Анна Бояркина
План проведения прогулки на сентябрь в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь, I неделя
Тема: «Здравствуй, Осень»
Цель: рассказать детям о времени года – осень, учить наблюдать за изменениями в природе
Наблюдения: наблюдение за ветром (как дует ветер, качаются деревья, на землю падают листья) и тучами, облаками (какого цвета и какой формы).
Подвижные игры: «Мотылёк», «Ходит Ваня», «По ровненькой дорожке», «Передай мяч»
Развивающие и дидактические игры:
С/и «Кукла Таня едет в гости» (учить делать куличики из песка, «Какая палочка длиннее?»
Публикация «План проведения прогулки на сентябрь в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осенние прогулки и наблюдения
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Сентябрь
- Темочки
Труд: учить собирать камешки на участке, из песочницы и складывать их в ведёрки; учить сгребать листьями грабельками (помощь дворнику, учить вытирать ноги об коврик при входе в детский сад, учить убирать игрушки на место.
Индивидуальная работа: учить перешагивать через кучки песка, развивая умения преодолевать небольшое препятствие на пути.
Сентябрь, II неделя
Тема: Птицы осенью
Цель: рассказать о поведении птиц осенью, познакомить с внешним видом птиц, учить наблюдать за птицами на прогулке, воспитывать любовь к птицам, вызывать желание о них заботиться
Наблюдения и опыты: опыты с песком (сухой – сыпется, из мокрого можно сделать куличики, на мокром можно рисовать, наблюдения за птицами (внешний вид, прячутся, когда холодно)
Подвижные игры: «Пузырь», «Я – цыплёнок», «Ветерок», «Карусели»,
«У медведя во бору»
Развивающие и дидактические игры: Игра «Что я закопала в песок?», «Найди такой же листочек»
Труд: учить собирать камешки на участке, из песочницы и складывать их в ведёрки; учить сгребать листьями грабельками (помощь дворнику, учить вытирать ноги об коврик при входе в детский сад, учить убирать игрушки на место.
Индивидуальная работа: упражнение «Перепрыгни через ручеёк» (учить прыгать вперёд на двух ногах)
III неделя Сентября
Тема: Деревья и растения
Цель: рассказать о строении деревьев, воспитывать любовь к живой природе
Наблюдения за деревьями (листья желтеют и опадают, ветки становятся голыми) и травянистыми растениями (учить любоваться осенними цветами)
Подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «Мой весёлый звонкий мяч», «Птенчики и автомобиль»
Развивающие и дидактические игры: Экскурсия в огород «Что растёт на грядке?», «Поручение»
Труд: учить собирать камешки на участке, из песочницы и складывать их в ведёрки; учить сгребать листьями грабельками (помощь дворнику, учить вытирать ноги об коврик при входе в детский сад, учить убирать игрушки на место.
Индивидуальная работа: упражнение «Назови, где находится» (учить находить игрушки на площадке и называть их местоположение)
IV неделя Сентября
Тема: Дождик, дождик!
Цель: рассказать о природном явлении – дожде, учить наблюдать за каплями дождя
Наблюдения: наблюдение за солнцем (солнце греет – на улице тепло, капельки воды блестят на солнце) и дождём (можно промокнуть, нужен зонтик)
Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Передай мяч», «Ты куда идёшь, медведь?»,
«Кот и мыши»
Развивающие и дидактические игры: «Покажи, что назову», «Найди и назови»
Труд: учить собирать камешки на участке, из песочницы и складывать их в ведёрки; учить сгребать листьями грабельками (помощь дворнику, учить вытирать ноги об коврик при входе в детский сад, учить убирать игрушки на место.
Индивидуальная работа: упражнение «Назови, какого цвета» (учить узнавать и называть цвета: красный, желтый)