Елена Степанова
План по самообразованию воспитателя первой младшей группы «Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
План по самообразованию воспитателя первой младшей группы Степановой Е. С.
Тема: «Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста»
Цель: изучить пути, методы и средства сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста.
Сентябрь
Изучение литературы по заданной тематике, сбор материалов для последующей работы по самообразованию
Темочки:
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорное развитие. Самообразование
- Темочки
1. Макарычева Н. В. «Проблемы раннего детства». –АРКТИ, 2014
2. Высокова Т. П. «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста». – Волгоград, 2011.
3. Янушко Е. А. «Сенсорное развитие детей раннего возраста» .- Мозаика-синтез, 2013.
Практические выходы:Собран дополнительный материал по сенсорному развитию детей раннего возраста из Интернет – источников. Разработаны консультации для работы с родителями.
Октябрь
1. Проведение наблюдения и выявление уровня сенсорного развития детей в ходе применения специализированных дидактических игр
Практические выходы:Заполнение документации мониторинга за детьми и выявление индивидуального уровня сенсорного развития детей на начало учебного года.
Проведение консультации для родителей «Адаптация ребенка к условиям ДОУ» и «Сенсорное воспитание детей раннего возраста».
Ноябрь
Формирование картотеки дидактических игр, направленных на сенсорное развитие детей, изготовление материала для игр
Практические выходы:Наличие дидактических игр в картотеке и материалов к ним
Декабрь
Продолжать изучение литературы по заданной тематике.
Вартан В. П. Сенсорное развитие дошкольников – Мн. : БрГУ, 2007.
Январь
1. Продолжать формирование картотеки дидактических игр, направленных на сенсорное развитие детей, изготовление материала для игр
2. Продолжать изучение литературы по заданной тематике:
Венгер Л. А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. – М. : Просвещение.
Практические выходы:Наличие дидактических игр в картотеке и материалов к ним
Февраль
Создание развивающего оборудования Лэпбук по сенсорному развитию Практические выходы: Наличие оборудования
Март
1. Подготовка консультации для родителей.
2. Подготовка консультации для педагогов МБДОУ № 52
Практические выходы:Проведение консультации для родителей на тему: «Какие игрушки необходимы детям». «Картотека дидактических игр»
Апрель
Продолжать изучение литературы по заданной тематике:
«Развивающие игры с малышами до 3-х лет» - Ярославль «Академия развития», 1998. Сост. Т. В. Галанова
Май
Проведение наблюдения и выявление уровня сенсорного развития детей в ходе применения специализированных дидактических игр
Практические выходы:Заполнение документации мониторинга за детьми и выявление индивидуального уровня сенсорного развития детей на конец учебного года