Наталья Химченко
План реализации коррекционной части основной адаптированной программы
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник___
Время Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность
9.00-9. 20 Тема: № 37 «Звуки Г, Г’, буква Г»
Источник: Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи» стр. 63
9.35-10.00
Тема: № 55 «Звуки Д’ – Т’»
Источник: Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН» II период стр. 43
Ф. И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___
Индивидуальная образовательная деятельность
№
Публикация «План реализации коррекционной части основной адаптированной программы» размещена в разделах
Время И. Ф. детей
в соответствии с графиком
Замена Содержание деятельности
1 8.00-8.15
2 8.15-8.30
3 9.20-9.35
4 10.10-10.25
5 10.25-10.40
6 10.55-11.10
7 11.30-11.45
8 11.45-12.00
Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность
№ Время И. Ф. детей Содержание деятельности
1 10.40-10.55
ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ
Время Содержание деятельности
8.30 – 9.00
Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.
10.00-10.10 Организационная работа, смена дидактического материала.
11.10-11.30 Заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя.
Вторник___
Индивидуальная образовательная деятельность
№
Время И. Ф. детей
в соответствии с графиком
Замена Содержание деятельности
1 8.00-8.15
2 8.15-8.30
3 10.10-10.25
4 10.25-10.40
5 10.40-10.55
6 11.45-12.00
Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность
№ Время И. Ф. детей Содержание деятельности
1 9.25-9.40
2 9.40-10.00
ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ
Время Содержание деятельности
8.30-9.00
Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.
9.00-9.25 Совместная деятельность с музыкальным руководителем в ООД.
10.00-10.10 Смена дидактического материала.
10.55-11.25
Совместная деятельность с Воспитателем в ООД по физическому воспитанию.
11.25-11.45 Заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя.
Среда___
Время Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность
9.00-9. 20 Тема: № 38 «Звуки К, Г, буква К, Г»
Источник: Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи» стр. 64
9.30-9.55
Тема: № 56 «Звук и буква Г»
Источник: Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН» II период стр. 46
Ф. И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___
Индивидуальная образовательная деятельность
№
Время И. Ф. детей
в соответствии с графиком
Замена Содержание деятельности
1 8.00-8.15
2 8.15-8.30
3 11.00-11.15
4 11.15-11.30
5 11.30-11.45
6 11.45-12.00
№ Время И. Ф. детей Содержание деятельности
1 10.45-11.00
ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ
Время Содержание деятельности
8.30 – 9.00
Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.
9.20-9.30 Подбор дидактического материала для КОД
9.55-10.20 Заполнение календарного плана.
10.20-10.45 Совместная деятельность с воспитателем в ООД по физическому развитию.
Четверг___
ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ
Время Содержание деятельности
13.00-15.00 Участие в педчасах согласно годовому плану, взаимодействие со специалистами.
15.00-15.20 Участие в режимных моментах группы, наблюдение за детьми для анализа артикуляционного аппарата, речевой активности детей.
15.20-15.40 Обсуждение с воспитателями группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.
15.40-17.00 Методические рекомендации родителям, индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей.
Пятница___
Время Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность
10.15-10.40
Тема: № 57 «Звук Г’»
Источник: Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН» II период стр. 49
Ф. И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___
Индивидуальная образовательная деятельность
№
Время И. Ф. детей
в соответствии с графиком
Замена Содержание деятельности
1 8.00-8.15
2 8.15-8.30
3 9.00-9.15
4 9.15-9.30
5 9.30-9.45
6 9.45-10.00
7 10.40-10.55
8 10.55-11.10
9 11.10-11.25
ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ
Время Содержание деятельности
8.30-9.00
Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.
10.00-10.15 Заполнение календарного плана.
11.25-12.00 Изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки.