Елена Копайгора
План работы учителя-работы на летний оздоровительный период на 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
План работы учителя-работы на летний оздоровительный период
на 2017-2018 учебный год.
Цель- проведение профилактической и коррекционной работы в рамках летней оздоровительной кампании; просветительская работа среди родителей и педагогов ДОУ
Задачи:
-изучить новинки логопедической литературы;
-продолжить оказывать консультативную помощь участникам образовательного процесса;
- продолжить работу по оказанию консультативной помощи родителям и воспитателям ДОУ, а также родителям детей, не посещающих логопедическую группу;
Публикация «План работы учителя-работы на летний оздоровительный период на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
-систематизировать дидактический, картинный материал по разделам коррекционно-логопедической работы;
- продолжить профилактическую и работу с воспитанниками ДОУ. ;
№ Содержание работы Форма работы Сроки
Профилактическая и коррекционная работа
1. Лексические и дидактические игры с детьми Познакомить с играми (на свежем воздухе) воспитателей и детей Июнь
2. Помогаем себе сами Знакомство детей с упражнениями для развития правильного дыхания и артикуляцмм в игровой форме. Июнь
3. Индивидуальная работа Автоматизация поставленных звуков у детей. Июнь
Консультативная работа
1
2. Консультации по запросам Для родителей и воспитателей В течение всего периода
3. Когда и почему нужно обращаться к логопеду. Для родителей.
4. Речь воспитателя Консультация для воспитателей ДОУ Июнь
Работа с методическими материалами
1. Изучение новинок коррекционно-логопедической литературы Ознакомиться с новинками литературы В течение всего периода
2. Систематизация материалов для оформления портфолио, для накопления педагогического опыта. В течение всего периода
3. Оформление методических, дидактических пособий В течение всего периода
Материально-технический аспект
1. Генеральная уборка логопедического кабинета Июнь
Учитель-логопед : Е. Е. Копайгора