепляем произношение поставленных звуков в словах. 2. Образование сравнительной степени прилагательных. 3. развитие внимания. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Добавь словечко» Котёнок пушистый. А кошка ещё пушистее Пальч. Игра «Слоник» - Игра: «Что изменилось?»

(4 неделя). Понедельник, вторник, подготовит.

1 подгруппа, 2 подгруппа 1. Продолжать закреплять поставленные звуки в текстах. 2. Учить подбирать слова и словосочетания по заданному признаку. 3. Развитие воображения. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Волшебные слова» (сим-салабим, в некотором царстве) Пальчиковая игра: кулак-ребро- ладонь Придумай сказку про жирафа. -

старшая

3 подгруппа, 4 подгруппа 1. закрепляем произношение поставленных звуков в словах и предложениях. 2. Закреплять умение правильно употреблять существительные в родительном падеже. 3. Развивать мышление. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Кого кормит Катя, а кого кормит Света» Игры с прищепками. - «Чудесный мешочек» (домашние животные)

(4 неделя). Среда, четверг подготовит.

1 подгруппа, 2 подгруппа 1. Дифференциация звуков в слогах. 2. учить придумывать рассказы по заданным словам. 3. Упражнять в подборе необходимых прилагательных. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Закончи предложение» графический диктант. Составь рассказ используя заданные слова -

старшая

3 подгруппа, 4 подгруппа 1. закрепляем произношение поставленных звуков в предложениях и текстах. 2. Учить подбирать прилагательные к существительным. Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. Игра: «Кошка какая» «пуговицы» - «Чудесный мешочек» (дикие животные)

Публикации по теме:

Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ Годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда группы № 2 на 2017 – 2018 уч. год Цель работы:.

Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме «Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов» Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме: "Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в решении проблем качества.

Перспективный годовой план на 2017–2018 учебный год учителя-логопеда Месяц Направления работы Диагностическая работа Коррекционно- развивающая работа Работа по пропаганде логопедических знаний Организационно.

Перспективный план учителя-логопеда Январь. 3 неделя. Лексическая тема: «Зимние забавы детей». Звуки. Артикуляционные упражнения. Развитие мелкой моторики. Развитие фонематического.

Перспективный план учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год Перспективный план работы учителя-логопеда на 2016 - 2017 учебный год Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Дети.

Перспективный план учителя — логопеда на 2017– 2018 уч. год. Перспективный план учителя – логопеда на 2017– 2018 учебный год. № п\п Направление и содержание работы Сроки исполнения Организационно.

План летне-оздоровительной работы учителя-логопеда ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создание максимально.

План работы работы учителя-логопеда с родителями на 2017–2018 учебный год План работы с родителями «Для чего нужны занятия с логопедом?» (старшая, подготовительная группа) Консультация Сентябрь «Причины неправильного.

План работы учителя-логопеда в межаттестационный период План по самообразованию на 2017-2018 учебный год. Мероприятия и примерные сроки проведения. 1. изучение литературы по теме самообразования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы учителя-логопеда
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 15:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Матвеева (УИ 1057292) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД