Фатеева Светлана
План работы кружка «Маленький волшебник»
▼ Скачать + Заказать документы
План кружковой работы в подготовительной группе
«Маленький Волшебник»
месяц содержание Учебно-воспитательская
работа
сентябрь Изготовление игрушек,сувениров и украшений из природного материала
1. знакомство со свойствами природного материала
2. подарки леса
3. подарки моря
4. что нам дарит наш сад,огород
Публикация «План работы кружка „Маленький волшебник“» размещена в разделах
(выставка) Сформировать навыки анализа,планирования и изготовления игрушек. Формировать навыки пользования простейшими инструментами. Совершенствовать практические умения работы с разнообразным природным материалом. Навыки скрепления и соединения деталей игрушек с помощью инструментов и клея. Развивать у детей воображение,фантазию,творчества Научить работать в коллективе. Развивать личность дошкольника в целом. Воспитывать любовь к природе,бережное отношение к ней.
октябрь Знакомство со свойствами бумаги и техникой оригами
1. изготовление домашних животных
2. изготовление птиц
3. транспорт (лодки,самолеты) Развивать способности работать руками под контролем сознания,совершенствовать мелкую моторику рук,развивать глазомер. Знакомить детей с основными геометрическими понятиями (угол,сторона,квадрат,треугольник и др.)Обогащение словаря спец терминами,активизировать мыслительный процесс. Учить соотносить наглядные символы (показ) со словесными (объяснение) и перевод их значения в практическую деятельность (выполнение действий).
Развивать внимание,память,конструктивное мышление детей,творческое воображение,художественный вкус. Совершенствовать трудовые умения ребенка,формировать культуру труда.
ноябрь Изготовление игрушек
Из бумаги-оригами
1. настольный театр Обучить детей простейшему сенсорному анализу;способствовать развитию мелкой моторики. Научить способам создания и преобразования предметов. Помочь овладеть последовательностью микропроцессов от элементарных к сложным. Научить практическому использованию поделок в сюжетно-ролевых играх,театралезованной деятельности.
декабрь Изготовление ёлочных украшений
1. по шаблонам
2. по составным выкройкам
3. по образцу
4. по собственному замыслу Учить работать с выкройкой. Закрепить умение правильно пользоваться материалом и оборудованием для работы. Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам,как к результату своего труда и труда взрослых.
январь Изготовление мозайки
1. из цветного картона
2. из природного материала Упражнять в работе с бумагой,картоном. Закрепить умение вырезать из плотного материала. Подбирать бумагу нужного цвета. Переносить контуры рисунка на бумагу,т. е. учить чёткости в передаче силуэтов,лаконичности форм и цвета. Учить соеденять различные по структуре матереалы связывающим раствором (клеем,пластилином).Помочь детям преодалеть неуверенность перед незнакомым делом. Способствовать развитию творческой активности.
февраль Изготовление сувениров
1.23 февраля
2.8 марта Формировать умение придумывать сюжет для открытки,воплощать свой замысел. Закреплять умения на глаз вырезать мелкие детали. Учить соеденять детали способом плетения. Выбирать красивые цветовые сочетания. Воспитывать стремление принести радость близким людям. Воспитывать трудолюбие и аккуратность.
март Не традиционные способы рисования Формировать навыки культуры трудовой деятельности,планировани будущего рисунка,самоконтроль за своими действиями в процессе выполнения работы. Формировать умения передавать свои впечатления об окружающей действительности в карандаше,краске. Развивать наблюдательность,воображение,фантазию.
апрель Изготовление костюмов из бросового материала «День и месяц смеха» Учить кроить не сложные изделия,сшивать их швом «вперёд иголку»,склеивать детали скотчем и другими связующими материалами. Развивать воображение,фантазию,желание приносить людям радость.
май Изготовление игрушек-забав для малышей
1. дергунчики
2. кольцеброс Закрепление умения вырезать детали (по шаблону и по замыслу) из картона. Соеденять их между сабой с помощью проволоки вполихлорвиниловой оболочке. Проявлять заботу о детях младшего возраста,воспитывать коммукативные свойства личности.