Татьяна Майбога
План-программы кружка «Веселая логоритмика»
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание программы
. Целевой раздел
.1. Пояснительная записка
.2. Цели и задачи реализации программы кружка
. 3. Принципы и подходы к формированию программы кружка
.4. Характеристика особенностей развития детей старшего дошкольного возраста, участвующих в реализации плана-программы кружка
.5. Планируемые результаты освоения программы кружка
.6. Мониторинг
I. Содержательный раздел
I.1. Формы и виды взаимодействия учителя - логопеда и музыкального руководителя
Публикация «План-программы кружка „Веселая логоритмика“» размещена в разделах
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2021
I.2. Комплексно – тематическое планирование на 2021-2022 учебный год.
I.3. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
II. Организационный раздел
I .1. Развивающая предметно-пространственная среда
Комплексно – тематическое планирование на 2021-2022 учебный год.
Месяц Дни недели Лексико-грамматическая тема Название логоритмического занятия Цель
Октябрь 1 «Осенняя красота природы»
«Осеннее настроение»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
2 «Осенняя ярмарка» ( сад-огород: овощи, фрукты, ягоды)
«Спор овощей»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
3 «Лес» (деревья, кустарники, грибы, ягоды
«В гостях у лесовичка»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
4 «Транспорт» (ПДД. Профессии на транспорте)
«Паровозик из Ромашкова»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
ноябрь 1 «Все профессии равны, все профессии важны»
«Кем быть?»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
2 «Посуда. Наша пища.
«Федорино горе»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
3 «Путешествие в ателье. Материалы»
«Марья – искусница»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
4 «Домашние животные и их детеныши»
«У бабушки в деревне»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
декабрь 1 Зима. Зимние забавы «Снеговик принес письмо» преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
2 «Зимующие и перелетные птицы»
«Приключение вороны»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
3 «Дикие животные и их детеныши
«В мире животных»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
4 Новогодний праздник «Новый год» преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
январь
2 «Человек и семья»
«В доме моем»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
3
«Комнатные растения»
«Путешествие с кактусиком»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
4 «Игрушки»
(русская народная игрушка)
«Игрушки» преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
февраль 1 «Наш уютный дом»
«Новоселье»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
2 «Моя родина. Наш город»
«Мой край родной»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
3 «День защитника Отечества»
«День защитника Отечества»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
4 «Животные холодных и жарких стран»
«Африка» преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
март 1 «О мамах родных и самых важных»
«Как зайчонок маму искал?»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
2 «Весеннее пробуждение»
«О чем плачет сосулька?»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
3 «Неделя детской книги»
«Путешествие в сказку»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
4 «На птичьем дворе».
«Петушок и его семья»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
апрель 1 «Животный мир морей и океанов»
«Путешествие в подводное царство»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
2 «Космическое путешествие»
«Полет в космос»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
3 «Насекомые планеты»
«Муха-Цокотуха»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
4 «Растения луга, сада»
«Путешествие в строну цветов»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
Май 2 «День победы»
«На парад идут солдаты»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
3 «Скоро в школу»
«Приключения Буратино»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
4 «Весне скажем до свиданья, лету красному привет»
«В гостях у лета»
преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.