Елена Климина
Перспективный план работы кружка «Волшебный сундучок» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать +Заказ
Октябрь
16.10.2014г. Тема “Все любят цирк”. (Салфеточная аппликация.)
Задачи: Развивать у детей мелкую моторику рук, формировать художественный вкус, воображение, фантазию.
21.10.2014г. Тема ” Все любят цирк”. (продолжение).
Задачи: Развивать у детей мелкую моторику рук, формировать художественный вкус, воображение, фантазию.
23.10.2014г. Тема” Знакомство с техникой квиллинг”. (бумаготворчество).
Публикация «Перспективный план работы кружка „Волшебный сундучок“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
Задачи: Познакомить детей с новым видом обработки бумаги – квиллингом. Учить детей скручивать полоски цветной бумаги в спираль и наклеивать на основу. Развивать интерес к художественному ручному труду, желание трудиться.
28.10.2014г. Тема “ Изготовление элементов для выполнения коллективной работы “ Ветка рябины””.
Задачи: Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «спираль». Развивать внимание и чувство формы. Воспитывать любознательность и художественный вкус.
30.10.2014г. Тема. Коллективная работа “Ветка рябины”.
Задачи: Познакомить детей с новым элементом (формой) квиллинга – «капелька». Создавать радостное настроение во время работы. Развивать интерес к художественному ручному труду, желание трудиться.
Ноябрь
6.11.2014г. Тема “Знакомство с дымковской игрушкой “.
Задачи: 1. Закреплять знания детей о дымковской глиняной игрушке, прививать уважение и интерес к народному искусству, развивать художественный вкус, стремление к творчеству, развивать детское воображение, фантазию.
11.11.2014г. Мастер – класс для детей и родителей: ”Веселая карусель”. (Лепка дымковской игрушки- коня)
Задачи: 1. Учить родителей творческому взаимодействию с детьми, игровым приёмам организации совместного творчества.
2. Учить речевому общению, диалогу с детьми.
3. Познакомить с традициями дымковской глиняной игрушки.
4. Учить приёмам лепки дымковской игрушки.
13.11.2014г. Мастер – класс “Роспись по изготовленной дымковской игрушке”.
Задачи: Инициировать декоративное оформление вылепленных фигурок – украшать элементами декоративной росписи (кругами, пятнами, точками, прямыми линиями и штрихами).Обратить внимание на зависимость узора от формы изделия. Совершенствовать технику рисование гуашевыми красками – рисовать кончиком кисти на объемной форме, поворачивая и рассматривая ее со всех сторон. Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству. Учить родителей творческому взаимодействию с детьми, игровым приёмам организации совместного творчества.
18.11.2014г. Тема: «Букет для мамы» .
Задачи: Познакомить детей с новым элементом (формой) квиллинга – «капелька». Создавать радостное настроение во время работы. Воспитывать желание доставить радость родным.
20.11.2014г. Тема: «Букет для мамы».
Задачи: Продолжать знакомить детей с новым элементом (формой) квиллинга – «капелька». Создавать радостное настроение во время работы. Воспитывать желание доставить радость родным.
25.11.2014г. Тема: «Букет для мамы».
Задачи: Продолжать знакомить детей с новым элементом (формой) квиллинга – «капелька». Создавать радостное настроение во время работы. Воспитывать желание доставить радость родным.
Декабрь
02.12.2014г. Тема: «Угощение для синичек».
Задачи: Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Продолжать учить детей составлять из элементов композицию. Воспитывать любовь к животным.
04.12.2014г. Тема: «Угощение для синичек».
Задачи: Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Продолжать учить детей составлять из элементов композицию. Воспитывать любовь к животным.
09.12.2014г. Тема: «Угощение для синичек».
Задачи: Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Продолжать учить детей составлять из элементов композицию. Воспитывать любовь к животным.
11.12.2014г. Тема: «Снежинка».
Задачи: Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободная спираль» и «капелька». Воспитывать усидчивость, развивать мелкую моторику, внимательность. Учить детей создавать разнообразные узоры.
16.12.2014г. Тема: «Снежинка».
Задачи: Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободная спираль» и «капелька». Воспитывать усидчивость, развивать мелкую моторику, внимательность. Учить детей создавать разнообразные узоры.
18.12.2014г. Тема: «Шары на елку».
Задачи: Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Создавать атмосферу праздника во время работы.
22.12.2014г. Тема: «Шары на елку».
Задачи: Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Создавать атмосферу праздника во время работы.
25.12.2014г. Тема: «Шары на елку».
Задачи: Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Создавать атмосферу праздника во время работы.
Январь
13.01.2015г. Тема: «Снеговик» .
Задачи: Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Продолжать учить детей составлять из элементов композицию.
15.01.2015г. Тема: «Снеговик» .
Задачи: Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Продолжать учить детей составлять из элементов композицию.
20.01.2015г.. Тема: «Снеговик» .
Задачи: Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Продолжать учить детей составлять из элементов композицию.
22.01.2015г. Тема: «Лошадь».
Задачи: Познакомить с новой техникой работы с бумагой – «торцевание». Учить детей выполнять работы новым методом. Развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук.
27.01.2015г. Тема: «Лошадь».
Задачи: Совершенствовать умение детей работать с бумагой в технике «торцевание». Развивать творческое воображение.
29.01.2015г.
Тема: «Лошадь».
