Любовь Курикалова
План работы по самообразованию «Развитие связной речи детей в условиях реализации ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ Михайловский детский сад «Березка»
План работы по самообразованию. Тема: «Развитие связной речи детей в условиях реализации ФГОС»
. Воспитатель: Курикалова Л. Б.
Цель выбранной темы: Повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития речевой системы у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.
Публикация «План работы по самообразованию „Развитие связной речи детей в условиях реализации ФГОС“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Развитие речи. Самообразование
- Самообразование, саморазвитие
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Задачи: 1. Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу развития и формирование лексико-грамматической и связной речи с использованием мнемотехники.
2. Развитие речи детей в игровой деятельности.
3. Развитие словесно-логического мышления; речевого внимания, фонематического слуха и восприятия, артикуляционного и голосового аппарата.
4. Развитие монологической речи при составлении рассказа – описания предмета.
План самообразования
№ Изучаемые проблемы и вопросы темы по самообразованию Сроки
1 Изучение методической литературы, интернет ресурсов по теме «Развитие связной речи детей» Сентябрь
2 Изучение методики О. С. Ушаковой
Октябрь
3 Проведение проблемных ситуаций по составлению описательного рассказа «Что у меня, а что у тебя?», «Любимая кукла»
Ноябрь
4 Создание комплекта демонстрационного и раздаточного материала для занятий
Декабрь
5 Подготовить консультацию для родителей «Развитие связной речи детей»
Январь
6 Разучивание с детьми пословиц, загадок.
февраль.
7 Составление папок-передвижек и консультаций «Уровень развития речи детей», «Роль семьи в развитии речи детей дошкольного возраста»
Март
8 Составить подробный список литературы для родителей, подготовить советы, которые помогут им организовать работу по расширению кругозора ребенка, усвоению основных правил по развитию речи.
Апрель
9 Провести диагностику речевого развития детей на конец учебного года
Май
10 Изучение методической литературы интернет ресурсов по теме «Развитие связной речи детей» Июнь
11 Изготовление картотеки «Артикуляционные гимнастики»
Июль
12 Подготовка отчета о проделанной работе за учебный год Август