Ирина Забелина
План-проект образовательной деятельности в средней группе «Осень. Осенние настроения». Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада и т. д); о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах; о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью; развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (что происходит с насекомыми, птицами и т. д. осенью); знакомство с правилами безопасного поведения на природе; развитие умения замечать красоту осенней природы, вести сезонные наблюдения. Воспитывать бережное отношение к природе.
Публикация «План-проект образовательной деятельности в средней группе „Осень, Осенние настроения“, Часть 1» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Осень. Проекты
- Планирование. Планы работ
- Проекты, проектная деятельность
- Средняя группа
- Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ»
«Коммуникативная деятельность»
Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка»
Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.
«Рябина- красавица, кормилица, защитница»
Загадка, стихи, песни, частушки.
«Познавательно-исследовательская деятельность»
«Мои друзья»
Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.
«Мы – дружные ребята, скажите это всем»
Формировать у детей понятия «друг», «дружба». Продолжать обучать детей навыкам взаимодействия и сотрудничества. Развивать групповую сплоченность, коммуникабельные навыки. Воспитывать доброжелательные, дружеские отношения между дошкольниками.
«Формирование элементарных математических представлений»
Занятие
Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умения различать и называть части суток.
Занятие
Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине.
«Изобразительная деятельность»
Лепка «Огурец и свекла»
Познакомить детей с приемами лепки предметов овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета. Учить пальцами оттягивать, скруглять концы, сглаживать поверхность.
Рисование «Красивые цветы»
Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.
Аппликация «Укрась салфеточку»
Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить резать полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Подводить к эстетической оценке работ.
Рисование «Цветные шары круглой и овальной формы»
Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.