Елена Рожкова
Коррекционное занятие по СБО «Человек в космосе» в подготовительной группе для детей с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать формировать представления о космосе у старших дошкольников.
Задачи:
• расширение представлений об окружающем;
• развитие пространственных представлений;
• развитие зрительного восприятия и мелкой моторики кистей рук.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Тифлопедагог говорит дошкольникам, что получил газету. Показывает ее детям, читает статью «Человек в космосе».
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Нарушение зрения. Конспекты
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Подготовительная группа
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
2. Основная часть.
Педагог спрашивает у детей, что они знают и помнят о покорении космоса. Подводит их к примерному рассказу.
12 апреля 1961 года Юрий Алексеевич Гагарин стал первым человеком в мировой истории, совершившим полёт в космическое пространство. Ракета-носитель «Восток» с кораблём «Восток -1» на борту которого находился Гагарин, была запущена с космодрома Байконур. После 108 минут полёта Гагарин успешно приземлился в Саратовской области, неподалёку от Энгельса. 12 апреля 1961 года, день полёта Юрия Гагарина в космос, был объявлен праздником. Первый космический полёт вызвал большой интерес во всём мире, а сам Юрий Гагарин превратился в мировую знаменитость.
Педагог показывает детям иллюстрации.
Человечество задумывалось о космосе с давних времен. Полету человека в космос предшествовала трудная работа большого количества людей. Ученых, конструкторов, инженеров. Было совершено много научных открытий. Показать иллюстрации.
3. Физминутка.
- А вы, ребята, хотели бы попасть в космос.
Давайте сделаем космическую разминку.
Делают разминку под фонограмму «Раз – ракета…»
4. Продуктивная деятельность.
А на чем же вы отправитесь в космос. Предлагает детям выбрать космический корабль и аккуратно раскрасить его.
Самостоятельная работа.
5. Итог.
Дети вывешивают свои космические корабли и рассказывают, куда бы они отправились.