юлия гончарова
План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
на Педсовете №4 Заведующий МБДОУ д/с № 65
Приказ № от 31.05.2018 г
___ С. В. Титкова
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Разработала : Гончарова Ю. В.
Учитель-логопед МБДОУ д\с № 65
г. Новочеркасск
2018 г.
Пояснительная записка
Летний оздоровительный период в д\с проходит с 1.06.18 по 13.06.18 г.
Публикация «План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
В июне коррекционно-развивающие занятия не проводятся, предпочтение отдается спортивным и подвижным играм, спортивным праздникам, музыкальным занятиям на свежем воздухе, экскурсиям, увеличивается продолжительность прогулок, на которых учитель-логопед организует индивидуальные занятия с детьми.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создание максимально эффективных условий для организации коррекционно-оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.
ЗАДАЧИ РАБОТЫ :
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать комплекс упражнений, направленных на оздоровление детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.
Июнь Июль
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1 неделя 2 неделя
1 Помощь в организации досуга «День защиты детей»
2 Игры на развитие речевого дыхания «Цветок», «Надуй шарик», «Вертушки», «Ветерок», «Змейка»
3 Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков
4 Игры для развития фонематического слуха «Найди звук», «Дополни фразу», «Рифмовка-перепутанка», «Дополни ряд слов», «Подними руку, когда услышишь заданный звук»
5 П\г «Зашагали ножки», «Мальчик-пальчик», «Прятки», «Сорока», «На лодочке»
6 П\и «Птицы и клетка», «И мы!», «Много друзей», «Закончи слово», «Краски»
7 Игры на развитие связной речи «Исправь предложение», «Во что играют дети», «Скажи наоборот», «Назови ласково», «Загадки об овощах»
8 Д\и на закрепление поставленных звуков «Маша и Медведь», «Тигр и Тигренок», «Аквариум с рыбками», «Логопедическое лото», «Логопедическая гусеница» 1 Помощь в организации досуга «Мы- дети России»
2 Игры на развитие речевого дыхания «Капитаны», «Сдуй шарик шарик», «Вертушки», «Бегемотики», «Змейка»
3 Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков
4 Игры для развития фонематического слуха «Найди звук»,
«Назови первый звук в слове», «Назови последний звук в слове», «Покажи картинки, в названии которых есть заданный звук», «Определи место звука в слове»
5 Парные игры в ладоши «Лесной мужичок», «У бабушки Даши», «Дубок», «Сорока», «Сова»
6 П\и «И мы!», «Цапки», «Повтори-ка», «Дни недели», «Краски»
7 Игры на развитие связной речи «Что приготовим», «Закончи предложение», «Про что можно сказать так», «Подскажи словечко», «Назови много»
8 Д\и на закрепление поставленных звуков «Маша и Медведь», «Тигр и Тигренок», «Звуковичок», «Логопедическое лото», «Логопедическая гусеница»
1 Игры с песком «Песочная страна»
2 Игры на развитие речевого дыхания
«3 медведя», «Футбол», «Чаепитие у мышки», «Вертушки», «Посади бабочку на цветок»
3 Артикуляционная гимнастика для сонорных звуков
4 Игры для развития фонематического слуха «Найди звук»,
«Придумай слово с выбранным звуком», «Назови звуки, которыми слова отличаются друг от друга», «Дополни фразу», «Волшебный мешочек»
5 Жестовая гимнастика «Теремок» (3 части, «Ива», «Сверчок и паучок»
6 П\и «Путаница», «Мышеловка», «И мы!», «Краски», «Цапки»
7 Игры на развитие связной речи «Один-много», «Что сварила мама?», «Магазин», «Доскажи словечко», «Про что можно так сказать?»
8 Д\и на закрепление поставленных звуков «Логопедическая улитка», «Тигр и Тигренок», «Аквариум с рыбками», «Логопедическое лото», «Логопедическая гусеница»
1 Логоритмика
2 Игры на развитие речевого дыхания
«Цирк», «Буря в стакане», «Вертушки», «Мыльные пузыри», «Катись, карандаш»
3 Артикуляционная гимнастика для
аффрикат (ц,ч)
4 Игры для развития фонематического слуха «Найди ошибку», «Собери игрушки», «Бусы», «Кубик», «Исправь ошибки Незнайки»
5 П\и с мячом су-джок «Мячик», «Кручу-верчу», «Ежик», «Пальчики», «Массаж»
6 П\и «Кого нет», «Наоборот», «Чепуха», «Краски», «И мы!»
7 Игры на развитие связной речи «Скажи наоборот», «Составь предложение», «Скажи ласково», «Из чего сделаны игрушки», «Доскажи словечко»
8 Д\и на закрепление поставленных звуков «Маша и Медведь», «Тигр и Тигренок», «Аквариум с рыбками», «Логопедическое лото», «Логопедическая гусеница»
1 Досуг «В поисках клада»
2 Игры на развитие речевого дыхания
«Цирк», «Посади бабочку на цветок», «Мыльные пузыри», «Воронка», «Качели»
3 Артикуляционная гимнастика для свистящих
4 Игры для развития фонематического слуха «Отгадай букву», «Придумай слово», «Собери букет», «Перейди болото», «Рифмовка-перепутанка»
5 П\г «Дикие животные», «Сказочка про зайку», «Домашние животные», «Овощи», «Фрукты»
6 П\и «Краски», «Подражание», «Кого нет?», «Птицы и клетка», «Маланья»
7 Игры на развитие связной речи «Доскажи словечко», «Узнай игрушку по описанию», «Магазин», «Исправь предложение», «Назови ласково»
8 Д\и на закрепление поставленных звуков «Маша и Медведь», «Тигр и Тигренок», «Аквариум с рыбками», «Логопедическое лото», «Логопедическая гусеница»