Елена Зеленова
План по физическому развитию в первой младшей группе
Декабрь 1 неделя (I младшая группа)
Содержание организованной образовательной деятельности
Темы
Этапы занятия
1-я неделя
2-я неделя
3-я неделя
Задачи
Закрепить умение прыгать в длину с места, бросать вдаль правой и левой рукой, переступать через препятствия, реагировать на сигнал, развивать координацию движений, учить ориентироваться в пространстве.
Учить ходить парами в определенном направлении, бросать мяч в даль от груди4 приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений ;развивать быстроту, ловкость.
Игровое занятие
Публикация «План по физическому развитию в первой младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
Развивать интерес и желание овладевать естественными движениями, такими, как приседание и подпрыгивание, взаимодействуя с игровым персонажем.
Оборудование
Мешочки с песком по количеству детей, кубики 10/15 см, длинная веревка, машина
Погремушки и мячи по количеству детей, две длинные веревки,шапочка или игрушка кошечка.
Оборудование: резиновый мячик (диаметром 30-40 см).
ОРУ
1. И. п. стоя, положить мешочек на голову и придерживать его руками. Присесть глядя вперед, выпрямиться, снять мешочек с головы. Повторять 3-4 раза.
2. И. п. Лежа на животе, мешочек в обеих руках. Протянуть руки вперед, показать мешочек и подтянуть его к туловищу, к груди. Повтччорять 4-6 раз.
1 .И. п. : стоя,руки с погремушкой в низу. Присесть,коснуться погремушкой пола и выпрямится. Повторить 4-6 раз.
2. И. п. : лежа на спине, руки вытянуть, погремушка в обеих руках. Поднять руки и показать погремушку воспитателю, коснуться пола. Повторить 4-6 раз.
3. И. п. : сидя, ноги вытянуты, погремушка между ног, руками опереться сзади. Развести ноги в стороны («вот погремушка», соединить ноги («нет погремушки»). Повторять 4-6 раз
4. Потанцевать с погремушкой кто как умеет.
5. Ходьба. Положить погремушки.
Игра с движениями Екатерина Железнова «Медвежата»
Основные виды движений
Дети бросают мяч в даль из- за головы. Воспитатель объясняет, что толчок должен производиться двумя руками энергично. Бросок выполнять одновременно всей группой (3-4 раза) только по сигналу воспитателя.
Дети прыгают в длину с места через веревку, лежащую на ковровой дорожке.
Воспитатель следит, чтобы они заняли правельное и. п. : ноги слегка расставлены, стопы параллельны,перед прыжком сделали небольшое приседание, а приземлялись тихо и гладко.
Упражнение выполняется всей группой одновременно 4-6 раз.
Дети с мячом становятся в шеренгу за линию (веревку) .Воспитатель показывает, как приготовиться к броску: ноги слегка расставлены. Мяч в обеих руках перед грудью. Энергичным броском дети бросают мяч в даль, бегут за ним, возвращаются на место и по сигналу воспитателя снова бросают. Упражнение повторяется 3-4раза.
Дети сидят рядом друг с другом, ноги врозь. Воспитатель сидит перед детьми на некотором расстоянии. Он называет по имени ребенка и катит ему мяч, в свою очереди ребенок катит мяч воспитателя. Затем воспитатель прокатываем мяч другому ребенку.
Грустный мячик.
Воспитатель обращает внимание детей на мячик, который лежит на полу.
Лежит мячик на полу и вздыхает (берёт мячик в руки)
Мячик. Никто со мной не играет. Показ имитации «мячик говорит». Взрослый покачивает мячик в такт своим словам.
Все (вместе)
Мячик не надо скучать, Мы с тобой будем играть.
Прыгаем с мячиком.
Инструктор:
Прыг – скок, малыши,
Прыг – скок, хороши.
Прыг – скок, прыг- скок,
Дети слегка приседают и выпрямляются, стараясь подпрыгивать.
Прыг – скок, прыг – стоп!
Дети останавливаются по команде взрослого.
Постоим и опять
Все (вместе). Будем весело скакать (игровое упражнение повторяется 2-3 раза).
Подвижные игры
«Птички» стр. 48
«Воробушки» стр. 46
«Догони мяч»ст. 41