Папки-передвижки

План по самообразованию педагога «Физическое развитие по ФГОС»

Елена Таратун
План по самообразованию педагога «Физическое развитие по ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка

Дошкольный возраст является ключевым в формировании физического здоровья и культурных навыков, обеспечивающих его совершенствование, укрепление и сохранение в будущем.

Физическое развитие по ФГОС включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:

Публикация «План по самообразованию педагога „Физическое развитие по ФГОС“» размещена в разделах

1) Двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны,

2) Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

3) Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Работа по оздоровлению и физическому воспитанию детей, я считаю, должна строиться на основе ведущей деятельности детей дошкольного возраста – игровой, а двигательно-игровая деятельность – это основа воспитания, оздоровления, развития и обучения детей дошкольного возраста.

Цель работы по самообразованию:

Повышение эффективности реализации задач по физическому воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, посредством использования подвижных и дидактических игр.

Задачи:

Создать условия для реализации общих образовательных задач по физическому воспитанию;

Способствовать развитию интереса к игре и воспитанию самооценки и самоконтроля;

Обеспечить формирование представлений о здоровом образе жизни.

Ожидаемые результаты:

Повышение своей компетентности в вопросах физического развития и укрепления здоровья дошкольника

Разработка картотек дидактических и подвижных игр

Выработка методических рекомендаций для родителей и педагогов по применению личностно-деятельностного подхода в организации игры, способствующей реализации двигательной активности ребенка.

Участие в педсоветах, отчет из опыта работы по теме

Продвижение персональной страницы в сети Интернет, корректировнка ее основных разделов, размещение методических материалов

План работы на год

Месяц

Цель

Содержание работы

Форма представления результатов самообразования

2014-2015 учебный год

Сентябрь – май

Повышение профессиональной компетентности и формирование умения анализировать методическую литературу Изучение методической литературы:

1. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет. Мозаика-Синтез, Москва, 2008

2. Зимонина В. А. Воспитание ребёнка – дошкольника. Расту здоровым. М. ; ВЛАДОС, 2003.

3. Моргунова О. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Учитель, 2005.

3. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. Средняя группа. Для занятий с детьми 4-5 лет. «Мозаика-синтез», М-2014

4. Рунова М. А. Двигательная активность ребёнка в детском саду. Мозаика-Синтез, Москва, 2004.

5. Смирнова Е. О. Лучшие развивающие игры. Эксмо, Москва, 2014

Доклад из опыта реботы

«О создании среды по оздоровлению детей в группе»

2015-2016 учебный год

Снтябрь-ноябрь

Пополнение материала для организации игровой деятельности по формированию представлений о здоровом образе жизни

Подбор дидактических игр по формированию представлений о здоровом образе жизни – «Мой день», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Правила гигиены» и др.

Создание пособий

Декабрь

Пополнение материала для планирования работы по организации воспитательно-образовательной работы

Разработка картотек дидактических и подвижных игр

Создание картотеки

Январь - апрель

Активизация творческих способностей педагога

Разработка конспекта развлечения с участием родителей «День здоровья», спортивного досуга «День дурацких забав», ….

Выступление из опыта работы «По организации двигательно-оздоровительных моментов в ходе НОД»

Май

Пропоганда психолого-педагогических знаний среди родителей

Выработка рекомендаций для родителей «Игра в жизни ребенка»

Методическая разработка

2015-2016 учебный год

Сентябрь - ноябрь

Создать условия для реализации воспитательно-образовательной деятельности по физическому развитию детей

Организация и пополнение развивающей предметно-пространственной среды. Внесение нового оборудования – физкультурный уголок.

Пополнение и обновление физкультурного инвентаря

Приобретение и пополнение физкультурного уголка

Декабрь

Пропоганда психолого-педагогических знаний среди родителей

Создание папки-передвижки для родителей и педагогов «Береги здоровье с молоду»

Создание пособия

Январь - февраль

Активизация творческих способностей педагога

Разработка годового планирования подвижных и дидактических игр

Методическая разработка

Матр-апрель

Пропоганда психолого-педагогических знаний среди педагогов

Разработка консультаций для педагогов по здоровьесбережению дошкольников Выступление на семинаре-практикуме

Май

Пропаганда своего педагогического опыта

Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете выступление о проделанной работе на итоговом педсовете

Публикации по теме:

План по самообразованию «Развитие мелкой моторики дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Островок». План работы по самообразованию Тема: «Развитие.

Перспективный план на октябрь. Вторая младшая группа. Физическое развитие. Перспективный план на октябрь. Вторая младшая группа. Физическое развитие: Задачи. 1. Способствовать укреплению костно-мышечного аппарата,.

План по самообразованию «Влияние игр на развитие интеллектуальных способностей» План по самообразованию «Влияние игр на развитие интеллектуальных способностей.» Подготовил: Пивоварова. А. М 2016г.

План по самообразованию на 2015–2018 учебные годы «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников в рамках ФГОС» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№10 «РАДУГА» Бугульминского муниципального.

План по самообразованию педагога тема: «Использование занимательного математического материала с дошкольниками» Цель: Формирование элементарных математических представлений через занимательный математический материал. Задачи: 1. Развивать интерес к.

План по самообразованию «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» Воспитателя дошкольной группы Н. В. Петровой на 2016-2017 учебный год. Актуальность темы Игра является ведущим видом деятельности дошкольника,.

«Путешествие на необитаемый остров». Конспект НОД в областях «Познавательное, физическое, речевое развитие»«Путешествие на необитаемый остров». Конспект НОД в областях «Познавательное, физическое, речевое развитие» План программа НОД в областях «Познавательно развитие»,«Физическое развитие», «Речевое развитие» на тему «Путешествие на необитаемый остров».

План работы по самообразованию на 2015–2016 учебный год Тема: «Игровые технологии в условиях введения ФГОС до» План самообразования: Месяц Мероприятия Сентябрь Консультация для педагогов: «Игровые технологии в ДОУ» Консультация для родителей: «Игры.

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у дошкольников» Цель: развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности. Совершенствование.

Примерный перспективный план по образовательной области «Физическое развитие» Месяц Неделя Программное содержание Сентябрь 1 неделя Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге в рассыпную; в сохранении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию педагога «Физическое развитие по ФГОС»
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 10:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию педагога «Физическое развитие по ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Таратун в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД