Валентина Галкина
План самообразования воспитателя в средней группе
План самообразования воспитателя (средняя группа)
Методическая проблема педагога: «Организация сюжетно –ролевых игр у детей дошкольного возраста бытового, трудового и общественного содержания»
1. Изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме «Социализация детей дошкольного возраста в сюжетно –ролевых играх бытового, трудового и общественного содержания» (июнь-август)
Публикация «План самообразования воспитателя в средней группе» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Средняя группа
- Темочки
Форма отчета по теме изучения: Составление аннотаций статей, рефераты по теме изучения
2. Организация практической работы по теме: Организация предметно – пространственной развивающей среды по ФГОС. Рекомендации для родителей. (в течение года)
Форма отчета по теме изучения: Оформление уголка для родителей.
Оформление игровых зон для сюжетно – ролевых игр.
3. Участие в работе МО воспитателей (в течение года)
Форма отчета по теме изучения: Презентации, доклад, открытый просмотр.
4. Обобщение материалов и их оформление в презентации, открытом просмотре, портфолио воспитателя (апрель –май)
Форма отчета по теме изучения: Презентация для родителей и детей.
Список изучаемой литературы:
1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа/авт. -сост. О. П. Власенко и др. – Волгоград: Учитель, 2012.- 292с.
2. Предметно – развивающая среда детского сада в контексте ФГТ. / Под ред. Н. В. Микляевой. –М. : Т Ц Сфера, 2012. -128с.
3. Познание предметного мира: комплексные занятия.
Первая младшая группа/авт. -сост. З. А. Ефанова. – Волгоград, 2013.-87с.