Анастасия Панькова
План работы по самообразованию на 2015–2016 учебный год Тема: «Игровые технологии в условиях введения ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы
План самообразования :
Месяц Мероприятия
Сентябрь Консультация для педагогов: «Игровые технологии в ДОУ»
Консультация для родителей: «Игры на прогулке»
Памятка для родителей: «Отправляемся на прогулку»
Составление картотеки игр: «Подвижные игры с мячом»
Октябрь Консультация для родителей: «Без игры нет детства»
Памятка для родителей: «Игрушки нужно выбирать, а не собирать»
Темочки:
- Игровые технологии
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Составление картотека игр: «Строительные игры»
Ноябрь Консультация для родителей: «Взрослые, дети, игра»
Обновление игрушек, игр.
Составление картотека игр по ПДД
Декабрь Консультация для педагогов: «Особенности современных игровых технологий в ДОУ»
Памятка для родителей: «Игры и забавы зимой»
Составление картотека игр по ФЭМП детей дошкольного возраста (2 младшая группа)
Январь Памятка для родителей: «Играем с детьми дома»
Консультация для родителей: «Игра, сюжет, игрушка»
Составление картотека игр на сплочение детского коллектива.
Февраль Консультация для педагогов: «Игровые технологии в экологическом воспитании»
Обновление игрушек, игр.
Составление картотека игр: «Пальчиковые игры»
Март Консультация для родителей: «Играет вместе с детьми»
Памятка для родителей6 «Подвижные игры на свежем воздухе»
Составление картотека игр: «Театральные игры»
Апрель Консультация для родителей: «Взрослые, дети, игра»
Консультация для педагогов: «Применение игровых технологий в работе с детьми»
Подготовка и оформление документации.
Май Памятка для родителей: «Игры с песком»
Показ презентации: «Игра в жизни дошкольника».
Отчет о проделанной работе за год.
Пояснительная записка.
Игра - ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника.
С каждым новым поколением детей меняется и игровое пространство детства. Если рассматривать современное поколение, то можно увидеть, что коллективным играм дети больше предпочитают информационные технологии.
Одним из способов решения этой проблемы является технологический подход к организации образовательной работы с детьми.
В дошкольном образовании педагогическая технология представляет собой совокупность психолого-педагогических подходов, определяющих комплекс форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, для реализации образовательного процесса в ДОУ.
Работа по игровым технологиям в ДОУ состоит из блока работы с детьми, который состоит из картотек игр, фотоотчета, разнообразием игр для детей.
БЛОК: «Работа с детьми»
Перспективное планирование
по ознакомлении детей с игровыми
технологиями в ДОУ 2 младшая группа
Содержание Срок Ответственный.
Подвижные игры с мячом.
ИЗО «Разноцветные мячи». Сентябрь Воспитатели
Строительные игры.
Просмотр мультфильма: «Крокодил Гена и чебурашка» Октябрь Воспитатели
Игры по ПДД.
Дидактическая игра: «Собери светофор»
Знакомство с дорожными знаками. Ноябрь Воспитатели
Игры по ФЭМП.
Декабрь Воспитатели
Совместные игры.
«Парикмахер», «Магазин» Январь Воспитатели
Пальчиковые игры
Просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето»
Спортивное мероприятие к 23 февраля Февраль Воспитатели
Театральные игры.
Знакомство со сказками – «Волк и семеро козлят», «Колобок». Март Воспитатели
Игры для мелкой моторики.
Спортивное мероприятие ко 12 апреля Апрель Воспитатели
Игры по развитию речи Май Воспитатели