Ольга Луценко
План работы учителя-логопеда с детьми с ТНР в 1 классе
▼ Скачать +Заказ
План работы
учителя-логопеда Луценко Ольги Юрьевны
с обучающимися 1 класса для детей с тяжёлыми нарушениями речи
на 2019-2020 учебный год
Приоритетное направление работы : коррекционно-развивающая работа, направленная на устранение нарушений устной и письменной речи обучающихся 1 Е класса для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Цель: Коррекция нарушений устной и письменной речи обучающихся класса для детей с тяжёлыми нарушениями речи с учетом личностно-ориентированного подхода к каждому ребенку.
Задачи:
Публикация «План работы учителя-логопеда с детьми с ТНР в 1 классе» размещена в разделах
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Работа логопеда. Логопедия
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
1. Коррекция фонетического дефекта у обучающихся данного класса.
2. Коррекция нарушений письма и чтения у обучающихся класса для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
3. Логопедическое сопровождение родителей детей с тяжёлыми нарушениями речи.
4. Логопедическое сопровождение педагогов, работающих с обучающимися данного класса.
№ содержание формы и методы работы сроки
проведения предполагаемые результаты
Коррекционная работа
1.
Логопедическая диагностика
Первичная диагностика сентябрь Выявление уровня речевого развития обучающихся данного класса, наличие динамики развития речи детей.
Промежуточная диагностика декабрь
Итоговая диагностика май
2. Коррекционно-развивающая работа. Проведение групповых занятий в течение года Повышение уровня речевого развития.
Проведение индивидуальных занятий. в течение года
Проведение занятий в рамках внеурочной деятельности в течение года
3. Консультационная и просветительская работа с родителями обучающихся Выступления на родительских собраниях в течение года Повышение логопедической компетенции родителей обучающихся данного класса. Вовлечение родителей в коррекционный процесс.
Индивидуальные консультации. в течение года
4. Консультационная и просветительская работа с педагогами, работающими с обучающимися 3Ж класса для детей с тяжёлыми нарушениями речи Консультирование по актуальным запросам,
касающихся проблем обучения
конкретных обучающихся или класса в целом. в течение года Повышение логопедической компетенции педагогов, обучающих детей данного класса.
5. Методическая и аналитическая работа. Подготовка аналитических справок по результатам первичной, промежуточной и итоговой диагностик. в течение года Анализ результатов проведённой работы.
Подготовка к собраниям, занятиям, классным часам. в течение года
Обработка диагностики. в течение года
Анализ деятельности. январь, май