Задачи: Совершенствовать умение детей работать с бумагой в технике «торцевание». Развивать творческое воображение.
Февраль
03.02.2015г. Тема: Лепка из соленого теста «Декоративные тарелки».
Задачи: - Способствовать развитию художественно- эстетического вкуса, мелкой моторики, воображения, творческих способностей, сформированности сенсорных эталонов: цвета, величины и формы, тактильной чувствительности.
05.02.2015г. Тема: «Валентинка».
Задачи: Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободная спираль» и «капелька». Воспитывать у детей чувство заботы о родных, желание доставить им радость.
10.02.2015г. Тема: «Валентинка».
Задачи: Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободная спираль» и «капелька». Воспитывать у детей чувство заботы о родных, желание доставить им радость.
12.02.2015г. Тема: «Валентинка».
Задачи: Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободная спираль» и «капелька». Воспитывать у детей чувство заботы о родных, желание доставить им радость.
17.02.2015г. Тема : «Открытка к 23 февраля» .
Задачи: Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «торцевание». Создавать атмосферу праздника во время работы.
19.02.2015г. Тема : «Открытка к 23 февраля» .
Задачи: Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «торцевание». Создавать атмосферу праздника во время работы.
24.02.2015г. Тема: «Цветы в подарок маме» .
Задачи: Познакомить детей с новым элементом (формой) квиллинга – «листик». Создавать праздничное настроение во время работы.
26.02.2015г. Тема: «Цветы в подарок маме» .
Задачи: Продолжать знакомить детей с новым элементом (формой) квиллинга – «листик». Создавать праздничное настроение во время работы.
Март
03.03.2015г. Тема: «Цветы в подарок маме» .
Задачи: Продолжать знакомить детей с новым элементом (формой) квиллинга – «листик». Создавать праздничное настроение во время работы.
10.03.2015г. Тема: Декоративная лепка «Дымковская барышня».
Задачи: продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, учить видеть ее красоту и самобытность. Закрепить знание о промысле. Учить лепить фигуру барышни, передавать форму частей, плотно их соединять. Передавать характерные признаки дымковской игрушки (кокошник, оборки и прочее). Воспитывать интерес к народной глиняной игрушке.
12.03.2015г. Тема: Роспись фигурки «Дымковская барышня».
Задачи: : Инициировать декоративное оформление вылепленных фигурок – украшать элементами декоративной росписи (кругами, пятнами, точками, прямыми линиями и штрихами).Обратить внимание на зависимость узора от формы изделия. Совершенствовать технику рисование гуашевыми красками – рисовать кончиком кисти на объемной форме, поворачивая и рассматривая ее со всех сторон. Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству.
17.03.2015г. Тема: «Подснежник» .
Задачи: Познакомить детей с объемным квиллингом. Воспитывать любознательность и художественный вкус.
19.03.2015г. Тема: «Подснежник» .
Задачи: Познакомить детей с объемным квиллингом. Воспитывать любознательность и художественный вкус.
24.03.2015г. Тема: Поделки из бумаги «Птицы на ветке» (оригами).
Задачи: 1. Продолжать учить детей мастерить поделки из бумаги, используя пооперационную карту.
2. Совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами.
3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
4. Развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук.
26.03.2015г. Тема: Поделки из бумаги «Птицы на ветке» (оригами).
Задачи: 1. Продолжать учить детей мастерить поделки из бумаги, используя пооперационную карту.
2. Совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами.
3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
4. Развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук.
Апрель
02.04.2015г. Тема: «Укрась тарелочку».
Задачи: Продолжать учить детей скручивать знакомые элементы квиллинга. Развивать композиционные умения.
07. 04.2015г.. Тема: «Укрась тарелочку».
Задачи: Продолжать учить детей скручивать знакомые элементы квиллинга. Развивать композиционные умения.
09.04.2015г. Тема: «Пасхальное яйцо».
Задачи: Закрепить умение детей выполнять работы в технике «квиллинг». Способствовать развитию мелкой моторики.
14.04.2015г. Тема: «Пасхальное яйцо».
Задачи: Закрепить умение детей выполнять работы в технике «квиллинг». Способствовать развитию мелкой моторики.
16.04.2015г. Тема: «Пасхальное яйцо».
Задачи: Закрепить умение детей выполнять работы в технике «квиллинг». Способствовать развитию мелкой моторики.
21.04.2015г. Тема: «Сирень».
Задачи: Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) – «листик», «спираль», «капелька». Развивать интерес к художественному ручному труду, желание трудиться.
23.04.2015г. Тема: «Сирень».
Задачи: Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) – «листик», «спираль», «капелька». Развивать интерес к художественному ручному труду, желание трудиться.
28.04.2015г. Тема: «Сирень».
Задачи: Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) – «листик», «спираль», «капелька». Развивать интерес к художественному ручному труду, желание трудиться.
Май
12.05.2015г. Тема: «Попугай».
Задачи: Побуждать детей к занятию творчеством. Совершенствовать умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг».
14.05.2015г. Тема: «Попугай».
Задачи: Побуждать детей к занятию творчеством. Совершенствовать умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг».
19.05.2015г. Тема: «Бабочка».
Задачи: Развивать умение составлять композицию из знакомых элементов квиллинга. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение.
21.05.2015г. Тема: «Бабочка».
Задачи: Развивать умение составлять композицию из знакомых элементов квиллинга. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение.