Елена Филимонова
Примерный календарный план воспитателя средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство».
Тема «Что я знаю о себе?»
Понедельник. Утро.
ОО – социализация, коммуникация, познание.
Исследовательская деятельность «Зачем беречь ушки»
Д/и «Повтори, что услышал»
Самомассаж ушей.
Индивидуальная работа с детьми.
Рассматривание себя в большом зеркале. Беседа по вопросам:
- Чем ты похож, а чем не похож на других?
- Что есть особенного в тебе? В других? Что у вас одинаковое?
Публикация «Примерный календарный план воспитателя средней группы» размещена в разделах
Можно ли увидеть в зеркале свое настроение? Что меняется?
Рассматривание иллюстраций «Мои эмоции»
Организованная Образовательная Деятельность.
ОО – художественно-эстетическое развитие, познание, физическое развитие, здоровье, коммуникация.
1. Рисование «Автопортрет»
Учить детей различать свои индивидуальные особенности. Закреплять умение рисовать карандашами. (дети обводят свою ладонь на листе бумаги, рисуют глаза, нос, рот, волосы)
Выставка детских работ.
2. Физическая культура «Мои ручки».
Цель: знакомство детей со строением человека; совершенствовать навыки ходьбы и бега; учить подбрасывать и ловить мяч.
Беседа о руках; ползание на четвереньках под дугами; подбрасывание и ловля мяча; эстафета с обручами.
Прогулка.
ОО – познание, коммуникация, физическое развитие, здоровье, безопасность, социализация.
Наблюдение за листьями осины и клена.
Цель: воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к растительному миру. Закрепить представление о сезонном изменении в природе, знания о деревьях.
Дидактическая игра «Что сажают в огороде?»
Цель: учить классифицировать овощи по определенным признакам.
Индивидуальная работа: развитие у детей координации движений.
Совместная деятельность.
Рассказать детям о том, что у разных деревьев листья осыпаются по-разному: у осины- быстро и прямо; у клена – долго кружатся в воздухе, потом опускаются на землю. Найти на участке осину и клен, подойти к деревьям и понаблюдать, как падают листья.
Подвижная игра «Замри» (дети учатся по схеме изображать позу человека).
Самостоятельная деятельность.
Возвращение с прогулки, обед и сон детей.
Вечер.
ОО – познание, здоровье, коммуникация, социализация, труд.
Гимнастика после сна «Мы проснулись»
Разучивание с детьми народной приметы : если береза желтеет с верхушки-весна ранняя, снизу-поздняя.
Индивидуальная работа.
Экологическая игра «Какая сегодня погода?»
Совместная деятельность.
Игра «Говорящее зеркало» (ребенок, глядя в зеркало, описывает свою внешность от имени зеркала)
Чтение стихотворения Н. Нищевой «Осень».
Труд на участке: помощь дворнику в уборке территории.
Работа с родителями: изготовление с детьми иллюстраций для «Книги имен».